Тема для общего обсуждения релизной версии Might & Magic: Heroes 7 (VII) / Меч и Магия: Герои 7
Подтемы для обсуждения:
Новостная ветка
Ваши отзывы и впечатления о "Меч и Магия: Герои 7"
Технические вопросы
Вопросы по прохождению оригинальных кампаний
Обсуждение фракций (Люди, Маги, Некроманты, Орки, Эльфы, Тёмные Эльфы, Гномы, Демоны)
Галерея
Видео
Архив: Тема дорелизного обсуждения игры
Раздел в контекстной части сайта: Might & Magic Heroes 7
Общее обсуждение Heroes 7
Создал:
CoolRaven
, Сен 29 2015 15:01
Сообщений в теме: 1340
#9930
Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 15:15
#741
Отправлено 28 Апрель 2016 - 13:18
Господа,прошу не обижаться, но предыдущие три сообщения я удалил.
Ну дал бы на Эти ответы посмотреть. Эх
Сообщение отредактировал Nerion: 28 Апрель 2016 - 13:20
#742
Отправлено 29 Апрель 2016 - 11:05
Дико извиняюсь, что пишу тут, но не вижу смысла создавать целую тему в тех.вопросе + живет по сути только эту тема)
Вчера обнаружил жесткие тормоза при заходе в игру - прям с самой заставки, очень медленно реагирует на мышь и клаву, пропуск заставок срабатывает только когда уже сам ролик начинается. Причем, звук прекрасно играет и не тормозит, чисто картинка. Пару дней назад все прекрасно работало, ничего не делал такого ни с игрой, ни с самим компом (играю на максималке с самой первой версии, с тех-ой точки зрения ни одной проблемы до сего дня) - при выходе из игры никаких тормозов нет, все в штатном режиме. Пробовал переустановить - тоже самое. Сталкивался кто с таким? 1.8, пиратка.
#743
Отправлено 29 Апрель 2016 - 11:23
Улыбнуло... влияние современных телесериалов на дизайн Героев...
ubisoft_trial-by-fire.jpg 171,83К 3 Количество загрузок vikings.jpg 324К 2 Количество загрузок
- Sanctuary, Serpens, Feidet и 2 другим понравилось
#744
Отправлено 29 Апрель 2016 - 16:38
2 Vitalist То же самое, уже думал в винде дело
#745
Отправлено 29 Апрель 2016 - 19:54
Улыбнуло... влияние современных телесериалов на дизайн Героев...
- Red_Flag и Serpens понравилось
#746
Отправлено 29 Апрель 2016 - 20:04
Улыбнуло... влияние современных телесериалов на дизайн Героев...
Точно, Рагнар Лодброк! Вот будет умора, если в аддоне найдутся Флоки и Лагерта!
Состав в целом нравиться. Но пушистым хомячкам не место среди брутальных гномов, имхо. Если будут вот эти
user2152_pic204_1357481357.jpg 274,16К 1 Количество загрузок
то печаль... Мне всегда нравились Таны и Эрлы (но не Ярлы) из 5-ки - они были моими билетами в северные кланы. Хотелось бы увидеть их снова!
Сообщение отредактировал CoolRaven: 29 Апрель 2016 - 22:23
#747
Отправлено 29 Апрель 2016 - 20:41
Если будут вот эти Огненные Гиганты, то печаль... Мне всегда нравились Таны и Эрлы (но не Ярлы) из 5-ки - они были моими билетами в северные кланы. Хотелось бы увидеть их снова!
чем тебе такие гиганты не угодили? к тому же, что забыли молниевые существа (таны и эрлы из 5ки) в огненной фракции?
- Serpens, Feidet и Black Weaver понравилось
#748
Отправлено 29 Апрель 2016 - 21:00
чем тебе такие гиганты не угодили? к тому же, что забыли молниевые существа (таны и эрлы из 5ки) в огненной фракции?
В 5-ке "молниевые существа" были и у ТЭ (ведьмы), и у СЭ (друиды, кристаллические драконы), которые не имеют отношения ни к молнии, ни к иллату. Так чем хуже гномы? ))) Да, не канонично, но зашибенно же когда от одного только удара Эрла погибает пол армии противника. А когда он под руной боевой ярости?! Но, так или иначе, огненные гиганты, как отдельная раса, - хороши. Мне не нравится то, что на смену танов придут огненные гиганты.
Сообщение отредактировал MYStyle: 29 Апрель 2016 - 21:01
#749
Отправлено 30 Апрель 2016 - 01:50
Мне не нравится то, что на смену танов придут огненные гиганты.
Рунные жрецы теперь с двуручным огненным молотом, при чем у обычного огонь синий, считай эрлы, а у апгрейда оранжевый (ярлы), или наоборот) Мне понравилась идея совместить жрецов и танов в одном юните. А гигантов я давно хотел увидеть у гномов, очень уж понравился их дизайн)
- Serpens и Nerion понравилось
#750
Отправлено 30 Апрель 2016 - 16:00
2 Vitalist То же самое, уже думал в винде дело
Решение - запретить игре выход в инет
А по теме - "ясность" все так же не робит? Или какой танец с бубном надо? Взял навык и сразу мне магию порезал
#751
Отправлено 30 Апрель 2016 - 18:22
что-то после анонса аддона убики не спешат делится информацией... и это за месяц с небольшим до выхода...
#752
Отправлено 30 Апрель 2016 - 20:06
что-то после анонса аддона убики не спешат делится информацией... и это за месяц с небольшим до выхода...
Почему не спешат?
26 апреля - анонс.
28 апреля - информация (причём очень отличная!) об изменении системы случайных навыков.
Сообщение отредактировал Serpens: 30 Апрель 2016 - 20:06
#753
Отправлено 30 Апрель 2016 - 22:06
Рунные жрецы теперь с двуручным огненным молотом, при чем у обычного огонь синий, считай эрлы, а у апгрейда оранжевый (ярлы), или наоборот) Мне понравилась идея совместить жрецов и танов в одном юните. А гигантов я давно хотел увидеть у гномов, очень уж понравился их дизайн)
У жрецов молот больше чем он сам... Неужто он будет милишником? Удар по башке огромным молотом и каст виде огненного шара в догонку Если он не стрелок, то получается валькирия станет стрелком или тем же магом?
что-то после анонса аддона убики не спешат делится информацией... и это за месяц с небольшим до выхода...
Понедельник еще не настал ))
#754
Отправлено 04 Май 2016 - 12:59
получается валькирия станет стрелком или тем же магом?
Не удивлюсь если так, раз уж они даже с энта стрелка сделали =
#755
Отправлено 04 Май 2016 - 13:15
Да нет, полагаю, жрец рун - кастер/стрелок, валькирия - инициативный/быстрый/тонкий/дамажный милишник.
- Feidet понравилось
#756
Отправлено 04 Май 2016 - 16:05
Да нет, полагаю, жрец рун - кастер/стрелок, валькирия - инициативный/быстрый/тонкий/дамажный милишник.
Это с таким-то молотом жрецы будут стрелками? Вряд ли.
#758
Отправлено 04 Май 2016 - 19:56
Представь анимацию. Жрец обхватывает молот обеими руками, возносит над головой, подпрыгивает, ударяет им землю, земля содрогается, в противника бьёт молния.Это с таким-то молотом жрецы будут стрелками? Вряд ли.
- Serpens понравилось
#759
Отправлено 04 Май 2016 - 19:57
Это с таким-то молотом жрецы будут стрелками? Вряд ли.
Таны и ярлы тоже с молотами, однако могли и на расстоянии ить. А эти могут, например, ударить по земле молотом и вызвать землетрясение или ударную волну. Вот вам и стрелок. Либо конусное АоЕ на средней дистанции.
Я думаю так:
Стражи - танки.
Кобольды - стрелки.
Медведи - нечто вроде берсерков.
Валькирии - ближний бой, исцеление/воскрешение/возвращение бойцов в строй.
Жрецы - стрелки, либо средняя дистанция.
Носороги - быстрый толстый боец.
Огненные великаны - стрелки.
Красные драконы - быстрый огнедышащий.
#760
Отправлено 04 Май 2016 - 20:33
Носороги - быстрый толстый боец.
Если юнит "толстый" и мощный по статам для баланса он будет медленный (низкоинициативный).
Жрецы - стрелки, либо средняя дистанция.
Что значит средняя дистанция?
Эту тему читают: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных