Перейти к содержимому




Фотография

Общее обсуждение Heroes 7


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1340

#9930 CoolRaven

CoolRaven

    Administrator

  • Dragon Knight
  • 525 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 15:15

Тема для общего обсуждения релизной версии Might & Magic: Heroes 7 (VII) / Меч и Магия: Герои 7
 
Подтемы для обсуждения:
Новостная ветка
Ваши отзывы и впечатления о "Меч и Магия: Герои 7"
Технические вопросы
Вопросы по прохождению оригинальных кампаний
Обсуждение фракций (ЛюдиМагиНекромантыОркиЭльфыТёмные ЭльфыГномыДемоны)

Галерея
Видео
Архив: Тема дорелизного обсуждения игры
Раздел в контекстной части сайта: Might & Magic Heroes 7



#921 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 26 Июль 2016 - 21:26

КРАКЕН! Нет, вы видели? Кракен :) . [color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Xaar, ты где?!!![/color]

Ничего так Кракен, на мой вкус годный арт, может даже призовет великого Xaar'a на форум :D .

Не пойму почему Arcane Archer официалы вдруг перевели как - Лесные Стрелки  :wacko:

 

 

Знаю, что дополнение действительно было под вопросом, но все-таки пустили в работу, подробностей к сожалению не знаю. Про перспективы Heroes VIII даже думать не хочется... :ph34r:

А перевод чисто Юби. Через пень-колоду...



#922 Eugene_Xaar

Eugene_Xaar

    Blind Brother

  • Legendary Hero
  • 61 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 26 Июль 2016 - 21:28

Всем - здравствовать!
Ну, что же - настроение значительно улучшилось:)
Очень приятная новость. Да что там приятная - отличная! Даже не знаю, что сказать - мысли пока разбежались пошушукаться и обсудить это событие:)
Впрочем, думаю завтра они соберутся и скажут что-нибудь более интересное, чем банальное - СПАСИБО!

 

 

Изображение


  • CoolRaven, Red_Flag и Sanctuary понравилось

#923 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 26 Июль 2016 - 21:44

Всем - здравствовать!
Ну, что же - настроение значительно улучшилось :)
Очень приятная новость. Да что там приятная - отличная! Даже не знаю, что сказать - мысли пока разбежались пошушукаться и обсудить это событие :)
Впрочем, думаю завтра они соберутся и скажут что-нибудь более интересное, чем банальное - СПАСИБО!

 

 

Изображение

Приветствуем тебя, Древний ;)

Вот меня тоже это удивило. Никакой связи с лесом вообще не прослеживается. Хотя бы таинственным назвали, и то было бы логичней.

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]А что касается Волшебника-лучника, то я его ванговал в своём блоге [/color]http://www.might-and...-v-mire-geroev/


Сообщение отредактировал Nerion: 26 Июль 2016 - 21:43


#924 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 302 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 26 Июль 2016 - 23:34


Всем - здравствовать! Ну, что же - настроение значительно улучшилось

:drink:

 


А что касается Волшебника-лучника, то я его ванговал в своём блоге http://www.might-and...-v-mire-geroev/

Да, было дело, имхо интересный юнит, я его тоже рассматривал как вариант замены Кабира http://www.might-and...-vpechatleniya/

Прикрепленный файл  s03_Cre_Aca_024.jpg   127,48К   0 Количество загрузок

 

Но тут Юби взяли другой концепт:

Прикрепленный файл  Neutral_Arcane_Archer.jpg   62,15К   0 Количество загрузокПрикрепленный файл  s03_Cre_Aca_032.jpg   112,23К   0 Количество загрузокПрикрепленный файл  s06_Cre_Neu_085-2.jpg   177,66К   0 Количество загрузок

 

Тоже годный юнит, есть в нем какие-то настальгические нотки по снайперам из Heroes 3  :)

Изображение

 

Ящер тоже понравился, а вот Черный Стражник, честно говоря, как-то ни о чем <_<



#925 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 27 Июль 2016 - 01:09

Ящер тоже понравился, а вот Черный Стражник, честно говоря, как-то ни о чем <_<

 

Да они всегда были ниочинь. И в мессии. И в десятой m&m.



#926 Zhuzg

Zhuzg

    1 уровень

  • Core
  • 6 сообщений
  • Эпоха:не определился
  • Фракция:Демоны

Отправлено 27 Июль 2016 - 04:51

Я думаю, черные стражи нужны для сюжета. Возможно будет сценарий про противостояния с ними, а может будет играть за члена их ордена.



#927 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 27 Июль 2016 - 08:27

Я думаю, черные стражи нужны для сюжета. Возможно будет сценарий про противостояния с ними, а может будет играть за члена их ордена.

Ну нужны же Разбойники с большой дороги.

:drink:

 

Да, было дело, имхо интересный юнит, я его тоже рассматривал как вариант замены Кабира http://www.might-and...-vpechatleniya/

Изображениеs03_Cre_Aca_024.jpg

 

Но тут Юби взяли другой концепт:

ИзображениеNeutral_Arcane_Archer.jpgИзображениеs03_Cre_Aca_032.jpgИзображениеs06_Cre_Neu_085-2.jpg

 

Тоже годный юнит, есть в нем какие-то настальгические нотки по снайперам из Heroes 3  :)

 

 

Ящер тоже понравился, а вот Черный Стражник, честно говоря, как-то ни о чем <_<

А мне и текущий эльфийский стрелок нравится.



#928 Shadow-Death

Shadow-Death

    2 уровень

  • Core
  • 36 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Орки

Отправлено 27 Июль 2016 - 16:35

Мне лесные стрелки напоминают Альтернативный UP в пятой части у эльфийских лучников... Ни могу объяснить почему... но стойкое ощущение знакомой картинки есть...



#929 Collector

Collector

    1 уровень

  • Core
  • 31 сообщений
  • Эпоха:не определился
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 28 Июль 2016 - 02:36

Ничего так Кракен, на мой вкус годный арт, может даже призовет великого Xaar'a на форум :D .

Не пойму почему Arcane Archer официалы вдруг перевели как - Лесные Стрелки  :wacko:

 

 

Знаю, что дополнение действительно было под вопросом, но все-таки пустили в работу, подробностей к сожалению не знаю. Про перспективы Heroes VIII даже думать не хочется... :ph34r:

Может пока есть хоть какие то более менее готовые нароботки пытаются срубить хоть что-то



#930 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 28 Июль 2016 - 03:29

Может пока есть хоть какие то более менее готовые нароботки пытаются срубить хоть что-то

 

Да не. Юбики просто любят наступать на одни и те же грабли. Почти год прошел с релиза, но игра до сих пор выглядит как бета. При всем при том, что сама по себе она хорошая, все, что нужно, чтобы игра завлекла игрока, в ней сделано неправильно. Все то, что лежит на поверхности и на что сразу натыкается игрок: отвратительная оптимизация, баги, отсутствие туториала/вводной миссии, тупой ии, громоздкий интерфейс (в том числе и бесполезные экраны городов, которые по сути еще менее функциональны, чем в пятой части, т.к. здания визуально ничем не выделяются, никак не подсвечиваются и еще не видно процесс их отстройки) и неудачное управление игрой в целом, заторможенность игрового процесса (долгие анимации (особенно под заклинанием замедления, особенно у всадников смерти, а также постоянное ожидание, пока все вражеские существа сначала завейтятся, потом сразу походят, все это с долгой анимацией, даже если выкрутить скорость боя и выключить ожидание окончания анимации), всяческие лишние заставки и т.п.), дурацкое решение роликов совета в кампаниях (потому что большинство все равно сначала начинают играть в кампанию), высокий входной порог для новичков (следует из отсутствия обучения, новых да и старых игроков просто кидают в открытую воду без какой-либо подготовки).

 

Какие вообще шансы на то, что это исправят в грядущем аддоне? Да никаких, потому что то ли лимбики/юбики не понимают этого, либо это не доносится до нужных людей, либо лимбики просто напросто абсолютно некомпетентны и не могут ничего сделать с этим, в принципе, вполне посильным для исправления списком.

А, ну и как я уже много раз говорил, цена сыграла свое черное дело, да.

И вообще, даже если они все это пофиксят, добавят что надо и уберут что не надо, им все равно нужно еще будет завлечь игроков обратно, т.к. кредит доверия уже давно глубоко отрицательный.



#931 Кшиштоф

Кшиштоф

    1 уровень

  • Core
  • 10 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 28 Июль 2016 - 16:19

Я конечно не знаю, но ящеры на мой взгляд уж очень напоминают модельку из 5 героев справа вверху которая

Изображение Изображение


  • Red_Flag и Frenzied_gnasher понравилось

#932 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 302 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 28 Июль 2016 - 18:05

Я конечно не знаю, но ящеры на мой взгляд уж очень напоминают модельку из 5 героев справа вверху которая

Действительно очень похоже, видимо за основу и был взят тот вариант, отличная находка :cool:



#933 Sanctuary

Sanctuary

    7 уровень

  • Hero
  • 414 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 28 Июль 2016 - 18:52

Я конечно не знаю, но ящеры на мой взгляд уж очень напоминают модельку из 5 героев

а если ящер и правда будет гонять модельку прдшественника из 5ки?  :wacko:



#934 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 302 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 28 Июль 2016 - 19:08

При всем при том, что сама по себе она хорошая, все, что нужно, чтобы игра завлекла игрока, в ней сделано неправильно. Все то, что лежит на поверхности и на что сразу натыкается игрок: отвратительная оптимизация, баги, отсутствие туториала/вводной миссии, тупой ии, громоздкий интерфейс (в том числе и бесполезные экраны городов, которые по сути еще менее функциональны, чем в пятой части, т.к. здания визуально ничем не выделяются, никак не подсвечиваются и еще не видно процесс их отстройки) и неудачное управление игрой в целом, заторможенность игрового процесса (долгие анимации (особенно под заклинанием замедления, особенно у всадников смерти, а также постоянное ожидание, пока все вражеские существа сначала завейтятся, потом сразу походят, все это с долгой анимацией, даже если выкрутить скорость боя и выключить ожидание окончания анимации), всяческие лишние заставки и т.п.), дурацкое решение роликов совета в кампаниях (потому что большинство все равно сначала начинают играть в кампанию), высокий входной порог для новичков (следует из отсутствия обучения, новых да и старых игроков просто кидают в открытую воду без какой-либо подготовки).

Полностью согласен. Это говорит о том, что люди работавшие над игрой достаточно поверхностно представляют себе основные моменты, которые важны для Героев.

Пожалуй нормальное продолжение серии после пятерки смог бы сделать Нивал... Кстати, в этом году было 10 лет с даты выхода Heroes 5, и я тут наконец собрался запостить доклады разработчиков с КРИ 2006, вот первый, потихоньку буду выкладывать еще.

 


  • Sanctuary, Serpens, Arugaf и еще 1 понравилось

#935 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 28 Июль 2016 - 22:00

Полностью согласен. Это говорит о том, что люди работавшие над игрой достаточно поверхностно представляют себе основные моменты, которые важны для Героев.

 

Ну, как я сказал, игра сама по себе вполне хороша. То есть само ядро: механика, тактическая и стратегическая части, инструментарий для поддержки реплейабилити игры. Все это сделано на очень-очень высоком уровне, обладает большой глубиной для исследования и изучения, и тем самым создает интерес к игре. Но только в том случае, если игрок захочет докопаться до всего этого, а не закроет игру навсегда, столкнувшись со стеной всего того, что сделано неправильно и является, я так понимаю, следствием давления издателя (баги, оптимизация, вторичность, высокая цена при низком бюджете, ии) и неопытности разработчиков (баги, оптимизация, проблемы с анимацией, печальные интерфейс, управление, экраны городов).

 

По сути в игре сейчас реально очень много отлично сделанных вещей: разнообразие классов, стратегий развития городов (альтернативные здания, альтернативные существа, хорошее дерево отстройки (отдельно мне нравится новая система фортификационных сооружений, работающая чисто на защиту, а не на увеличение прироста), наместничество) и героев (хорошие скилы в колесе навыков, сильные и разнообразные расовые умения, баланс между героями силы и магии), возможных тактик в бою (если бы еще не насквозь тупой ии), хорошо прописанные особенности и навыки существ, по-разному раскрывающиеся в зависимости от выбранного пути развития, сильные отличия между фракциями, редактор карт и по совместительству редактор модов, отдельно, также, хочется отметить дизайн карт в кампании, там реально все очень классно сделано, ну и много разных более мелких (или больших, т.к. я мог упустить что-то важное, про что забыл) деталей.



#936 Андрей

Андрей

    5 уровень

  • Elite
  • 174 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 7
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 28 Июль 2016 - 22:53

Ну, как я сказал, игра сама по себе вполне хороша. То есть само ядро: механика, тактическая и стратегическая части, инструментарий для поддержки реплейабилити игры. Все это сделано на очень-очень высоком уровне, обладает большой глубиной для исследования и изучения, и тем самым создает интерес к игре. Но только в том случае, если игрок захочет докопаться до всего этого, а не закроет игру навсегда, столкнувшись со стеной всего того, что сделано неправильно и является, я так понимаю, следствием давления издателя (баги, оптимизация, вторичность, высокая цена при низком бюджете, ии) и неопытности разработчиков (баги, оптимизация, проблемы с анимацией, печальные интерфейс, управление, экраны городов).

 

По сути в игре сейчас реально очень много отлично сделанных вещей: разнообразие классов, стратегий развития городов (альтернативные здания, альтернативные существа, хорошее дерево отстройки (отдельно мне нравится новая система фортификационных сооружений, работающая чисто на защиту, а не на увеличение прироста), наместничество) и героев (хорошие скилы в колесе навыков, сильные и разнообразные расовые умения, баланс между героями силы и магии), возможных тактик в бою (если бы еще не насквозь тупой ии), хорошо прописанные особенности и навыки существ, по-разному раскрывающиеся в зависимости от выбранного пути развития, сильные отличия между фракциями, редактор карт и по совместительству редактор модов, отдельно, также, хочется отметить дизайн карт в кампании, там реально все очень классно сделано, ну и много разных более мелких (или больших, т.к. я мог упустить что-то важное, про что забыл) деталей.

И на все это  наплевать, если не сделают одновременные ходы в режиме мультиплеера такими же, какими они были в "пятерке". Сто раз об этом говорил и еще сто раз повторю. Игра не будет реиграбельной для большинства (я в этом уверен!) игроков. И именно по этой причине. Одной-единственной.

P. S. Я даже проверил. Попробовал сыграть мультиплеер с человеком, который утверждал, что его не напрягает текущий вид "одновременных ходов". Правда, он сказал, что опыта игры онлайн у него почти нет, а играл он до этого только с компом, но при этом выразил уверенность в том, что все будет ок. В итоге мы поиграли минут двадцать и он свалил по какой-то (явно надуманной) причине. На мои предложения, которые я ему время от времени кидаю, попробовать сыграть еще раз, он отвечает отказом. Он прошел кампании и на этом все. Предположу, что иногда (очень редко) он играет с компом, но тогда, когда я задаю вопрос о том, как давно он играл в "семерку", он отвечает что-то вроде "очень давно".


Сообщение отредактировал Андрей: 28 Июль 2016 - 23:02


#937 dmitriyda

dmitriyda

    2 уровень

  • Core
  • 56 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 29 Июль 2016 - 01:51

Больше согласен с предыдущим оратором. При желании разработчиков(по умению только ленивый не топтался) можно всё исправить, практически. При всём уважении к мультиплееру... подождите со своими шахматами, дайте людям сказку доделать. 



#938 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 302 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 29 Июль 2016 - 10:28

столкнувшись со стеной всего того, что сделано неправильно и является, я так понимаю, следствием давления издателя (баги, оптимизация, вторичность, высокая цена при низком бюджете, ии) и неопытности разработчиков (баги, оптимизация, проблемы с анимацией, печальные интерфейс, управление, экраны городов).

Вот то-то и оно, что причиной появления части проблем в игре стал не только, вероятно, недостаточный профессиональный уровень разработчиков, но и неправильная расстановка приоритетов со стороны руководителей проекта в следствии их поверхностного понимания особенностей Геройского геймплея, которое не наиграешь за пару-тройку карт. А жаль, ведь чуть-чуть не дотянули, потенциал то действительно в игре есть.

 

И на все это  наплевать, если не сделают одновременные ходы в режиме мультиплеера такими же, какими они были в "пятерке". Сто раз об этом говорил и еще сто раз повторю. Игра не будет реиграбельной для большинства (я в этом уверен!) игроков. И именно по этой причине. Одной-единственной.

Я понимаю ,что к хорошему быстро привыкаешь, но в тройку играли, играют и будут играть без одновременных ходов. Другое дело, что в семерке не смогли обеспечить элементарным инструментарием, который позволил бы с пользой провести время в ожидании хода оппонента. Тем не менее, пока основной проблемой является технически кривой и нестабильный мультиплеер.



#939 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 302 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 29 Июль 2016 - 13:31

Очередное настальгическое видео ^_^

В основном вся информация уже была изложена в известной статье...

 



#940 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 302 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 30 Июль 2016 - 19:09

И еще  :crazy:

Переслушав данный доклад, я вообще удивляюсь как в седьмых Героях вообще есть признаки хоть какого-то ИИ, учитывая как его делали, вернее - делал...

 







Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных