Тема для общего обсуждения релизной версии Might & Magic: Heroes 7 (VII) / Меч и Магия: Герои 7
Подтемы для обсуждения:
Новостная ветка
Ваши отзывы и впечатления о "Меч и Магия: Герои 7"
Технические вопросы
Вопросы по прохождению оригинальных кампаний
Обсуждение фракций (Люди, Маги, Некроманты, Орки, Эльфы, Тёмные Эльфы, Гномы, Демоны)
Галерея
Видео
Архив: Тема дорелизного обсуждения игры
Раздел в контекстной части сайта: Might & Magic Heroes 7
Общее обсуждение Heroes 7
Создал:
CoolRaven
, Сен 29 2015 15:01
Сообщений в теме: 1340
#9930
Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 15:15
#1061
Отправлено 09 Август 2016 - 03:04
Оказывается, можно играть друг против друга тем, у кого нет аддона и тем, у кого он есть!! Просто гномов нельзя выбрать тем, у кого нет аддона!! Вообще круто сделали игру!!
#1062
Отправлено 09 Август 2016 - 06:14
Так устанавливай отдельно сложность для ИИ и для нейтралов.
Обновляйся..) ИИ поумнел. Серьёзно. Я тоже только в кампании режусь..
Спасибо. В оригинальную компанию интересно стало играть? Или ИИ поумнел только в бою, а на картах так и тупит и бездействует?
Так устанавливай отдельно сложность для ИИ и для нейтралов.
Ну, допустим, с настройками сложности я поиграю. А дальше? Этим дело не кончается... Что в бою что на карте у ИИ полностью отсутствует И.
Сообщение отредактировал Ordinary Man: 09 Август 2016 - 06:14
#1063
Отправлено 09 Август 2016 - 13:50
Так...Если захватить замок с гномами (в мультиплеере), то ими можно играть (если даже нет аддона). Но в мультиплеере есть баг- нельзя самому переиграть бой после "быстрого боя". В одиночной игре этого бага нет. Странно...
Хм...Игра не переходит в пошаговый режим при встрече игроков? Я не ошибся?
Сообщение отредактировал Андрей: 09 Август 2016 - 13:29
#1064
Отправлено 09 Август 2016 - 16:37
Блин!! Почему так обделен мультиплеер!! Нельзя во встроенном ГСК сгенерировать карту размера 300х300 для мультиплеера!!
#1065
Отправлено 09 Август 2016 - 19:08
Немного о ИИ.. Бился против гноллов и древнего чудища.. У меня существо - ученик маг.. обладает умением "пронизывающий выстрел".. Так вот .. Гноллы и чудища стояли на одной линии, чем я и хотел воспользоваться и поразить обоих юнитов.. Но, на своем ходу чудища просто отошли в сторону на клетку! Честно говоря, я первый раз вижу такой маневр со стороны ИИ за все части серии..
#1066
Отправлено 09 Август 2016 - 20:58
Переиграть после быстрого боя в мультиплеере нельзя — это так и задумано, а не баг. Игра не переходит в пошаговый, когда игроки встречаются, верно.Так...Если захватить замок с гномами (в мультиплеере), то ими можно играть (если даже нет аддона). Но в мультиплеере есть баг- нельзя самому переиграть бой после "быстрого боя". В одиночной игре этого бага нет. Странно... Хм...Игра не переходит в пошаговый режим при встрече игроков? Я не ошибся?
#1067
Отправлено 09 Август 2016 - 21:15
Переиграть после быстрого боя в мультиплеере нельзя — это так и задумано, а не баг. Игра не переходит в пошаговый, когда игроки встречаются, верно.
Для чего такая задумка? Я ее смысл не понимаю.
#1068
Отправлено 10 Август 2016 - 09:22
Поведение ИИ может где-то и стало лучше, но я столкнулся с багом. Бился небольшой армией тёмных эльфов против ассасинов. Те подбежали на расстояние, необходимое, чтобы следующим ходом достать моих ассасинов. Я своих ассасинов отодвинул на пару клеток. В начале следующего хода ИИ тоже подовинул свой отряд всего на пару клеток, только чтобы достать моих ассасинов. Я снова отошёл. И так и продолжалось много ходов, в течении которых я расстреливал его стрелками и бил героем, и ушёл без потерь.
Также на битве с другими существами заметил, что ИИ не пытается атаковать или блокировать стрелков, даже когда стоит недалеко от них, а бьёт юнитов ближнего боя.
#1069
Отправлено 10 Август 2016 - 09:53
У меня ИИ любит блокировать сторелков, даже когда бьёт другую цель, то старается встать так, чтобы заблокировать стрелков.Поведение ИИ может где-то и стало лучше, но я столкнулся с багом. Бился небольшой армией тёмных эльфов против ассасинов. Те подбежали на расстояние, необходимое, чтобы следующим ходом достать моих ассасинов. Я своих ассасинов отодвинул на пару клеток. В начале следующего хода ИИ тоже подовинул свой отряд всего на пару клеток, только чтобы достать моих ассасинов. Я снова отошёл. И так и продолжалось много ходов, в течении которых я расстреливал его стрелками и бил героем, и ушёл без потерь. Также на битве с другими существами заметил, что ИИ не пытается атаковать или блокировать стрелков, даже когда стоит недалеко от них, а бьёт юнитов ближнего боя.
#1070
Отправлено 10 Август 2016 - 11:47
А меня больше всего печалит оптимизация. Я играю на ноуте, но не самом слабом. И при этом все тормозит даже при почти минимальных настройках. Помнится после одного из патчей на нем же на максимуме играть было комфортно. Потом очередной патч и оптимизация опять никакая.
#1071
Отправлено 10 Август 2016 - 11:52
У меня ИИ любит блокировать сторелков, даже когда бьёт другую цель, то старается встать так, чтобы заблокировать стрелков.
Во-во! У меня это в порядке вещей! Как только появляется возможность, ИИ сразу блокирует стрелков.. Может зависит от уровня сложности..? У меня максимальная..Другой не признаю. Но все таки, когда юниты ИИ просто отошли на клетку в сторону, чтобы не попасть под "пронзающий выстрел" меня порадовало.
- Valen-Teen и Nerion понравилось
#1072
Отправлено 10 Август 2016 - 14:43
Надо резать талант на три выстрела боевых машин до двух выстрелов. При нынешней системе возможности прокачивания всех веток до мастера, эта ветка у меня берётся одной из первых что для воина, что для мага.и качаю я её воину до грандмастера.
А вообще, воину я качаю следующие ветки:
Боевые машины
Нападение
Лидерство
Удачу
Просвешённость
А вот кличи я не люблю, либо они действительно не очень, либо я не умею ими пользоваться, но для пеня лучше потратить действие героя на атаку с Примером для подражания или заклинание, чем кидать клич.
#1073
Отправлено 10 Август 2016 - 16:08
Для чего такая задумка? Я ее смысл не понимаю.
Чтобы бои не затягивали и не переигрывали по два миллиарда раз один и тот же бой.
#1074
Отправлено 10 Август 2016 - 16:26
Чтобы бои не затягивали и не переигрывали по два миллиарда раз один и тот же бой.
Как будто в "пятерке" можно было несколько раз переиграть...Только один раз бой переигрывался, если результаты "быстрого боя" не удовлетворяли.
Сообщение отредактировал Андрей: 10 Август 2016 - 16:27
#1075
Отправлено 10 Август 2016 - 16:36
А вот кличи я не люблю, либо они действительно не очень, либо я не умею ими пользоваться, но для пеня лучше потратить действие героя на атаку с Примером для подражания или заклинание, чем кидать клич.
В атаку, тот, что увеличивает скорость и инициативу очень полезный. Особенно для орков, существа которых с артефактом на скорость в таком случае пересекают все поле битвы.
#1076
Отправлено 10 Август 2016 - 16:39
В атаку, тот, что увеличивает скорость и инициативу очень полезный. Особенно для орков, существа которых с артефактом на скорость в таком случае пересекают все поле битвы.
Это смотря какое поле битвы. Тут ведь бывают поля в длину и по 18 клеток (может и больше).
#1077
Отправлено 10 Август 2016 - 23:07
Хорошо, то что ИИ в битвах умнее стал, тут я понял. А на картах как себя ведет? В компанию стало сложнее играть? ИИ надоедает набегами? Или как и раньше, унылая зачистка от нейтралов а ИИ появит не на долго слабый и усе?
#1078
Отправлено 11 Август 2016 - 01:49
Подскажите кто знает.. В игре, прям под строкой, где отражены ресурсы, висят 2 значка в виде щита.. Навожу на них, и выдается следующее - " No Name for H7SkillExploration.A_Exploration_Buff (Arch)" Как перевести и что это значит.. Дополнения с гномами нет.., но обнова стоит.. Играю в кампанию.
#1079
Отправлено 11 Август 2016 - 19:54
Друзья, кто играет в компанию, подскажите. Стал ИИ на глобальной карте все же умнее и стало ли тяжелее играть или только в битвах ИИ умнее стал?
#1080
Отправлено 13 Август 2016 - 13:09
Вот посмотрел я на недавние отзывы в стиме на H3 HD и теперь абсолютно уверен, что будь на H7 цена в 1к ($30 для мира), а для TbF в 600-800 ($15), то и продажи, и отзывы, были бы намного лучше. Т.е. по факту процентов эдак 60 провала игры лежат на плечах маркетингово отдела юби.
Эту тему читают: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных