Тема для общего обсуждения релизной версии Might & Magic: Heroes 7 (VII) / Меч и Магия: Герои 7
Подтемы для обсуждения:
Новостная ветка
Ваши отзывы и впечатления о "Меч и Магия: Герои 7"
Технические вопросы
Вопросы по прохождению оригинальных кампаний
Обсуждение фракций (Люди, Маги, Некроманты, Орки, Эльфы, Тёмные Эльфы, Гномы, Демоны)
Галерея
Видео
Архив: Тема дорелизного обсуждения игры
Раздел в контекстной части сайта: Might & Magic Heroes 7
Общее обсуждение Heroes 7
Создал:
CoolRaven
, Сен 29 2015 15:01
Сообщений в теме: 1340
#9930
Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 15:15
#81
Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 23:51
Я не знаю, помнишь ли ты, застал ли ты, как хейтили пятерку и Нивал - это было очень жестко. А те, кто постарее, еще помнили, как в свое время хейтили тройку. Так что в этом плане ничего принципиально не поменялось... а вот время уже рассудит. А по поводу дополнения я думаю, что оно уже в разработке, т.к. насколько я уже имею опыт - все такие дела начинают делать еще до релиза оригинальной игры, т.к. иначе часть команды будет или простаивать или ее придется заново собирать, что экономически не оправдано.Да причем тут это-то. В общем если все вдруг внезапно изменят свое мнение об игре и она встанет в один ряд по популярности с тройкой я пятеркой, то я буду только рад. Но это такая народная забава теперь: хейтить все, что относится к франшизе.
- Anlasovl, 3LiON, Feidet и 2 другим понравилось
#82
Отправлено 01 Октябрь 2015 - 02:44
Как называется эта опция? Хотя я вроде все пробовал отключать-включать там.
Эта опция называется "Нажать кнопочку Alt"
Зажимаешь её, и видишь все объекты на карте. Серьёзно. Учить пользоваться возможностями игры. На максимальном отдалении хорошо видны флажки. Флажки, кстати друг от друга отличаются по форме, для каждой фракции своя форма, сразу понятно, какой фракции принадлежит нейтральный юнит.
В общем, если рябит в глазах, жми альт и играй на максимальном отдалении.
#83
Отправлено 01 Октябрь 2015 - 08:44
Вообщем что я могу сказать по игре :
- Играл лишь в третьих и четвёртых. Пятые и шестые даже не видел... как понимаю и правильно. Ожидал "современных" третьих героев и по факту да... получил именно их. В целом игрой доволен хотя прошёл всего пару миссий из компании.
А вот что мне весьма сильно НЕ понравилось в игре:
1. Слишком много объектов.
Может кто и не согласится, но смотря на мир всё какое-то вырви глаз.. и не в плане яркости, а скорее от того, что когда нужно найти конкретный объект, даже если ты видел его уже 20 раз, то всё равно очень проблематично найти его во всей этой каше что творится на местности. В сравнении с третьими героями такой проблемы раньше вообще не было. Все строения, используемые объекты как-то выделялись из общей массы травы, дорог, деревьев и т.д...
Spoiler
Сообщение отредактировал CoolRaven: 01 Октябрь 2015 - 13:34
перенес кусок сообщения в другую тему
#84
Отправлено 01 Октябрь 2015 - 09:58
Как раз таки 5-е ближе всего к 3-ке, а вот 7-е, это сборник 3-5-6...Вообщем что я могу сказать по игре :
- Играл лишь в третьих и четвёртых. Пятые и шестые даже не видел... как понимаю и правильно. Ожидал "современных" третьих героев и по факту да... получил именно их. В целом игрой доволен хотя прошёл всего пару миссий из компании.
А вот что мне весьма сильно НЕ понравилось в игре:
1. Слишком много объектов.
Может кто и не согласится, но смотря на мир всё какое-то вырви глаз.. и не в плане яркости, а скорее от того, что когда нужно найти конкретный объект, даже если ты видел его уже 20 раз, то всё равно очень проблематично найти его во всей этой каше что творится на местности. В сравнении с третьими героями такой проблемы раньше вообще не было. Все строения, используемые объекты как-то выделялись из общей массы травы, дорог, деревьев и т.д...
Spoiler
Говоришь с миссиями намудрили? Что-то мне это немного 5-ку напоминает
Сообщение отредактировал Red_Flag: 01 Октябрь 2015 - 17:52
#85
Отправлено 01 Октябрь 2015 - 10:31
Пока так получается соразмерно проходить кампанию за Томаса. С объектами пока соглашусь - очень сложновато различать. Хотя за 2-ой день игры вроде уже адаптировался. Хотя отчасти мне нравится, что они отошли от яркости 5-ых и 6-ых. Хотелось бы еще чтобы анимацию поправили, а то от Юстициаров хочется глаза вырвать.
#86
Отправлено 01 Октябрь 2015 - 17:22
Эта опция называется "Нажать кнопочку Alt" Зажимаешь её, и видишь все объекты на карте. Серьёзно. Учить пользоваться возможностями игры. На максимальном отдалении хорошо видны флажки. Флажки, кстати друг от друга отличаются по форме, для каждой фракции своя форма, сразу понятно, какой фракции принадлежит нейтральный юнит. В общем, если рябит в глазах, жми альт и играй на максимальном отдалении.
Отлично за это стоило отвалить 2к.
Подсветку по нажатию они подсмотрели в рпг, где нужно поднять лут в подземелье допустим. Но в героях на карте мы всегда что-то ищем, а не только после сражения.
В таком случае я предлагаю тебе (твоя же идея ) или кому-то из лимбиков, юбиков приехать и все время держать клавишу alt нажатой на моей клавиатуре.
А я все таки те временем продолжу их пилить, дабы в патчах или аддоне они это исправили.
- Barnabas понравилось
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3
#87
Отправлено 01 Октябрь 2015 - 18:13
Не знаю как у вас, но я вполне отчётливо вижу ресурсы на карте. Они даже переливаются, блестят.
#88
Отправлено 01 Октябрь 2015 - 18:26
Не знаю как у вас, но я вполне отчётливо вижу ресурсы на карте. Они даже переливаются, блестят.
Ресурсы, теперь после "нытья" нашего поправили, их увеличили и действительно их стало неплохо видно, но есть еще юниты, герои и интерактивные объекты на карте.
Может кто и не согласится, но смотря на мир всё какое-то вырви глаз.. и не в плане яркости, а скорее от того, что когда нужно найти конкретный объект, даже если ты видел его уже 20 раз, то всё равно очень проблематично найти его во всей этой каше что творится на местности. В сравнении с третьими героями такой проблемы раньше вообще не было. Все строения, используемые объекты как-то выделялись из общей массы травы, дорог, деревьев и т.д...
Пятые и шестые даже не видел...
В 5х и 6х как раз не было такой проблемы, потому что делая ТБС в 3Д графике нужно следовать определенным правилам и тогда все будет хорошо видно и карта будет хорошо читаться.
Сообщение отредактировал Feidet: 01 Октябрь 2015 - 18:29
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3
#89
Отправлено 01 Октябрь 2015 - 18:48
я пока только в бету играл, но проблему с читаемостью карты не понимаю. За игру на большой карте лишь пару раз пользовался альтом, когда казалось, что за деревьями должно что-то быть
#90
Отправлено 01 Октябрь 2015 - 19:04
Я не знаю, что именно случилось, но вчера у меня игра шла хорошо, почти летала, если не считать загрузки сейвов, а вот сегодня любое действие просто мучение. При этом, выйдя из игры, я её обнаружил в Процессах, уже минут 15 она у меня значится в Процессах как работающая, а в Приложениях её нет.
Вот мои скрины игры (настройки не самые высокие, комп не позволяет). Только два момента несколько неудобны: 1) плохо видно древесину; 2) очень плохо видны объекты на воде - обломки иобиталища морских эльфов.
Объясните, как можно не увидеть существ и героев с юбками и флажками? Как можно не увидеть анимированные интерактивные объекты.
ScreenShot00000a.jpg 553,16К 1 Количество загрузок
ScreenShot00001a.jpg 623К 2 Количество загрузок
Сообщение отредактировал Serpens: 01 Октябрь 2015 - 19:11
#91
Отправлено 01 Октябрь 2015 - 20:24
Вот мои скрины игры (настройки не самые высокие, комп не позволяет). Только два момента несколько неудобны: 1) плохо видно древесину; 2) очень плохо видны объекты на воде - обломки иобиталища морских эльфов. Объясните, как можно не увидеть существ и героев с юбками и флажками? Как можно не увидеть анимированные интерактивные объекты.
Все очень плохо видно на твоих скриншотах (в сравнении с прошлыми частями игры.) Плюс ты не корректно выбрал карту для примера с какими-то сумерками, уже не раз говорили, что проблема эта не так актуальна в пустыне и подземелье.
Поиграй на карте соседи (или как-то так...) на позиции красного игрока, эта карта в бете была еще, на 2х игроков она.
Сообщение отредактировал Feidet: 01 Октябрь 2015 - 20:25
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3
#92
Отправлено 01 Октябрь 2015 - 22:42
Слышно что-нибудь о патче? Баги надо фиксить, оптимизацию тоже. Интеграцию в стиме тоже не мешало бы пофиксить.
И вообще от разработчиков были хоть какие-нибудь ответы/высказывания? Как они, например, относятся к фейлу похлеще шестерки?
А вообще на самом деле им надо было отложить релиз, доделать генератор случайных карт, улучшить оптимизацию, допилить ии, убрать заметные баги.. И цена, да, снизить минимум в два раза. Тогда может быть и не сфейлилась бы.
В целом можно смело возложить всю вину на Юбисофт.
#93
Отправлено 01 Октябрь 2015 - 23:42
Слышно что-нибудь о патче? Баги надо фиксить, оптимизацию тоже. Интеграцию в стиме тоже не мешало бы пофиксить.
И вообще от разработчиков были хоть какие-нибудь ответы/высказывания? Как они, например, относятся к фейлу похлеще шестерки?
А вообще на самом деле им надо было отложить релиз, доделать генератор случайных карт, улучшить оптимизацию, допилить ии, убрать заметные баги.. И цена, да, снизить минимум в два раза. Тогда может быть и не сфейлилась бы.
В целом можно смело возложить всю вину на Юбисофт.
Эрван, на игромире уже сказал, что ситуация в порядке, вот:
http://www.twitch.tv...ania/v/18606860
Посмотри на 4 часу
#94
Отправлено 01 Октябрь 2015 - 23:59
Эрван, на игромире уже сказал, что ситуация в порядке, вот
все хорошо прекрасная маркиза...
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3
#95
Отправлено 02 Октябрь 2015 - 01:41
Слышно что-нибудь о патче? Баги надо фиксить, оптимизацию тоже. Интеграцию в стиме тоже не мешало бы пофиксить.
И вообще от разработчиков были хоть какие-нибудь ответы/высказывания? Как они, например, относятся к фейлу похлеще шестерки?
А вообще на самом деле им надо было отложить релиз, доделать генератор случайных карт, улучшить оптимизацию, допилить ии, убрать заметные баги.. И цена, да, снизить минимум в два раза. Тогда может быть и не сфейлилась бы.
В целом можно смело возложить всю вину на Юбисофт.
Да что ж такое-то! При всем уважении, позвольте задать вам вопрос, сколько можно ныть?!)))) Ой, игра плохо продается, ой, много отрицательных отзывов, ой, разработчики молчат, ой, нет новых патчей, в общем Г7 провал и фейл. При всем при этом к самой игре, судя по вашим сообщениям, вы относитесь весьма неплохо))) Так может стоит чуть-чуть подождать? Как можно заявлять о фейле спустя 2 дня после выхода игры?))) Давайте лучше оценим ситуацию через месяц. Там и патчи новые будут, и с продажами станет понятнее, и мне сообщества более-менее устаканится. Не паникуйте раньше времени) Дайте игре шанс)))
- Feidet понравилось
#96
Отправлено 02 Октябрь 2015 - 01:51
Господа, думаю, что продолжать разговор об успешности игры далее не стоит. Давайте подождём немного, месяцок. Тем более, нас в любом случае ждут две кампании из четвёрки.
- Anlasovl, AgroJ и Feidet понравилось
#97
Отправлено 02 Октябрь 2015 - 10:06
Пока не играю, но из того что видел, больше всего шокировала начальная заставка Чувствуется что сэкономили не только на чём можно, но и на чём нельзя. В общем ещё раз удивляюсь ломовой цене на эту поделку.., благо хоть сам игровой процесс более интересен чем в 6-ке.
#98
Отправлено 02 Октябрь 2015 - 12:39
больше всего шокировала начальная заставка Чувствуется что сэкономили не только на чём можно, но и на чём нельзя.
Кому она вообще нужна, эта заставка? Помню я в 5х или 6х где-то удалял стартовый ролик из папки игры чтобы не надоедал.
Или речь о заставке в главном меню? Так она вроде очень даже атмосферная, подходит для Героев.
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3
#99
Отправлено 02 Октябрь 2015 - 13:09
Кому она вообще нужна, эта заставка? Помню я в 5х или 6х где-то удалял стартовый ролик из папки игры чтобы не надоедал.
Или речь о заставке в главном меню? Так она вроде очень даже атмосферная, подходит для Героев.
Я про ролик... они тоже атмосферу создают, а тут не просто экономно, но ещё очень неграмотно сделано! В 5-х ролики мне нравились.
#100
Отправлено 02 Октябрь 2015 - 13:30
Меня смущают только ролики в кампании когда они за столом. Разговор статичных картинок с открытыми ртами. Первое время "ржал" от недоумения. Вспомнились 5-ые сразу, где в сценах порой тоже персонажи ртами не двигали.
- Feidet понравилось
Эту тему читают: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных