Тема для общего обсуждения релизной версии Might & Magic: Heroes 7 (VII) / Меч и Магия: Герои 7
Подтемы для обсуждения:
Новостная ветка
Ваши отзывы и впечатления о "Меч и Магия: Герои 7"
Технические вопросы
Вопросы по прохождению оригинальных кампаний
Обсуждение фракций (Люди, Маги, Некроманты, Орки, Эльфы, Тёмные Эльфы, Гномы, Демоны)
Галерея
Видео
Архив: Тема дорелизного обсуждения игры
Раздел в контекстной части сайта: Might & Magic Heroes 7
Общее обсуждение Heroes 7
Создал:
CoolRaven
, Сен 29 2015 15:01
Сообщений в теме: 1340
#9930
Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 15:15
#601
Отправлено 20 Февраль 2016 - 21:24
Новая кампания удивительно интересная. Да, возможно, бои там однотипные, но сюжет (текстовые описания) и музыка вытягивают миссии на приемлемый уровень. Есть несколько недоработок-багов с их стороны, но они особо не влияют на игру. Мой вывод: можно надеяться на лучшее.
#602
Отправлено 21 Февраль 2016 - 08:35
Да, возможно, бои там однотипные, но сюжет (текстовые описания) и музыка вытягивают миссии на приемлемый уровень.
Компании в Аксеоте всегда были на высоте.
- Feidet понравилось
Тьма - отсутствие света. (с) Всем известный студент
#603
Отправлено 21 Февраль 2016 - 11:53
А где все эти новые 80 героев? Только в новой кампании? Или теперь доступны для найма и в обычной игре? Начать новую игру за одного из них, по-моему, нельзя.
Сообщение отредактировал Vorohobbit: 21 Февраль 2016 - 11:53
#604
Отправлено 21 Февраль 2016 - 11:57
Можно прсмотреть ресурсы игры, найти текст сюжета и не мучить себя с псевдо атмосферой Аксеота.Новая кампания удивительно интересная. Да, возможно, бои там однотипные, но сюжет (текстовые описания) и музыка вытягивают миссии на приемлемый уровень. Есть несколько недоработок-багов с их стороны, но они особо не влияют на игру. Мой вывод: можно надеяться на лучшее.
#605
Отправлено 21 Февраль 2016 - 17:52
Одним глазком взглянул на Lost Tales. Не дурно, очень. Как всегда атмосфера компании написанной для Аксеота на высоте, музыка из четвёрки вызывает ностальгию, уж очень она хороша. Но, всё это траты денег и сил на то, что останется только в Lost Tales. Для самой игры практически никакой пользы.
Тьма - отсутствие света. (с) Всем известный студент
#606
Отправлено 21 Февраль 2016 - 18:16
Что то я не понял, назначение этого документа с багами... Если кто разобрался, отпишите, пожалуйста. https://docs.google....=56c72426#gid=0 и еще, весь оф форум завален вопросами о том, где находиться "зал героев" с новыми 80 героями. Я видел их описание в энциклопедии, и похоже разработчики сами не в курсе, где это и что с этими героями можно делать. В редакторе что то я их не увидел к сожалению(
#607
Отправлено 22 Февраль 2016 - 13:38
А где все эти новые 80 героев? Только в новой кампании? Или теперь доступны для найма и в обычной игре? Начать новую игру за одного из них, по-моему, нельзя.
Именно, что они доступны для найма в таверне только в кампании Аксеота. Больше нигде.
Модель ифрита....просто ниочем.Где огонь,где яркость?Такого юнита,как ифрит можно было изобразить очень интересно.
А мне ифрит понравился, только дыму бы побольше внизу. А так, он в Асхане не обязательно должен быть огненно-пламенным, тем более, что тут ифриты не духи огня, а джинны, которых попытались подключить к себе маги.
#608
Отправлено 22 Февраль 2016 - 18:01
тем более, что тут ифриты не духи огня, а джинны, которых попытались подключить к себе маг
Это всего лишь теория, такая же как и то, что они духи Хаоса.
Тьма - отсутствие света. (с) Всем известный студент
#609
Отправлено 22 Февраль 2016 - 21:28
Это всего лишь теория, такая же как и то, что они духи Хаоса.
Но и хаос - не огонь. Хаос - состояние не упорядоченного, это может быть и стихия, и жизнь, и битва, и мышление.
#610
Отправлено 23 Февраль 2016 - 01:07
А мне ифрит понравился, только дыму бы побольше внизу. А так, он в Асхане не обязательно должен быть огненно-пламенным, тем более, что тут ифриты не духи огня, а джинны, которых попытались подключить к себе маги.
Да, разрабочики особо не заморачивались, взяли за основу концепт из DoC
ifrit.jpg 111,22К 2 Количество загрузок ifrit_h7.jpg 31,98К 2 Количество загрузок
- Feidet понравилось
#611
Отправлено 24 Февраль 2016 - 09:58
Подъем нежити ограничен 100 скелетов и 40 банш, в разы увеличен выкуп нейтралов, - это патч или мод какой-то карты?
#612
Отправлено 15 Март 2016 - 00:59
Подъем нежити ограничен 100 скелетов и 40 банш, в разы увеличен выкуп нейтралов, - это патч или мод какой-то карты?
Это патч.
#613
Отправлено 15 Март 2016 - 11:34
На Heroes Community пишут, что колесо навыков изменят в следующем патче. А по мне так с ним всё в порядке.
#614
Отправлено 15 Март 2016 - 12:05
На Heroes Community пишут, что колесо навыков изменят в следующем патче. А по мне так с ним всё в порядке.это хорошая новость, но смотря на что изменят. Колесо неплохое, но без какой-то изюминки.
#615
Отправлено 17 Март 2016 - 12:32
На Heroes Community пишут, что колесо навыков изменят в следующем патче. А по мне так с ним всё в порядке.
+1 колесо это вообще не проблема в 7х. Что-то еще пишут?
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3
#616
Отправлено 17 Март 2016 - 13:08
Мне в колесе не хватало ограничения на получение навыка, в зависимости от уровня. Получать грандмастерскую способность на 6-м уровне - это ненормально. Ограничение по уровню 0-10-20-30 будет достаточно.
#617
Отправлено 18 Март 2016 - 17:53
Спорно... в Героях всегда хотелось достичь имбу(ы...). Ну и, на этом уровне, характеристики не такие убойные...
#618
Отправлено 23 Март 2016 - 20:46
Вспомнил, прикинул. В любимой четвёрке Герой-некромант при наличии возле замка библиотеки и пары алтарей смерти мог на таком же уровне поднимать вампиров, а герой порядка фантомами зачищать карту. Да и в пятёрке к шестому уровню можно было прокачать какую-либо ветку.
#619
Отправлено 24 Март 2016 - 10:41
+1 колесо это вообще не проблема в 7х. Что-то еще пишут?
Да, пишут, что в новом патче будут добавлены новые герои с оригинальными специальностями. Еще как я понял, обновленное колесо навыков будет более рандомным и без ограничений. Так же упоминается, что они хотят ввести новых существ с бОльшим количеством активных абилок и уникальными пассивными.
#620
Отправлено 24 Март 2016 - 12:57
Да, пишут, что в новом патче будут добавлены новые герои с оригинальными специальностями. Еще как я понял, обновленное колесо навыков будет более рандомным и без ограничений. Так же упоминается, что они хотят ввести новых существ с бОльшим количеством активных абилок и уникальными пассивными.
Про одновременные ходы, конечно же, ни слова?
Эту тему читают: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных