Тема для общего обсуждения релизной версии Might & Magic: Heroes 7 (VII) / Меч и Магия: Герои 7
Подтемы для обсуждения:
Новостная ветка
Ваши отзывы и впечатления о "Меч и Магия: Герои 7"
Технические вопросы
Вопросы по прохождению оригинальных кампаний
Обсуждение фракций (Люди, Маги, Некроманты, Орки, Эльфы, Тёмные Эльфы, Гномы, Демоны)
Галерея
Видео
Архив: Тема дорелизного обсуждения игры
Раздел в контекстной части сайта: Might & Magic Heroes 7
Общее обсуждение Heroes 7
Создал:
CoolRaven
, Сен 29 2015 15:01
Сообщений в теме: 1340
#9930
Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 15:15
#1042
Отправлено 07 Август 2016 - 17:17
- Shukfir понравилось
#1043
Отправлено 07 Август 2016 - 17:46
Между тем Marzhin покинул команду m&m.
Хм, в фейсбуке запись не нашел, наверное только для своих, зато нашел интересную запись у него на линкедине:
Cancelled Action-RPG
avril 2015 – janvier 2016I worked for nearly a year on an exciting, unannounced project with a very talented team. Unfortunately, the project was cancelled before entering full production. I was the creative designer and main writer on this project. Working with the development team's designers, I had completed a complete first draft of the game's script, as well as a first draft of the game's walkthrough.
Membres d’équipe : Julien Pirou
Очень возможно, что это был второй дарк мессия... В общем, я думаю, что Юбисофт отложил франшизу в долгий ящик...
#1044
Отправлено 07 Август 2016 - 18:18
Очень возможно, что это был второй дарк мессия... В общем, я думаю, что Юбисофт отложил франшизу в долгий ящик...
Да, было уже на HC. Ну и вполне предсказуемый исход. На том же HC, правда, кто-то написал, что некий источник сообщил ему (да, то еще сарафанное радио) о начале разработки H8. Но только вот по правде говоря тут еще и с семеркой не все ясно. Аддона, конечно, 100% не будет, но не было никаких официальных заявлений. Сделают, видимо, опять как с шестеркой, вместо того чтобы по-человечески прямо сказать, что, мол, этот аддон последний (и единственный), как то было с пятеркой
Ну, и, опять же, давай объективно воспринимать реальность: юби положили (я не могу сказать по-другому) на франшизу еще в 2012.
Сообщение отредактировал Arugaf: 07 Август 2016 - 18:20
#1045
Отправлено 07 Август 2016 - 18:21
Что не день то хорошая новость.
Да, было уже на HC. Ну и вполне предсказуемый исход. На том же HC, правда, кто-то написал, что некий источник сообщил ему (да, то еще сарафанное радио) о начале разработки H8. Но только вот по правде говоря тут еще и с семеркой не все ясно. Аддона, конечно, 100% не будет, но не было никаких официальных заявлений. Сделают, видимо, опять как с шестеркой, вместо того чтобы по-человечески прямо сказать, что, мол, этот аддон последний (и единственный), как то было с пятеркой
Ну, и, опять же, давай объективно воспринимать реальность: юби положили (я не могу сказать по-другому) на франшизу еще в 2012.
Выпуском Complete Edition Они всё сказали. Конечно можно сделать было пост это были типо классные 4 года. Но не стоит.
#1046
Отправлено 07 Август 2016 - 20:06
На том же HC, правда, кто-то написал, что некий источник сообщил ему (да, то еще сарафанное радио) о начале разработки H8.
Это был я и это был троллинг.
#1047
Отправлено 07 Август 2016 - 21:32
На сайте Лимбиков в разделе вакансий написано, что они набирают команду для неанонсированного проекта на движке UE4. Всё может быть.
#1048
Отправлено 07 Август 2016 - 21:39
Нивал вроде работает над новой ТБС, кто знает может и герои 8... хотя может конечно и кингсбаунти новое.
А на ТМ2 как-то вообще пофиг.
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3
#1049
Отправлено 07 Август 2016 - 21:42
На сайте Лимбиков в разделе вакансий написано, что они набирают команду для неанонсированного проекта на движке UE4. Всё может быть.
Ну как бы они же не обанкротились, вот и пилят новые проекты.
Нивал вроде работает над новой ТБС, кто знает может и герои 8... хотя может конечно и кингсбаунти новое.
Да точно нет.
А на ТМ2 как-то вообще пофиг.
Да не, не пофигу.
#1050
Отправлено 07 Август 2016 - 21:46
Да не, не пофигу.
Тут конечно каждому свое, но на мой взгляд Асхан очень хорош, но только как фон к серии героев, не более того. Он вобрал в себя лучшее из Аксеона и Энрота, но такие проекты как ТМ и ММ10 как-то вообще не заинтересовали, хотя это имхо конечно.
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3
#1051
Отправлено 07 Август 2016 - 22:34
юби положили (я не могу сказать по-другому) на франшизу еще в 2012.
печально это, особенно учитывая тот факт, что при нормальном подходе с такой древней франшизы, как M&M, можно было бы много денег поднять...
#1052
Отправлено 08 Август 2016 - 00:55
печально это, особенно учитывая тот факт, что при нормальном подходе с такой древней франшизы, как M&M, можно было бы много денег поднять...
А в чем проблема сейчас уже? С моей точки зрения, теперь игра стала лучше "пятерки". Практически все, что я хотел (не считая нескольких мелочей), сделали. Или за год у людей уже выработался некий стереотип?
#1053
Отправлено 08 Август 2016 - 01:32
А в чем проблема сейчас уже? С моей точки зрения, теперь игра стала лучше "пятерки". Практически все, что я хотел (не считая нескольких мелочей), сделали. Или за год у людей уже выработался некий стереотип?
имхо - выработался
люди зашорены. уперты, говорят - все плохо и слушать ничего не хотят
а потом им открываешь глаза - типа
- "ты новое колесо фортуны видел ?"
- нет а что там - опять фуфло ?
- глянь - как в 5ке
- куда ткнуть ?
- туда-то
- ууу раньше я эту кнопку видел но не тыкал .... ууу ... но все равно они (юби) козлы
имхо - игру с патчем 2.0 довели практически до ума
есть мелочи но в целом - отличная игра получилась
из серьезных вещей в сравнении с 5кой - не хватает анти-магических средств. мага заткнуть за пояс могут только орки, остальным расам нечего противопоставить: перков нет, артов - мало, анти-магии тоже нет
ну а в остальном - игра лучше 5ки стала, имхо))
#1054
Отправлено 08 Август 2016 - 02:03
Баги остались.. Сегодня играл.. Отряд кентавров у компа (нейтралы), не подвергался атаке.. Ну, нельзя его было не атаковать, не магию применить! Даже значка не было.. Пришлось бой переигрывать.
#1055
Отправлено 08 Август 2016 - 04:21
Баги остались.. Сегодня играл.. Отряд кентавров у компа (нейтралы), не подвергался атаке.. Ну, нельзя его было не атаковать, не магию применить! Даже значка не было.. Пришлось бой переигрывать.
Попробуй в такие моменты атаковать его нажав на иконку на шкале инициативы. Это старый баг и я только таким способом мог его преодолеть.
#1056
Отправлено 08 Август 2016 - 06:46
Ух, ребята, глоток свежайшего, продуманного... любите ли вы героев так, как я, подумал, когда купив игру, начал играть только через 5 часов. Дважды переставил систему. Мне уже, думаю, стим готов был взбунтоваться, не часто ли я меняю компьютер. Теперь я познакомился с 10-кой и аддоном. Я даже кампании не трогал, на старой карте любимую Настеньку на рандоме обучаю тому, о чём она раньше и слышать не хотела...
Фух, утро уже, жизнь не только будни.
#1057
Отправлено 08 Август 2016 - 20:32
- Shukfir понравилось
#1058
Отправлено 08 Август 2016 - 23:12
А в чем проблема сейчас уже? С моей точки зрения, теперь игра стала лучше "пятерки". Практически все, что я хотел (не считая нескольких мелочей), сделали. Или за год у людей уже выработался некий стереотип?
Для меня лично проблемма в том, что я люблю и любил компании и одиночные карты. Играл всегда с компом и никогда по мультику. И в семерке ИИ тупой как полено. На картах в компании играть вообще не интересно. На самой мать ее высокой сложности вообще скучно. Комп слабый, не атакует, не надоедает, тупит и вообще его не видно. Тупая зачистка от слабых нейтралов. Вот помню в пятых. Даже на предпоследней сложности было, мне лично, очень сложно. Комп на столько умный, опять же, для меня, что казалось, с человеком играю. Я туда пошел, он сюда, я так, а он вот так. Будто видит на перед мои действия.
На одиночных картах вааще швах. На высокой сложности наоборот невозможно шахту с драг ресурсом захватить. Нейтралов столько, что ни в жизнь не побить. Комп опять же тупой, но невероятно сильный. Плодит при этом тонну пустых героев и делает ими не понятно, что. И это вы называете нормально все????
Или таки поправили с дополнением все выше перечисленное? У меня пока основная игра с патчем 1.8
#1059
Отправлено 08 Август 2016 - 23:14
Для меня лично проблемма в том, что я люблю и любил компании и одиночные карты. Играл всегда с компом и никогда по мультику. И в семерке ИИ тупой как полено. На картах в компании играть вообще не интересно. На самой мать ее высокой сложности вообще скучно. Комп слабый, не атакует, не надоедает, тупит и вообще его не видно. Тупая зачистка от слабых нейтралов. Вот помню в пятых. Даже на предпоследней сложности было, мне лично, очень сложно. Комп на столько умный, опять же, для меня, что казалось, с человеком играю. Я туда пошел, он сюда, я так, а он вот так. Будто видит на перед мои действия.
На одиночных картах вааще швах. На высокой сложности наоборот невозможно шахту с драг ресурсом захватить. Нейтралов столько, что ни в жизнь не побить. Комп опять же тупой, но невероятно сильный. Плодит при этом тонну пустых героев и делает ими не понятно, что. И это вы называете нормально все????
Или таки поправили с дополнением все выше перечисленное? У меня пока основная игра с патчем 1.8
Обновляйся..) ИИ поумнел. Серьёзно. Я тоже только в кампании режусь..
#1060
Отправлено 08 Август 2016 - 23:25
На одиночных картах вааще швах. На высокой сложности наоборот невозможно шахту с драг ресурсом захватить. Нейтралов столько, что ни в жизнь не побить. Комп опять же тупой, но невероятно сильный. Плодит при этом тонну пустых героев и делает ими не понятно, что. И это вы называете нормально все????
Так устанавливай отдельно сложность для ИИ и для нейтралов.
Эту тему читают: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных