Тема для общего обсуждения релизной версии Might & Magic: Heroes 7 (VII) / Меч и Магия: Герои 7
Подтемы для обсуждения:
Новостная ветка
Ваши отзывы и впечатления о "Меч и Магия: Герои 7"
Технические вопросы
Вопросы по прохождению оригинальных кампаний
Обсуждение фракций (Люди, Маги, Некроманты, Орки, Эльфы, Тёмные Эльфы, Гномы, Демоны)
Галерея
Видео
Архив: Тема дорелизного обсуждения игры
Раздел в контекстной части сайта: Might & Magic Heroes 7
Общее обсуждение Heroes 7
Создал:
CoolRaven
, Сен 29 2015 15:01
Сообщений в теме: 1340
#9930
Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 15:15
#101
Отправлено 02 Октябрь 2015 - 18:21
Кстати, один маленький, но приятный момент. Все же помните хижину ведьмы, дающую рандомный навык при посещении? Раньше ее приходилось проверять второстепенными героями или при отсутствии таковых бояться от огня. Сейчас же все с точностью да наоборот, правда, подобные здания еще и немало денег требуют, но все же.
- 5p74 и 3LiON понравилось
#102
Отправлено 02 Октябрь 2015 - 19:09
Кому она вообще нужна, эта заставка? Помню я в 5х или 6х где-то удалял стартовый ролик из папки игры чтобы не надоедал.
Или речь о заставке в главном меню? Так она вроде очень даже атмосферная, подходит для Героев.
Топорная она.
#103
Отправлено 02 Октябрь 2015 - 19:21
Топорная она.
Ты явно не ценитель минимализма
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3
#104
Отправлено 02 Октябрь 2015 - 19:44
Кто-нибудь ламу пробовал? Знает как она работает?
#105
Отправлено 02 Октябрь 2015 - 20:13
Знаю. Лама включается в разделе "Игра", и доступна только героям вне кампаний и сценариев. То есть, только на картах схваток.Кто-нибудь ламу пробовал? Знает как она работает?
- Shukfir понравилось
#106
Отправлено 03 Октябрь 2015 - 00:06
Вторая карта за Томаса,выполненные задания висят как невыполненные,а с элементарен огня в конце вообще засада
Из эксклюзивного набора загрузилась сама 7 и Солмир,ни карты,ни саундтрека,ни 3hd,у всех все грузится,все коды прошли,в техподдержку писала,подтверждение о получении письма есть,а ответа,как и изменений с 29.09,нет
Лама,набор артефактов,значки не даёт использовать не только в кампаниях,но и на картах тоже
#107
Отправлено 03 Октябрь 2015 - 00:21
По поводу Томаса стоит заглянуть в соответствующую тему прохождений, там всё просто - внимательно читаем задания и чётко им следуем.
Лама доступна только на картах-схватках, больше нигде.
По поводу остального. Скорее всего проблема именно у вас. Попробуйте переустановить игру и'или Юплей. Либо перелогиньтесь в Юплее.
А вообще, советую каждый вопрос и проблему оформлять в соответсвующей теме, в противном случае буду либо пепеносить, либо приримать более кардинальные меры.
Сообщение отредактировал Serpens: 03 Октябрь 2015 - 00:25
- 3LiON понравилось
#108
Отправлено 03 Октябрь 2015 - 12:48
У меня два вопроса.
1. Где находится слеза Асхи во второй миссии за орков?
2. В игре у меня при нажатии соответствующих клавиш не открывается окно Uplay, соответственно, я не могу делать скриншоты. Как исправить проблему?
#109
Отправлено 03 Октябрь 2015 - 14:14
1. Все связанные с прохождением вопросы задаём в соответствующих темах.
2. Скриншоты делаются нажатием F9, сами они сохряняются в папке с данными игры в Моих документах на диске С.
Сообщение отредактировал Serpens: 03 Октябрь 2015 - 14:16
#110
Отправлено 03 Октябрь 2015 - 14:35
Следил за разработкой игры с момента анонса, участвовал во всех тестах, на самом деле большой шаг сделал игра к релизу, я не буду акцентировать внимание на багах, все это правится патчами, сама по себе игра затягивает, не отпускает, пленит, испытываю чувства приключения, как в свое время было в 2 и 3 героях. считаю что вышло очень достойно и интересно, увлечет на долго. Прекрасно помню старт 3 и 5 части...как же люто было и тяжко, но разве кто нибудь вспоминает об этом? Все восторгаются, плохое быстро забылось. Так что ждем патчей, кампаний с 4 части и DLC P.S. по поводу экранов городов-вот честно все равно, там провожу 5% игрового времени.
- Oleko понравилось
#111
Отправлено 03 Октябрь 2015 - 15:24
У меня вопрос. Неужели никого не смущает то, что на карте артефакты не выглядят так, как у героя? У героя это мечи, шлемы, кольца....А на карте все это символизирует что-то вроде параллелепипеда. Это что, всех устраивает?
Сообщение отредактировал Андрей: 03 Октябрь 2015 - 15:25
#112
Отправлено 03 Октябрь 2015 - 15:29
Немного напрягает, но я привык с шестерки еще.
#113
Отправлено 03 Октябрь 2015 - 15:40
Немного напрягает, но я привык с шестерки еще.
А как играть карту 300х300? Ведь очень трудно будет запомнить местонахождение артефакта, который ищешь. Неужели проблематично было сделать так, как в "пятерке"?
Сообщение отредактировал Андрей: 03 Октябрь 2015 - 15:40
#114
Отправлено 03 Октябрь 2015 - 17:07
1. Все связанные с прохождением вопросы задаём в соответствующих темах.
Я только увидел тему с Муразель
2. Скриншоты делаются нажатием F9, сами они сохряняются в папке с данными игры в Моих документах на диске С.
Они у меня в формате bmp делаются, есть ли способ настроить в настройках uplay формат?
Сообщение отредактировал Koufor: 03 Октябрь 2015 - 17:07
#115
Отправлено 03 Октябрь 2015 - 17:08
Сыграл одну карту, опробовал нежить. Пока она меня не впечатлила, возможно из за того что слабо знаю ее фишки, прокачал их спец умения до максимума, пока ничего такого не увидил. Скелеты и призраки приростают, ничего особо нового. Приятно удивило, как поправили ИИ, я сделал его 3-го уровня сложности, так когда приехал к нему у него там такая армия свыше 500 гноллов, 300 орков, 100 кентавров. В общем он меня разорвал благодаря своей высокой ини и атаке. Пока что позитив от игры, немного расстраивают небольшие баги и скудность спец. умений у существ. Ну и оптимизация конечно ужасная
#116
Отправлено 03 Октябрь 2015 - 17:50
Согласен с предыдущим комментарием про серость карты, в 6-ке по сочнее что-ли было.
#117
Отправлено 03 Октябрь 2015 - 17:52
У меня вопрос. Неужели никого не смущает то, что на карте артефакты не выглядят так, как у героя?
Кстати да, косячок (опять же походу в рамках экономии бюджета скорее всего), но с другой стороны не супер критично, и сейчас всё это даже на мини-карте отображено - на ней можно посмотреть тип артефакта.
Сообщение отредактировал Kurutah: 03 Октябрь 2015 - 17:52
#118
Отправлено 03 Октябрь 2015 - 18:23
Это что, всех устраивает?
Это вынужденная мера, зато так можно сделать 100500 разных артефактов и не делать каждому модельку.
А так сделали бы пару десятков с моделькам и все. Лучше уж так как сейчас.
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3
#119
Отправлено 03 Октябрь 2015 - 18:29
Это вынужденная мера, зато так можно сделать 100500 разных артефактов и не делать каждому модельку.
А так сделали бы пару десятков с моделькам и все. Лучше уж так как сейчас.
Ну, если так, то ок. А что, артефактов очень много?
Сообщение отредактировал Андрей: 03 Октябрь 2015 - 18:37
#120
Отправлено 03 Октябрь 2015 - 19:20
По моему, главным недостатком MMH7 является небольшой бюджет. Это чувствуется во всём: скучная кампания, затянутые миссии, большие, но при этом пустые карты, очень слабый ИИ и т.д. Это не вина разработчиков. При ограниченных сроках и небольшом бюджете, они сделали всё, что смогли. Очень надеюсь, что имеющиеся недостатки будут исправлены в дальнейшем.
- Koufor понравилось
Эту тему читают: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных