Тема для общего обсуждения релизной версии Might & Magic: Heroes 7 (VII) / Меч и Магия: Герои 7
Подтемы для обсуждения:
Новостная ветка
Ваши отзывы и впечатления о "Меч и Магия: Герои 7"
Технические вопросы
Вопросы по прохождению оригинальных кампаний
Обсуждение фракций (Люди, Маги, Некроманты, Орки, Эльфы, Тёмные Эльфы, Гномы, Демоны)
Галерея
Видео
Архив: Тема дорелизного обсуждения игры
Раздел в контекстной части сайта: Might & Magic Heroes 7
Общее обсуждение Heroes 7
Создал:
CoolRaven
, Сен 29 2015 15:01
Сообщений в теме: 1340
#9930
Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 15:15
#1181
Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 21:32
В "пятерке" мы всегда доигрывали карты. Размер их был "невероятная с подземельем". Сложность- "герой". Доигрывали бы и в "семерке", но по сети играть караты такого размера пока не представляется возможным. А в "пятерке" на такую игру уходило до двух недель. Бывало и за день играли (если рядом оказывались). Думаю, что здесь игры занимали бы приблизительно такое же время (за счет того, что режим одновременных ходов тут присутствует всегда, время игры бы уменьшилось раза в два, но из-за того, что нет заклинания "астральные врата", оно увеличилось бы приблизительно на столько же процентов).
P. S. Зачем они убрали возможность автобоя в сетевой игре? Как можно такую хрень считать фишкой??!! Зачем мне каждый бой на поздних стадиях играть вручную?!! Но ведь придется.
Мне показалось, что в пятёрке карты максимального размера быстрее играются, чем максимальные семёрочные.
Сообщение отредактировал Shukfir: 10 Сентябрь 2016 - 21:33
#1182
Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 22:23
Мне показалось, что в пятёрке карты максимального размера быстрее играются, чем максимальные семёрочные.
Мне показалось обратное. Но для того, чтобы знать точно, нужно сыграть карту в "семерке":). Но пока такие карты "вылетают" в определенный момент при нападении на отряд нейтралов.
#1183
Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 10:59
Описание Каспара о Жрецах Арката
[color=rgb(255,255,255);font-family:OptimaLT, Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;text-align:justify;background-color:rgb(0,0,0);]"Жрецы Арката познают мудрость Дракона, изучают магию, медицину, отлично разбираются в военном деле и даже регулярно помогают нуждающимся. Я знавал [/color][color=#ff0000;][font="OptimaLT, Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;text-align:justify;background-color:rgb(0,0,0);"]эрафийских[/color][/font][color=rgb(255,255,255);font-family:OptimaLT, Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;text-align:justify;background-color:rgb(0,0,0);] жрецов, которые могли бы многому у них научиться!"[/color]
Ещё один интересный комментарий Каспара:
[color=rgb(255,255,255);font-family:OptimaLT, Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;text-align:justify;background-color:rgb(0,0,0);]"Гномам удалось приручить не только медведей. Жителей Гримхейма часто сопровождают горные львы, козлы и хищные птицы."[/color]
Я бы на горного льва посмотрел.
- Romansen2012 понравилось
#1184
Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 21:51
[color=rgb(255,255,255);font-family:OptimaLT, Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;text-align:justify;background-color:rgb(0,0,0);]Я знавал [/color][color=rgb(255,0,0);][font="OptimaLT, Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;text-align:justify;background-color:rgb(0,0,0);"]эрафийских[/color][/font][color=rgb(255,255,255);font-family:OptimaLT, Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;text-align:justify;background-color:rgb(0,0,0);] жрецов[/color]
В оригинале Elrathian.
#1185
Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 00:22
В оригинале Elrathian.
Короче набор ошибок, а не сайт...
#1186
Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 15:24
Всем привет! В стиме обновление до 2.2 На скорую руку сгенерировал среднюю карту. Красиво и нейтралы разные...
- CoolRaven и MadMax понравилось
#1187
Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 15:53
Всем привет! В стиме обновление до 2.2 На скорую руку сгенерировал среднюю карту. Красиво и нейтралы разные...
Хорошая новость. Спасибо.
#1188
Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 19:08
С патча 2.2 почти в 4 раза уменьшен прирост скелетов у некромансеров на мастере:
если раньше на мастере было 15% то теперь - 4%.
В моём лично понимании - это перебор, некросов конечно нужно было балансировать, но не настолько....
Кто что думает по этому поводу ?
#1189
Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 19:43
С патча 2.2 почти в 4 раза уменьшен прирост скелетов у некромансеров на мастере:
если раньше на мастере было 15% то теперь - 4%.
В моём лично понимании - это перебор, некросов конечно нужно было балансировать, но не настолько....
Кто что думает по этому поводу ?
А я считаю - это нормально. Они читеры с этими скелетами были. А вот скажите лучше, по-прежнему если помрёт одно легендарное существо, то из его здоровья 10 скелетов появляется?
#1190
Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 20:11
Слушайте, а что усилили чемпионов и уменьшили цены только для "сражений"? Или это у меня такой баг? Просто в сценариях и в кампании у зданий та же цена что и была, и статы чемпионов старые (даже попробовал начать карту заново). Это же глупость если Лимбики так сделали.
#1191
Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 01:02
Мгновенное перемещение со взятым перком переносит только на скорость хода существа. Возможно, порезали. Так то, раньше скелетов в гущу событий отправлял
#1192
Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 01:53
С патча 2.2 почти в 4 раза уменьшен прирост скелетов у некромансеров на мастере:
если раньше на мастере было 15% то теперь - 4%.
В моём лично понимании - это перебор, некросов конечно нужно было балансировать, но не настолько....
Кто что думает по этому поводу ?
отбой, сорри за дезу
как выяснилось в игре - некромансию порезали, но не так сильно:
было - 5% -10% -15%
стало - 4% - 8% - 12%
из существенных новостей добавлю:
1) понерфили баллисту сильно (раза в полтора-два по ощущениям)
2) изменили механику работы портала в город (чуть не слил игру оппоненту из-за этого)
Сообщение отредактировал den160: 23 Сентябрь 2016 - 02:03
#1193
Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 11:06
2) изменили механику работы портала в город (чуть не слил игру оппоненту из-за этого)
как теперь работает?
#1194
Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 00:14
как теперь работает?
раньше можно было лететь в любой город, если ненужные закрыть тараканами
теперь - только в ближайший, и если он занят - то портал не работает
- Celebfor понравилось
#1195
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 22:44
У сильванов баллиста некорректно работает. Метка героем взята, после удара отмеченого, прокачаная балиста по следующему, как правило, стреляет единожды... но может и психануть на два и три раза. Раньше после выстрела по меченому всегда трижды
#1197
Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 11:05
Вот бы в игру такой ИИ - http://rus.delfi.lv/...47966043&page=2
Тогда все будут говорить, что тяжело играть, и машины захватывают мир
Сообщение отредактировал Nerion: 30 Сентябрь 2016 - 11:13
#1198
Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 17:40
Кто нибудь в курсе в 7 части можно атаковать стрелками в ближнем бою? То есть когда ты не заблочен кем то но выгодней подойти и ударить чем стрелять, не нашел этой возможности тогда как в 6 и 5 части зажимал левый alt и вуаля стрелок идет и бьет
#1199
Отправлено 05 Октябрь 2016 - 00:32
Кто нибудь в курсе в 7 части можно атаковать стрелками в ближнем бою? То есть когда ты не заблочен кем то но выгодней подойти и ударить чем стрелять, не нашел этой возможности тогда как в 6 и 5 части зажимал левый alt и вуаля стрелок идет и бьет
В 7ке насколько знаю такой возможности нет. Да и случая когда стрелки в ближнем бою били бы сильнее, чем стреляли - не попадалось. (возможно циклопы - как исключение)
P.S. вышел хотфикс 2.2.1 http://forums.ubi.co...1-available-now
2,5 гигабайта пустоты и безысходности. Списка изменений нет.
- CoolRaven понравилось
#1200
Отправлено 05 Октябрь 2016 - 22:03
Да уж...Запороли игру и свалили. Красавцы. Больше сказать нечего.
Эту тему читают: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных