Тема для общего обсуждения релизной версии Might & Magic: Heroes 7 (VII) / Меч и Магия: Герои 7
Подтемы для обсуждения:
Новостная ветка
Ваши отзывы и впечатления о "Меч и Магия: Герои 7"
Технические вопросы
Вопросы по прохождению оригинальных кампаний
Обсуждение фракций (Люди, Маги, Некроманты, Орки, Эльфы, Тёмные Эльфы, Гномы, Демоны)
Галерея
Видео
Архив: Тема дорелизного обсуждения игры
Раздел в контекстной части сайта: Might & Magic Heroes 7
Общее обсуждение Heroes 7
Создал:
CoolRaven
, Сен 29 2015 15:01
Сообщений в теме: 1340
#9930
Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 15:15
#661
Отправлено 14 Апрель 2016 - 16:09
Говорят, патч 1.8 загружается через Steam (2.62 Гб), включающий вторую часть Потерянных Легенд Аксеота
[color=rgb(0,0,0);font-family:Georgia, 'Times New Roman', Times, serif;font-size:17.4px;]ОПИСНИЕ ПАТЧА. Из загруженного патча.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Georgia, 'Times New Roman', Times, serif;font-size:17.4px;]1.8 - It's done when it's done Patch 8 ::: [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Georgia, 'Times New Roman', Times, serif;font-size:17.4px;]............................................... [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Georgia, 'Times New Roman', Times, serif;font-size:17.4px;]GENERAL [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Georgia, 'Times New Roman', Times, serif;font-size:17.4px;]* Fixed that if a magic guild is prebuilt in a town, the player can`t set its specialization. [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Georgia, 'Times New Roman', Times, serif;font-size:17.4px;]* Fixed the Pathfinding ability and Pathfinder specialization (HOMMVII-1589). [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Georgia, 'Times New Roman', Times, serif;font-size:17.4px;]* Disabled floating text of Necromancy ability's Mana Drain buff being applied at start of combat. [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Georgia, 'Times New Roman', Times, serif;font-size:17.4px;]* Fixed that in some campaigns, players can get stuck when spamming ESC during scripted scenes. [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Georgia, 'Times New Roman', Times, serif;font-size:17.4px;]* Fixed that some warcry abilities would not upgrade the icon frame of the corresponding warcry in the spellbook (HOMMVII-11220). [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Georgia, 'Times New Roman', Times, serif;font-size:17.4px;]* Fixed unresolved text placeholder in the tooltips of the Onslaught ability and the upgraded Engage warcry (HOMMVII-11291). [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Georgia, 'Times New Roman', Times, serif;font-size:17.4px;]* Fixed display of pink border showing on Necropolis town screen with certain graphic settings (HOMMVII-9866). [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Georgia, 'Times New Roman', Times, serif;font-size:17.4px;]* Fixed Skull Ring effect (HOMMVII-11507). [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Georgia, 'Times New Roman', Times, serif;font-size:17.4px;]EDITOR [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Georgia, 'Times New Roman', Times, serif;font-size:17.4px;]* Object Properties [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Georgia, 'Times New Roman', Times, serif;font-size:17.4px;]* Capped Fog of War revealing radius properties to 300 to avoid crashes in the game [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Georgia, 'Times New Roman', Times, serif;font-size:17.4px;]* Fixed that properties were only saved when the map was saved as well for Towns, Forts, Garrisons and Hero Armies [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Georgia, 'Times New Roman', Times, serif;font-size:17.4px;]* Clicking on the Landscape does not open the annoying empty window anymore [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Georgia, 'Times New Roman', Times, serif;font-size:17.4px;]* Fixed that sometimes changes are not saved when closing the Property Window [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Georgia, 'Times New Roman', Times, serif;font-size:17.4px;]* Disabled scroll feature from numeric box, to avoid that values are accidentally changed when scrolling through the Property Window. [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Georgia, 'Times New Roman', Times, serif;font-size:17.4px;]* Dragon Utopia/Elemental Forge Properties [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Georgia, 'Times New Roman', Times, serif;font-size:17.4px;]* Fixed that Editor crashes on removing Reward Item [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Georgia, 'Times New Roman', Times, serif;font-size:17.4px;]* Merchant Properties [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Georgia, 'Times New Roman', Times, serif;font-size:17.4px;]* Fixed that Editor crashes after deleting a RewardData from Merchant building properties [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Georgia, 'Times New Roman', Times, serif;font-size:17.4px;]* Magic Menagerie/Elemental Conflux Properties [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Georgia, 'Times New Roman', Times, serif;font-size:17.4px;]* Fixed the "Allowed Factions for Recruitment" option [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Georgia, 'Times New Roman', Times, serif;font-size:17.4px;]* Battle Site properties [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Georgia, 'Times New Roman', Times, serif;font-size:17.4px;]* Added options to define Resources and specific Artefacts as rewards [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Georgia, 'Times New Roman', Times, serif;font-size:17.4px;]* Hero Properties [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Georgia, 'Times New Roman', Times, serif;font-size:17.4px;]* Fixed a crash when assigning a hero to a creature army with an unset warfare unit [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Georgia, 'Times New Roman', Times, serif;font-size:17.4px;]* Increased level cap from 30 to 999 [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Georgia, 'Times New Roman', Times, serif;font-size:17.4px;]* Town Properties [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Georgia, 'Times New Roman', Times, serif;font-size:17.4px;]* Fixed that there is no[/color]
Сообщение отредактировал Valen-Teen: 14 Апрель 2016 - 16:20
#662
Отправлено 14 Апрель 2016 - 19:41
Ai использует кнопку ждать в бою) ну, уже что то)))
#663
Отправлено 14 Апрель 2016 - 22:17
Не сохранилось ли ссылочки на страницу, где эта информация была слита?На HC всё обсуждают слитую информацию о скором объявление аддона с гномами.
#664
Отправлено 15 Апрель 2016 - 10:36
Не сохранилось ли ссылочки на страницу, где эта информация была слита?
http://heroescommuni...D=1362015#focus
- Shukfir понравилось
#665
Отправлено 18 Апрель 2016 - 01:18
в аннотации к патчу не всё что поправили указано, а также что-то указано неверно. мои наблюдения:
-:
пишут что поправили неработающий навык "следопыт". не поправили. как не работал так и не работает
перестало работать Благословение Арката. которое раньше работало без багов
+:
герой не может теперь разбиться об нейтралов (или другого игрока) с не выставленной армией, армия теперь теряется (это очень здорово что пофиксили)
заработал навык от тотема у орков, приносящий 250 за победу
мульт существенно не правили - имхо.
#666
Отправлено 18 Апрель 2016 - 20:21
Знаете, а мне игра стала нравится после стольких правок, правда я в мультик не играю. Ещё бы больше карт, особенно со скриптами, сценариев, компаний.
#667
Отправлено 19 Апрель 2016 - 10:45
Serpens, ну мультик значительно поправили. После патча смогли доиграть карту на 4х человек. Как обычно проблем с синхронизацией уже не было. Глюки конечно остались, но играть уже можно. П.С. Начал играть вторую карту за Женевьеву - словил забавный баг. Я и враг на карте - союзники. Соответсвенно воевать не с кем, выиграть карту нельзя. Рестарт карты не помогал. Помог только сброс всей компании.
#668
Отправлено 19 Апрель 2016 - 12:40
Serpens, ну мультик значительно поправили. После патча смогли доиграть карту на 4х человек. Как обычно проблем с синхронизацией уже не было. Глюки конечно остались, но играть уже можно. П.С. Начал играть вторую карту за Женевьеву - словил забавный баг. Я и враг на карте - союзники. Соответсвенно воевать не с кем, выиграть карту нельзя. Рестарт карты не помогал. Помог только сброс всей компании.
Можно играть? Серьезно??? А как же одновременные ходы? Блин...Как можно говорить о том, что играть мультиплеер можно, если нет одновременных ходов?!!
#669
Отправлено 19 Апрель 2016 - 12:56
На этих выходных будет выставка Pax East. Помнится, три года назад на такой выставке анонсировали Might & Magic X.
Если Лимбики и вправду делают аддон к семёрке, то могут там анонсировать.
Сообщение отредактировал Shukfir: 19 Апрель 2016 - 12:57
- Red_Flag понравилось
#670
Отправлено 19 Апрель 2016 - 13:31
На этих выходных будет выставка Pax East. Помнится, три года назад на такой выставке анонсировали Might & Magic X. Если Лимбики и вправду делают аддон к семёрке, то могут там анонсировать.
О круто, может чем-то удивят
#671
Отправлено 19 Апрель 2016 - 14:55
Можно играть? Серьезно??? А как же одновременные ходы? Блин...Как можно говорить о том, что играть мультиплеер можно, если нет одновременных ходов?!!
Есть одновременные ходы... косяк с боями, что ничего нельзя другому игроку делать пока ты дерешься. Но это не так уж и страшно. И как писали уже раньше, это особенности движка вроде как.
П.С. те кто хочет играть в 7ку, играют сейчас. А те кто не хочет - могут поиграть в другие части)
Сообщение отредактировал fessnekro: 19 Апрель 2016 - 14:56
#672
Отправлено 19 Апрель 2016 - 15:26
Лучше в 6 часть поиграть, нежели в 7 часть. Запускал на днях 7 часть от боли вырубил незакончив неделюЕсть одновременные ходы... косяк с боями, что ничего нельзя другому игроку делать пока ты дерешься. Но это не так уж и страшно. И как писали уже раньше, это особенности движка вроде как. П.С. те кто хочет играть в 7ку, играют сейчас. А те кто не хочет - могут поиграть в другие части)
#673
Отправлено 19 Апрель 2016 - 16:03
П.С. те кто хочет играть в 7ку, играют сейчас
Хочу, но не играю. Компьютер средний был куплен в 2014 году, а седьмая лагает. Либо лаги и тормоза, либо ужасная картинка. Я не хочу выбирать.
- Feidet понравилось
Тьма - отсутствие света. (с) Всем известный студент
#674
Отправлено 19 Апрель 2016 - 18:28
Есть одновременные ходы... косяк с боями, что ничего нельзя другому игроку делать пока ты дерешься. Но это не так уж и страшно. И как писали уже раньше, это особенности движка вроде как.
П.С. те кто хочет играть в 7ку, играют сейчас. А те кто не хочет - могут поиграть в другие части)
Я тоже хочу играть, но не играю из-за того, что нет одновременных ходов. Эту хрень, которая практически не отличается от пошагового режима, называть одновременными ходами у меня не поворачивается язык. Осознание того, что такова особенность двихка, ситуацию не решает- "язык по-прежнему не поворачивается". Они что, узнали об этой особенности только после того, как запили уже игру? Они не видели "пятерку"? Не в курсе были, что сравнивать будут с ней?
#675
Отправлено 19 Апрель 2016 - 18:42
Они что, узнали об этой особенности только после того, как запили уже игру?
Очевидно, особого выбора движков у них не было.
Насколько я понимаю, проблема в том, что движок может одновременно работать только с одной картой. Поэтому при загрузке карты боя, карта мира закрывается.
#676
Отправлено 20 Апрель 2016 - 10:05
О круто, может чем-то удивят
Надеюсь не DM2 А все же аддоном.
Они что, узнали об этой особенности только после того, как запили уже игру? Они не видели "пятерку"? Не в курсе были, что сравнивать будут с ней?
Уже кажется это говорил, но повторюсь, ты переоцениваешь влияние одновременных ходов и сетевого режима в целом на успех или не успех 7х Героев.
Выбирая движок разработчики наверняка думали в 10-ю очередь об одновременных ходах.
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3
#677
Отправлено 20 Апрель 2016 - 10:58
https://mmh7.ubi.com...a-age-of-heroes
Regarding Simultaneous Turns, it's also in our mind. As of today we can't confirm if or how it will be implemented.
Очевидно, особого выбора движков у них не было.
Насколько я понимаю, проблема в том, что движок может одновременно работать только с одной картой. Поэтому при загрузке карты боя, карта мира закрывается.
Я не играл в мультик дивинити энхансмент эдишен, но интересно что происходит если первый игрок останется около здания, в другой зайдет на второй этаж этого здания (второй этаж отрисовывается как отд карта) - неужели для первого игрока осн карта перестанет работать? Быстрый поиск по анреал 3 и вопросу обработки нескольких сцен не дал результата.
#678
Отправлено 20 Апрель 2016 - 12:02
Уже кажется это говорил, но повторюсь, ты переоцениваешь влияние одновременных ходов и сетевого режима в целом на успех или не успех 7х Героев.
Выбирая движок разработчики наверняка думали в 10-ю очередь об одновременных ходах.
А я уверен, что ты недооцениваешь значимость одновременных ходов. У меня, например, все знакомые, с которыми я играл в "героев", именно по этой причине даже не купили "семерку". Они, конечно, сетевики и не скажу, что их прямо так уж много у меня в скайпе, но не играет никто.
Сообщение отредактировал Андрей: 20 Апрель 2016 - 12:03
#680
Отправлено 20 Апрель 2016 - 23:56
Андрей, если не ошибаюсь, одновременные ходы были только в 5 и 6х. Поправьте меня, если это не так. Так что как бы говорить о их значимости... Нет смысла, опять же, ИМХО.
Они были только в "пятерке". Но и 3d (настоящее) началось только с "пятерки". Получается, что и графика не нужна. Пусть бы было в 2d. Интернет раньше тоже был через диалап-модем, который не блистал скоростью. Зачем теперь такой шустрый интернет, который позволяет играть игры онлайн и с одновременными ходами?
P.S. Как часто Вы играете в "семерку" онлайн? Предлагаю сыграть карту самого большого размера.
Сообщение отредактировал Андрей: 21 Апрель 2016 - 00:08
Эту тему читают: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных