Перейти к содержимому




Фотография

Общее обсуждение Heroes 7


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1340

#9930 CoolRaven

CoolRaven

    Administrator

  • Dragon Knight
  • 525 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 15:15

Тема для общего обсуждения релизной версии Might & Magic: Heroes 7 (VII) / Меч и Магия: Герои 7
 
Подтемы для обсуждения:
Новостная ветка
Ваши отзывы и впечатления о "Меч и Магия: Герои 7"
Технические вопросы
Вопросы по прохождению оригинальных кампаний
Обсуждение фракций (ЛюдиМагиНекромантыОркиЭльфыТёмные ЭльфыГномыДемоны)

Галерея
Видео
Архив: Тема дорелизного обсуждения игры
Раздел в контекстной части сайта: Might & Magic Heroes 7



#761 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 722 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 04 Май 2016 - 20:58

Если юнит "толстый" и мощный по статам для баланса он будет медленный (низкоинициативный).

 

 

Что значит средняя дистанция?

 

Средняя - когда дальняя атака не через всё поле бьёт.

Можно два варианта:

1. Удар молотом и в этом направлении идёт ударная волна шириной в одну клетку через всё поле (возможно, с затуханием).

2. Бьёт по земле, конусное АоЕ на расстоянии 5 клеток: 1-3-5-7-9.



#762 NiKShoker

NiKShoker

    7 уровень

  • Champion
  • 315 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 04 Май 2016 - 22:10

Монахи в Г5 тоже с булавами были, но это не мешало им низвергать метеориты на врагов.


Тьма - отсутствие света. (с) Всем известный студент

#763 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 04 Май 2016 - 22:21

Монахи в Г5 тоже с булавами были, но это не мешало им низвергать метеориты на врагов.

 

Вот только они дальней атакой били не ими. А тут огромный и сразу в двух руках (монахи на плече держали).



#764 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 04 Май 2016 - 22:31

Вот только они дальней атакой били не ими. А тут огромный и сразу в двух руках (монахи на плече держали).

Ну типа гномы сильные и крепкие, и такие молоточки для них, как тростинка.

Я тоже, кстати, уверен, что Жрецы эти будут стрелками с затухающей дальней атакой.



#765 Vendett0

Vendett0

    4 уровень

  • Elite
  • 123 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Наги

Отправлено 05 Май 2016 - 17:19

Красные драконы очень порадовали! Пожалуй это лучший дизайн, который им можно было придумать. :cool:  Вообще анонс аддона - это как праздник! Надеюсь вторым аддоном пойдут наги.


  • Black Weaver понравилось

#766 NiKShoker

NiKShoker

    7 уровень

  • Champion
  • 315 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 05 Май 2016 - 18:26

Всё таки у гномов два юнита с молотами. И зачем?


Тьма - отсутствие света. (с) Всем известный студент

#767 Sanctuary

Sanctuary

    7 уровень

  • Hero
  • 414 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 05 Май 2016 - 20:17

Всё таки у гномов два юнита с молотами.

как будто это не было очевидно

 

И зачем?

а зачем людям два юнита с мечами и два с копьями?


  • Feidet понравилось

#768 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 717 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 05 Май 2016 - 21:12

как будто это не было очевидно   а зачем людям два юнита с мечами и два с копьями?

С мечами три - юстициары, мастера меча и ангелы.

#769 Black Weaver

Black Weaver

    1 уровень

  • Core
  • 29 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 7
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 05 Май 2016 - 22:01

Изображение

 

 

О господи они шикарны!!  :satisfied: Прям как с того арта взятые:

 

 

 А гигантов я давно хотел увидеть у гномов, очень уж понравился их дизайн)

 

Изображение

 

Буду нанимать их вместо хомяков, которых оставлю охранять замок (как я сейчас с проклятыми оленями делаю). Очень хочется посмотреть на гномов в бою.



#770 NiKShoker

NiKShoker

    7 уровень

  • Champion
  • 315 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 05 Май 2016 - 22:08

а зачем людям два юнита с мечами и два с копьями?

 

Молот как-бы очень нестандартное оружие. Хотя гномы кузнецы и всё такое.


Тьма - отсутствие света. (с) Всем известный студент

#771 Arkey

Arkey

    1 уровень

  • Core
  • 13 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 06 Май 2016 - 12:25

Идея ввести великанов как юнита мне нравится.Но данный концеп арт-нет.Зачем какие то фартуки?Почему их молот-просто обычный кузнечный молот,и рядом не стоит с молотом рунного жреца.И не слишком ли много огня вообще?В героях 5 гномы очень красиво сочетали подземную,снежную и огненную тематики.Хватило бы одной пылающей огнем валькирии,огонь все же у всех ассоциируется с инферно.



#772 Phantom_the_sky

Phantom_the_sky

    1 уровень

  • Core
  • 19 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 06 Май 2016 - 13:20

Честно ждал обновлённых драконов из 5. Но эти мне не очень. А так юниты все Ок.

#773 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 06 Май 2016 - 13:23

Идея ввести великанов как юнита мне нравится.Но данный концеп арт-нет.Зачем какие то фартуки?Почему их молот-просто обычный кузнечный молот,и рядом не стоит с молотом рунного жреца.И не слишком ли много огня вообще?В героях 5 гномы очень красиво сочетали подземную,снежную и огненную тематики.Хватило бы одной пылающей огнем валькирии,огонь все же у всех ассоциируется с инферно.

Посмотри улучшенного. Там всё нормально. Развитие показывают.



#774 DriveRanger

DriveRanger

    1 уровень

  • Core
  • 32 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 06 Май 2016 - 20:00

Состав армии гномов порадовал, но и немного удивил Защитники - привычные гномы-воины. Смотрятся отлично. Медведи - тоже хороши, даже без наездников.

Кобольды - а вот тут возник вопрос: зачем ещё зверолюди, да ещё грызуны? Тем более, что с арбалетом могли расхаживать и гномы. Валькирии - шикарные. Смотрятся супер. Рунные жрецы - с молотом наперевес выглядят непривычно, но мощно. Элементали лавы - выглядят носороги мощно, но можно было назвать их по-другому. Огненные гиганты - те же таны, только мощнее. Красные драконы - тут только один вопрос: они будут летать или шагать по полю? Сам Аркат, хоть и с крыльями, но привык ходить по земле. В общем, состав армии хорош. Ждём классы героев.



#775 Romansen2012

Romansen2012

    1 уровень

  • Core
  • 26 сообщений
  • Эпоха:не определился
  • Фракция:Гномы

Отправлено 07 Май 2016 - 10:46

Всем привет, появилась идея добавить новые арены в игру, нужен человек разбирающийся в моддинге. Кто может помочь и кому просто интересно смотрите тему: http://www.might-and...eny/#entry12136



#776 MYStyle

MYStyle

    1 уровень

  • Core
  • 28 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 07 Май 2016 - 11:03

Всё таки у гномов два юнита с молотами. И зачем?

Чтоб как можно больше разбивать черепа врагов всмятку! :cool: Это их любимое дело  :D

 

Идея ввести великанов как юнита мне нравится.Но данный концеп арт-нет.Зачем какие то фартуки?Почему их молот-просто обычный кузнечный молот,и рядом не стоит с молотом рунного жреца.

Угу, вышли на войну прямо с рабочего место с рабочей одеждой...


Сообщение отредактировал MYStyle: 07 Май 2016 - 11:04


#777 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 08 Май 2016 - 00:31


Статья Михаила Кадикова, который принимал участие в разработке Heroes VII в качестве дизайнера уровней:
 
 
Одному мне интерфейс апреля 2014 нравится куда больше, чем то, что в финале?


#778 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 302 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 08 Май 2016 - 10:23

Одному мне интерфейс апреля 2014 нравится куда больше, чем то, что в финале?

 

Мне тоже показался интерфейс из FPP версии намного приятнее, может там не совсем удачная компановка геройского джойстика на боевой арене и еще не всё доделано, но в целом концепция смотрится намного легче, оригинальнее да и просто красивее, не понимаю чем он не понравился Юбикам :huh:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  fpp_art01.jpg   283,37К   0 Количество загрузок


#779 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 722 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 08 Май 2016 - 11:36

А мне в новом интерфейсе нравится смена активных героев в бою.

И ещё в старом несколько нелепо смотрится группа кнопок справа - основной блок квадратный, а кнопки расположены полукругом. Тоже самое и у кнопок ждать/обороняться у активного существа, слишком нелепо.

 

Ещё бы полоску опыта вывели на портрет персонажа, а то постоянно надо делать лишние телодвижения.

 

 

Названия городов, конечно.... Аль Кефир, Смет Ана. А был ещё Апель Син когда-то.


Сообщение отредактировал Serpens: 08 Май 2016 - 12:05


#780 Andariil

Andariil

    1 уровень

  • Core
  • 11 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 09 Май 2016 - 03:06

Всем привет,давно в гостях небыл,рад что гномов анонсировали.Кстати их состав очень похож на тот который предлагал я.Кто хочет гляньте мою статью Гномы по Асхански :)







Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных