Тема для общего обсуждения релизной версии Might & Magic: Heroes 7 (VII) / Меч и Магия: Герои 7
Подтемы для обсуждения:
Новостная ветка
Ваши отзывы и впечатления о "Меч и Магия: Герои 7"
Технические вопросы
Вопросы по прохождению оригинальных кампаний
Обсуждение фракций (Люди, Маги, Некроманты, Орки, Эльфы, Тёмные Эльфы, Гномы, Демоны)
Галерея
Видео
Архив: Тема дорелизного обсуждения игры
Раздел в контекстной части сайта: Might & Magic Heroes 7
Общее обсуждение Heroes 7
Создал:
CoolRaven
, Сен 29 2015 15:01
Сообщений в теме: 1340
#9930
Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 15:15
#401
Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 17:00
про блеклую графику.
сомневаюсь, что после последнего патча кто-то будет называть графику 7ки блёклой
- Nerion и Дарксторм понравилось
#402
Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 17:06
сомневаюсь, что после последнего патча кто-то будет называть графику 7ки блёклой
Да я к тому, что он, возможно, не нашел, где отключается "атмосферная дымка". Я ведь правую клавишу мышки тоже не сразу нашел- не в той вкладке искал.
#403
Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 20:23
Очень интересно, что подразумевается под "улучшениями"
#404
Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 21:40
Nerion, по конкретике сказать трудно, это моё общее впечатление. От героев 7 я ждал большего. Теперь вот только Duel of champions и играю, с героями даже завязать подумываю.
#405
Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 21:55
Nerion, по конкретике сказать трудно, это моё общее впечатление. От героев 7 я ждал большего. Теперь вот только Duel of champions и играю, с героями даже завязать подумываю.
Ну, так и завязывай, если не можешь сказать конкретно, чего ждал и что не нравится.
#406
Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 23:16
Что не нравится? А ну сейчас скажу.
Меня вот честно говоря разочаровала магия, вернее малое количество заклинаний, по сравнению с третьей частью конечно. Вот где "слепота", "гипноз", "полет", "магическое зеркало", "оживить мертвеца" и многое другое? Либо специально не ввели оставив для DLC либо черт его знает. У некоторых юнитов бесполезные способности. Например троглодиты имунны к слепоте и это считай всё... вы серьезно? Да в игре никто не слепит и нет таких заклинаний, ну единственно это защита от медузы, но это ни о чём по сравнению со способностями альтернатив из других замков. А лич у нежити? Один стрелок у нежити и то косячный. Кстати в других замках может быть три стрелка. В третьей части у него был АОЕ дамаг, здесь облом. К тому же адепт из академии имеет и "пронзающий выстрел" и аое "звезду", друид имеет "пронзающий выстрел" и "путы", а лич который кстати ТОЖЕ МАГ, причем древний маг, ни имеет ни черта подобного. Да ему хотя бы "агонию" дали бы, обозвав чумой или как то так, но нет, есть только "искажающий глаз", который по сравлению со способностями адепта просто смех.
Индивидуальные ветки навыков героев каждого замка тоже неравнозначны, но на мой взгяд метамагия академии и покров Малассы теней явно превосходят эльфийскую месть природы. Да и вообще хотелось самому сделать героя с нужными ветками первостепенными и вротостепенными ветками навыков. Например есть просвещение, но нет всех веток магии или хотелось бы бойца с атакой и защитой под максимум, а так же лидерством и удачей. Ну там можно много придумать.
В гильдия есть избранная школа определенного элемента, но четвертый уровень перекрывается специализацией. Вот как получить за альянс света "воскрешение"? Бегать по карте искать? Да просто гениально, слов нет.
Сообщение отредактировал Art Cross: 07 Ноябрь 2015 - 23:23
#407
Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 23:24
Похоже, что ему "лишь бы ляпнуть". Волю в кулан он собрал...Прямо картинка такая вырисовывается, что чела тошнит, но он не обращает на это внимания и делает то, что должен делать. Не удивлюсь, если он будет втирать про отсутствие поворота камеры правой клавишей мышки и про блеклую графику.
Правильно сказал. Лишь бы ляпнуть многим надо, но разобраться или спросить, так образования не хватит)))
#408
Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 00:37
В половине случаев в замке людей - воскрешение, в половине - заклинание специализации.Вот как получить за альянс света "воскрешение"? Бегать по карте искать? Да просто гениально, слов нет.
#409
Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 00:41
но на мой взгяд метамагия академии и покров Малассы теней явно превосходят эльфийскую месть природы.
Зачем же так категорично?! Все навыки разительно отличаются, и та же Месть природы способна вышибать очень высокий урон.
А вот заклинаний реально мало.
#410
Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 02:19
Что не нравится? А ну сейчас скажу.
Меня вот честно говоря разочаровала магия, вернее малое количество заклинаний, по сравнению с третьей частью конечно. Вот где "слепота", "гипноз", "полет", "магическое зеркало", "оживить мертвеца" и многое другое? Либо специально не ввели оставив для DLC либо черт его знает. У некоторых юнитов бесполезные способности. Например троглодиты имунны к слепоте и это считай всё... вы серьезно? Да в игре никто не слепит и нет таких заклинаний, ну единственно это защита от медузы, но это ни о чём по сравнению со способностями альтернатив из других замков. А лич у нежити? Один стрелок у нежити и то косячный. Кстати в других замках может быть три стрелка. В третьей части у него был АОЕ дамаг, здесь облом. К тому же адепт из академии имеет и "пронзающий выстрел" и аое "звезду", друид имеет "пронзающий выстрел" и "путы", а лич который кстати ТОЖЕ МАГ, причем древний маг, ни имеет ни черта подобного. Да ему хотя бы "агонию" дали бы, обозвав чумой или как то так, но нет, есть только "искажающий глаз", который по сравлению со способностями адепта просто смех.
Индивидуальные ветки навыков героев каждого замка тоже неравнозначны, но на мой взгяд метамагия академии и покров Малассы теней явно превосходят эльфийскую месть природы. Да и вообще хотелось самому сделать героя с нужными ветками первостепенными и вротостепенными ветками навыков. Например есть просвещение, но нет всех веток магии или хотелось бы бойца с атакой и защитой под максимум, а так же лидерством и удачей. Ну там можно много придумать.
В гильдия есть избранная школа определенного элемента, но четвертый уровень перекрывается специализацией. Вот как получить за альянс света "воскрешение"? Бегать по карте искать? Да просто гениально, слов нет.
Про магию ты и сам ответ дал. Нужно что-то для DLC оставить, а существ заранее заточили. А заклинания будто из Кингс Баунти называешь.
Личу не хватает явно какой-нибудь активируемой способности, например, поднятие нежити.
А вот с навыками не согласен. Специализация фракции у каждого уникальна и на определённый вид боя и существ заточена. Только магические навыки есть у Солмира, а вот защиту и нападение одному герою давать не нужно (на то и нужна тактика и стратегия, чтобы продумать как на карте себя вести: от обороны играть или нападать). Такая же история с удачей и лидерством. А то прям читерство какое-то получится.
Про заклинания ничего не скажу. Я их по карте собираю и на рынке покупаю.
#411
Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 03:56
А заклинания будто из Кингс Баунти называешь.
А заклинания будто из третих героев называю
http://heroesportal....n=h3&page=magic
А действительно из третих...
Зачем же так категорично?! Все навыки разительно отличаются, и та же Месть природы способна вышибать очень высокий урон.
А вот заклинаний реально мало.
Очень высокий урон вышибает коллапс - раз и нет отряда
Сообщение отредактировал Art Cross: 08 Ноябрь 2015 - 04:01
#412
Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 11:27
Очень высокий урон вышибает коллапс - раз и нет отряда
Коллапс коллапсом, но Месть природы, например, ничуть не хуже Покрова Малассы.
#413
Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 11:44
Как тут некоторые пишут, заклинаний и активируемых способностей существ - действительно мало! Помятуя ту же "Кингс Баунти" там всё это было веселей и проработанней.
- 5p74 понравилось
#414
Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 14:29
Как тут некоторые пишут, заклинаний и активируемых способностей существ - действительно мало! Помятуя ту же "Кингс Баунти" там всё это было веселей и проработанней.
Ну для дополнений нужно что-то оставить) А потом говорить, что "вот мол мы услышали сообщество игроков!". Да и пускай. Лишь бы сделали играбельно и красиво.
Сообщение отредактировал Nerion: 08 Ноябрь 2015 - 14:30
#415
Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 15:40
Как тут некоторые пишут, заклинаний и активируемых способностей существ - действительно мало!
по способностям юнитов соглашусь. а вот заклинаний в 7ке достаточно
Например троглодиты имунны к слепоте и это считай всё... вы серьезно? Да в игре никто не слепит и нет таких заклинаний
Солнечная вспышка и Солнечный луч. говорит о чём-нибудь? хотя да, в 7ке эффект ослепления более чем странный, -9 к атаке и к защите
#416
Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 18:37
После нового патча впечатления что игра отъехала до уровня даже не бета, а альфы.... В боях "замерзает" подсветка юнитов, да еще и на последующие переноситься. А города теперь вообще не активные, только картинка да набор кнопок...
#417
Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 03:49
хотя да, в 7ке эффект ослепления более чем странный, -9 к атаке и к защите
В принципе, дебафф неплохой... И мне кажется, что троглодиты получили иммунитет только потому, что слепые. Странно бы смотрелось, если бы наоборот.
Однако, сказать что этот иммунитет что-то решает - это как посмеяться.
Вот что действительно решает - топор минотавра! Мне комрад на форуме писал, что там урон какой-то нереальный.
Сегодня проверил: герой Рим, 23 уровень, 24 атаки, Гнев военачальника не прокачан. Урон по нейтральным кентаврам - 6к!
#418
Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 12:50
С патчем 1.4 приехали зависания в боях за варваров. После выстрела улучшенных кентавров игра (иногда) не даёт нажать завершение хода или перемещение.
Лечится только нажатием кнопки автобоя.
#419
Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 13:40
После выстрела улучшенных кентавров игра (иногда) не даёт нажать завершение хода или перемещение.
Постоянно сталкиваюсь, если им припёрла удача. Аналогично, нажимаю автобой, потом отжимаю.
#420
Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 14:21
Постоянно сталкиваюсь, если им припёрла удача. Аналогично, нажимаю автобой, потом отжимаю.
С медузами даже хуже.
Эту тему читают: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных