Тема для общего обсуждения релизной версии Might & Magic: Heroes 7 (VII) / Меч и Магия: Герои 7
Подтемы для обсуждения:
Новостная ветка
Ваши отзывы и впечатления о "Меч и Магия: Герои 7"
Технические вопросы
Вопросы по прохождению оригинальных кампаний
Обсуждение фракций (Люди, Маги, Некроманты, Орки, Эльфы, Тёмные Эльфы, Гномы, Демоны)
Галерея
Видео
Архив: Тема дорелизного обсуждения игры
Раздел в контекстной части сайта: Might & Magic Heroes 7
Общее обсуждение Heroes 7
Создал:
CoolRaven
, Сен 29 2015 15:01
Сообщений в теме: 1340
#9930
Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 15:15
#861
Отправлено 28 Июнь 2016 - 07:03
Если честно, не там ничего красивого... ИМХО. Только в битве. Ну и модели существ красивые... А на глобальной карте графика, особенно в лесах и пустыне, вообще уровня варкрафта... Да не в красоте дело. Все же что-то есть в этих героях, в седьмых, тянет поиграть. Моеж просто пятыми наелся в свое время, может и правда в случае с седьмыми пациет пока еще жив, но комп реально тупой и это все портит.
Сообщение отредактировал Ordinary Man: 28 Июнь 2016 - 07:04
#862
Отправлено 28 Июнь 2016 - 13:56
Для меня и любимая четвёртая красивая, туда, бы, гск и поддержку более высокого разрешения...
Оно, и нимфея в пруду красивее героев на компьютере... было время, часа три, и пиво. Вот и сравнивал графику и играбельность 5-ки и 7-ки(легенды Аксеота) на большом 4к экране. По графике выиграла 7-ка
#863
Отправлено 28 Июнь 2016 - 14:41
Для меня и любимая четвёртая красивая, туда, бы, гск и поддержку более высокого разрешения... Оно, и нимфея в пруду красивее героев на компьютере... было время, часа три, и пиво. Вот и сравнивал графику и играбельность 5-ки и 7-ки(легенды Аксеота) на большом 4к экране. По графике выиграла 7-ка
Да понятно, семерка красивее пятых. Только в пятых ИИ просто гений по сравнению с седьмыми!
Вот сейчас не выдержал, запустил таки карту и поставил сложность ИИ высокую, сложность на карте среднюю. Играбильно. Но до чего же реально туп ИИ. Наплодил героев пустых, в нимание, АЖ 10 штук и друг за другом бегают они гуськом. Это что блин вообще такое?
#864
Отправлено 28 Июнь 2016 - 17:34
Не знаю. Я играя за Томаса Волка в 4 миссии серьёзно схлестнулся с Сергеем. Причем он приехал и напал сам, да еще и не один. В итоге я его всё таки одолел, причем с 2-мя перезагрузками.., но остался без войска. Сложность самая высокая. "Лицуха..".. Играю в героев с 99 года.. Причем караваны его бегали каждый день - через день.. Подкрепления подвозил к своим героям.
#865
Отправлено 28 Июнь 2016 - 18:32
В каждой компании так??
Я вот прошел первые три карты за магов, тупо зачистка карты от легких нейтралов...
Не знаю, может придираюсь излишне... Все сравниваю с пятыми. Они для меня, как-то так сложилось, эталоном ИИ умного и надоедливого, что мне очень нравится, стали. И не только ИИ, но и вообще интересность прохождения сюжетных компаний. Почти не помню карт, которые бы мог пробежать на автобое. А тут таких много.
Сообщение отредактировал Ordinary Man: 28 Июнь 2016 - 18:34
#866
Отправлено 29 Июнь 2016 - 00:40
Сложно не согласиться, жду аддон, пятёрка тоже не сразу...
Сообщение отредактировал dmitriyda: 29 Июнь 2016 - 00:41
#867
Отправлено 29 Июнь 2016 - 08:43
Сложно не согласиться, жду аддон, пятёрка тоже не сразу...
И то правда. Пятёрка стала классикой со вторым аддоном уже. Надеюсь Семёрка не только в ряд с ней встанет, но и дальше шагнёт. Юби, не подведите и не мешайте лимбикам!
#868
Отправлено 29 Июнь 2016 - 17:12
Дело даже не во втором аддоне. Вот сейчас играю в пятых за темных эльфов. Самая первая компания, не аддон. Вторая карта. Необходимо захватить все города клана осколков тьмы и не дать их гонцу добежать до определенного места, чтобы поднять тревогу, иначе начнется мясо. Ох и достал меня ИИ. И ведь, сцука, на сколько умный. Сначала бежали одни за одним, не успевал отбивать. Только и делал главным своим, что отбивал. Потом поехал им на захват городов, там на распутье поставил второго героя, чтобы он отбивался, пока ГГ мой там захватывает. Блин, ИИ вокруг гор и лесов оббегал, все вре5мя чуть чуть впереди и догнать себя не дает. Если я ему перерезал путь туда, куда ему нужно, так он тут же бежит и отбирает один из моих замков и скупает там весь прирост. Реально, просто гений стратегии, будто с живым человеком играешь! После такого в семерку играть скучно.
Сообщение отредактировал Ordinary Man: 29 Июнь 2016 - 17:12
#869
Отправлено 29 Июнь 2016 - 17:34
Сложно сравнивать 5-ку и 7-ку в плане ИИ, поскольку в 7-ке над ним работает всего 1 человек.
#870
Отправлено 29 Июнь 2016 - 18:35
Откуда инфа? Или это шутка?
#871
Отправлено 29 Июнь 2016 - 22:06
Не шутка, исповедь одного из разрабов
#872
Отправлено 30 Июнь 2016 - 10:29
Не шутка, исповедь одного из разрабов
Нет значит коллективного разума
#873
Отправлено 30 Июнь 2016 - 10:49
Денег на него зажали.
Мне интересен момент, герои, же, собственность юбисофта. Почему, тогда, используются наработки только худшей 6-ки? Зажали финансы, так лучше не выдумывать велосипед, а собрать лучшее из всех частей, как и заявлено. Рассуждаю, конечно, как нуб в этом деле, но тот же ии в 5-ке придуман, почему бы не сделать такой же... вообще, большинство игроков любят 3-ку и 5-ку, их и брали бы за основу. На всевозможные ерунду, типа переименования ресурсов и т.д. тоже тратятся время и деньги, никто бы не расстроился, если бы оставили, как есть...
#874
Отправлено 02 Июль 2016 - 20:13
Почему, тогда, используются наработки только худшей 6-ки?
эмм... так в 7ке от 6ки только многочисленные 3D модельки, картонки-таунскрины и... всё ну и конечно, неучастие рандома в прокачке (впрочем, этот самый рандом в прокачке сделали опциональным)
#875
Отправлено 02 Июль 2016 - 21:24
Многие арты, например, как в шестёрке, дают возможность кастонуть раз за игру, хорошо, хоть заклы не отдыхают...
Дело не в том, что можно перечислить по пунктам, что откуда. Моё мнение очень субъективно, складывается впечатление о преёмственности больше от 6-ки,чем остальных частей. Собрали бы потенциал всех частей, да ещё с возможностью выбора... но, опять же, мечты
#876
Отправлено 03 Июль 2016 - 10:11
Многие арты, например, как в шестёрке, дают возможность кастонуть раз за игру, хорошо, хоть заклы не отдыхают... Дело не в том, что можно перечислить по пунктам, что откуда. Моё мнение очень субъективно, складывается впечатление о преёмственности больше от 6-ки,чем остальных частей. Собрали бы потенциал всех частей, да ещё с возможностью выбора... но, опять же, мечты
6-я и 7-я части схожи визуально, но не технически.
#877
Отправлено 03 Июль 2016 - 11:09
Понял я, согласен я
#878
Отправлено 05 Июль 2016 - 13:42
В UBISOFT РАССКАЗАЛИ О НОВОЙ ЧАСТИ MIGHT & MAGIC HEROES
"Might & Magic Heroes VII, как известно, оказалась худшей частью всего этого фэнтези-сериала. На Metacritic игра получила 67 баллов от прессы и 4,9 балла от геймеров. Оценки говорят сами за себя, поэтому не удивительно, что игра, существующая, кстати, только в ПК-версии, продавалась крайне слабо, в чём в Ubisoft косвенно признались, анонсировав «большие перемены» для будущего эпизода.
Для начала разработчики даже, якобы, подготовили специальный опрос среди поклонников сериала, с целью выяснить, что и как им нужно исправить. Лично мы бы предложили Героям отказаться от трёхмерности и вернуться к изометрике, но в Ubisoft, похоже, совсем другие планы.
Если верить игровому продюсеру канадского отделения Ubisoft, Мэтью Ферланду, восьмую часть Героев решено будет улучшить за счёт увеличения количества замков, добавления новых героев, а также внедрения несколько «диких» рас, за которые нельзя будет играть, которые будут управляться только искусственным интеллектом, и у которых не будет классических замков. Впрочем, работы над Might & Magic Heroes VIII ещё не ведутся, ибо в Ubisoft решили взять передышку, так что скорых анонсов ждать не приходится."
#880
Отправлено 05 Июль 2016 - 21:26
любопытно, правда это или вброс?
99.9(9)% вброс. Я не совсем понимаю зачем вообще это было постить.
Эту тему читают: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных