Перейти к содержимому




Фотография

Общее обсуждение Heroes 7


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1340

#9930 CoolRaven

CoolRaven

    Administrator

  • Dragon Knight
  • 525 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 15:15

Тема для общего обсуждения релизной версии Might & Magic: Heroes 7 (VII) / Меч и Магия: Герои 7
 
Подтемы для обсуждения:
Новостная ветка
Ваши отзывы и впечатления о "Меч и Магия: Герои 7"
Технические вопросы
Вопросы по прохождению оригинальных кампаний
Обсуждение фракций (ЛюдиМагиНекромантыОркиЭльфыТёмные ЭльфыГномыДемоны)

Галерея
Видео
Архив: Тема дорелизного обсуждения игры
Раздел в контекстной части сайта: Might & Magic Heroes 7



#461 Андартан

Андартан

    1 уровень

  • Core
  • 24 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 14:22

Поиграв в Героев 7 и создав для них три карты, посмотрев на патчи и попробовав игру после них, теперь я окончательно сформировал свое мнение по игре и могу им поделится. Что можно сказать точно, так это то что Герои 7 не стали успешной игрой и я не уверен  даже в том что число их фанатов через пару лет будет большим чем у Героев 6. Попробуем разобраться почему так вышло, первое и главное - баги, багов очень много, но их поправят, станет ли игра лучше после этого? Не думаю. Не уверен даже, что ей поможет аддон без переработки основ игры. Лучшее что с ней можно сделать сейчас это переиздать как Дисайплс 3 Реинкарнация, в надежде что выйдет лучше чем у последней. Изменив экраны городов, куклы героев, масштаб объектов на карте... не думал что скажу, но это наверное даже важнее новой фракции. Но я думаю пациент скорее мертв, чем жив.
Я не хочу показаться брюзгой, но мне кажется, что вы серьезно ошибаетесь практически во всех выводах

#462 Андрей

Андрей

    5 уровень

  • Elite
  • 174 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 7
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 16:20

Я не хочу показаться брюзгой, но мне кажется, что вы серьезно ошибаетесь практически во всех выводах

События на карте-это замечательно (я о них еще при релизе пятерки говорил). Почему фанаты, которые делали ВоГ, смогли сделать события, а профессионалы- не могут? А по поводу остального я не согласен. Переход в 2D...Вы серьезно думаете, что это привлечет новых геймером, а не отпугнет старых??? Очень сомневаюсь.


Сообщение отредактировал Андрей: 16 Декабрь 2015 - 16:30


#463 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 19:34

Поиграв в Героев 7 и создав для них три карты, посмотрев на патчи и попробовав игру после них, теперь я окончательно сформировал свое мнение по игре и могу им поделится.

Что можно сказать точно, так это то что Герои 7 не стали успешной игрой и я не уверен  даже в том что число их фанатов через пару лет будет большим чем у Героев 6.

Попробуем разобраться почему так вышло, первое и главное - баги, багов очень много, но их поправят, станет ли игра лучше после этого? Не думаю. Не уверен даже, что ей поможет аддон без переработки основ игры. Лучшее что с ней можно сделать сейчас это переиздать как Дисайплс 3 Реинкарнация, в надежде что выйдет лучше чем у последней. Изменив экраны городов, куклы героев, масштаб объектов на карте... не думал что скажу, но это наверное даже важнее новой фракции. Но я думаю пациент скорее мертв, чем жив.

 

Теперь немного помечтаю в слух и подумаю, чтобы я сделал, будь судьба Героев 8 в моих руках :)

Допустим, что бюджет ограничен. Я думаю стоило бы сделать игру в 2д как Герои Онлайн, такая игра могла бы при выборе удачного движка легко портироваться на разные ОС и была бы не требовательна к ресурсам до такой степени, что можно было бы играть на планшетах, а может быть и на некоторых больших телефонах. Это бы резко увеличило аудиторию игры и привело к росту прибыли, плюсом к этому было бы привлечение игроков старой школы и их положительны отзывы и рецензии. Все это бы дало возможность долги годы выпускать к игре аддоны и дополнительный контент в длс.

Теперь немного по механике, думаю здесь тоже есть что еще зять у Героев Онлайн, совместные сражения игроков, 2 на 2. Метатель котлов у защищающейся стороны при осаде замка или форта. Поля сражений с действительно сложной структурой.

Теперь о том чего не хватает серии героев в целом и что давно пора развивать. В первую очередь это экономическая часть и взаимодействие с миром во круг игрока (все это так и осталось на уровни зарождения серии и никак не развивалось долгие годы.) Было бы интересно ввести случайные события на карте. Разграбление городов, диверсии, отравление определенной области карты и т.п.

 

Вот если кратко, то что я думаю по ситуации которая сложилась на сегодняшний день.

Ты чего это с таким негативом разошёлся?)) Настроение нет или на работе босс достал?))) Вывод сейчас один. Москва не сразу строилась! Но по 2D экраны городов согласен.



#464 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 20:56

Ты чего это с таким негативом разошёлся?)) Настроение нет или на работе босс достал?))) Вывод сейчас один. Москва не сразу строилась! Но по 2D экраны городов согласен.

Нет, просто взглянул правде в глаза. Здесь плох сам стартовый материал, да что-то еще можно улучшить... но игру даже на 4+ из этого не сделать, добавь они хоть даже все три оставшиеся фракции.


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#465 NiKShoker

NiKShoker

    7 уровень

  • Champion
  • 315 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 08:21

Поиграв в Героев 7 и создав для них три карты, посмотрев на патчи и попробовав игру после них, теперь я окончательно сформировал свое мнение по игре и могу им поделится.

Что можно сказать точно, так это то что Герои 7 не стали успешной игрой и я не уверен  даже в том что число их фанатов через пару лет будет большим чем у Героев 6.

Попробуем разобраться почему так вышло, первое и главное - баги, багов очень много, но их поправят, станет ли игра лучше после этого? Не думаю. Не уверен даже, что ей поможет аддон без переработки основ игры. Лучшее что с ней можно сделать сейчас это переиздать как Дисайплс 3 Реинкарнация, в надежде что выйдет лучше чем у последней. Изменив экраны городов, куклы героев, масштаб объектов на карте... не думал что скажу, но это наверное даже важнее новой фракции. Но я думаю пациент скорее мертв, чем жив.

 

Игру можно улучшить в аддонах, конечно. Вспомним Герои 5. В начале это была попытка реинкарнировать серию, не так как у нас, но почти то же. Что же получилось? Довольно лампово, но если судить строго, так же как и мы судим Г7 сейчас, то оригинальная Герои 5 - не очень даже по меркам того времени. Придраться к ней можно абсолютно с теми же причинами, как и сейчас мы придираемся к Г7, помимо высокой забагованности конечно. То же уменьшение числа фракций, контента на карте, новые ещё не принятые игроками фишки, типа 3D и квадратов на поле боя и так далее. Но что мы видим сейчас? Повелители орды вышли на свет и они оказались некой 'реинкарнацией', как вы это называете. Я бы назвал это допиливанием. Чем Герои 7 хуже? Основа как по мне взята очень приличная, если уже судить не строго. Я думаю ничем и нам нужно только ждать и надеяться, что Герои не постигнет судьба Ассассина. А то мы увидим в скором времени Г8 с громкими анонсами и моделями из шестых героев.

П.С.: Хотелось бы, чтобы Герои 7 развивались как Цивилизация 5. Кто знает, поймёт.


Тьма - отсутствие света. (с) Всем известный студент

#466 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 717 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 18:18

Не уверен даже, что ей поможет аддон без переработки основ игры

Вот здесь не понял. Что из основ игры, что нельзя исправить аддонами, тебе в семёрке не нравится?

#467 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 18 Декабрь 2015 - 00:20

Чем Герои 7 хуже? Основа как по мне взята очень приличная, если уже судить не строго

 

 

Вот здесь не понял. Что из основ игры, что нельзя исправить аддонами, тебе в семёрке не нравится?

Масштаб объектов на карте (придется переделывать все карты в игре).

Жуткая не оптимизированность игры, вряд ли разработчики сделают ее еще лучше чем сделали в патчах сейчас.

 

NlKLanZ, кстати карта спорный остров на подходе как и обещал, но это не отменяет того, что я писал выше.


Сообщение отредактировал Feidet: 18 Декабрь 2015 - 00:20

Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#468 Андартан

Андартан

    1 уровень

  • Core
  • 24 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 18 Декабрь 2015 - 00:37

Масштаб объектов на карте (придется переделывать все карты в игре).
не слишком большая проблема

Жуткая не оптимизированность игры, вряд ли разработчики сделают ее еще лучше чем сделали в патчах сейчас.

не факт, я играл в рим2 с самого старта, имперское издание и то, что было при релизе - небо и земля

#469 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 18 Декабрь 2015 - 00:48

не слишком большая проблема

Вы просто не знакомы с примерным объемом работы)


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#470 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 717 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 18 Декабрь 2015 - 01:57

Масштаб объектов на карте (придется переделывать все карты в игре). Жуткая не оптимизированность игры, вряд ли разработчики сделают ее еще лучше чем сделали в патчах сейчас.

И всё? Не так уж и много претензий. Да и, к тому же, эти вещи всё же можно поправить аддонами, а масштаб - ещё и фанатскими модами. Плюс, например, лично меня (и будущие поколения, у которых компы будут ещё лучше) оптимизация не беспокоит. К основам игровой механики претензий совсем-совсем нет?

Сообщение отредактировал Shukfir: 18 Декабрь 2015 - 01:58


#471 Андрей

Андрей

    5 уровень

  • Elite
  • 174 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 7
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 18 Декабрь 2015 - 03:47

Единственное, что беспокоит меня- это режим одновременных ходов в сетевой игре. Раньше я был уверен, что эту дурацкую заставку/просмотр боя во время боя противника уберут, но теперь уже начал сомневаться. Люди с этого сайта - https://mmh7.ubi.com/en/blog - уверяют, что в какой-то из переписок с геймерами разработчики сказали, что убрать невозможно. Если так и есть, то это полный ппц...



#472 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 18 Декабрь 2015 - 11:43

И всё? Не так уж и много претензий.

У меня претензии в основном в к визуальной части игры(куклы героев, экраны годов, ущербная осада замка) и особенно к читаемости карты, для тбс это даже более критично на мой взгляд чем какой-то мелкий промах в игровой механике. Механика в целом мне нравиться и только поэтому я давал ей шанс после выхода, защищал и не поливал грязью сам г7 сразу.

Опять же увеличение масштаба можно было бы частично заменить столбами света над интерактивными объектами, аля г5. Но разработчики про это пока ничего не сказали, а судя по тому как они прислушались к увеличению некоторых объектов и умениям некрополиса (где чтобы их за ногу... ядовитое облако, безответка вампиров и промах по призракам? лучше путь свою бдительность, своим же бездушным заберут...) этого всего думаю не стоит ждать.


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#473 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 722 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 18 Декабрь 2015 - 13:42

У меня претензии в основном в к визуальной части игры(куклы героев, экраны годов, ущербная осада замка) и особенно к читаемости карты, для тбс это даже более критично на мой взгляд чем какой-то мелкий промах в игровой механике. Механика в целом мне нравиться и только поэтому я давал ей шанс после выхода, защищал и не поливал грязью сам г7 сразу.

Опять же увеличение масштаба можно было бы частично заменить столбами света над интерактивными объектами, аля г5. Но разработчики про это пока ничего не сказали, а судя по тому как они прислушались к увеличению некоторых объектов и умениям некрополиса (где чтобы их за ногу... ядовитое облако, безответка вампиров и промах по призракам? лучше путь свою бдительность, своим же бездушным заберут...) этого всего думаю не стоит ждать.

 

 

Не знаю, я проблем с читаемостью карты не вижу, особенно после некоторых изменений, которые были осуществлены.

И, да, я не хочу бестелесность призраков, они меня этим ещё в 5 части бесили. Одно дело, если бы был низкая вероятность непопадания, но когда ты тупо не можешь вынести один отряд призраков без магии - это плохо, очень плохо. Особенно, если герой в силе играет.



#474 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 18 Декабрь 2015 - 13:48

ни меня этим ещё в 5 части бесили. Одно дело, если бы был низкая вероятность непопадания, но когда ты тупо не можешь вынести один отряд призраков без магии - это плохо, очень плохо

Никто не предлагает копировать точно, как в 5 части, но для атмосферности и оригинальности юнита, можно добавить было навык бестелесность с 10-20% вероятности промаха? Тогда каждый 5-10 удар был бы неудачным. Даже 5% шанс (каждый 20 удар неудачный) добавил бы шарма юниту.


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#475 Roman

Roman

    2 уровень

  • Core
  • 63 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 18 Декабрь 2015 - 14:03

Никто не предлагает копировать точно, как в 5 части, но для атмосферности и оригинальности юнита, можно добавить было навык бестелесность с 10-20% вероятности промаха? Тогда каждый 5-10 удар был бы неудачным. Даже 5% шанс (каждый 20 удар неудачный) добавил бы шарма юниту.

миллиметровых перков не надо. Лучше уж добавить им способность вне времени (можно увеличить и до двух ударов) - но только от физического урона.



#476 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 717 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 18 Декабрь 2015 - 15:09

Не знаю, я проблем с читаемостью карты не вижу, особенно после некоторых изменений, которые были осуществлены. И, да, я не хочу бестелесность призраков, они меня этим ещё в 5 части бесили. Одно дело, если бы был низкая вероятность непопадания, но когда ты тупо не можешь вынести один отряд призраков без магии - это плохо, очень плохо. Особенно, если герой в силе играет.

Можно заменить это попросту уменьшением урона по призракам вдвое.

#477 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 722 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 18 Декабрь 2015 - 15:11

Никто не предлагает копировать точно, как в 5 части, но для атмосферности и оригинальности юнита, можно добавить было навык бестелесность с 10-20% вероятности промаха? Тогда каждый 5-10 удар был бы неудачным. Даже 5% шанс (каждый 20 удар неудачный) добавил бы шарма юниту.

 

 

5% - ничто, оно может вообще за игру ни разу не сработать. Не надо добавлять способности из категории "Чтоб было".

 

Как бы я изменил некоторых существ.

 

Люди

 

Волки - увеличить прирост и инициативу, раз они такие хлипкие.

 

 

Маги

 

Всем коструктам повысить защиту.

 

 

Нежить

 

Поменять местами ламасу и вампиров: вампирам уменьшить здоровье и повысить вампиризм; ламасу повысить здоровье.

Баньши дать активируемую способность "Крик баньши", которая понижает мораль всем живым существам в радиусе 3 или 4 клеток. Снизить получаемый физ. урон, такой противовес гаргульям.

 

 

Лесные

 

Дриады - повысить здоровье либо пусть используют заклинание "Восстановление". Либо усиление положительных эффектов магии Земли на них.

 

 

Тёмные

 

Коструктам повысить защиту.

 

 

Орки

 

Усложнить постройку кентавров, очень быстро и легко их построить можно.

 

 

Не знаю как сейчас, но было, что на элементалей действовала мораль, что нелогично, стоит убрать это.

 

Либо волкам, либо вивернам дать возможность пожирать трупы и восстанавливать здоровье.


Сообщение отредактировал Serpens: 18 Декабрь 2015 - 15:18

  • CoolRaven понравилось

#478 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 717 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 18 Декабрь 2015 - 15:16

Опять же увеличение масштаба можно было бы частично заменить столбами света над интерактивными объектами, аля г5. Но разработчики про это пока ничего не сказали, а судя по тому как они прислушались к увеличению некоторых объектов и умениям некрополиса (где чтобы их за ногу... ядовитое облако, безответка вампиров и промах по призракам? лучше путь свою бдительность, своим же бездушным заберут...) этого всего думаю не стоит ждать.

Судя по тому, что Лимбики делают, слушают они сравнительно неплохо. Просто они не могут враз решить тысячи требований фанатов. Поэтому наименее популярные требования игнорируются, а средние по популярности - откладываются на более поздние патчи. Чтобы какой-то вопрос был решён, нужно, чтобы очень много людей спамило об этом в офблоге и других ресурсах, которые читают Лимбики. Вот, например, пару месяцев назад требовали, чтобы регенерация воскрешала. И вот - нате, в патче 1.5 так и сделали. Впрочем, спам не поможет, если по мнению Лимбиков (которое, к слову, совпадает с моим на 90%) изменение не улучшит, а ухудшит игру.

Сообщение отредактировал Shukfir: 18 Декабрь 2015 - 15:20


#479 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 722 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 18 Декабрь 2015 - 15:18

Можно заменить это попросту уменьшением урона по призракам вдвое.

 

 

Да, я тоже об этом думал, дописал в пожелания.



#480 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 717 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 18 Декабрь 2015 - 15:21

Да, я тоже об этом думал, дописал в пожелания.

Рекомендую перевести и заспамить этим оф. блог. :D





Эту тему читают: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных