Тема для общего обсуждения релизной версии Might & Magic: Heroes 7 (VII) / Меч и Магия: Герои 7
Подтемы для обсуждения:
Новостная ветка
Ваши отзывы и впечатления о "Меч и Магия: Герои 7"
Технические вопросы
Вопросы по прохождению оригинальных кампаний
Обсуждение фракций (Люди, Маги, Некроманты, Орки, Эльфы, Тёмные Эльфы, Гномы, Демоны)
Галерея
Видео
Архив: Тема дорелизного обсуждения игры
Раздел в контекстной части сайта: Might & Magic Heroes 7
Общее обсуждение Heroes 7
Создал:
CoolRaven
, Сен 29 2015 15:01
Сообщений в теме: 1340
#9930
Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 15:15
#341
Отправлено 31 Октябрь 2015 - 06:19
Он в бою себя ведет более, чем адекватно.
Хотелось бы верить...
Всё так же — призывные элементали намертво блокируют стрелков, встающих в защиту. Даже чудище решило встать в защиту, обнаружив рядом с собой элементалей. Специально проверил на титанах в первой миссии за Академию. Эти создания могли вынести меня, как щепку, но стояли в защите. Так что AI по-прежнему туп.
Стрелки бодяжат по отряду дружеских стрелков, наносящему наибольший урон, не обращая внимания на то, что им потребуется 20 ходов, чтобы убить хотя бы одного юнита из этого отряда. Могли бы создать проблемы для игрока, вынося тех, кого можно вынести, но нет...
Сообщение отредактировал Cleric: 31 Октябрь 2015 - 06:20
- discipler понравилось
#342
Отправлено 31 Октябрь 2015 - 11:13
Обычно дизмораль менее страшна, чем смерть значительной части отряда. Да и ответный урон менее страшен, чем основной урон врага, который он наносит до этого. Так что ИИ правильно делает.Ну и замечательно, что избегает. Можно не бояться, что убивая единичек собственные юниты получат дизмораль. И ответку снимать ничего не мешает.
А на мои замки он систематически нападает.За все время игры до сего дня не было ни одной осады на мой замок со стороны ИИ
Сообщение отредактировал Shukfir: 31 Октябрь 2015 - 11:10
- Feidet понравилось
#343
Отправлено 31 Октябрь 2015 - 12:47
Ну и замечательно, что избегает. Можно не бояться, что убивая единичек собственные юниты получат дизмораль. И ответку снимать ничего не мешает.
Единственное, где ИИ получил мозговое подкрепление, так это в той части, где имея возможность убить, например, полумёртвого минотавра, ИИ обязательно воспользуется такой возможностью, минуя приоритет.
Иными словами, нейтрал-стрелок обязательно прикончит моего элитного юнита, если ему хватит урона, даже если два предыдущих раунда он "бодался" с моими стрелками.
Вот что значит "не более".
На карте же чего-то адекватного не заметил. ИИ всё так же оставляет в замке какой-то "хлам", да и замок защищать не торопится.
Для его армии приоритет, знаете ли, в сокровищнице, дающей 1к золота, нежели какой-то там замок...
За все время игры до сего дня не было ни одной осады на мой замок со стороны ИИ, а все мои осады проводились против гарнизона, и героя 1 уровня с каким-то хламом.
Буквально сегодня закончил карту, где во время последней осады на замок ИИ, болванчик не выставил 70+ улучшенных орков, которые у него были, посчитав их неровней 10-ти вивернам. Вот так: мониторю героя ИИ - орки есть, начинается бой - орков нет.
То, что ИИ раньше бил "единичек" для поднятия морали ничего не давало ему (кроме, собственно, морали), только гораздо меньше потерь наносил в бою. Сейчас он потерь наносит гораздо больше. По поводу поведения на карте...не знаю. Я создал карту ГСК (а другие я и не играю)и комп постоянно осаждает мои пустые замки. Как только отойду- он тут, как тут. Более того, комп напал последним героем, который у него был, со слабыми войсками в попытке отбить единственный замок, который у него был.Бой был для него заведомо обречен, но неделя без замка подходила к концу и он, видимо, решил, что лучше смерть в бою, чем бесславное исчезновение . Да и вообще, если сравнить, например, с "пятеркой", то здесь комп вообще стратег. Да о чем я говорю....в "пятерке" из-за того, что комп ходил бесконечно долго, вообще играли без него.
Сообщение отредактировал Андрей: 31 Октябрь 2015 - 12:52
#344
Отправлено 31 Октябрь 2015 - 13:00
Обычно дизмораль менее страшна, чем смерть значительной части отряда. Да и ответный урон менее страшен, чем основной урон врага, который он наносит до этого. Так что ИИ правильно делает.
Иногда бывает так (когда единичек выносят первыми атаками), что дизмораль не позволяет ходить основным стекам, которые "обтекая" начинают получать урон, как только единичек уничтожат.
К тому же, очень много нейтралов разных мастей, против которых единички максимально эффективны. Учитывая, что ИИ игнорирует единичек, ничего не мешает добежать и блокировать тех же кентавров. Да, какой-то урон основные стеки всё-таки получат, но ровно до того момента, как дойдут единички.
Приведу ещё такой пример: Вспышка ярости у орков. Учитывая, что единички получили иммунитет, ничего не мешает мне наносить ими в начале второго раунда по 400-500 урона ближайшим нейтральным товарищам. До этого использовать такую тактику в полную силу мне мешал тот факт, что нейтральные стеки сразу же выносили мне всех единичек. Теперь же гуляй-поле, как говорится.
То, что ИИ раньше бил "единичек" для поднятия морали ничего не давало ему (кроме, собственно, морали), только гораздо меньше потерь наносил в бою. Сейчас он потерь наносит гораздо больше.
Как это не давало? У меня регулярно случалось, что те же арбалетчики, поделившись на 6-7 стеков регулярно моралились после того, как убили единичку. Первым раундом я теряю всех единичек, и первым же раундом начинаю получать урон по основным стекам, которые, к слову, переодически "обтекают". А ты говоришь не давало...
Сообщение отредактировал discipler: 31 Октябрь 2015 - 13:10
#345
Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 00:44
Не понимаю, что подталкивало разработчика добавлять юнитам бесполезные способности.
Регенерация виверны - и смех и грех. Это насколько ничтожным должен быть входящих урон, чтобы эта способность хоть как-то себя проявила?!
Сообщение отредактировал discipler: 01 Ноябрь 2015 - 00:44
- 5p74 понравилось
#346
Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 15:34
Приведу ещё такой пример: Вспышка ярости у орков. Учитывая, что единички получили иммунитет, ничего не мешает мне наносить ими в начале второго раунда по 400-500 урона ближайшим нейтральным товарищам.
Вспышка ярости у орков наносит 100 урона, умноженные на количество раундов, в течение которых длилась ярость крови. То есть в начале второго раунда можно нанести 100 урона.
Если я ошибаюсь, объясни, пожалуйста, в чем ошибка и как в начале второго раунда нанести 400-500 урона.
#347
Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 21:25
Если я ошибаюсь, объясни, пожалуйста, в чем ошибка и как в начале второго раунда нанести 400-500 урона.
Никакой ошибки нет, за исключением того факта, что вспышка работает от каждого юнита.
Иными словами, 4 единички в начале раунда нанесут каждая по 100 урона.
#348
Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 21:16
Что значит "рандома развития нет"? Это же опция. Если хочешь, то можешь поставить рандом, если не хочешь, то можешь сам выбирать, что качать (по умолчанию именно эта настройка стоит). Уникальные юниты...Пауки- уже не уникальны? Они есть у каждой расы??? И почему это ресурсы не нужны? Когда их убрали в "шестерке", очень многие были за то, чтобы их вернули. Так что не нужно тут. По поводу остального сказать могу только одно: убрали одно, добавили вместо этого другое. Игра хороша. Намного лучше "шестерки". Ты фанат "шестерки"?
- Nerion понравилось
#349
Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 17:57
Ребята, объясните пожалуйста, зачем у троглодитов имеется иммунитет к ослеплению?
Заклинания такого нет, эффекта тоже не встречал. В чём мораль?
#350
Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 18:50
Хороший вопросРебята, объясните пожалуйста, зачем у троглодитов имеется иммунитет к ослеплению? Заклинания такого нет, эффекта тоже не встречал. В чём мораль?
#351
Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 18:50
это одна из великих тайн этой части . примерно как смысл в вампирах которые не респавнят себя атакой и многим другим. или ламацу -почти высшее сушество которое убивается юнитами первых категорий без проблем . по научному это дисбаланс именуется .по народному тяп ляп .
Андрей -нет я фанат 5 ых . шестая была своеобразная но во первых работала сразу (или мне повезло )во -вторых там мне понравились фишки с перестройкой замков ,с уникальными умениями слабых юнитов которые если применять то нехило можно фору выбить .(ну например жабы у водяного племени -так по себе лохи но при суперударе по траектории могут сделать головняк и т.д т и т.п а эта мне кажется этаким обрезанным во всем аддоном к 6 ым . ну вернули ресурсы ...в кампаниях эти ресурсы не особо и нужно захватывать -проще менять .ну я пока только некрополь осилил -он не баговал . так что полное суждение сложно так вот с размаху . но 6ая была качественне что ли .
#352
Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 19:25
Андрей -нет я фанат 5 ых . шестая была своеобразная но во первых работала сразу (или мне повезло )во -вторых там мне понравились фишки с перестройкой замков ,с уникальными умениями слабых юнитов которые если применять то нехило можно фору выбить .(ну например жабы у водяного племени -так по себе лохи но при суперударе по траектории могут сделать головняк и т.д т и т.п а эта мне кажется этаким обрезанным во всем аддоном к 6 ым . ну вернули ресурсы ...в кампаниях эти ресурсы не особо и нужно захватывать -проще менять .ну я пока только некрополь осилил -он не баговал . так что полное суждение сложно так вот с размаху . но 6ая была качественне что ли .
Фишки с перестройкой замков почти никому не нравились. Так же, как общий найм существ. О ценности ресурсов не нужно судить по кампаниям. Кампании, с моей точки зрения- это все лишь ознакомление с игрой, которой занимает (в процентном отношении) очень мало времени по сравнению с тем, сколько этого самого времени уйдет на игру на картах РМГ или картах, созданных картостроителями. По поводу жаб, акул, кенсеев и т.д. думаю, что в аддонах все они появятся. Разработчки ведь достаточно внимательно следят за пожеланиями игроков (по крайней мере, у меня сложилось такое мнение).
Сообщение отредактировал Андрей: 03 Ноябрь 2015 - 19:26
#353
Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 19:50
Фишки с перестройкой замков почти никому не нравились. Так же, как общий найм существ. О ценности ресурсов не нужно судить по кампаниям. Кампании, с моей точки зрения- это все лишь ознакомление с игрой, которой занимает (в процентном отношении) очень мало времени по сравнению с тем, сколько этого самого времени уйдет на игру на картах РМГ или картах, созданных картостроителями. По поводу жаб, акул, кенсеев и т.д. думаю, что в аддонах все они появятся. Разработчки ведь достаточно внимательно следят за пожеланиями игроков (по крайней мере, у меня сложилось такое мнение).
По поводу замков. то что перестройка была - это не есть хорошо, но то, что убрали возможность вообще разрушить замок -это уже глупо. Форт можно разрушить и заново отстроить, а город такой нерушимый. Даже Безликих можно замуровать в Невидимой Библиотеке, а город вообще нерушим!
#354
Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 20:47
Так ведь в городе в семерке можно разрушить хоть все здания.По поводу замков. то что перестройка была - это не есть хорошо, но то, что убрали возможность вообще разрушить замок -это уже глупо. Форт можно разрушить и заново отстроить, а город такой нерушимый. Даже Безликих можно замуровать в Невидимой Библиотеке, а город вообще нерушим!
#355
Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 20:56
Сама идея перестройки замков - вещь спорная.
Мне, например, понравилась такая опция в шестой части, но крайне не понравилась топорная реализация.
#356
Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 22:19
Так ведь в городе в семерке можно разрушить хоть все здания.
Но сам город по аналогии с фортом нельзя. Это ограничение.
#357
Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 23:07
Но сам город по аналогии с фортом нельзя. Это ограничение.
Если реализовать данную опцию в рамках текущей механики - будет полная ерунда.
А дело вот в чём: игроку-захватчику ничего не стоит разрушить замок, и со спокойной душой гулять дальше. А что делать игроку, чей замок был захвачен и разрушен?
В рамках текущей механики, игрок, чей замок захватили, может попытаться захватить его обратно. Вероятнее всего, второй игрок разрушит здания в замке, но тем не менее, имея даже разрушенный замок можно продолжить игру. В этом плане герои экономисты выигрывают больше всех.
А что остаётся делать игроку, чей замок захватили, разрушили до основания, да ещё и ресурсы на восстановление потребуются при условии, что замок он вернёт?
Замка у него нет, все шахты завязаны на замок, время тикает... Разграбление шахт - не вариант, т.к. шахты не стоят плотничком, а каждое разграбление это -1 день. И что делать? Зарание иметь на балансе ресурсы под такое развитие событий?
Так что в рамках текущей механики я бы не назвал ограничением неразрушаемость замков.
Вот если бы разрушение замка стоило приличных денег (сильно приличных) - это было бы подспорьем. Потому, что во-первых - попробуй собери такую сумму; во-вторых - опрометчивое решение по разрушению захваченного замка могло бы вылиться в патовую ситуацию, когда вражеский герой в паре ходов от твоего основного замка, а новозахваченный замок разрушен за приличную сумму.
- Koba понравилось
#358
Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 23:13
А какой смысл делать разрушение города? Для чего?Но сам город по аналогии с фортом нельзя. Это ограничение.
#359
Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 00:04
Если вдруг легендарное существо не устраивает. Построил колоссов, передумал, захотел орлов.
#360
Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 01:33
логично кстати или гильдии магов перестроить. хотя при существующем балансе карту заканчиваешь без легендарных существ . ну или они ничего не решают ибо их мало .разрушать замки за приличную сумму вопрос щекотливый о сумме . 50 ? 100? 300? тыс ?
Эту тему читают: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных