Тема для общего обсуждения релизной версии Might & Magic: Heroes 7 (VII) / Меч и Магия: Герои 7
Подтемы для обсуждения:
Новостная ветка
Ваши отзывы и впечатления о "Меч и Магия: Герои 7"
Технические вопросы
Вопросы по прохождению оригинальных кампаний
Обсуждение фракций (Люди, Маги, Некроманты, Орки, Эльфы, Тёмные Эльфы, Гномы, Демоны)
Галерея
Видео
Архив: Тема дорелизного обсуждения игры
Раздел в контекстной части сайта: Might & Magic Heroes 7
Общее обсуждение Heroes 7
Создал:
CoolRaven
, Сен 29 2015 15:01
Сообщений в теме: 1340
#9930
Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 15:15
#681
Отправлено 21 Апрель 2016 - 07:46
Они были только в "пятерке". Но и 3d (настоящее) началось только с "пятерки". Получается, что и графика не нужна. Пусть бы было в 2d. Интернет раньше тоже был через диалап-модем, который не блистал скоростью. Зачем теперь такой шустрый интернет, который позволяет играть игры онлайн и с одновременными ходами?
P.S. Как часто Вы играете в "семерку" онлайн? Предлагаю сыграть карту самого большого размера.
По поводу 3D или нет. Ведь многие любят героев совсем не за графику, а, например, за геймплей. Я думаю Вы это и сами это понимаете.
Спасибо за приглашение поиграть! Но, честно говоря, играть с незнакомыми людьми нет никакого желания. Я играю несколько раз в месяц, по несколько часов всего, с определенной компанией) И то, когда все могут собраться)
P.S. Я понимаю, что Вы хотите доказать, что мультиплеер в сабже - это боль, и все такое. Но поверьте, оно не стоит таких усилий. Спорить я с вами не собираюсь. Играю по фану. И длц сейчас с удовольствием прохожу, карты там очень интересные.
- Feidet понравилось
#682
Отправлено 21 Апрель 2016 - 10:32
Пусть бы было в 2d.
Это было бы лучше, чем то что мы имеем сейчас в плане читаемости карты и копирования старых моделей.
Я считаю что 3д конечно лучше чем 2д, но плохое 3д хуже чем хорошее 2д.
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3
#683
Отправлено 21 Апрель 2016 - 19:45
Пусть бы было в 2d.
Как по мне, то если бы игра вышла в 2D, то выглядела бы как браузерная флеш-игра. Время 2D ушло. Тут либо делать 3D, либо не делать вообще. Остальное несерьёзно.
Ведь многие любят героев совсем не за графику, а, например, за геймплей.
На любви старых фанатов не разбогатеешь.
Тьма - отсутствие света. (с) Всем известный студент
#684
Отправлено 21 Апрель 2016 - 21:22
Я считаю что 3д конечно лучше чем 2д, но плохое 3д хуже чем хорошее 2д.
Как по мне, то если бы игра вышла в 2D, то выглядела бы как браузерная флеш-игра. Время 2D ушло. Тут либо делать 3D, либо не делать вообще. Остальное несерьёзно.
Я считаю, что 2д и 3д равноценны. Все зависит от стиля, концепции игры, а также от качества исполнения графической составляющей. На самом деле качественный 2д стоит дороже и более трудоемок в создании, чем такой же по качеству 3д, но зато 2д куда более разнообразен по стилям и в разы менее требователен к техническим ресурсам как и для разработчиков, так и для пользователя.
#685
Отправлено 21 Апрель 2016 - 22:42
Я считаю, что 2д и 3д равноценны. Все зависит от стиля, концепции игры,
ИМХО современное 2D не подойдёт современным Героям. Если вернуть герои в стиль сказочек, то возможно, но она
выглядела бы как браузерная флеш-игра
, а то, что нужно нам и другим игрокам - серьёзная игра про серьёзных гномов, эльфов и рыцарей.
Тьма - отсутствие света. (с) Всем известный студент
#686
Отправлено 21 Апрель 2016 - 23:01
ИМХО современное 2D не подойдёт современным Героям. Если вернуть герои в стиль сказочек, то возможно, но она
выглядела бы как браузерная флеш-игра
Я не понимаю что значит игра, выглядящая "как браузерная флеш-игра" и почему это не передаст, эммм, "серьезность" игры. "Браузерку" определяет не графический стиль, а специфический геймплей, отличающийся недостаточной глубиной из-за ограниченности ресурсов, характерный интерфейс и т.п. 2д в браузерках используют из-за
2д в разы менее требователен к техническим ресурсам как и для разработчиков, так и для пользователя
но так как
качественный 2д стоит дороже и более трудоемок в создании, чем такой же по качеству 3д
то в браузерках не используется реально хороший арт. Ну и для Героев, естественно, 2д ждать не стоит, потому что слишком дорого, да.
Ну и повторюсь еще раз: в 2д можно передать то, что никак не получится передать в 3д. Обратное тоже справедливо
#687
Отправлено 21 Апрель 2016 - 23:02
то в браузерках не используется реально хороший арт
Покажите мне современную качественную проработанную 2D игру-стратегию и я умоюсь
Тьма - отсутствие света. (с) Всем известный студент
#688
Отправлено 21 Апрель 2016 - 23:26
Покажите мне современную качественную проработанную 2D игру-стратегию и я умоюсь
Нету такой, ибо
стоит дороже
и
более трудоемок в создании, чем такой же по качеству 3д
#689
Отправлено 22 Апрель 2016 - 00:03
Нету такой
Стоит ли вообще тогда об этом говорить. Каковы шансы, что те, кто говорит - графон не важен, 2д сойдёт, получат в итоге новую игру серии на подобии Heroes Online.
Сообщение отредактировал NlKLanZ: 22 Апрель 2016 - 00:04
Тьма - отсутствие света. (с) Всем известный студент
#690
Отправлено 22 Апрель 2016 - 00:19
Стоит ли вообще тогда об этом говорить. Каковы шансы, что те, кто говорит - графон не важен, 2д сойдёт, получат в итоге новую игру серии на подобии Heroes Online.
Речь вообще о другом шла. И я уж точно не говорил, что графон не важен. Ну и между прочим в HO на мой взгляд очень достойный дизайн локаций.
- Feidet понравилось
#691
Отправлено 22 Апрель 2016 - 07:58
Добрый день. Отложил в свое время героев в надежде на допилку и вот решил вернутся. Все-таки что-то в них есть, как бы их не хаяли. Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус (с)
Несколько вопросов:
1) предпочитаю долгое и планомерное развитие, с постепенной зачисткой всего подряд - так сказать, вариться в собственном соку, а на бои с другими героями идти уже 30+ левлом и здоровенной армией. Ну нравится мне так, а не блицкриги. В отличие от ИИ, которые любят уже на первом месяце дойти до тебя. Но на карте "подземелья и прислужники" (или как-то так) они тебя не трогают, пока сам порталы не расчистишь. Есть еще подобные карты для "соло" раскачки? Чтоб и экспы на 3 ветки минимум хватило (а щас вроде как и вовсе потолка нет - прям мечта моя)) и враг о себе не напоминал, пока сам не захочешь? В то или иное время вроде все карты пробег, с разными стартовыми позициями - только вон на вышеназванной так получается играть. Но чет уже приедается же)
2) все хочется раскачать навык "искусство войны", но для моего стиля игры он выглядел на хай левлах-армиях как-то вообще ни о чем. В последней версии что-нибудь изменилось в этом плане или все так же больше для быстрой игры он?
#692
Отправлено 22 Апрель 2016 - 10:36
2) все хочется раскачать навык "искусство войны", но для моего стиля игры он выглядел на хай левлах-армиях как-то вообще ни о чем. В последней версии что-нибудь изменилось в этом плане или все так же больше для быстрой игры он?Ничего не поменялось. Для затянутой игры этот навык может быть полезным только в связке с "Гранд мастером воздуха" (дополнительный урон воздухом соседнем с атакуемым отрядам) или "Гранд мастером Кличей" (доп. атака противника при контратаке союзников)
#693
Отправлено 22 Апрель 2016 - 10:58
на подобии Heroes Online.
Ну визуальная составляющая ГО в отличии от Г7 не заставляет рыдать после получаса игры, хотя там геймплей печален, но это уже другая история...
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3
#694
Отправлено 22 Апрель 2016 - 12:19
Ничего не поменялось. Для затянутой игры этот навык может быть полезным только в связке с "Гранд мастером воздуха" (дополнительный урон воздухом соседнем с атакуемым отрядам) или "Гранд мастером Кличей" (доп. атака противника при контратаке союзников)
Печалька. Атакующая магия тоже проигрывает воинам всяким?
#695
Отправлено 22 Апрель 2016 - 12:24
Генератор случайных карт же есть.1) предпочитаю долгое и планомерное развитие, с постепенной зачисткой всего подряд - так сказать, вариться в собственном соку, а на бои с другими героями идти уже 30+ левлом и здоровенной армией. Ну нравится мне так, а не блицкриги. В отличие от ИИ, которые любят уже на первом месяце дойти до тебя. Но на карте "подземелья и прислужники" (или как-то так) они тебя не трогают, пока сам порталы не расчистишь. Есть еще подобные карты для "соло" раскачки? Чтоб и экспы на 3 ветки минимум хватило (а щас вроде как и вовсе потолка нет - прям мечта моя)) и враг о себе не напоминал, пока сам не захочешь? В то или иное время вроде все карты пробег, с разными стартовыми позициями - только вон на вышеназванной так получается играть. Но чет уже приедается же)
#696
Отправлено 22 Апрель 2016 - 13:03
Генератор случайных карт же есть.
Не уверен, что там есть галочка для ИИ "не беспокоить игрока, пока он сам не будет готов") ручками все же придется какие ограничения ставить. Или есть что-то подобное?
#697
Отправлено 22 Апрель 2016 - 13:09
Печалька. Атакующая магия тоже проигрывает воинам всяким?
Если +100500 армии, то из прямого урона только "коллапс" зайдет (процентный урон от армии). Но магам не стоит расстраиваться, в магии есть еще нереальные бафы и дебафы. Можно поднять атаку/защиту/боевой дух/удачу своей армии или срезать атаку/боевой у противника, приведя армии в соответствие или получит преимущество. Опять же грандмастера защиты (пофиг какая у него атака) или атаки (пофиг какая у него защита) никто не отменял.
#698
Отправлено 22 Апрель 2016 - 14:24
Добрый день. Отложил в свое время героев в надежде на допилку и вот решил вернутся. Все-таки что-то в них есть, как бы их не хаяли. Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус (с)
Несколько вопросов:
1) предпочитаю долгое и планомерное развитие, с постепенной зачисткой всего подряд - так сказать, вариться в собственном соку, а на бои с другими героями идти уже 30+ левлом и здоровенной армией. Ну нравится мне так, а не блицкриги. В отличие от ИИ, которые любят уже на первом месяце дойти до тебя. Но на карте "подземелья и прислужники" (или как-то так) они тебя не трогают, пока сам порталы не расчистишь. Есть еще подобные карты для "соло" раскачки? Чтоб и экспы на 3 ветки минимум хватило (а щас вроде как и вовсе потолка нет - прям мечта моя)) и враг о себе не напоминал, пока сам не захочешь? В то или иное время вроде все карты пробег, с разными стартовыми позициями - только вон на вышеназванной так получается играть. Но чет уже приедается же)
2) все хочется раскачать навык "искусство войны", но для моего стиля игры он выглядел на хай левлах-армиях как-то вообще ни о чем. В последней версии что-нибудь изменилось в этом плане или все так же больше для быстрой игры он?
Карта NekroPolis, ради интереса развил до 80 уровня, больше терпения не хватило. Сайт maps4heroes. Только за некроманта играть нельзя, вылетит после первого боя с ИИ некромант.
#699
Отправлено 22 Апрель 2016 - 14:38
Ну, если сделать большую карту с малым числом игроков, то пока ИИ до тебя доберётся, пройдёт несколько лет.Не уверен, что там есть галочка для ИИ "не беспокоить игрока, пока он сам не будет готов") ручками все же придется какие ограничения ставить. Или есть что-то подобное?
#700
Отправлено 22 Апрель 2016 - 15:16
Всем спасибо за участие) буду пробовать. Хочется надеяться, что аддон (а то и два ) увидят свет. Одна из немногих игр, к которой хочется возвращаться. И это при всех ее минусах-недоработках, которые в принципе можно и нужно исправить
Эту тему читают: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных