Тема для общего обсуждения релизной версии Might & Magic: Heroes 7 (VII) / Меч и Магия: Герои 7
Подтемы для обсуждения:
Новостная ветка
Ваши отзывы и впечатления о "Меч и Магия: Герои 7"
Технические вопросы
Вопросы по прохождению оригинальных кампаний
Обсуждение фракций (Люди, Маги, Некроманты, Орки, Эльфы, Тёмные Эльфы, Гномы, Демоны)
Галерея
Видео
Архив: Тема дорелизного обсуждения игры
Раздел в контекстной части сайта: Might & Magic Heroes 7
Общее обсуждение Heroes 7
Создал:
CoolRaven
, Сен 29 2015 15:01
Сообщений в теме: 1340
#9930
Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 15:15
#1021
Отправлено 06 Август 2016 - 13:05
[color=rgb(0,0,0);font-family:verdana, helvetica;font-size:13px;background-color:rgb(216,224,233);] Зависимость от набора в колесе исчезла, вперед вышел рандом в навыках. [/color]
Поясни, что это значит? Получается играть с рандомным выпадом навыков интересней?
#1022
Отправлено 06 Август 2016 - 13:33
Как выставить рандомное колесо умений? Я че то в настройках не нащел.
#1023
Отправлено 06 Август 2016 - 14:07
Когда создаешь скирмиш игру (против ИИ или живого человека в МР или хотсите) там есть выпадающее меню с выбором навыков. Вот там нужно поставить случайное. Ещё рандомное колесо можно включить в во всех кампаниях. Для этого нужно залезть в файлы игры. MMH7 > MMH7Game > Config Там находишь DefaultGame.txt, открываешь и ищешь строчку [MMH7Game.H7RndSkillManager]. Под ней написано mFullRndSkills=false mNumOfferAbilites = 2 mNumOfferSkills = 3 Если ты поменяешь false на true, то в кампаниях станут доступны рандомные скиллы. Следующая строчка показывает, сколько навыков будет выдаваться тебе при левелапе на выбор. А третья строчка -- сколько скиллов. Но их лучше не менять, на мой взгляд.Как выставить рандомное колесо умений? Я че то в настройках не нащел.
Сообщение отредактировал 3LiON: 06 Август 2016 - 14:07
- CoolRaven, Red_Flag и Serpens понравилось
#1024
Отправлено 06 Август 2016 - 16:23
Ещё рандомное колесо можно включить в во всех кампаниях. Для этого нужно залезть в файлы игры. MMH7 > MMH7Game > Config Там находишь DefaultGame.txt, открываешь и ищешь строчку [MMH7Game.H7RndSkillManager]. Под ней написано mFullRndSkills=false mNumOfferAbilites = 2 mNumOfferSkills = 3 Если ты поменяешь false на true, то в кампаниях станут доступны рандомные скиллы.
Я так сделал, и после этого у некоторых скиллов исчезли умение в ранге мастера. То есть в тех скиллах, которые классом ограниченны до ранга знатока, в ранге мастера вместо умения был пустой круг.
Я играл войном за Академию, взял себе исследование, и в ячейке мастера у меня не было умения - был пустой круг. Зря я не заскринил. Не знаю, может это только у меня такой баг. Но потом я вернул все на место (вернул "true") и опять тем же героям взял исследование и проблем уже не было.
#1025
Отправлено 06 Август 2016 - 17:20
Итак, мои первые впечатления о новом аддоне и гномах.
- Графика стала чуть четче. В оригинале при максимальных дальные объектыюниты были размыты.
- Сбор караванов, - что-то новое )
- ИИ стал умнее и сильнее, что не может не радовать!
- Руническая магия просто отпад! Сильно отличается от рун 5-ки. Плюсы РМ: 1 руна имеет ауру (3х3 кл). Может усиливаться аж 3-х кратно (в следующем ходу). Например + 15 к удаче при размещении руны. На след. ходу кликаем на усиление и получаем +45 к удаче своим и -45 врагам! И это еще не все! У каждой руны есть еще по одной способности, изучите в игре. . Минусы: Из-за ауры заставляет игрока уходит в защиту!... Или кучковаться у противника под носом, чтобы получить бонус от рун. Да, конечно, если играть от защиты - это плюс. А когда идешь а атаку, там-то и начинается веселье. Есть у гномов такие "горячие" существа, что даже гномам, детям Арката, стоят рядом с ними крайне опасно! Приходится "отделять" их от кучек где напичканы руны. И оставлять одних без бонусов. Подробнее о них расскажу ниже. Этим и отличаются руны 7-ки от 5-ных. В 5-ке каждый мог использовать руну где угодно и как угодно, а тут приходиться "подтягивать" руну к ним. В лучшую или в худшую сторону пошла революция рун - покажет время.
- Руны не исчезают (как я понял). И их можно перемещать куда угодно по полю, все бафы и дебафы остаются при них всегда. На друг друга не лажатся.
- Бонусы от рун после усиления поистине героические!
Самый слабый из гномов становится круче многих чемпионов:
22383c1c57.png 998,52К 5 Количество загрузок
Если отойти от рун:
8937b69d07.png 778,26К
3 Количество загрузок
Существа:
- Пылающий дракон. О да, детка! Таких я давно ждал. Существо, испепеляющее все и вся, номер ОДИН в Асхане! Не рекомендуется стоять даже в пару клеток близко к ним. Чем дальше он от своих, тем лучше. А все из-за того, что он оставляет огненные пламя по всей области где прошел его огонь после атаки. А область атаки у него нехилая, как у ЧД. К тому же, Пылающие драконы, могут оставлять за собой огненные следы. При этом он должен идти, а не летать. Держится эти пламя два раза дольше, чем пламя после обычной атаки. В общем, ад противнику точно обеспечен.
0b28ea403b.png 729,22К
4 Количество загрузок
- Эйнхерий (0гненный гигант). Если пылающие драконы исключительно для штурма, то гиганты в основном играют от зашиты. Есть усиливающий атаку бафф для союзников. Может хорошо держать удары. И он не только не восприимчив к огню, но и умирает всего один гигант от огненных спелов вражеского героя. Довольно интересно. Еще он может бросать огненный молот в противника с бонусом +10 к атаке. Но для перезарядки нужно чтобы один юнит умер. Сделано это для того, чтобы он не стал стрелком. Все это, конечно, хорошо. Но вот, лично мне, очень и очень не хватает телепорта как у танов 5-ки! Если его окружат, то он становится беспомощным, огненный молот использовать не получится... Так и быть, исправлю модом!
- Элементали магмы. Так вот зачем нужны были элементали магмы! Чтобы выдерживать "пламенность"огненных драконов! Как и огненные гиганты, они не восприимчивы к огню. Могут стоят рядом ПД не опасаясь его. Как и он рядом с элем. магмы. Очень хорошо танкует, даже без рун. А с озером магмы - 10 урона за каждого в области 6х6 кл, он превращается в испепеляющее все и вся существо номер два в Асхане . Этих двоих, ПД и ЭМ, держать ближе в вражеским отрядом и подальше от союзник войск. Ставить их рядом и накладывать подходящие руны, чтобы ка можно дольше выдерживали натиск противника, а за одно поджарили их как следует
- Жрецы Арката. Отлично! Все нравится. Как они выглядят. 100% атака. Телепорт к рунам и все такое.
- Валькирия. Тоже неплохо. Существо для саппорта, не атакер и не танк. Ждал от них куда большего. Например воскрешение огненных существ (их 3 у гномов). Ну хоть имун к огню бы дали.
- Медведи. Со свирепостью (2х контратака) или без - очень хорошо танкуют. И неплохо дамажут. Низкая дальность - 4.
- Кобольды и воители. Явных минусов, как и явных преимуществ нет. Воители хорошо держат удары. Очень низкая дальность хотьбы, всего на 5 и 4 клеток. Но положение спасает грациозная Валькирия
Пока вы тут думаете покупать аддон или нет. Я пошел испепелять врагов Арката! Ох как будет жарко!
Сообщение отредактировал Red_Flag: 06 Август 2016 - 20:55
прикрепил скрины к сообщению
- Red_Flag и 3LiON понравилось
#1026
Отправлено 06 Август 2016 - 17:32
Итак, мои первые впечатления о новом аддоне и гномах.
Пока вы тут думаете покупать аддон или нет. Я пошел испепелять врагов Арката! Ох как будет жарко!
Так мои дорогие... Я понял ИМБУ завезли?
#1027
Отправлено 07 Август 2016 - 02:42
Я так сделал, и после этого у некоторых скиллов исчезли умение в ранге мастера. То есть в тех скиллах, которые классом ограниченны до ранга знатока, в ранге мастера вместо умения был пустой круг. Я играл войном за Академию, взял себе исследование, и в ячейке мастера у меня не было умения - был пустой круг. Зря я не заскринил. Не знаю, может это только у меня такой баг. Но потом я вернул все на место (вернул "true") и опять тем же героям взял исследование и проблем уже не было.
Нужео кампанию заново начинать (не карту, а всю кампанию!), чтобы изменения вступили в силу Чтобы по достоинству оценить все нововедения патча 2.0, сыграйте карту Осколки Времени. Она небольшая, но хорошо сделана, напичкана массой новых объектов (очень рад их существованию), да и вообще освежает впечатления от игры. Ах, если бы только год назад она вышла в таком состоянии (((
#1028
Отправлено 07 Август 2016 - 08:56
Ну вы чет так все описали
Да и плюс говорят что торрентов не будет (Denuvo поставили)
Решено: беру!
и еще нет инфы про остальные расы
Что дополнений больше не будет?
прост Юби уже полным изданием торгует
Сообщение отредактировал Frenzied_gnasher: 07 Август 2016 - 09:04
- Кшиштоф понравилось
#1029
Отправлено 07 Август 2016 - 09:25
Когда создаешь скирмиш игру (против ИИ или живого человека в МР или хотсите) там есть выпадающее меню с выбором навыков. Вот там нужно поставить случайное. Ещё рандомное колесо можно включить в во всех кампаниях. Для этого нужно залезть в файлы игры. MMH7 > MMH7Game > Config Там находишь DefaultGame.txt, открываешь и ищешь строчку [MMH7Game.H7RndSkillManager]. Под ней написано mFullRndSkills=false mNumOfferAbilites = 2 mNumOfferSkills = 3 Если ты поменяешь false на true, то в кампаниях станут доступны рандомные скиллы. Следующая строчка показывает, сколько навыков будет выдаваться тебе при левелапе на выбор. А третья строчка -- сколько скиллов. Но их лучше не менять, на мой взгляд.
У меня файл DefaultGame.txt имеет расширение ini.. можно менять?
#1030
Отправлено 07 Август 2016 - 10:49
У меня от патча 2.0 одни расстройства - во-первых он сожрал треть мобильного трафика на месяц, когда обновился без спроса, что влетит мне рублей в 500, во-вторых, я до этого играл начал играть в компанию, а после обновления в запущенном сохранении у героев пропала часть заклинаний и сбилось колесо умений, играть стало невозможно. Придётся опять забросить Героев.
Сообщение отредактировал Appeks: 07 Август 2016 - 10:49
#1031
Отправлено 07 Август 2016 - 12:18
Согласись,что это проблема не игры, а только твоя? Игра не могла обновиться без спроса, так как обновление идёт только после запуска игры.У меня от патча 2.0 одни расстройства - во-первых он сожрал треть мобильного трафика на месяц, когда обновился без спроса, что влетит мне рублей в 500,
Колесо умений переделали, поэтому оно и сбилось. Не проще ли начать игру заново, чем придти на форум и ныть без особых причин? Игра стала лучше - это факт. Проблемы твоего провайдера чисто твои проблемы. А уж переиграть кампании вообще не проблема.во-вторых, я до этого играл начал играть в компанию, а после обновления в запущенном сохранении у героев пропала часть заклинаний и сбилось колесо умений, играть стало невозможно. Придётся опять забросить Героев.
#1032
Отправлено 07 Август 2016 - 12:39
Все основные изменения идут с бесплатным патчем 2.0. В платном дополнении только кампания и новая фракция. Так что вполне можно сначала поиграться в бесплатный патч, убедиться, что тебя удовлетворяет текущее качество игры, а потом, если очень нетерпится, взять дополнение. Лично меня жаба дужит за одну фракцию и 8 сюжетных карт отдавать 1,5кНу вы чет так все описали Да и плюс говорят что торрентов не будет (Denuvo поставили) Решено: беру!
Можно.У меня файл DefaultGame.txt имеет расширение ini.. можно менять?
#1033
Отправлено 07 Август 2016 - 13:16
Согласись,что это проблема не игры, а только твоя? Игра не могла обновиться без спроса, так как обновление идёт только после запуска игры. Колесо умений переделали, поэтому оно и сбилось. Не проще ли начать игру заново, чем придти на форум и ныть без особых причин? Игра стала лучше - это факт. Проблемы твоего провайдера чисто твои проблемы. А уж переиграть кампании вообще не проблема.
Во-первых, я не отрицал, что патч сделал игру лучше. Она стала похожей на то, что ожидали год назад. Во-вторых, с колесом можно было сделать иначе - предложить заново распределить навыки, к примеру. Что касается обновления в Стиме, которое, подчеркиваю, не требует запуска игры - да, это моя ошибка (хотя патч размером с целую игру - это удивительно), просто хотел поделиться случаем...
#1034
Отправлено 07 Август 2016 - 13:22
Лично меня жаба дужит за одну фракцию и 8 сюжетных карт отдавать 1,5к
Я так и сделал, посмотрел на 2.0 оригинала и решил что вообще брать не буду.
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3
#1035
Отправлено 07 Август 2016 - 14:34
Всем доброго
Не пинайте, если не в тему, мозги уже кипят. Купил игру в стиме(мой первый опыт), сайт предложил установить стим. И вот этот стим установился и не запускается, не давая скачать игру за свои купленую. Режим совместимости с хр 2 пробовал... Может был опыт у кого
Только что на компе брата попробовал, всё запускается и предлагает установку
Сообщение отредактировал dmitriyda: 07 Август 2016 - 14:43
#1036
Отправлено 07 Август 2016 - 14:42
Сам Steam не запускается? Пробовал переустановить Steam, скачав с официального сайта?Всем доброго Не пинайте, если не в тему, мозги уже кипят. Купил игру в стиме(мой первый опыт), сайт предложил установить стим. И вот этот стим установился и не запускается, не давая скачать игру за свои купленую. Режим совместимости с хр 2 пробовал... Может был опыт у кого
Сообщение отредактировал Shukfir: 07 Август 2016 - 14:45
#1037
Отправлено 07 Август 2016 - 15:12
Сам Steam не запускается? Пробовал переустановить Steam, скачав с официального сайта?
Да, сам стим. Пробовал. 64-х битная семёрка. У брата старая рухлядь, 32-х битная, всё легко.
Но стим же сразу установит игру. Нельзя с его компа загрузить установочный комплект, а у себя установить?
Представляете, уже часа 2 не могу воспользоваться, всю работу закинул. Игра, видите ли, плохая
И пивас в морозилке леденеет
Сообщение отредактировал dmitriyda: 07 Август 2016 - 15:13
#1038
Отправлено 07 Август 2016 - 15:16
Да, сам стим. Пробовал. 64-х битная семёрка. У брата старая рухлядь, 32-х битная, всё легко.
Попробуй установить Visual Studio C++ 2015 и NET Framework 4.5 если не установлены. Через поисковик легко находятся на сайте микрософта.
- dmitriyda понравилось
#1039
Отправлено 07 Август 2016 - 16:36
Между тем Marzhin покинул команду m&m.
#1040
Отправлено 07 Август 2016 - 16:43
Источник? Причины? Куда ушёл? Подробности?Между тем Marzhin покинул команду m&m.
Эту тему читают: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных