Тема для общего обсуждения релизной версии Might & Magic: Heroes 7 (VII) / Меч и Магия: Герои 7
Подтемы для обсуждения:
Новостная ветка
Ваши отзывы и впечатления о "Меч и Магия: Герои 7"
Технические вопросы
Вопросы по прохождению оригинальных кампаний
Обсуждение фракций (Люди, Маги, Некроманты, Орки, Эльфы, Тёмные Эльфы, Гномы, Демоны)
Галерея
Видео
Архив: Тема дорелизного обсуждения игры
Раздел в контекстной части сайта: Might & Magic Heroes 7
Общее обсуждение Heroes 7
Создал:
CoolRaven
, Сен 29 2015 15:01
Сообщений в теме: 1340
#9930
Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 15:15
#941
Отправлено 31 Июль 2016 - 01:22
И еще
Вот слушая все эти доклады, у меня создается впечатление, что команды тестеров для семерки не существовало вовсе.
Сообщение отредактировал Arugaf: 31 Июль 2016 - 01:25
#942
Отправлено 31 Июль 2016 - 14:25
Вот слушая все эти доклады, у меня создается впечатление, что команды тестеров для семерки не существовало вовсе.
Вот я не знаю, можно ли считать VIP-комьюнити в качестве тестеров, Арч же писал, что им периодически выкладывали на закрытом форуме билды игры для скачивания. Соответственно они играли и что-то там могли репортить разработчикам, было ли оно вообще востребовано или им просто отвечали, что сейчас типа просто не доделано, а в релизе всё будет ок...
Если внутренняя команда тестеров и была, то толку от нее все равно не много было бы, так как глазами игроков оценить игру им явно было не под силу. Да и маркетологи наверняка их подгоняли и в хвост и в гриву, т.к. рекламный бюджет уже вбухали и переносить сроки было просто ну никак не возможно иначе деньги в трубу.
#943
Отправлено 31 Июль 2016 - 21:29
Я знаю, что скорее всего вопрос не по теме, но... никто так и не смог понять, как заменять музыкальные файлы в игре?
#944
Отправлено 01 Август 2016 - 00:32
Вот мы сидим тут, тестеров пинаем. А вдруг на этапе разработки они в поте лица работали? Просто багов в игре было настолько много и они были настолько дикие, что нынешняя ситуация - ещё цветочки. И когда с тысячной попытки игра перестала виснуть при попытке загрузить каждую карту, когда перестала вылетать на каждом бою, когда исчезли жуткие графические артефакты на весь экран, на тестирование всего остального попросту не хватило времени. А после релиза тестеров срочняком переключили на другие проекты.Вот я не знаю, можно ли считать VIP-комьюнити в качестве тестеров, Арч же писал, что им периодически выкладывали на закрытом форуме билды игры для скачивания. Соответственно они играли и что-то там могли репортить разработчикам, было ли оно вообще востребовано или им просто отвечали, что сейчас типа просто не доделано, а в релизе всё будет ок... Если внутренняя команда тестеров и была, то толку от нее все равно не много было бы, так как глазами игроков оценить игру им явно было не под силу. Да и маркетологи наверняка их подгоняли и в хвост и в гриву, т.к. рекламный бюджет уже вбухали и переносить сроки было просто ну ни как не возможно иначе деньги в трубу.
#945
Отправлено 01 Август 2016 - 01:59
Вот я не знаю, можно ли считать VIP-комьюнити в качестве тестеров, Арч же писал, что им периодически выкладывали на закрытом форуме билды игры для скачивания. Соответственно они играли и что-то там могли репортить разработчикам, было ли оно вообще востребовано или им просто отвечали, что сейчас типа просто не доделано, а в релизе всё будет ок... Если внутренняя команда тестеров и была, то толку от нее все равно не много было бы, так как глазами игроков оценить игру им явно было не под силу. Да и маркетологи наверняка их подгоняли и в хвост и в гриву, т.к. рекламный бюджет уже вбухали и переносить сроки было просто ну никак не возможно иначе деньги в трубу.
Вот мы сидим тут, тестеров пинаем. А вдруг на этапе разработки они в поте лица работали? Просто багов в игре было настолько много и они были настолько дикие, что нынешняя ситуация - ещё цветочки. И когда с тысячной попытки игра перестала виснуть при попытке загрузить каждую карту, когда перестала вылетать на каждом бою, когда исчезли жуткие графические артефакты на весь экран, на тестирование всего остального попросту не хватило времени. А после релиза тестеров срочняком переключили на другие проекты.
Ну, я тут почитал HC. Если вкратце, то тестеры/випы и до, и после релиза говорили и о проблемах в самом дизайне игры, и о багах, и о негативной реакции сообщества игры, и о том, и об этом, и о многом чего еще. Вот только что от лимбиков, что от юби была одна реакция: все ок, просто вы все хейтеры Между прочим после всего этого официальные лица вообще перестали хоть как либо участвовать в общении на фан-форумах, что на HC, что на CH. Собственно, квинтессенция всего описана в этом посте: http://heroescommuni...D=1382224#focus (пост выше тоже довольно интересный), ну и ссылка в том же посте на суть происходящего, продублирую: http://heroescommuni...php3?TID=42408. Кстати просто вставлю свои 5 копеек по лору: не совсем понимаю почему вообще идет такой хейт Асхана, меня он вполне устраивает, в нем достаточно много своих интересных особенностей. И хотя он, естественно, не гениален в нем много несостыковок, спорных решений и попыток следовать текущему тренду, кроме того да, если говорить про кампании, то пока еще не было ни одной по-настоящему целиком цепляющей истории (кроме некоторых моментов и личностей, типа Кха-Белеха), им не хватает масштабности, если они пытаются сфокусироваться на крупных событиях или проработанности персонажей, если они пытаются сфокусироваться на личных историях, да и малое количество миссий (2-5 штук) вкупе с относительной разрозненностью кампаний тоже не идет им на пользу, Асхан все равно не заслуживает такой прям ненависти. Старый же мир был по сути уничтожен еще nwc и 3do, когда они сконцентрировались чисто на фэнтезийной части мира в героях, потом уничтожили привычный Энрот во время расплаты и "отфэнтезиили" и девятую M&M. В Аксеоте были шикарные отдельные сюжетные линии, но по общему лору он был абсолютно никакой. Тем более что его фактически почти ничего не связывало с изначальным лором.
Сообщение отредактировал Arugaf: 01 Август 2016 - 02:09
#946
Отправлено 01 Август 2016 - 12:47
Ну, я тут почитал HC. Если вкратце, то тестеры/випы и до, и после релиза говорили и о проблемах в самом дизайне игры, и о багах, и о негативной реакции сообщества игры, и о том, и об этом, и о многом чего еще. Вот только что от лимбиков, что от юби была одна реакция: все ок, просто вы все хейтеры Между прочим после всего этого официальные лица вообще перестали хоть как либо участвовать в общении на фан-форумах, что на HC, что на CH. Собственно, квинтессенция всего описана в этом посте: http://heroescommuni...D=1382224#focus (пост выше тоже довольно интересный), ну и ссылка в том же посте на суть происходящего, продублирую: http://heroescommuni...php3?TID=42408. Кстати просто вставлю свои 5 копеек по лору: не совсем понимаю почему вообще идет такой хейт Асхана, меня он вполне устраивает, в нем достаточно много своих интересных особенностей. И хотя он, естественно, не гениален в нем много несостыковок, спорных решений и попыток следовать текущему тренду, кроме того да, если говорить про кампании, то пока еще не было ни одной по-настоящему целиком цепляющей истории (кроме некоторых моментов и личностей, типа Кха-Белеха), им не хватает масштабности, если они пытаются сфокусироваться на крупных событиях или проработанности персонажей, если они пытаются сфокусироваться на личных историях, да и малое количество миссий (2-5 штук) вкупе с относительной разрозненностью кампаний тоже не идет им на пользу, Асхан все равно не заслуживает такой прям ненависти. Старый же мир был по сути уничтожен еще nwc и 3do, когда они сконцентрировались чисто на фэнтезийной части мира в героях, потом уничтожили привычный Энрот во время расплаты и "отфэнтезиили" и девятую M&M. В Аксеоте были шикарные отдельные сюжетные линии, но по общему лору он был абсолютно никакой. Тем более что его фактически почти ничего не связывало с изначальным лором.
В Героях лора никогда не было. Разумеется до 5 части. Были попытки его создать, но сценаристы видимо плохо старались, да и фанаты хоронили их задумки только прознав про них. Хотели соединить древних(программистов), инопланетян из "меч и магия" и фэнтезийный сеттинг героев. Интересная задумка. Но фанаты их не поняли видимо. Ну тогда ни у одной игры(если она не была сделана по лицензии) не было прописаного глубоко лора. Да и в Героев из-за лора не играют, если только единицы. Одни играют из-за механики героев(всё таки тут не как в РТС, что ты должен выучить 100 комбинаций быстрых клавиш, что бы играть на высоких уровнях сложности и в соревнованиях), другие что-бы убить пару часов, третьи Просто вечером под пивко с друзьями(придачу герои в этом случае фон). По поводу Энрота. Они его уничтожили, потому что старая команда уже давно свалила из 3DO(те кто работали над 1-3). Остались только те кто работали только над 3 частью. Но как говорил сценарист 4 им хотелось сменить сеттинг, но как то сохранить что то от предыдущей игры, то ли персонажей, то ли ещё кого-то. И он устроил Расплату с порталами. Новый сеттинг и старые персонажи живы здоровы.
#947
Отправлено 01 Август 2016 - 14:20
Стрим отменили. https://steamcommuni...15738216204096/
Походу там багов еще больше стало, раз они не решились даже показывать.
#948
Отправлено 01 Август 2016 - 16:27
В Героях лора никогда не было. Разумеется до 5 части. Были попытки его создать, но сценаристы видимо плохо старались, да и фанаты хоронили их задумки только прознав про них. Хотели соединить древних(программистов), инопланетян из "меч и магия" и фэнтезийный сеттинг героев. Интересная задумка. Но фанаты их не поняли видимо. Ну тогда ни у одной игры(если она не была сделана по лицензии) не было прописаного глубоко лора. Да и в Героев из-за лора не играют, если только единицы. Одни играют из-за механики героев(всё таки тут не как в РТС, что ты должен выучить 100 комбинаций быстрых клавиш, что бы играть на высоких уровнях сложности и в соревнованиях), другие что-бы убить пару часов, третьи Просто вечером под пивко с друзьями(придачу герои в этом случае фон). По поводу Энрота. Они его уничтожили, потому что старая команда уже давно свалила из 3DO(те кто работали над 1-3). Остались только те кто работали только над 3 частью. Но как говорил сценарист 4 им хотелось сменить сеттинг, но как то сохранить что то от предыдущей игры, то ли персонажей, то ли ещё кого-то. И он устроил Расплату с порталами. Новый сеттинг и старые персонажи живы здоровы.
Что значит никогда не было? Лор есть в любой игре. Лор - это совокупность знаний о мире игры, а т.к. Герои появились в уже существующем мире, то и информации о нем было более чем достаточно. Кроме того мир M&M изначально был смесью sci-fi и фэнтези.
И что значит играть из-за лора? Он дополняет игру, побуждает исследовать игровой мир. Ради лора можно прочитать какую-нибудь статью о нем, в крайнем случае посмотреть фильм/прочитать книгу (но и там фокус на другом), но игра.. И я считаю, что не стоит выдавать свои мысли за непреложную истину.
Стрим отменили. https://steamcommuni...15738216204096/
Походу там багов еще больше стало, раз они не решились даже показывать.
Да, эпик фейл. Я вот тут внезапно осознал, что лимбикам вообще начхать на то, что они делают.
#949
Отправлено 01 Август 2016 - 18:49
Как я и говорил, назначенная дата релиза ничего не значит. Если даже Близзард могут утверждённую дату релиза перенести, то что говорить о других?
#950
Отправлено 01 Август 2016 - 19:27
Как я и говорил, назначенная дата релиза ничего не значит. Если даже Близзард могут утверждённую дату релиза перенести, то что говорить о других?
напомни, когда последний раз релиз чего-нибудь перенесли за 3 дня до выхода?
Сообщение отредактировал Sanctuary: 01 Август 2016 - 19:27
#951
Отправлено 01 Август 2016 - 19:35
Как бы релиз не переносили.
#952
Отправлено 01 Август 2016 - 19:47
Как бы релиз не переносили.
пока не переносили. кто знает, что принесёт завтрашний день...
#953
Отправлено 01 Август 2016 - 20:50
Ну ребята, ну вы тут понаписали, ну молодцы, пыль с форума смахнули, аж душа радуется
Вот мы сидим тут, тестеров пинаем. А вдруг на этапе разработки они в поте лица работали? Просто багов в игре было настолько много и они были настолько дикие, что нынешняя ситуация - ещё цветочки. И когда с тысячной попытки игра перестала виснуть при попытке загрузить каждую карту, когда перестала вылетать на каждом бою, когда исчезли жуткие графические артефакты на весь экран, на тестирование всего остального попросту не хватило времени. А после релиза тестеров срочняком переключили на другие проекты.
Вот ты знаешь, когда писал свое предыдущее сообщение, хотел написать: что мол, рыба гниет с головы, а потом подумал: ну Нивал же сделал вполне годную игру. Получается как бы то ни было, но производственный процесс и квалификация у блэкхола и лимбиков не позволила вытянуть проект.
Кстати просто вставлю свои 5 копеек по лору: не совсем понимаю почему вообще идет такой хейт Асхана, меня он вполне устраивает, в нем достаточно много своих интересных особенностей.
Я тоже вот эту неделю почитываю форум НС и сложилось впечатление, что они там уже немного невменько по этому поводу, четно говоря
В Героях лора никогда не было. Разумеется до 5 части.
Собственно, когда я играл в тройку - мне на этот лор про космические корабли, бороздящие просторы большого театра, было, как говорится, до лампочки Я играл себе в игру и мне за глаза хватало внутреннего лора или как его назвать еще - т.е. есть замок магов, есть "эльфы", есть люди, нежить и т.п. Всё, я больше ничего не знал и мне больше и не надо было, даже в мыслях не было по какой-то лор, аналогично как и в вормс армегеддон, тотал анигилейшен и т.п., я просто играл в игру, не выходя за ее рамки.
Когда началась разработка пятерки, уже была возможность сидеть на форумах, читать статьи и т.п., и скажу, что наличие лора как такого, оказалось очень приятным бонусом, мне очень понравилось как всё было состыковано и взаимосвязано, ну плюс-минус там мелочи... Ну и я, по крайней мере на от момент, был фанатом чистого фентези, без скай-фай. В общем, я с удовольствием рассказывал своим более ленивым до чтения друзьям про все хитрослетения таймлайна Асхана и возникновения фракций
И отправлять сам Асхан в трэшкэн, ну лично у меня, нет ни малейшего повода, скажем так - он может и не лучше и не хуже старой вселенной, он просто интересен своей глубиной, как никак над ним работал профессиональный писатель. То, что у меня, например, есть претензии по лайнапам фракций я понимаю, что это уже к продюсерам и геймдизайнерам, а не к Асхану.
Да, эпик фейл. Я вот тут внезапно осознал, что лимбикам вообще начхать на то, что они делают.
Ну не совсем так, были ребята, которые работали над проектом со всей душой, но были и такие, которым до лампочки, например жарильщик ИИшницы... зуб даю
А то, что отменили стрим, ну может они сейчас пашут и днем и ночью, чтобы успеть доделать игру к назначенной дате. Карпинский же тоже рассказывал, что им и ночью приходилось работать, чтобы успеть доделать демку или бетку.
#954
Отправлено 01 Август 2016 - 21:55
А то, что отменили стрим, ну может они сейчас пашут и днем и ночью, чтобы успеть доделать игру к назначенной дате.
Ну конечно. Давай честно, ты же и сам в это не веришь
#955
Отправлено 01 Август 2016 - 22:32
Ну, я тут почитал HC. Если вкратце, то тестеры/випы и до, и после релиза говорили и о проблемах в самом дизайне игры, и о багах, и о негативной реакции сообщества игры, и о том, и об этом, и о многом чего еще. Вот только что от лимбиков, что от юби была одна реакция: все ок, просто вы все хейтеры Между прочим после всего этого официальные лица вообще перестали хоть как либо участвовать в общении на фан-форумах, что на HC, что на CH. Собственно, квинтессенция всего описана в этом посте: http://heroescommuni...D=1382224#focus (пост выше тоже довольно интересный), ну и ссылка в том же посте на суть происходящего, продублирую: http://heroescommuni...php3?TID=42408. Кстати просто вставлю свои 5 копеек по лору: не совсем понимаю почему вообще идет такой хейт Асхана, меня он вполне устраивает, в нем достаточно много своих интересных особенностей. И хотя он, естественно, не гениален в нем много несостыковок, спорных решений и попыток следовать текущему тренду, кроме того да, если говорить про кампании, то пока еще не было ни одной по-настоящему целиком цепляющей истории (кроме некоторых моментов и личностей, типа Кха-Белеха), им не хватает масштабности, если они пытаются сфокусироваться на крупных событиях или проработанности персонажей, если они пытаются сфокусироваться на личных историях, да и малое количество миссий (2-5 штук) вкупе с относительной разрозненностью кампаний тоже не идет им на пользу, Асхан все равно не заслуживает такой прям ненависти. Старый же мир был по сути уничтожен еще nwc и 3do, когда они сконцентрировались чисто на фэнтезийной части мира в героях, потом уничтожили привычный Энрот во время расплаты и "отфэнтезиили" и девятую M&M. В Аксеоте были шикарные отдельные сюжетные линии, но по общему лору он был абсолютно никакой. Тем более что его фактически почти ничего не связывало с изначальным лором.
Что значит нет интересного героя с нтересной судьбой? Раелаг, Анастасия, Кирилл.
- Serpens понравилось
#956
Отправлено 02 Август 2016 - 15:21
Ну конечно. Давай честно, ты же и сам в это не веришь
На оф. форуме моши-моши уверяет, что дополнение должно выйти 4-го:
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetiva, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(192,204,222);]Hi Guys, the addon's release date is still 4th August, there has not been any change there. There are only two more days and you will get to play yourself [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetiva, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(192,204,222);]Hi Szocik87, the price will be available at release.[/color]
http://forums.ubi.co...=1#post11863468
Насчет объявления цены в день релиза - это конечно странно...
#957
Отправлено 02 Август 2016 - 23:16
Кстати, я в Стиме дополнения не обнаружил в требованиях наличие оригинальной игры.
Они сразу заявляли, что дополнение будет идти самостоятельным продуктом.
#958
Отправлено 03 Август 2016 - 03:32
Юби прям в своем репертуаре: на время распродажи убрали обычное издание и оставили только делюкс едишн. И, кстати, я просмотрел первые 10 страниц лидеров продаж и что-то не нашел там семерки. Удивительно как на нее всем все равно.
#959
Отправлено 03 Август 2016 - 07:13
Юби прям в своем репертуаре: на время распродажи убрали обычное издание и оставили только делюкс едишн. И, кстати, я просмотрел первые 10 страниц лидеров продаж и что-то не нашел там семерки. Удивительно как на нее всем все равно.
Вообще-то Стим сам определяет условия распродаж продуктов в своём магазине и Юби тут ни при чём, решение принимает Стим.
#960
Отправлено 03 Август 2016 - 09:24
Вообще-то Стим сам определяет условия распродаж продуктов в своём магазине и Юби тут ни при чём, решение принимает Стим.
Это изменилось уже несколько лет назад. Сейчас издатели сами все делают.
Эту тему читают: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных