Тема для общего обсуждения релизной версии Might & Magic: Heroes 7 (VII) / Меч и Магия: Герои 7
Подтемы для обсуждения:
Новостная ветка
Ваши отзывы и впечатления о "Меч и Магия: Герои 7"
Технические вопросы
Вопросы по прохождению оригинальных кампаний
Обсуждение фракций (Люди, Маги, Некроманты, Орки, Эльфы, Тёмные Эльфы, Гномы, Демоны)
Галерея
Видео
Архив: Тема дорелизного обсуждения игры
Раздел в контекстной части сайта: Might & Magic Heroes 7
Общее обсуждение Heroes 7
Создал:
CoolRaven
, Сен 29 2015 15:01
Сообщений в теме: 1340
#9930
Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 15:15
#361
Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 01:48
Если вдруг легендарное существо не устраивает. Построил колоссов, передумал, захотел орлов.
Передумал - ломай все постройки 15 уровня, и строй нужных чемпионов.
У какого героя есть перк Нестабильная магия (50% шанс на отклонение вражеского заклинания героясуществ)?
Играл за академию, качал героя Минасли. При старте карты выбрал рандомные навыки.
Мало того, что мне рандомом дали Обморожение (которого нет у этого героя), так на 26 уровне при мастере удачи мне предложили на выбор ровно один перк - Нестабильная магия.
Внешне, судя по цветовой гамме, перк относится к Судьбе. Но я такого перка не встречал.
#362
Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 03:05
Передумал - ломай все постройки 15 уровня, и строй нужных чемпионов.
У какого героя есть перк Нестабильная магия (50% шанс на отклонение вражеского заклинания героясуществ)?
Играл за академию, качал героя Минасли. При старте карты выбрал рандомные навыки.
Мало того, что мне рандомом дали Обморожение (которого нет у этого героя), так на 26 уровне при мастере удачи мне предложили на выбор ровно один перк - Нестабильная магия.
Внешне, судя по цветовой гамме, перк относится к Судьбе. Но я такого перка не встречал.
Гранд-мастер "Судьбы". РАньше ни у кого не было, после 1.3 у следопытов появилось (Ranger).
Слепота была в игре до релиза. По идее, на троглодитов ещё не должно действовать очарование, но его тоже нет в игре, так как русалок тоже вырезали.
Сообщение отредактировал Serpens: 04 Ноябрь 2015 - 03:11
#363
Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 09:36
Если реализовать данную опцию в рамках текущей механики - будет полная ерунда.
А дело вот в чём: игроку-захватчику ничего не стоит разрушить замок, и со спокойной душой гулять дальше. А что делать игроку, чей замок был захвачен и разрушен?
В рамках текущей механики, игрок, чей замок захватили, может попытаться захватить его обратно. Вероятнее всего, второй игрок разрушит здания в замке, но тем не менее, имея даже разрушенный замок можно продолжить игру. В этом плане герои экономисты выигрывают больше всех.
А что остаётся делать игроку, чей замок захватили, разрушили до основания, да ещё и ресурсы на восстановление потребуются при условии, что замок он вернёт?
Замка у него нет, все шахты завязаны на замок, время тикает... Разграбление шахт - не вариант, т.к. шахты не стоят плотничком, а каждое разграбление это -1 день. И что делать? Зарание иметь на балансе ресурсы под такое развитие событий?
Так что в рамках текущей механики я бы не назвал ограничением неразрушаемость замков.
Вот если бы разрушение замка стоило приличных денег (сильно приличных) - это было бы подспорьем. Потому, что во-первых - попробуй собери такую сумму; во-вторых - опрометчивое решение по разрушению захваченного замка могло бы вылиться в патовую ситуацию, когда вражеский герой в паре ходов от твоего основного замка, а новозахваченный замок разрушен за приличную сумму.
А какой смысл делать разрушение города? Для чего?
А как раз такую тактику можно и использовать. Но разрушение должно проходить не один день и стоить не мало (в том числе затраты боевого духа), и герой всё это время должен быть обездвижен. Поэтому надо учитывать и оборону города, а не только рассчитывать на стражу. И да. Восстановление должно быть дорогим, но раньше надо было думать об обороне. Кроме того, разрушение - это отличный способ диверсии. Например, орков против магов на высоких уровнях, когда Академия становится особенно сильна.
Сообщение отредактировал Nerion: 04 Ноябрь 2015 - 09:41
#364
Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 11:50
Восстановление должно быть дорогим, но раньше надо было думать об обороне. Кроме того, разрушение - это отличный способ диверсии.
Всё это уже есть, по сути. Бери и ломай здания по уровням города, и само собой восстановление будет очень дорогим, учитывая стоимость старших существ и их апгрейдов. В принципе, как и капитолия.
К тому же, капитолий ломается по факту захвата нового замка, если в основном замке уже стоит такое здание.
#365
Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 12:37
Ребята, объясните пожалуйста, зачем у троглодитов имеется иммунитет к ослеплению?
Заклинания такого нет, эффекта тоже не встречал. В чём мораль?
заклинание есть. даже два. только для того, чтобы эти заклинания ослепляли, нужно прокачать магию Света
#366
Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 13:02
Сама идея перестройки замков - вещь спорная.
Мне, например, понравилась такая опция в шестой части, но крайне не понравилась топорная реализация.
Как по мне, так идея перестройки замков отличная. А вот реализация в Н6 - да, топорная.
#367
Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 15:40
Всё это уже есть, по сути. Бери и ломай здания по уровням города, и само собой восстановление будет очень дорогим, учитывая стоимость старших существ и их апгрейдов. В принципе, как и капитолия.
К тому же, капитолий ломается по факту захвата нового замка, если в основном замке уже стоит такое здание.
До основания город не разрушается. То, что есть, это хорошая идея, но до конца не реализованная.
#368
Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 16:31
Со сломом интересно было бы. Конечно, не сразу и не менее 8 дней снос должен быть при отсутствии каких-либо построек, плюс один день за каждый уровень города. И невозможность снести город со Слезой. При этом, герой с великим уровнем осады мог бы сократить снос города, но не менее 8 дней (чтобы отбить можно было).
При этом, у героя обязательно должна быть подходящая армия, соответствующая уровню застройки города - чем основательнее город, тем больше армия должна быть. Армия может истощаться в силу разных причин, и если сила армии становится ниже крепости города, то слом приостанавливается.
#369
Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 19:54
А ведь "лимбик" реально работает над игрой. И графику вот правят даже. Молодцы. Внушают уважение.
#370
Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 22:01
Разработчики анонсировали предстоящие изменения в игре, которые появятся в патче 1.4. Назвали они свою статью "Дорога в будущее".
Из самого главного будут изменены:
1. Визуальное оформление: цвет, насыщенность и контрастность в игре. Уверен, многие останутся довольны. Как будет это выглядеть после изменений, можно увидеть на официальном сайте https://mmh7.ubi.com.../the-road-ahead
2. Время загрузки игры. Обещают сократить его вдвое.
3. Сокращение потребления оперативной памяти примерно на 40-45%. Хотят сделать игру совместимой с 32-bit.
Чудесно! Радует, что с прожорливостью игры что-нибудь сделают, как и с загрузками. У меня ни разу не сильный комп, и бюджетная карточка, поэтому такие новости как бальзам.
Надеюсь, что кроме этого не забудут про баги.
#371
Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 22:20
Так а зачем рушить город до основания? Сейчас полностью отстроенный город рушится до Дома Старейшин (который приносит 500 золотых) за 6 дней. И для его восстановления нужно время и количество ресурсов, равное отстройке города с нуля. По сути, ты просишь дать возможность рушить ещё и Дом Старейшин. Но, по-моему, рушить или не рушить его - не такая уж и большая разница.До основания город не разрушается. То, что есть, это хорошая идея, но до конца не реализованная.
Сообщение отредактировал Shukfir: 04 Ноябрь 2015 - 22:37
- The_28th_TroLL понравилось
#372
Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 22:39
Чудесно! Радует, что с прожорливостью игры что-нибудь сделают, как и с загрузками. У меня ни разу не сильный комп, и бюджетная карточка, поэтому такие новости как бальзам.
Надеюсь, что кроме этого не забудут про баги.
А я думал, что ты крутой тип, а у тебя комп слабый . Шучу.
#373
Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 18:11
Игра стала грузиться раза в два с половиной быстрее и жрет меньше памяти. Но они убрали поворот камеры по правой клавише мышки....
#374
Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 19:19
Так а зачем рушить город до основания? Сейчас полностью отстроенный город рушится до Дома Старейшин (который приносит 500 золотых) за 6 дней. И для его восстановления нужно время и количество ресурсов, равное отстройке города с нуля. По сути, ты просишь дать возможность рушить ещё и Дом Старейшин. Но, по-моему, рушить или не рушить его - не такая уж и большая разница.
Хочу как в Age of Wonders III
#375
Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 20:08
Кто-нибудь может ответить, какие с каждым патчем вносятся изменения в мультиплеер, который до сих пор не работает?
#376
Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 20:54
Кто-нибудь может ответить, какие с каждым патчем вносятся изменения в мультиплеер, который до сих пор не работает?
Очень важные с расчётом, когда мультиплеер заработает, то сразу будет делать это хорошо.
Сообщение отредактировал Cleric: 05 Ноябрь 2015 - 20:57
#377
Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 22:34
Скажите, пожалуйста. Я в Г7 не играю, жду пока игра будет на достойном уровне. Так вот, как там далеко ещё до того самого достойного уровня?
Тьма - отсутствие света. (с) Всем известный студент
#378
Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 23:17
У каждого своё представление о достойности. Сейчас заметно лучше стала игра.
#379
Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 23:43
Поворот камеры правой кнопкой не убрали, а выключили. Включение - в меню опций.Игра стала грузиться раза в два с половиной быстрее и жрет меньше памяти. Но они убрали поворот камеры по правой клавише мышки....
#380
Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 23:50
Поворот камеры правой кнопкой не убрали, а выключили. Включение - в меню опций.
Искал, но не нашел, где это. Как его включить? Не получается у меня прописать правую клавишу мышки вместо клавиши "делит".Или там есть опция специально под правую клавишу? О, нашел. Спасибо. Не в той вкладке искал.
Сообщение отредактировал Андрей: 05 Ноябрь 2015 - 23:54
Эту тему читают: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных