Тема для общего обсуждения релизной версии Might & Magic: Heroes 7 (VII) / Меч и Магия: Герои 7
Подтемы для обсуждения:
Новостная ветка
Ваши отзывы и впечатления о "Меч и Магия: Герои 7"
Технические вопросы
Вопросы по прохождению оригинальных кампаний
Обсуждение фракций (Люди, Маги, Некроманты, Орки, Эльфы, Тёмные Эльфы, Гномы, Демоны)
Галерея
Видео
Архив: Тема дорелизного обсуждения игры
Раздел в контекстной части сайта: Might & Magic Heroes 7
Общее обсуждение Heroes 7
Создал:
CoolRaven
, Сен 29 2015 15:01
Сообщений в теме: 1340
#9930
Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 15:15
#461
Отправлено 16 Декабрь 2015 - 14:22
Поиграв в Героев 7 и создав для них три карты, посмотрев на патчи и попробовав игру после них, теперь я окончательно сформировал свое мнение по игре и могу им поделится. Что можно сказать точно, так это то что Герои 7 не стали успешной игрой и я не уверен даже в том что число их фанатов через пару лет будет большим чем у Героев 6. Попробуем разобраться почему так вышло, первое и главное - баги, багов очень много, но их поправят, станет ли игра лучше после этого? Не думаю. Не уверен даже, что ей поможет аддон без переработки основ игры. Лучшее что с ней можно сделать сейчас это переиздать как Дисайплс 3 Реинкарнация, в надежде что выйдет лучше чем у последней. Изменив экраны городов, куклы героев, масштаб объектов на карте... не думал что скажу, но это наверное даже важнее новой фракции. Но я думаю пациент скорее мертв, чем жив.Я не хочу показаться брюзгой, но мне кажется, что вы серьезно ошибаетесь практически во всех выводах
#462
Отправлено 16 Декабрь 2015 - 16:20
Я не хочу показаться брюзгой, но мне кажется, что вы серьезно ошибаетесь практически во всех выводах
События на карте-это замечательно (я о них еще при релизе пятерки говорил). Почему фанаты, которые делали ВоГ, смогли сделать события, а профессионалы- не могут? А по поводу остального я не согласен. Переход в 2D...Вы серьезно думаете, что это привлечет новых геймером, а не отпугнет старых??? Очень сомневаюсь.
Сообщение отредактировал Андрей: 16 Декабрь 2015 - 16:30
#463
Отправлено 16 Декабрь 2015 - 19:34
Поиграв в Героев 7 и создав для них три карты, посмотрев на патчи и попробовав игру после них, теперь я окончательно сформировал свое мнение по игре и могу им поделится.
Что можно сказать точно, так это то что Герои 7 не стали успешной игрой и я не уверен даже в том что число их фанатов через пару лет будет большим чем у Героев 6.
Попробуем разобраться почему так вышло, первое и главное - баги, багов очень много, но их поправят, станет ли игра лучше после этого? Не думаю. Не уверен даже, что ей поможет аддон без переработки основ игры. Лучшее что с ней можно сделать сейчас это переиздать как Дисайплс 3 Реинкарнация, в надежде что выйдет лучше чем у последней. Изменив экраны городов, куклы героев, масштаб объектов на карте... не думал что скажу, но это наверное даже важнее новой фракции. Но я думаю пациент скорее мертв, чем жив.
Теперь немного помечтаю в слух и подумаю, чтобы я сделал, будь судьба Героев 8 в моих руках
Допустим, что бюджет ограничен. Я думаю стоило бы сделать игру в 2д как Герои Онлайн, такая игра могла бы при выборе удачного движка легко портироваться на разные ОС и была бы не требовательна к ресурсам до такой степени, что можно было бы играть на планшетах, а может быть и на некоторых больших телефонах. Это бы резко увеличило аудиторию игры и привело к росту прибыли, плюсом к этому было бы привлечение игроков старой школы и их положительны отзывы и рецензии. Все это бы дало возможность долги годы выпускать к игре аддоны и дополнительный контент в длс.
Теперь немного по механике, думаю здесь тоже есть что еще зять у Героев Онлайн, совместные сражения игроков, 2 на 2. Метатель котлов у защищающейся стороны при осаде замка или форта. Поля сражений с действительно сложной структурой.
Теперь о том чего не хватает серии героев в целом и что давно пора развивать. В первую очередь это экономическая часть и взаимодействие с миром во круг игрока (все это так и осталось на уровни зарождения серии и никак не развивалось долгие годы.) Было бы интересно ввести случайные события на карте. Разграбление городов, диверсии, отравление определенной области карты и т.п.
Вот если кратко, то что я думаю по ситуации которая сложилась на сегодняшний день.
Ты чего это с таким негативом разошёлся?)) Настроение нет или на работе босс достал?))) Вывод сейчас один. Москва не сразу строилась! Но по 2D экраны городов согласен.
#464
Отправлено 16 Декабрь 2015 - 20:56
Ты чего это с таким негативом разошёлся?)) Настроение нет или на работе босс достал?))) Вывод сейчас один. Москва не сразу строилась! Но по 2D экраны городов согласен.
Нет, просто взглянул правде в глаза. Здесь плох сам стартовый материал, да что-то еще можно улучшить... но игру даже на 4+ из этого не сделать, добавь они хоть даже все три оставшиеся фракции.
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3
#465
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 08:21
Поиграв в Героев 7 и создав для них три карты, посмотрев на патчи и попробовав игру после них, теперь я окончательно сформировал свое мнение по игре и могу им поделится.
Что можно сказать точно, так это то что Герои 7 не стали успешной игрой и я не уверен даже в том что число их фанатов через пару лет будет большим чем у Героев 6.
Попробуем разобраться почему так вышло, первое и главное - баги, багов очень много, но их поправят, станет ли игра лучше после этого? Не думаю. Не уверен даже, что ей поможет аддон без переработки основ игры. Лучшее что с ней можно сделать сейчас это переиздать как Дисайплс 3 Реинкарнация, в надежде что выйдет лучше чем у последней. Изменив экраны городов, куклы героев, масштаб объектов на карте... не думал что скажу, но это наверное даже важнее новой фракции. Но я думаю пациент скорее мертв, чем жив.
Игру можно улучшить в аддонах, конечно. Вспомним Герои 5. В начале это была попытка реинкарнировать серию, не так как у нас, но почти то же. Что же получилось? Довольно лампово, но если судить строго, так же как и мы судим Г7 сейчас, то оригинальная Герои 5 - не очень даже по меркам того времени. Придраться к ней можно абсолютно с теми же причинами, как и сейчас мы придираемся к Г7, помимо высокой забагованности конечно. То же уменьшение числа фракций, контента на карте, новые ещё не принятые игроками фишки, типа 3D и квадратов на поле боя и так далее. Но что мы видим сейчас? Повелители орды вышли на свет и они оказались некой 'реинкарнацией', как вы это называете. Я бы назвал это допиливанием. Чем Герои 7 хуже? Основа как по мне взята очень приличная, если уже судить не строго. Я думаю ничем и нам нужно только ждать и надеяться, что Герои не постигнет судьба Ассассина. А то мы увидим в скором времени Г8 с громкими анонсами и моделями из шестых героев.
П.С.: Хотелось бы, чтобы Герои 7 развивались как Цивилизация 5. Кто знает, поймёт.
Тьма - отсутствие света. (с) Всем известный студент
#466
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 18:18
Вот здесь не понял. Что из основ игры, что нельзя исправить аддонами, тебе в семёрке не нравится?Не уверен даже, что ей поможет аддон без переработки основ игры
#467
Отправлено 18 Декабрь 2015 - 00:20
Чем Герои 7 хуже? Основа как по мне взята очень приличная, если уже судить не строго
Вот здесь не понял. Что из основ игры, что нельзя исправить аддонами, тебе в семёрке не нравится?
Масштаб объектов на карте (придется переделывать все карты в игре).
Жуткая не оптимизированность игры, вряд ли разработчики сделают ее еще лучше чем сделали в патчах сейчас.
NlKLanZ, кстати карта спорный остров на подходе как и обещал, но это не отменяет того, что я писал выше.
Сообщение отредактировал Feidet: 18 Декабрь 2015 - 00:20
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3
#468
Отправлено 18 Декабрь 2015 - 00:37
Масштаб объектов на карте (придется переделывать все карты в игре).не слишком большая проблема
не факт, я играл в рим2 с самого старта, имперское издание и то, что было при релизе - небо и земляЖуткая не оптимизированность игры, вряд ли разработчики сделают ее еще лучше чем сделали в патчах сейчас.
#469
Отправлено 18 Декабрь 2015 - 00:48
не слишком большая проблема
Вы просто не знакомы с примерным объемом работы)
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3
#470
Отправлено 18 Декабрь 2015 - 01:57
И всё? Не так уж и много претензий. Да и, к тому же, эти вещи всё же можно поправить аддонами, а масштаб - ещё и фанатскими модами. Плюс, например, лично меня (и будущие поколения, у которых компы будут ещё лучше) оптимизация не беспокоит. К основам игровой механики претензий совсем-совсем нет?Масштаб объектов на карте (придется переделывать все карты в игре). Жуткая не оптимизированность игры, вряд ли разработчики сделают ее еще лучше чем сделали в патчах сейчас.
Сообщение отредактировал Shukfir: 18 Декабрь 2015 - 01:58
#471
Отправлено 18 Декабрь 2015 - 03:47
Единственное, что беспокоит меня- это режим одновременных ходов в сетевой игре. Раньше я был уверен, что эту дурацкую заставку/просмотр боя во время боя противника уберут, но теперь уже начал сомневаться. Люди с этого сайта - https://mmh7.ubi.com/en/blog - уверяют, что в какой-то из переписок с геймерами разработчики сказали, что убрать невозможно. Если так и есть, то это полный ппц...
#472
Отправлено 18 Декабрь 2015 - 11:43
И всё? Не так уж и много претензий.
У меня претензии в основном в к визуальной части игры(куклы героев, экраны годов, ущербная осада замка) и особенно к читаемости карты, для тбс это даже более критично на мой взгляд чем какой-то мелкий промах в игровой механике. Механика в целом мне нравиться и только поэтому я давал ей шанс после выхода, защищал и не поливал грязью сам г7 сразу.
Опять же увеличение масштаба можно было бы частично заменить столбами света над интерактивными объектами, аля г5. Но разработчики про это пока ничего не сказали, а судя по тому как они прислушались к увеличению некоторых объектов и умениям некрополиса (где чтобы их за ногу... ядовитое облако, безответка вампиров и промах по призракам? лучше путь свою бдительность, своим же бездушным заберут...) этого всего думаю не стоит ждать.
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3
#473
Отправлено 18 Декабрь 2015 - 13:42
У меня претензии в основном в к визуальной части игры(куклы героев, экраны годов, ущербная осада замка) и особенно к читаемости карты, для тбс это даже более критично на мой взгляд чем какой-то мелкий промах в игровой механике. Механика в целом мне нравиться и только поэтому я давал ей шанс после выхода, защищал и не поливал грязью сам г7 сразу.
Опять же увеличение масштаба можно было бы частично заменить столбами света над интерактивными объектами, аля г5. Но разработчики про это пока ничего не сказали, а судя по тому как они прислушались к увеличению некоторых объектов и умениям некрополиса (где чтобы их за ногу... ядовитое облако, безответка вампиров и промах по призракам? лучше путь свою бдительность, своим же бездушным заберут...) этого всего думаю не стоит ждать.
Не знаю, я проблем с читаемостью карты не вижу, особенно после некоторых изменений, которые были осуществлены.
И, да, я не хочу бестелесность призраков, они меня этим ещё в 5 части бесили. Одно дело, если бы был низкая вероятность непопадания, но когда ты тупо не можешь вынести один отряд призраков без магии - это плохо, очень плохо. Особенно, если герой в силе играет.
#474
Отправлено 18 Декабрь 2015 - 13:48
ни меня этим ещё в 5 части бесили. Одно дело, если бы был низкая вероятность непопадания, но когда ты тупо не можешь вынести один отряд призраков без магии - это плохо, очень плохо
Никто не предлагает копировать точно, как в 5 части, но для атмосферности и оригинальности юнита, можно добавить было навык бестелесность с 10-20% вероятности промаха? Тогда каждый 5-10 удар был бы неудачным. Даже 5% шанс (каждый 20 удар неудачный) добавил бы шарма юниту.
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3
#475
Отправлено 18 Декабрь 2015 - 14:03
Никто не предлагает копировать точно, как в 5 части, но для атмосферности и оригинальности юнита, можно добавить было навык бестелесность с 10-20% вероятности промаха? Тогда каждый 5-10 удар был бы неудачным. Даже 5% шанс (каждый 20 удар неудачный) добавил бы шарма юниту.
миллиметровых перков не надо. Лучше уж добавить им способность вне времени (можно увеличить и до двух ударов) - но только от физического урона.
#476
Отправлено 18 Декабрь 2015 - 15:09
Можно заменить это попросту уменьшением урона по призракам вдвое.Не знаю, я проблем с читаемостью карты не вижу, особенно после некоторых изменений, которые были осуществлены. И, да, я не хочу бестелесность призраков, они меня этим ещё в 5 части бесили. Одно дело, если бы был низкая вероятность непопадания, но когда ты тупо не можешь вынести один отряд призраков без магии - это плохо, очень плохо. Особенно, если герой в силе играет.
#477
Отправлено 18 Декабрь 2015 - 15:11
Никто не предлагает копировать точно, как в 5 части, но для атмосферности и оригинальности юнита, можно добавить было навык бестелесность с 10-20% вероятности промаха? Тогда каждый 5-10 удар был бы неудачным. Даже 5% шанс (каждый 20 удар неудачный) добавил бы шарма юниту.
5% - ничто, оно может вообще за игру ни разу не сработать. Не надо добавлять способности из категории "Чтоб было".
Как бы я изменил некоторых существ.
Люди
Волки - увеличить прирост и инициативу, раз они такие хлипкие.
Маги
Всем коструктам повысить защиту.
Нежить
Поменять местами ламасу и вампиров: вампирам уменьшить здоровье и повысить вампиризм; ламасу повысить здоровье.
Баньши дать активируемую способность "Крик баньши", которая понижает мораль всем живым существам в радиусе 3 или 4 клеток. Снизить получаемый физ. урон, такой противовес гаргульям.
Лесные
Дриады - повысить здоровье либо пусть используют заклинание "Восстановление". Либо усиление положительных эффектов магии Земли на них.
Тёмные
Коструктам повысить защиту.
Орки
Усложнить постройку кентавров, очень быстро и легко их построить можно.
Не знаю как сейчас, но было, что на элементалей действовала мораль, что нелогично, стоит убрать это.
Либо волкам, либо вивернам дать возможность пожирать трупы и восстанавливать здоровье.
Сообщение отредактировал Serpens: 18 Декабрь 2015 - 15:18
- CoolRaven понравилось
#478
Отправлено 18 Декабрь 2015 - 15:16
Судя по тому, что Лимбики делают, слушают они сравнительно неплохо. Просто они не могут враз решить тысячи требований фанатов. Поэтому наименее популярные требования игнорируются, а средние по популярности - откладываются на более поздние патчи. Чтобы какой-то вопрос был решён, нужно, чтобы очень много людей спамило об этом в офблоге и других ресурсах, которые читают Лимбики. Вот, например, пару месяцев назад требовали, чтобы регенерация воскрешала. И вот - нате, в патче 1.5 так и сделали. Впрочем, спам не поможет, если по мнению Лимбиков (которое, к слову, совпадает с моим на 90%) изменение не улучшит, а ухудшит игру.Опять же увеличение масштаба можно было бы частично заменить столбами света над интерактивными объектами, аля г5. Но разработчики про это пока ничего не сказали, а судя по тому как они прислушались к увеличению некоторых объектов и умениям некрополиса (где чтобы их за ногу... ядовитое облако, безответка вампиров и промах по призракам? лучше путь свою бдительность, своим же бездушным заберут...) этого всего думаю не стоит ждать.
Сообщение отредактировал Shukfir: 18 Декабрь 2015 - 15:20
#479
Отправлено 18 Декабрь 2015 - 15:18
Можно заменить это попросту уменьшением урона по призракам вдвое.
Да, я тоже об этом думал, дописал в пожелания.
#480
Отправлено 18 Декабрь 2015 - 15:21
Рекомендую перевести и заспамить этим оф. блог.Да, я тоже об этом думал, дописал в пожелания.
Эту тему читают: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных