Тема для общего обсуждения релизной версии Might & Magic: Heroes 7 (VII) / Меч и Магия: Герои 7
Подтемы для обсуждения:
Новостная ветка
Ваши отзывы и впечатления о "Меч и Магия: Герои 7"
Технические вопросы
Вопросы по прохождению оригинальных кампаний
Обсуждение фракций (Люди, Маги, Некроманты, Орки, Эльфы, Тёмные Эльфы, Гномы, Демоны)
Галерея
Видео
Архив: Тема дорелизного обсуждения игры
Раздел в контекстной части сайта: Might & Magic Heroes 7
Общее обсуждение Heroes 7
Создал:
CoolRaven
, Сен 29 2015 15:01
Сообщений в теме: 1340
#9930
Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 15:15
#421
Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 17:02
С патчем 1.4 приехали зависания в боях за варваров. После выстрела улучшенных кентавров игра (иногда) не даёт нажать завершение хода или перемещение.
Лечится только нажатием кнопки автобоя.
Это похоже на зыбучие пески. Чем больше разрабы шевелятся, тем глубже уходит игра...
У меня вообще карты перестали запускаться. Игра запускается быстро...
#422
Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 18:13
Чем больше разрабы шевелятся, тем глубже уходит игра...
Уже неважно. Пришло время Fallout 4.
- Sanctuary понравилось
#423
Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 16:37
РусалкаНу это... кто-нибудь Xaar,у напишите, порадуйте
Понравились специализации героев, вот нельзя было сразу такие сделать.
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3
#424
Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 16:47
Ну это... кто-нибудь Xaar,у напишите, порадуйте
Понравились специализации героев, вот нельзя было сразу такие сделать.
Более того, там ещё и водяной есть! Пусть он и жаба, но всё же.
#425
Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 18:17
Понравились специализации героев, вот нельзя было сразу такие сделать.
ещё бы, читерные +50 к инициативе не могут не понравиться
#426
Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 18:24
ещё бы, читерные +50 к инициативе не могут не понравиться
Согласен, это вообще дико. Может, все-таки, +5?)
#427
Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 18:56
Я очень РАД!!! И элементали, и каппа, и русалка, и новые герои!!!
#428
Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 19:15
Круто!
П.С: У нас есть нейтральные демоны и наги. Можно догадаться кто будет в первом дополнении.
П.П.С.: Надеюсь будут оптимизации. Играть невозможно.
Тьма - отсутствие света. (с) Всем известный студент
#429
Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 23:04
ещё бы, читерные +50 к инициативе не могут не понравиться
Ага, [color=rgb(58,58,58);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Вингаэль нервно курить в сторонке...[/color]
#430
Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 16:25
Судя по рисунку, у Элементалей Света будет ослепление при критическом (удачном) ударе. Наконец появится польза от навыка троглодитов "слепота".
#431
Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 18:06
Наконец появится польза от навыка троглодитов "слепота".
арргх...
Солнечная вспышка и Солнечный луч. говорит о чём-нибудь? хотя да, в 7ке эффект ослепления более чем странный, -9 к атаке и к защите
Сообщение отредактировал Sanctuary: 19 Ноябрь 2015 - 18:07
#432
Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 20:13
По прежнему 2 сервера и у обоих пинг 999. У кого-нибудь в этом плане что-то поменялось?
И что значит "должен быть открыт порт 27015"? Спрашивают, когда создаю игру по сети.
#433
Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 20:35
арргх...
Мы не знаем, КАК будет работать вспышка элементалей.
ScreenShot00009a.jpg 221,58К 0 Количество загрузок
Сообщение отредактировал Serpens: 19 Ноябрь 2015 - 22:26
#434
Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 10:53
У меня невидимые сообщения?(
Или никого нет дома?
#435
Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 11:32
С обновлением появилась возможность Призывом элементалей призвать элементалей тьмы(света не попадались), но если отряд Темных атакует. определенный отряд, то на данный отряд со следующего хода нельзя никак воздействовать-ни магией, ни простой атакой. В итоге атакованный отряд есть на шкале инициативы, но убить его невозможно, хотя когда наступает его ход, то он может атаковать. Бой был с нейтралами в кампании
#436
Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 22:10
С обновлением появилась возможность Призывом элементалей призвать элементалей тьмы(света не попадались), но если отряд Темных атакует. определенный отряд, то на данный отряд со следующего хода нельзя никак воздействовать-ни магией, ни простой атакой. В итоге атакованный отряд есть на шкале инициативы, но убить его невозможно, хотя когда наступает его ход, то он может атаковать. Бой был с нейтралами в кампании
И у света такая тема есть. Приходится бой перезапускать. Но с атакой элементалей это никак не связано. Возможно связано с критической атакой, но проверить пока не удалось.
#437
Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 19:38
Меня удивляет их отношение к мультиплееру. Столько патчей уже выпустили, а эту дурацкую заставку во время боя соперника в режиме одновременных ходов так и не убрали...В чем ее смысл? Кто-нибудь знает?
Сообщение отредактировал Андрей: 21 Ноябрь 2015 - 19:38
#438
Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 22:20
Меня удивляет их отношение к мультиплееру. Столько патчей уже выпустили, а эту дурацкую заставку во время боя соперника в режиме одновременных ходов так и не убрали...В чем ее смысл? Кто-нибудь знает?
Что за заставка? у нас показывает битву
Народ, кто в курсе куда отправить лог и сейв с рассинхронизацией... туплю
Сообщение отредактировал Moo: 21 Ноябрь 2015 - 22:20
#439
Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 10:39
Что за заставка? у нас показывает битву
Народ, кто в курсе куда отправить лог и сейв с рассинхронизацией... туплю
Что битва, что заставка- одно и то же. Все равно ведь ты вынужден смотреть эту битву (или заставку), а сам делать ничего не можешь.
#440
Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 12:57
И у света такая тема есть. Приходится бой перезапускать. Но с атакой элементалей это никак не связано. Возможно связано с критической атакой, но проверить пока не удалось.
Ну у меня темный элементаль ни разу не бил с критическим уроном, обычная атака и со следующего хода начинается такая петрушка
Эту тему читают: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных