Тема для общего обсуждения релизной версии Might & Magic: Heroes 7 (VII) / Меч и Магия: Герои 7
Подтемы для обсуждения:
Новостная ветка
Ваши отзывы и впечатления о "Меч и Магия: Герои 7"
Технические вопросы
Вопросы по прохождению оригинальных кампаний
Обсуждение фракций (Люди, Маги, Некроманты, Орки, Эльфы, Тёмные Эльфы, Гномы, Демоны)
Галерея
Видео
Архив: Тема дорелизного обсуждения игры
Раздел в контекстной части сайта: Might & Magic Heroes 7
Общее обсуждение Heroes 7
Создал:
CoolRaven
, Сен 29 2015 15:01
Сообщений в теме: 1340
#9930
Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 15:15
#1221
Отправлено 09 Октябрь 2016 - 23:23
Раз уж тут R I P то делаем ставки что это такое?
#1222
Отправлено 09 Октябрь 2016 - 23:39
Раз уж тут R I P то делаем ставки что это такое?
Китайцы
#1223
Отправлено 09 Октябрь 2016 - 23:45
Раз уж тут R I P то делаем ставки что это такое?
Игра для мобилок для азиатского рынка, вероятно тоже не увидит свет, а это вроде как её геймплей: http://v.youku.com/v...XMTY2NTQxMjYwNA
#1224
Отправлено 09 Октябрь 2016 - 23:48
Раз уж тут R I P то делаем ставки что это такое?
Простенькая игра для мобилок по мотивам Героев 3... Могут слепить что то вроде Heroes online, только под планшеты. Мне так кажется. https://www.behance....II-Era-of-Chaos
#1225
Отправлено 10 Октябрь 2016 - 02:44
Игра для мобилок для азиатского рынка, вероятно тоже не увидит свет, а это вроде как её геймплей: http://v.youku.com/v...XMTY2NTQxMjYwNA
Я боюсь если она увидит свет вне Китая, То он будет ярко красный от рецензий фанатов.
#1226
Отправлено 10 Октябрь 2016 - 12:21
Очень жаль, конечно. Я ожидал закрытие проекта, но несколько позже. Самое плохое, что править игру не будут теперь.
Очень надеюсь, что фанаты продолжат делать карты.
#1227
Отправлено 10 Октябрь 2016 - 16:53
Правки статов, баланса магии и силы - можно через моды сделать.
А вот рассинхрон в мп - это никак модом не поправить, как мне кажется....
#1228
Отправлено 10 Октябрь 2016 - 16:57
Я тут покопался немного в редакторе, удалось даже пару багов исправить. Также сделал, что все яды не действуют на нежить и конструктов (что разработчики так и не сделали). Добавлю еще пару изменений и, думаю в скором времени, выложу небольшой мод на баланс.
Есть ли люди с прямыми руками (и не очень ), желающие присоединиться к проекту и в дальнейшем развивать его? Потому как я понимаю, что в одного не потяну.
- CoolRaven, Intense13, Serpens и 2 другим понравилось
#1229
Отправлено 10 Октябрь 2016 - 17:34
Я тут покопался немного в редакторе, удалось даже пару багов исправить. Также сделал, что все яды не действуют на нежить и конструктов (что разработчики так и не сделали). Добавлю еще пару изменений и, думаю в скором времени, выложу небольшой мод на баланс.
Есть ли люди с прямыми руками (и не очень ), желающие присоединиться к проекту и в дальнейшем развивать его? Потому как я понимаю, что в одного не потяну.
Будем рады твоему Моду!
#1230
Отправлено 11 Октябрь 2016 - 22:17
Имхо, Герои 7 не такая популярная игра, чтобы для неё лепить моды. Ну будут 3 человека играть 1 мод, а другие 3 другой мод, и что?
Вот если сделать мод, который уберёт рассинхрон в мултиплейере, он бы действительно мог стать популярнее оригинала.
#1231
Отправлено 15 Октябрь 2016 - 02:21
Оффсайт might-and-magic.ubi.com больше не работает. Предположительно уже около недели. С главной страницы списка форумов юбисофт убрали раздел франшизы.
Ну тут уже точно все яснопонятно.
#1232
Отправлено 16 Октябрь 2016 - 16:53
Я так и не понял, почему игру (Герои 7), в большинстве не очень приняли. Неужели завышенная цена и изначальные баги отпугнули покупателей, кто мне объяснит?! Сколько комментов не читал в стиме, народу не нравится то, се, подавай всем игру на подобии 3-й части. Так вроде разрабы и так попытались вернуться к истокам, вернули 6 ресурсов, убрали простую перекачку армии из любого замка, вели голосования, общались с фанатами. Что пошло не так, почему игру закрыли?!!!
Юбики конечно по-свински поступили, не дали разрабам игру до ума довести, оставив проект с кучей проблем. У дисайпалс 3 и то более законченная версия получилась (хотя обидно, что с гномами аддон так и не вышел)
- Shukfir, Serpens и Nerion понравилось
#1233
Отправлено 17 Октябрь 2016 - 15:00
Низкий бюджет, юбисофт не готов вкладывать в серию столько, сколько она требует. Кто-то критикует баги, я критикую баланс - но все это является следствием экономии на разработчиках. О каких возвратах к истокам может идти речь, взгляните хотя бы на цифры: например, Изумрудный дракон урон 75-77, цена 7150, где вы видели в Тройке такие корявые характеристики? Хороший баланс должен красиво выглядеть. Или сравните разброс скоростей в Тройке и здесь, где большинство юнитов плотно сидят на 5-6. А ведь это тактическая характеристика номер один. Ну и т.д. Чем хороша Тройка? Простота и абстрактность. Ангел сильнее гидры, никто не заморачивался о том, чтобы точно подогнать статы, получив в итоге кривые значения по сомнительным формулам. И был ли тут дисбаланс, если это расовое отличие, гидра ставилась раньше, дешевле и вообще были и другие юниты, те же горгоны с другой стороны на голову опережали монахов при формально равном тире? Вот в чем отличие игры с талантливым балансом, от игры с шаблонным балансом (все тиры попытаться уравнять). Тройка была импровизацией, в плане баланса (а Двойка - даже еще более). Функция игрового баланса - в первую очередь вызывать у игрока интерес, шаблонный баланс не справляется с подобным. А если нет интереса, то неважно, насколько хорош этот баланс в плане точности. Много нюансов, кому-то важных, кому-то нет, но за счет их количества итого отсеивается много игроков. Суть в том, что телега о 4 колесах - это, конечно, попытка вернуться к истокам, но от автомобиля ее отличает наличие множества деталей, которые просто так на коленке в деревне не собрать, даже имея на руках фото настоящего автомобиля.
Т.е. если возврат к истокам подразумевает Тройку, надо брать гексагональное поле, похожих размеров, высокий разброс скоростей, красивые статы юнитов, "небрежный", а точнее - асимметричный баланс, с неравными тирами, с принципиально разными схемами отстройки, таймингами выхода в разные тиры. И т.д. Нельзя просто так вырвать из контекста малое число абилок (например) и назвать это "возвратом к истокам". Малое число абилок есть в очень многих играх, не только Героях 3. Заимствовать надо вместе с контекстом - деталями.
Сообщение отредактировал Nargott: 17 Октябрь 2016 - 15:06
- CoolRaven, 5p74, Nerion и еще 1 понравилось
#1234
Отправлено 17 Октябрь 2016 - 16:59
Кто-то критикует баги, я критикую баланс - но все это является следствием экономии на разработчиках.
Если смотреть объективно, то косяк все-таки в том, что встречают по одежке, провожают по уму... А так как в Герои 7, как в новинку игрового рынка, играли далеко не одни только фанаты, а еще куча случайного народу, то баланс их явно интересовал постольку-поскольку... Для них игра должна играться интересно и непринужденно, а разбираться с балансом удел хардкорщиков.
А критические баги в прохождении компании и баги общего технического характера плюс практически полное отсутствие оптимизации, что приводило к невозможности прохождения миссий, частым вылетам и очень долгим загрузкам, и вызвало вал негативных отзывов о игре. Добавим сюда отсутствие интро и "хорорные" ролики к миссиям компании для избалованной публики... Еще в 2006 году Нивалу пришлось дописывать функцию ротовой анимации для дополнения к пятерке, а тут на дворе уже конец 2015-го. В общем, насколько сильно и критично именно это всё повлияло на продажи и как следствие на закрытие проекта - я доподлинно не знаю, но наверное не лучшим образом...
Что касается баланса, то я бы просто сказал, что в тройке у каждой фракции был свой геймплей, равно как и в пятерке, даже я бы сказал в пятерке еще выраженнее, хотя метод не нравился любителям смешанных армий. Но было очень круто и интересно и не напрягало любителей поверхностной игры, вот система прокачки героя таковых напрягала, т.к. они там ну не фига понять не могли, даже АТБ так не напрягала.
В остальном могу согласиться и сказать, что игру загубили не баги и баланс, а неграмотное руководство Убисофта - рыба гниет с головы. На мой взгляд даже не столько повлиял низкий бюджет, сколько ошибки в продюссировании, было бы больше денег - просто больше бы закопали их и всё.
- Shukfir, Titan и Nerion понравилось
#1235
Отправлено 18 Октябрь 2016 - 06:21
Отсутствие ротовой анимации повлияла на продажи? Вы это серьёзно? ..А, почему не хреновые мимические морщины у орка над левой бровью?
#1236
Отправлено 18 Октябрь 2016 - 09:59
В остальном могу согласиться и сказать, что игру загубили не баги и баланс, а неграмотное руководство Убисофта - рыба гниет с головы. На мой взгляд даже не столько повлиял низкий бюджет, сколько ошибки в продюссировании, было бы больше денег - просто больше бы закопали их и всё.
Я это год уже говорю. Ездовые животные эти топ-менеджеры из Юби...
#1237
Отправлено 18 Октябрь 2016 - 10:31
Отсутствие ротовой анимации повлияла на продажи? Вы это серьёзно? ..А, почему не хреновые мимические морщины у орка над левой бровью?
Если бы я написал, что это был единственный недостаток, который повлиял на продажи игры, я бы еще понял смысл вашей тирады, а так я понял, что вы не улавливаете общий смысл сообщения, а просто вырываете из контекста, то к чему захотелось прицепиться...
На продажи повлияли негативные отзывы и обзоры, большинство из которых было сделано разного рода летсплейщиками и простыми игроками, у которых отличные от фанатов серии критерии оценки игры. Что побудило их оставить плохой отзыв - всё, что режет глаз с первых минут игры, а там много чего, в том числе и "шедевральные" ролики... Если бы это был единственный недостаток, то постебались бы, побухтели и успокоились, а так всё в одну кассу.
Ну и фанаты игру тоже не хвалили, в лучшем случае просто молчали или авансом говорили о потенциально заложенных в ней достоинствах. Но в основном как и прочие, даже с еще большим остервенением, поливали грязью Юби и компанию с продуктом их жизнедеятельности...
Справедливо или нет? Каждый решает сам для себя...
Был конкретный пример, связанный с пятыми Героями - я его привел по случаю... еще есть замечания?
- Romansen2012 и Barnabas понравилось
#1238
Отправлено 18 Октябрь 2016 - 11:43
О каких возвратах к истокам может идти речь, взгляните хотя бы на цифры: например, Изумрудный дракон урон 75-77, цена 7150, где вы видели в Тройке такие корявые характеристики? Хороший баланс должен красиво выглядеть. Или сравните разброс скоростей в Тройке и здесь, где большинство юнитов плотно сидят на 5-6. А ведь это тактическая характеристика номер один.
Кстати о цифрах я что-то не подумал, а ведь реально в 1-3-х Героях цифры легко запоминались, а тут как-то громоздко. Вспоминаю 3-й Дисайплс, там изначально разрабы тоже громоздкие цифры сделели, а потом уже другая контора в аддоне их упростила и стало намного удобней играть
#1239
Отправлено 18 Октябрь 2016 - 11:44
Ну, так в том то и дело, что у разного рода летсплейщиков другие критерии оценки игры.. В отличии от фанатов. Извините.. Как может обзорщик, не знающий всех тонкостей, нюансов игры сделать более-менее объективный обзор? Разумеется, для него "не открывающиеся рты", будут жирным минусом при вынесении приговора, а то, что в игру вернули множество старых добрых идей, он даже и не упомянет.. Хотя бы потому, что о них никогда не слышал..
#1240
Отправлено 18 Октябрь 2016 - 12:33
Ну, так в том то и дело, что у разного рода летсплейщиков другие критерии оценки игры.. В отличии от фанатов. Извините.. Как может обзорщик, не знающий всех тонкостей, нюансов игры сделать более-менее объективный обзор?
Для каждого правда своя, поэтому объективный обзор - понятие относительное. Для человека не стоит задача сделать мега объективный обзор, он просто играет и делится своими сугубо личными впечатлениями, получает лайки. Но есть определенные критерии, по которым оценивает игру большинство игроков, они и создают общий информационный фон. Поэтому отзывы в духе "[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]вернули множество старых добрых идей" будут как голос вопиющего в пустыне.[/color]
Опять же вернемся к пятерке... почему игру стали упрощать в 6ой части? Потому что по пятерке было много негативных отзывов, что она не дружелюбна к новичкам - слишком сложная механика, непривычная молодому поколению геймеров. Например для меня, когда я узнал такую информацию, это стало откровенной неожиданностью. Сейчас уже не так часто услышишь слово оказуаливание, казуалы и т.п., а десять лет назад по этой теме был просто бум, что-то новенькое в индустрии...
Поэтому Юбисофт не может ориентироваться на одних только фанатов, причем сами же представители говорили, что они склонны не доверять мнению фанатов, т.к. реакция на какие-то моменты не на фанатских сайтах гораздо позитивнее, чем на фанатских, где якобы люди никогда ни чем не довольны, а по численности фанатские значительно уступают общеигровым...
Тем не менее упрощать нужно тоже с умом, а то где-то упростили, а где-то усложнили, вот как с теми же упомянутыми выше статами. В 6ке например обещали ускорение игрового процесса, чуть ли не трендом игры это позиционировали, а по факту те же бои ужасно затянутые и монотонные.
Эту тему читают: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных