Тема для общего обсуждения релизной версии Might & Magic: Heroes 7 (VII) / Меч и Магия: Герои 7
Подтемы для обсуждения:
Новостная ветка
Ваши отзывы и впечатления о "Меч и Магия: Герои 7"
Технические вопросы
Вопросы по прохождению оригинальных кампаний
Обсуждение фракций (Люди, Маги, Некроманты, Орки, Эльфы, Тёмные Эльфы, Гномы, Демоны)
Галерея
Видео
Архив: Тема дорелизного обсуждения игры
Раздел в контекстной части сайта: Might & Magic Heroes 7
Общее обсуждение Heroes 7
Создал:
CoolRaven
, Сен 29 2015 15:01
Сообщений в теме: 1340
#9930
Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 15:15
#761
Отправлено 04 Май 2016 - 20:58
Если юнит "толстый" и мощный по статам для баланса он будет медленный (низкоинициативный).
Что значит средняя дистанция?
Средняя - когда дальняя атака не через всё поле бьёт.
Можно два варианта:
1. Удар молотом и в этом направлении идёт ударная волна шириной в одну клетку через всё поле (возможно, с затуханием).
2. Бьёт по земле, конусное АоЕ на расстоянии 5 клеток: 1-3-5-7-9.
#762
Отправлено 04 Май 2016 - 22:10
Монахи в Г5 тоже с булавами были, но это не мешало им низвергать метеориты на врагов.
Тьма - отсутствие света. (с) Всем известный студент
#763
Отправлено 04 Май 2016 - 22:21
Монахи в Г5 тоже с булавами были, но это не мешало им низвергать метеориты на врагов.
Вот только они дальней атакой били не ими. А тут огромный и сразу в двух руках (монахи на плече держали).
#764
Отправлено 04 Май 2016 - 22:31
Вот только они дальней атакой били не ими. А тут огромный и сразу в двух руках (монахи на плече держали).
Ну типа гномы сильные и крепкие, и такие молоточки для них, как тростинка.
Я тоже, кстати, уверен, что Жрецы эти будут стрелками с затухающей дальней атакой.
#765
Отправлено 05 Май 2016 - 17:19
Красные драконы очень порадовали! Пожалуй это лучший дизайн, который им можно было придумать. Вообще анонс аддона - это как праздник! Надеюсь вторым аддоном пойдут наги.
- Black Weaver понравилось
#766
Отправлено 05 Май 2016 - 18:26
Всё таки у гномов два юнита с молотами. И зачем?
Тьма - отсутствие света. (с) Всем известный студент
#767
Отправлено 05 Май 2016 - 20:17
Всё таки у гномов два юнита с молотами.
как будто это не было очевидно
И зачем?
а зачем людям два юнита с мечами и два с копьями?
- Feidet понравилось
#768
Отправлено 05 Май 2016 - 21:12
С мечами три - юстициары, мастера меча и ангелы.как будто это не было очевидно а зачем людям два юнита с мечами и два с копьями?
#769
Отправлено 05 Май 2016 - 22:01
О господи они шикарны!! Прям как с того арта взятые:
А гигантов я давно хотел увидеть у гномов, очень уж понравился их дизайн)
Буду нанимать их вместо хомяков, которых оставлю охранять замок (как я сейчас с проклятыми оленями делаю). Очень хочется посмотреть на гномов в бою.
#770
Отправлено 05 Май 2016 - 22:08
а зачем людям два юнита с мечами и два с копьями?
Молот как-бы очень нестандартное оружие. Хотя гномы кузнецы и всё такое.
Тьма - отсутствие света. (с) Всем известный студент
#771
Отправлено 06 Май 2016 - 12:25
Идея ввести великанов как юнита мне нравится.Но данный концеп арт-нет.Зачем какие то фартуки?Почему их молот-просто обычный кузнечный молот,и рядом не стоит с молотом рунного жреца.И не слишком ли много огня вообще?В героях 5 гномы очень красиво сочетали подземную,снежную и огненную тематики.Хватило бы одной пылающей огнем валькирии,огонь все же у всех ассоциируется с инферно.
#772
Отправлено 06 Май 2016 - 13:20
Честно ждал обновлённых драконов из 5. Но эти мне не очень. А так юниты все Ок.
#773
Отправлено 06 Май 2016 - 13:23
Идея ввести великанов как юнита мне нравится.Но данный концеп арт-нет.Зачем какие то фартуки?Почему их молот-просто обычный кузнечный молот,и рядом не стоит с молотом рунного жреца.И не слишком ли много огня вообще?В героях 5 гномы очень красиво сочетали подземную,снежную и огненную тематики.Хватило бы одной пылающей огнем валькирии,огонь все же у всех ассоциируется с инферно.
Посмотри улучшенного. Там всё нормально. Развитие показывают.
#774
Отправлено 06 Май 2016 - 20:00
Состав армии гномов порадовал, но и немного удивил Защитники - привычные гномы-воины. Смотрятся отлично. Медведи - тоже хороши, даже без наездников.
Кобольды - а вот тут возник вопрос: зачем ещё зверолюди, да ещё грызуны? Тем более, что с арбалетом могли расхаживать и гномы. Валькирии - шикарные. Смотрятся супер. Рунные жрецы - с молотом наперевес выглядят непривычно, но мощно. Элементали лавы - выглядят носороги мощно, но можно было назвать их по-другому. Огненные гиганты - те же таны, только мощнее. Красные драконы - тут только один вопрос: они будут летать или шагать по полю? Сам Аркат, хоть и с крыльями, но привык ходить по земле. В общем, состав армии хорош. Ждём классы героев.
#775
Отправлено 07 Май 2016 - 10:46
Всем привет, появилась идея добавить новые арены в игру, нужен человек разбирающийся в моддинге. Кто может помочь и кому просто интересно смотрите тему: http://www.might-and...eny/#entry12136
#776
Отправлено 07 Май 2016 - 11:03
Всё таки у гномов два юнита с молотами. И зачем?
Чтоб как можно больше разбивать черепа врагов всмятку! Это их любимое дело
Идея ввести великанов как юнита мне нравится.Но данный концеп арт-нет.Зачем какие то фартуки?Почему их молот-просто обычный кузнечный молот,и рядом не стоит с молотом рунного жреца.
Угу, вышли на войну прямо с рабочего место с рабочей одеждой...
Сообщение отредактировал MYStyle: 07 Май 2016 - 11:04
#777
Отправлено 08 Май 2016 - 00:31
Статья Михаила Кадикова, который принимал участие в разработке Heroes VII в качестве дизайнера уровней:
Одному мне интерфейс апреля 2014 нравится куда больше, чем то, что в финале?
#778
Отправлено 08 Май 2016 - 10:23
Одному мне интерфейс апреля 2014 нравится куда больше, чем то, что в финале?
Мне тоже показался интерфейс из FPP версии намного приятнее, может там не совсем удачная компановка геройского джойстика на боевой арене и еще не всё доделано, но в целом концепция смотрится намного легче, оригинальнее да и просто красивее, не понимаю чем он не понравился Юбикам
Прикрепленные файлы
#779
Отправлено 08 Май 2016 - 11:36
А мне в новом интерфейсе нравится смена активных героев в бою.
И ещё в старом несколько нелепо смотрится группа кнопок справа - основной блок квадратный, а кнопки расположены полукругом. Тоже самое и у кнопок ждать/обороняться у активного существа, слишком нелепо.
Ещё бы полоску опыта вывели на портрет персонажа, а то постоянно надо делать лишние телодвижения.
Названия городов, конечно.... Аль Кефир, Смет Ана. А был ещё Апель Син когда-то.
Сообщение отредактировал Serpens: 08 Май 2016 - 12:05
#780
Отправлено 09 Май 2016 - 03:06
Всем привет,давно в гостях небыл,рад что гномов анонсировали.Кстати их состав очень похож на тот который предлагал я.Кто хочет гляньте мою статью Гномы по Асхански
Эту тему читают: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных