Тема для общего обсуждения релизной версии Might & Magic: Heroes 7 (VII) / Меч и Магия: Герои 7
Подтемы для обсуждения:
Новостная ветка
Ваши отзывы и впечатления о "Меч и Магия: Герои 7"
Технические вопросы
Вопросы по прохождению оригинальных кампаний
Обсуждение фракций (Люди, Маги, Некроманты, Орки, Эльфы, Тёмные Эльфы, Гномы, Демоны)
Галерея
Видео
Архив: Тема дорелизного обсуждения игры
Раздел в контекстной части сайта: Might & Magic Heroes 7
Общее обсуждение Heroes 7
Создал:
CoolRaven
, Сен 29 2015 15:01
Сообщений в теме: 1340
#9930
Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 15:15
#841
Отправлено 25 Май 2016 - 11:22
Podskazhite, pozhalujsta!
Bojevoj navik "Napadenie", podrazdel "Znatok", ne mogu najdti sposobnost', kotoraja ubiraet 50% shtraf strel'bi na rasstojanie, t.e. dajet 100% vistrel vsegda. Ee ubrali na 1.8?
Не убрали, но изменили, теперь она просто увеличивает атаку стрелков, штраф не убирает. В прежних патчах все жаловались что улучшенные гноллы + эта абилка = выиграная в два хода битва, типа имба, все дела. Вот они и урезали в 1.8 и гноллов (теперь их абилка срабатывает лишь раз за раунд) и эту способность.
#842
Отправлено 25 Май 2016 - 18:34
Podskazhite, pozhalujsta!
Bojevoj navik "Napadenie", podrazdel "Znatok", ne mogu najdti sposobnost', kotoraja ubiraet 50% shtraf strel'bi na rasstojanie, t.e. dajet 100% vistrel vsegda. Ee ubrali na 1.8?
Если не ошибаюсь, подобный перк был только в бете, ну ещё может быть в первых патчах тоже.
Потом убрали, сейчас вместо него +3 к нападению.
#843
Отправлено 25 Май 2016 - 20:46
Если не ошибаюсь, подобный перк был только в бете, ну ещё может быть в первых патчах тоже.
Потом убрали, сейчас вместо него +3 к нападению.
Было в игре вплоть до 1.8, затем поменяли. Для большинства фракций это было безальтернативным навыком, но для Некромантов совершенно лишним (архилич стреляет на 100%, а больше стрелков нет).
#844
Отправлено 04 Июнь 2016 - 20:25
Было в игре вплоть до 1.8, затем поменяли.
Проверил на всякий случай: если быть точным - то был вплоть до 1.5 включительно, затем в 1.6 порезали.
Не сильно принципиально, просто случайно сегодня перечитывал заметки про 1.6.
#845
Отправлено 10 Июнь 2016 - 13:47
Что слышно по продолжению.., будут ли там нововведения, новые постройки, нейтралы или чего ещё?!
#846
Отправлено 10 Июнь 2016 - 19:12
Что слышно по продолжению.., будут ли там нововведения, новые постройки, нейтралы или чего ещё?!
А режим одновременных ходов не интересует?
#847
Отправлено 10 Июнь 2016 - 22:58
А режим одновременных ходов не интересует?
Будет режим одновременных ходов? ОК Кстати, как он работает? Кто первый походил, того ход в приоритете?
#848
Отправлено 11 Июнь 2016 - 02:41
Имхо, лучше дольше, но лучше...
Колесо, конечно, неплохо, но такая предсказуемость. Благо, правят...
У некросов не интересно становится, со временем, набирать скелетов и баньши, в пятёрке, наиболее удачно реализовали некромантию
У жизни всегда были сильные ребята, но с героем с воскрешающей дамой... Пусть у всех фракций будет что-то похожее, лучше, как в 5-ке, количество раз за бой.
И тут, главное имхо. Понятное дело, каждый играет в своих героев... В семёрке, пока, неинтересно проходить большие карты,когда раскачаешься. В четвёрке, многими непонятыми, и на 40-м уровне, иногда, есть к чему стремиться... Относительно, неплохо в пятёрке. Тройка, всеми любимая, хороша благодаря фанатам, мне графика не зашла.
И артефакты... Сборники, визуализация... И строения сказочные...
И уж тогда мультиплеер, неужели в пяти соснах интересней рубаться, чем в лесу
Сообщение отредактировал dmitriyda: 11 Июнь 2016 - 02:43
#849
Отправлено 12 Июнь 2016 - 11:50
Подскажите, кто знает.. Столкнулся с такой ситуацией. Есть 2 замка. Надо пустить караван между ними. В одном из замков есть уже купленные юниты, но я не могу их переправить. Караван не создается. А, создается, когда заходишь в нужное окошко 2-го замка (куда надо доставить существ), и только при покупке из 1-го замка. За уже купленными юнитами в 1-ом замке приходится ехать самому... Есть у кого какой совет?
Попросту говоря. Как мне переправить УЖЕ КУПЛЕННЫХ существ, из одного замка в другой?
#850
Отправлено 12 Июнь 2016 - 16:53
Как мне переправить УЖЕ КУПЛЕННЫХ существ, из одного замка в другой?
Переправить никак, а вот телепортнуться можно.
#851
Отправлено 17 Июнь 2016 - 00:11
Попросту говоря. Как мне переправить УЖЕ КУПЛЕННЫХ существ, из одного замка в другой?
Покупаете героя.... Ну а дальше вы уже сами понимаете) В четверке было клево - купил войска и отправил их куда надо.
#852
Отправлено 26 Июнь 2016 - 11:22
Всем привет! Подскажите сайты с модами на Герои 7.
Сообщение отредактировал Nerion: 26 Июнь 2016 - 11:22
#853
Отправлено 26 Июнь 2016 - 18:27
Nerion, их не так много( В основном этот - http://www.hommdb.com/mods/
есть также интересные туториалы на этом канале - https://www.youtube....UgzkifVg/videos
#854
Отправлено 26 Июнь 2016 - 22:34
Nerion, их не так много( В основном этот - http://www.hommdb.com/mods/
есть также интересные туториалы на этом канале - https://www.youtube....UgzkifVg/videos
Спасибо!
#855
Отправлено 27 Июнь 2016 - 15:58
Всем привет. Друзья, подскажите, кто как играл седьмых? Я вот очень хочу пройти компанию, все же не очень то и плохими вышли герои 7, однако все портит совершенное слабый ИИ. Имею ввиду, что на самой высокой сложности играть очень легко.... Сам компьютер слабый, герои его встречаются за игру редко, вынес его легко и все. Нейтралы тоже слабые, никакого вызова. На карте ИИ вообще бездействует почти...Не нападает, проблем не создает, ничего.... Тупо зачистка карты от слабых и все....
В одиночки играть не возможно... Там все блин наоборот. Ставишь высокую сложность, так на карте столько нейтралов, что шахты с драгоценным ресурсом фиг захватишь на первой неделе, а на второй охрана уже выросла еще больше и приплыли...
Еще раз вопрос, может я не так как то играю, сложность может как-то настроить??? Или все же подождать выхода дополнения? Писали вроде, что будут новые механики с большим глобальным обновлением. Или в стартовой компании ничего больше не изменят и играть в то, что есть уже сейчас и не ждать?
Заранее спасибо.
#856
Отправлено 27 Июнь 2016 - 19:04
Имхо, для игры с компьютером одному, оптимально поставить максимально сложный ии, а силу существ предпоследний или средний уровень сложности. Тогда и компьютер выходит на тропу войны. Если максимально сложный уровень нейтралов, Ии редко с ними воюет
#857
Отправлено 27 Июнь 2016 - 20:45
Имхо, для игры с компьютером одному, оптимально поставить максимально сложный ии, а силу существ предпоследний или средний уровень сложности. Тогда и компьютер выходит на тропу войны. Если максимально сложный уровень нейтралов, Ии редко с ними воюет
Т.е., я так понял, интересно поиграть можно только на картах, в компании как было скучно так и будет?? Карты хорошо проработаны, но блин, ИИ, который не напрягает и бездействует, это портит все.
Вспоминаю, как же доставал в пятых героях комп... Порой нервы не выдерживали, хрен куда отъехать можно было от замка или не догнать было врага, кружил во круг горы и портил жизнь, а догнать себя не давал...
#858
Отправлено 27 Июнь 2016 - 21:13
Т.е., я так понял, интересно поиграть можно только на картах, в компании как было скучно так и будет?
Кампании проходятся ради сюжета, так что просто наслаждайся историей и не думай о вызове) Для этого есть одиночные карты, где сложность под себя настроить можно.
#859
Отправлено 27 Июнь 2016 - 21:24
Кампании проходятся ради сюжета, так что просто наслаждайся историей и не думай о вызове) Для этого есть одиночные карты, где сложность под себя настроить можно.
А жаль... Как раз в 5 и 6-ых героях вызов был.
И все же, что с обновлением? Знает кто нибудь, стоит ли ждать каких либо серьезных изменений с выходом того самого глобального обновления?
Может таки до ума доведут баланс, компании и ИИ?
#860
Отправлено 28 Июнь 2016 - 01:09
Сам вторую ночь зависаю...
футбол ждал, американский финал... потестировал графико-играбельность... как-то спрашивал, 4к... Сам отвечу, пятёрка красива, но не оптимизирована, а семёрка... ух и красивенная. Моё железо пока не тянет, жду аддон... ИИ, надеюсь, заставит вернуться в игру....
Эту тему читают: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных