Тема для общего обсуждения релизной версии Might & Magic: Heroes 7 (VII) / Меч и Магия: Герои 7
Подтемы для обсуждения:
Новостная ветка
Ваши отзывы и впечатления о "Меч и Магия: Герои 7"
Технические вопросы
Вопросы по прохождению оригинальных кампаний
Обсуждение фракций (Люди, Маги, Некроманты, Орки, Эльфы, Тёмные Эльфы, Гномы, Демоны)
Галерея
Видео
Архив: Тема дорелизного обсуждения игры
Раздел в контекстной части сайта: Might & Magic Heroes 7
Общее обсуждение Heroes 7
Создал:
CoolRaven
, Сен 29 2015 15:01
Сообщений в теме: 1340
#9930
Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 15:15
#921
Отправлено 26 Июль 2016 - 21:26
КРАКЕН! Нет, вы видели? Кракен . [color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Xaar, ты где?!!![/color]
Ничего так Кракен, на мой вкус годный арт, может даже призовет великого Xaar'a на форум .
Не пойму почему Arcane Archer официалы вдруг перевели как - Лесные Стрелки
Знаю, что дополнение действительно было под вопросом, но все-таки пустили в работу, подробностей к сожалению не знаю. Про перспективы Heroes VIII даже думать не хочется...
А перевод чисто Юби. Через пень-колоду...
#922
Отправлено 26 Июль 2016 - 21:28
Всем - здравствовать!
Ну, что же - настроение значительно улучшилось
Очень приятная новость. Да что там приятная - отличная! Даже не знаю, что сказать - мысли пока разбежались пошушукаться и обсудить это событие
Впрочем, думаю завтра они соберутся и скажут что-нибудь более интересное, чем банальное - СПАСИБО!
- CoolRaven, Red_Flag и Sanctuary понравилось
#923
Отправлено 26 Июль 2016 - 21:44
Всем - здравствовать!
Ну, что же - настроение значительно улучшилось
Очень приятная новость. Да что там приятная - отличная! Даже не знаю, что сказать - мысли пока разбежались пошушукаться и обсудить это событие
Впрочем, думаю завтра они соберутся и скажут что-нибудь более интересное, чем банальное - СПАСИБО!
Приветствуем тебя, Древний
Вот меня тоже это удивило. Никакой связи с лесом вообще не прослеживается. Хотя бы таинственным назвали, и то было бы логичней.
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]А что касается Волшебника-лучника, то я его ванговал в своём блоге [/color]http://www.might-and...-v-mire-geroev/
Сообщение отредактировал Nerion: 26 Июль 2016 - 21:43
#924
Отправлено 26 Июль 2016 - 23:34
Всем - здравствовать! Ну, что же - настроение значительно улучшилось
А что касается Волшебника-лучника, то я его ванговал в своём блоге http://www.might-and...-v-mire-geroev/
Да, было дело, имхо интересный юнит, я его тоже рассматривал как вариант замены Кабира http://www.might-and...-vpechatleniya/
s03_Cre_Aca_024.jpg 127,48К 0 Количество загрузок
Но тут Юби взяли другой концепт:
Neutral_Arcane_Archer.jpg 62,15К 0 Количество загрузок s03_Cre_Aca_032.jpg 112,23К 0 Количество загрузок s06_Cre_Neu_085-2.jpg 177,66К 0 Количество загрузок
Тоже годный юнит, есть в нем какие-то настальгические нотки по снайперам из Heroes 3
Ящер тоже понравился, а вот Черный Стражник, честно говоря, как-то ни о чем
#925
Отправлено 27 Июль 2016 - 01:09
Ящер тоже понравился, а вот Черный Стражник, честно говоря, как-то ни о чем
Да они всегда были ниочинь. И в мессии. И в десятой m&m.
#926
Отправлено 27 Июль 2016 - 04:51
Я думаю, черные стражи нужны для сюжета. Возможно будет сценарий про противостояния с ними, а может будет играть за члена их ордена.
#927
Отправлено 27 Июль 2016 - 08:27
Я думаю, черные стражи нужны для сюжета. Возможно будет сценарий про противостояния с ними, а может будет играть за члена их ордена.
Ну нужны же Разбойники с большой дороги.
Да, было дело, имхо интересный юнит, я его тоже рассматривал как вариант замены Кабира http://www.might-and...-vpechatleniya/
Но тут Юби взяли другой концепт:
Neutral_Arcane_Archer.jpgs03_Cre_Aca_032.jpgs06_Cre_Neu_085-2.jpg
Тоже годный юнит, есть в нем какие-то настальгические нотки по снайперам из Heroes 3
Ящер тоже понравился, а вот Черный Стражник, честно говоря, как-то ни о чем
А мне и текущий эльфийский стрелок нравится.
#928
Отправлено 27 Июль 2016 - 16:35
Мне лесные стрелки напоминают Альтернативный UP в пятой части у эльфийских лучников... Ни могу объяснить почему... но стойкое ощущение знакомой картинки есть...
#929
Отправлено 28 Июль 2016 - 02:36
Ничего так Кракен, на мой вкус годный арт, может даже призовет великого Xaar'a на форум .
Не пойму почему Arcane Archer официалы вдруг перевели как - Лесные Стрелки
Знаю, что дополнение действительно было под вопросом, но все-таки пустили в работу, подробностей к сожалению не знаю. Про перспективы Heroes VIII даже думать не хочется...
Может пока есть хоть какие то более менее готовые нароботки пытаются срубить хоть что-то
#930
Отправлено 28 Июль 2016 - 03:29
Может пока есть хоть какие то более менее готовые нароботки пытаются срубить хоть что-то
Да не. Юбики просто любят наступать на одни и те же грабли. Почти год прошел с релиза, но игра до сих пор выглядит как бета. При всем при том, что сама по себе она хорошая, все, что нужно, чтобы игра завлекла игрока, в ней сделано неправильно. Все то, что лежит на поверхности и на что сразу натыкается игрок: отвратительная оптимизация, баги, отсутствие туториала/вводной миссии, тупой ии, громоздкий интерфейс (в том числе и бесполезные экраны городов, которые по сути еще менее функциональны, чем в пятой части, т.к. здания визуально ничем не выделяются, никак не подсвечиваются и еще не видно процесс их отстройки) и неудачное управление игрой в целом, заторможенность игрового процесса (долгие анимации (особенно под заклинанием замедления, особенно у всадников смерти, а также постоянное ожидание, пока все вражеские существа сначала завейтятся, потом сразу походят, все это с долгой анимацией, даже если выкрутить скорость боя и выключить ожидание окончания анимации), всяческие лишние заставки и т.п.), дурацкое решение роликов совета в кампаниях (потому что большинство все равно сначала начинают играть в кампанию), высокий входной порог для новичков (следует из отсутствия обучения, новых да и старых игроков просто кидают в открытую воду без какой-либо подготовки).
Какие вообще шансы на то, что это исправят в грядущем аддоне? Да никаких, потому что то ли лимбики/юбики не понимают этого, либо это не доносится до нужных людей, либо лимбики просто напросто абсолютно некомпетентны и не могут ничего сделать с этим, в принципе, вполне посильным для исправления списком.
А, ну и как я уже много раз говорил, цена сыграла свое черное дело, да.
И вообще, даже если они все это пофиксят, добавят что надо и уберут что не надо, им все равно нужно еще будет завлечь игроков обратно, т.к. кредит доверия уже давно глубоко отрицательный.
#931
Отправлено 28 Июль 2016 - 16:19
Я конечно не знаю, но ящеры на мой взгляд уж очень напоминают модельку из 5 героев справа вверху которая
- Red_Flag и Frenzied_gnasher понравилось
#932
Отправлено 28 Июль 2016 - 18:05
Я конечно не знаю, но ящеры на мой взгляд уж очень напоминают модельку из 5 героев справа вверху которая
Действительно очень похоже, видимо за основу и был взят тот вариант, отличная находка
#933
Отправлено 28 Июль 2016 - 18:52
Я конечно не знаю, но ящеры на мой взгляд уж очень напоминают модельку из 5 героев
а если ящер и правда будет гонять модельку прдшественника из 5ки?
#934
Отправлено 28 Июль 2016 - 19:08
При всем при том, что сама по себе она хорошая, все, что нужно, чтобы игра завлекла игрока, в ней сделано неправильно. Все то, что лежит на поверхности и на что сразу натыкается игрок: отвратительная оптимизация, баги, отсутствие туториала/вводной миссии, тупой ии, громоздкий интерфейс (в том числе и бесполезные экраны городов, которые по сути еще менее функциональны, чем в пятой части, т.к. здания визуально ничем не выделяются, никак не подсвечиваются и еще не видно процесс их отстройки) и неудачное управление игрой в целом, заторможенность игрового процесса (долгие анимации (особенно под заклинанием замедления, особенно у всадников смерти, а также постоянное ожидание, пока все вражеские существа сначала завейтятся, потом сразу походят, все это с долгой анимацией, даже если выкрутить скорость боя и выключить ожидание окончания анимации), всяческие лишние заставки и т.п.), дурацкое решение роликов совета в кампаниях (потому что большинство все равно сначала начинают играть в кампанию), высокий входной порог для новичков (следует из отсутствия обучения, новых да и старых игроков просто кидают в открытую воду без какой-либо подготовки).
Полностью согласен. Это говорит о том, что люди работавшие над игрой достаточно поверхностно представляют себе основные моменты, которые важны для Героев.
Пожалуй нормальное продолжение серии после пятерки смог бы сделать Нивал... Кстати, в этом году было 10 лет с даты выхода Heroes 5, и я тут наконец собрался запостить доклады разработчиков с КРИ 2006, вот первый, потихоньку буду выкладывать еще.
- Sanctuary, Serpens, Arugaf и еще 1 понравилось
#935
Отправлено 28 Июль 2016 - 22:00
Полностью согласен. Это говорит о том, что люди работавшие над игрой достаточно поверхностно представляют себе основные моменты, которые важны для Героев.
Ну, как я сказал, игра сама по себе вполне хороша. То есть само ядро: механика, тактическая и стратегическая части, инструментарий для поддержки реплейабилити игры. Все это сделано на очень-очень высоком уровне, обладает большой глубиной для исследования и изучения, и тем самым создает интерес к игре. Но только в том случае, если игрок захочет докопаться до всего этого, а не закроет игру навсегда, столкнувшись со стеной всего того, что сделано неправильно и является, я так понимаю, следствием давления издателя (баги, оптимизация, вторичность, высокая цена при низком бюджете, ии) и неопытности разработчиков (баги, оптимизация, проблемы с анимацией, печальные интерфейс, управление, экраны городов).
По сути в игре сейчас реально очень много отлично сделанных вещей: разнообразие классов, стратегий развития городов (альтернативные здания, альтернативные существа, хорошее дерево отстройки (отдельно мне нравится новая система фортификационных сооружений, работающая чисто на защиту, а не на увеличение прироста), наместничество) и героев (хорошие скилы в колесе навыков, сильные и разнообразные расовые умения, баланс между героями силы и магии), возможных тактик в бою (если бы еще не насквозь тупой ии), хорошо прописанные особенности и навыки существ, по-разному раскрывающиеся в зависимости от выбранного пути развития, сильные отличия между фракциями, редактор карт и по совместительству редактор модов, отдельно, также, хочется отметить дизайн карт в кампании, там реально все очень классно сделано, ну и много разных более мелких (или больших, т.к. я мог упустить что-то важное, про что забыл) деталей.
#936
Отправлено 28 Июль 2016 - 22:53
Ну, как я сказал, игра сама по себе вполне хороша. То есть само ядро: механика, тактическая и стратегическая части, инструментарий для поддержки реплейабилити игры. Все это сделано на очень-очень высоком уровне, обладает большой глубиной для исследования и изучения, и тем самым создает интерес к игре. Но только в том случае, если игрок захочет докопаться до всего этого, а не закроет игру навсегда, столкнувшись со стеной всего того, что сделано неправильно и является, я так понимаю, следствием давления издателя (баги, оптимизация, вторичность, высокая цена при низком бюджете, ии) и неопытности разработчиков (баги, оптимизация, проблемы с анимацией, печальные интерфейс, управление, экраны городов).
По сути в игре сейчас реально очень много отлично сделанных вещей: разнообразие классов, стратегий развития городов (альтернативные здания, альтернативные существа, хорошее дерево отстройки (отдельно мне нравится новая система фортификационных сооружений, работающая чисто на защиту, а не на увеличение прироста), наместничество) и героев (хорошие скилы в колесе навыков, сильные и разнообразные расовые умения, баланс между героями силы и магии), возможных тактик в бою (если бы еще не насквозь тупой ии), хорошо прописанные особенности и навыки существ, по-разному раскрывающиеся в зависимости от выбранного пути развития, сильные отличия между фракциями, редактор карт и по совместительству редактор модов, отдельно, также, хочется отметить дизайн карт в кампании, там реально все очень классно сделано, ну и много разных более мелких (или больших, т.к. я мог упустить что-то важное, про что забыл) деталей.
И на все это наплевать, если не сделают одновременные ходы в режиме мультиплеера такими же, какими они были в "пятерке". Сто раз об этом говорил и еще сто раз повторю. Игра не будет реиграбельной для большинства (я в этом уверен!) игроков. И именно по этой причине. Одной-единственной.
P. S. Я даже проверил. Попробовал сыграть мультиплеер с человеком, который утверждал, что его не напрягает текущий вид "одновременных ходов". Правда, он сказал, что опыта игры онлайн у него почти нет, а играл он до этого только с компом, но при этом выразил уверенность в том, что все будет ок. В итоге мы поиграли минут двадцать и он свалил по какой-то (явно надуманной) причине. На мои предложения, которые я ему время от времени кидаю, попробовать сыграть еще раз, он отвечает отказом. Он прошел кампании и на этом все. Предположу, что иногда (очень редко) он играет с компом, но тогда, когда я задаю вопрос о том, как давно он играл в "семерку", он отвечает что-то вроде "очень давно".
Сообщение отредактировал Андрей: 28 Июль 2016 - 23:02
#937
Отправлено 29 Июль 2016 - 01:51
Больше согласен с предыдущим оратором. При желании разработчиков(по умению только ленивый не топтался) можно всё исправить, практически. При всём уважении к мультиплееру... подождите со своими шахматами, дайте людям сказку доделать.
#938
Отправлено 29 Июль 2016 - 10:28
столкнувшись со стеной всего того, что сделано неправильно и является, я так понимаю, следствием давления издателя (баги, оптимизация, вторичность, высокая цена при низком бюджете, ии) и неопытности разработчиков (баги, оптимизация, проблемы с анимацией, печальные интерфейс, управление, экраны городов).
Вот то-то и оно, что причиной появления части проблем в игре стал не только, вероятно, недостаточный профессиональный уровень разработчиков, но и неправильная расстановка приоритетов со стороны руководителей проекта в следствии их поверхностного понимания особенностей Геройского геймплея, которое не наиграешь за пару-тройку карт. А жаль, ведь чуть-чуть не дотянули, потенциал то действительно в игре есть.
И на все это наплевать, если не сделают одновременные ходы в режиме мультиплеера такими же, какими они были в "пятерке". Сто раз об этом говорил и еще сто раз повторю. Игра не будет реиграбельной для большинства (я в этом уверен!) игроков. И именно по этой причине. Одной-единственной.
Я понимаю ,что к хорошему быстро привыкаешь, но в тройку играли, играют и будут играть без одновременных ходов. Другое дело, что в семерке не смогли обеспечить элементарным инструментарием, который позволил бы с пользой провести время в ожидании хода оппонента. Тем не менее, пока основной проблемой является технически кривой и нестабильный мультиплеер.
#939
Отправлено 29 Июль 2016 - 13:31
Очередное настальгическое видео
В основном вся информация уже была изложена в известной статье...
#940
Отправлено 30 Июль 2016 - 19:09
И еще
Переслушав данный доклад, я вообще удивляюсь как в седьмых Героях вообще есть признаки хоть какого-то ИИ, учитывая как его делали, вернее - делал...
Эту тему читают: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных