Перейти к содержимому




Фотография

Общее обсуждение Heroes 7


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1340

#9930 CoolRaven

CoolRaven

    Administrator

  • Dragon Knight
  • 525 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 15:15

Тема для общего обсуждения релизной версии Might & Magic: Heroes 7 (VII) / Меч и Магия: Герои 7
 
Подтемы для обсуждения:
Новостная ветка
Ваши отзывы и впечатления о "Меч и Магия: Герои 7"
Технические вопросы
Вопросы по прохождению оригинальных кампаний
Обсуждение фракций (ЛюдиМагиНекромантыОркиЭльфыТёмные ЭльфыГномыДемоны)

Галерея
Видео
Архив: Тема дорелизного обсуждения игры
Раздел в контекстной части сайта: Might & Magic Heroes 7



#361 discipler

discipler

    3 уровень

  • Core
  • 74 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Демоны

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 01:48

Если вдруг легендарное существо не устраивает. Построил колоссов, передумал, захотел орлов.

Передумал - ломай все постройки 15 уровня, и строй нужных чемпионов.

У какого героя есть перк Нестабильная магия (50% шанс на отклонение вражеского заклинания героясуществ)?

Играл за академию, качал героя Минасли. При старте карты выбрал рандомные навыки.

Мало того, что мне рандомом дали Обморожение (которого нет у этого героя), так на 26 уровне при мастере удачи мне предложили на выбор ровно один перк - Нестабильная магия.

Внешне, судя по цветовой гамме, перк относится к Судьбе. Но я такого перка не встречал.



#362 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 722 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 03:05

Передумал - ломай все постройки 15 уровня, и строй нужных чемпионов.

У какого героя есть перк Нестабильная магия (50% шанс на отклонение вражеского заклинания героясуществ)?

Играл за академию, качал героя Минасли. При старте карты выбрал рандомные навыки.

Мало того, что мне рандомом дали Обморожение (которого нет у этого героя), так на 26 уровне при мастере удачи мне предложили на выбор ровно один перк - Нестабильная магия.

Внешне, судя по цветовой гамме, перк относится к Судьбе. Но я такого перка не встречал.

 

Гранд-мастер "Судьбы". РАньше ни у кого не было, после 1.3 у следопытов появилось (Ranger).

 

Слепота была в игре до релиза. По идее, на троглодитов ещё не должно действовать очарование, но его тоже нет в игре, так как русалок тоже вырезали.


Сообщение отредактировал Serpens: 04 Ноябрь 2015 - 03:11


#363 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 09:36

Если реализовать данную опцию в рамках текущей механики - будет полная ерунда.

А дело вот в чём: игроку-захватчику ничего не стоит разрушить замок, и со спокойной душой гулять дальше. А что делать игроку, чей замок был захвачен и разрушен?

В рамках текущей механики, игрок, чей замок захватили, может попытаться захватить его обратно. Вероятнее всего, второй игрок разрушит здания в замке, но тем не менее, имея даже разрушенный замок можно продолжить игру. В этом плане герои экономисты выигрывают больше всех.

А что остаётся делать игроку, чей замок захватили, разрушили до основания, да ещё и ресурсы на восстановление потребуются при условии, что замок он вернёт?

Замка у него нет, все шахты завязаны на замок, время тикает... Разграбление шахт - не вариант, т.к. шахты не стоят плотничком, а каждое разграбление это -1 день. И что делать? Зарание иметь на балансе ресурсы под такое развитие событий?

 

Так что в рамках текущей механики я бы не назвал ограничением неразрушаемость замков.

 

Вот если бы разрушение замка стоило приличных денег (сильно приличных) - это было бы подспорьем. Потому, что во-первых - попробуй собери такую сумму; во-вторых - опрометчивое решение по разрушению захваченного замка могло бы вылиться в патовую ситуацию, когда вражеский герой в паре ходов от твоего основного замка, а новозахваченный замок разрушен за приличную сумму.

 

А какой смысл делать разрушение города? Для чего?

А как раз такую тактику можно и использовать. Но разрушение должно проходить не один день и стоить не мало (в том числе затраты боевого духа), и герой всё это время должен быть обездвижен. Поэтому надо учитывать и оборону города, а не только рассчитывать на стражу. И да. Восстановление должно быть дорогим, но раньше надо было думать об обороне. Кроме того, разрушение - это отличный способ диверсии. Например, орков против магов на высоких уровнях, когда Академия становится особенно сильна. 


Сообщение отредактировал Nerion: 04 Ноябрь 2015 - 09:41


#364 discipler

discipler

    3 уровень

  • Core
  • 74 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Демоны

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 11:50

Восстановление должно быть дорогим, но раньше надо было думать об обороне. Кроме того, разрушение - это отличный способ диверсии.

Всё это уже есть, по сути. Бери и ломай здания по уровням города, и само собой восстановление будет очень дорогим, учитывая стоимость старших существ и их апгрейдов. В принципе, как и капитолия.

К тому же, капитолий ломается по факту захвата нового замка, если в основном замке уже стоит такое здание.



#365 Sanctuary

Sanctuary

    7 уровень

  • Hero
  • 413 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 12:37

Ребята, объясните пожалуйста, зачем у троглодитов имеется иммунитет к ослеплению?

Заклинания такого нет, эффекта тоже не встречал. В чём мораль?

заклинание есть. даже два. только для того, чтобы эти заклинания ослепляли, нужно прокачать магию Света



#366 Celebfor

Celebfor

    4 уровень

  • Elite
  • 164 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 13:02

Сама идея перестройки замков - вещь спорная.

Мне, например, понравилась такая опция в шестой части, но крайне не понравилась топорная реализация.

 

Как по мне, так идея перестройки замков отличная. А вот реализация в Н6 - да, топорная.



#367 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 15:40

Всё это уже есть, по сути. Бери и ломай здания по уровням города, и само собой восстановление будет очень дорогим, учитывая стоимость старших существ и их апгрейдов. В принципе, как и капитолия.

К тому же, капитолий ломается по факту захвата нового замка, если в основном замке уже стоит такое здание.

До основания город не разрушается. То, что есть, это хорошая идея, но до конца не реализованная.



#368 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 722 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 16:31

Со сломом интересно было бы. Конечно, не сразу и не менее 8 дней снос должен быть при отсутствии каких-либо построек, плюс один день за каждый уровень города. И невозможность снести город со Слезой. При этом, герой с великим уровнем осады мог бы сократить снос города, но не менее 8 дней (чтобы отбить можно было).

При этом, у героя обязательно должна быть подходящая армия, соответствующая уровню застройки города - чем основательнее город, тем больше армия должна быть. Армия может истощаться в силу разных причин, и если сила армии становится ниже крепости города, то слом приостанавливается.



#369 Андрей

Андрей

    5 уровень

  • Elite
  • 174 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 7
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 19:54

А ведь "лимбик" реально работает над игрой. И графику вот правят даже. Молодцы. Внушают уважение.



#370 discipler

discipler

    3 уровень

  • Core
  • 74 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Демоны

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 22:01

Разработчики анонсировали предстоящие изменения в игре, которые появятся в патче 1.4. Назвали они свою статью "Дорога в будущее".  ;)

Из самого главного будут изменены:

1. Визуальное оформление: цвет, насыщенность и контрастность в игре. Уверен, многие останутся довольны. Как будет это выглядеть после изменений, можно увидеть на официальном сайте https://mmh7.ubi.com.../the-road-ahead

2. Время загрузки игры. Обещают сократить его вдвое.

3. Сокращение потребления оперативной памяти примерно на 40-45%. Хотят сделать игру совместимой с 32-bit.

 

Чудесно! Радует, что с прожорливостью игры что-нибудь сделают, как и с загрузками. У меня ни разу не сильный комп, и бюджетная карточка, поэтому такие новости как бальзам.

Надеюсь, что кроме этого не забудут про баги.



#371 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 717 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 22:20

До основания город не разрушается. То, что есть, это хорошая идея, но до конца не реализованная.

Так а зачем рушить город до основания? Сейчас полностью отстроенный город рушится до Дома Старейшин (который приносит 500 золотых) за 6 дней. И для его восстановления нужно время и количество ресурсов, равное отстройке города с нуля. По сути, ты просишь дать возможность рушить ещё и Дом Старейшин. Но, по-моему, рушить или не рушить его - не такая уж и большая разница.

Сообщение отредактировал Shukfir: 04 Ноябрь 2015 - 22:37

  • The_28th_TroLL понравилось

#372 Андрей

Андрей

    5 уровень

  • Elite
  • 174 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 7
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 22:39

 

 

Чудесно! Радует, что с прожорливостью игры что-нибудь сделают, как и с загрузками. У меня ни разу не сильный комп, и бюджетная карточка, поэтому такие новости как бальзам.

Надеюсь, что кроме этого не забудут про баги.

 

А я думал, что ты крутой тип, а у тебя комп слабый :) . Шучу. 



#373 Андрей

Андрей

    5 уровень

  • Elite
  • 174 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 7
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 18:11

Игра стала грузиться раза в два с половиной быстрее и жрет меньше памяти. Но они убрали поворот камеры по правой клавише мышки....



#374 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 19:19

Так а зачем рушить город до основания? Сейчас полностью отстроенный город рушится до Дома Старейшин (который приносит 500 золотых) за 6 дней. И для его восстановления нужно время и количество ресурсов, равное отстройке города с нуля. По сути, ты просишь дать возможность рушить ещё и Дом Старейшин. Но, по-моему, рушить или не рушить его - не такая уж и большая разница.

Хочу как в Age of Wonders III



#375 Borovizna

Borovizna

    1 уровень

  • Core
  • 28 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5
  • Фракция:Демоны

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 20:08

Кто-нибудь может ответить, какие с каждым патчем вносятся изменения в мультиплеер, который до сих пор не работает?



#376 Cleric

Cleric

    3 уровень

  • Core
  • 79 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 20:54

Кто-нибудь может ответить, какие с каждым патчем вносятся изменения в мультиплеер, который до сих пор не работает?

Очень важные с расчётом, когда мультиплеер заработает, то сразу будет делать это хорошо.


Сообщение отредактировал Cleric: 05 Ноябрь 2015 - 20:57


#377 NiKShoker

NiKShoker

    7 уровень

  • Champion
  • 315 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 22:34

Скажите, пожалуйста. Я в Г7 не играю, жду пока игра будет на достойном уровне. Так вот, как там далеко ещё до того самого достойного уровня?


Тьма - отсутствие света. (с) Всем известный студент

#378 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 722 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 23:17

У каждого своё представление о достойности. Сейчас заметно лучше стала игра.

#379 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 717 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 23:43

Игра стала грузиться раза в два с половиной быстрее и жрет меньше памяти. Но они убрали поворот камеры по правой клавише мышки....

Поворот камеры правой кнопкой не убрали, а выключили. Включение - в меню опций.

#380 Андрей

Андрей

    5 уровень

  • Elite
  • 174 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 7
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 23:50

Поворот камеры правой кнопкой не убрали, а выключили. Включение - в меню опций.

Искал, но не нашел, где это. Как его включить? Не получается у меня прописать правую клавишу мышки вместо клавиши "делит".Или там есть опция специально под правую клавишу? О, нашел. Спасибо. Не в той вкладке искал:).


Сообщение отредактировал Андрей: 05 Ноябрь 2015 - 23:54






Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных