Тема для общего обсуждения релизной версии Might & Magic: Heroes 7 (VII) / Меч и Магия: Герои 7
Подтемы для обсуждения:
Новостная ветка
Ваши отзывы и впечатления о "Меч и Магия: Герои 7"
Технические вопросы
Вопросы по прохождению оригинальных кампаний
Обсуждение фракций (Люди, Маги, Некроманты, Орки, Эльфы, Тёмные Эльфы, Гномы, Демоны)
Галерея
Видео
Архив: Тема дорелизного обсуждения игры
Раздел в контекстной части сайта: Might & Magic Heroes 7
Общее обсуждение Heroes 7
Создал:
CoolRaven
, Сен 29 2015 15:01
Сообщений в теме: 1340
#9930
Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 15:15
#321
Отправлено 25 Октябрь 2015 - 10:11
Может быть всё-таки сделают, что- нибудь с балансом. В третьей миссии компании варваров на высоком уровне, не успел даже город наполовину отстроить. Кто-же знал, что разбить этого ракшаса - это конец миссии. Кстати, такая ерунда по крайней мере во все пройденным мною 4 компаниях. Помнится, в третьих героях я в стандарте над каждой миссией по месяцу сидел.
#322
Отправлено 25 Октябрь 2015 - 12:20
Может быть всё-таки сделают, что- нибудь с балансом. В третьей миссии компании варваров на высоком уровне, не успел даже город наполовину отстроить. Кто-же знал, что разбить этого ракшаса - это конец миссии. Кстати, такая ерунда по крайней мере во все пройденным мною 4 компаниях. Помнится, в третьих героях я в стандарте над каждой миссией по месяцу сидел.
Поставь героический уровень игры. Подольше немного будет)
#323
Отправлено 25 Октябрь 2015 - 17:45
Хех, я прокачивался до 40-го уровня. Тогда мне казалось, что на сороковом уровне по-любому должно быть что-то нереально суперское - или прирост стат нереальный или дадут способность "нагнуть всех в 1 кнопку". Иначе почему его так сложно получить-то, а? Создал карту, против 3-ёх ИИ (всем поставил одну расу), где у каждой стороны по 2 замка. Сначала просто бегал-рубился и вынес всех компцов. Последний герой их засел в последнем замке и я закрыл его своим героем 36 уровня к тому моменту. Ну и понеслось... Долбил как умалишённый по кнопке завершения хода. Прошло несколько лет и к тому моменту образовались ТАКИЕ стаки нейтралов. По нескольку десятков миллионов юнитов и больше. Ну и побежал их выпиливать. Самые крупные, которых пришлось завалить, это были армия в полмиллиарда зелёных драконов и армия в почти два миллиарда фей. Учитывая, колоссальное количество опыта необходимое для апа 40 лвл, даже с тюрбаном на опыт, довольно долго я с этим морочился. Но в итоге цель была достигнута! И что же дали за 40-ой лвл!? "+1 к силе". Всё. "+1 к силе", Карл!
По-моему было бы проще на какую-нибудь карту воткнуть десяток Деревьев, которые уровни повышают в обмен на цацки...
Сообщение отредактировал 3LiON: 25 Октябрь 2015 - 17:45
#324
Отправлено 28 Октябрь 2015 - 11:17
О, господи, какой ужас! Они добавили поворот камеры правой кнопкой мыши. Теперь при каждом правом клике для вызова контекстного окошка камера смещается. Особенно неудобно в бою. А я так привык к клавиатуре...
Сообщение отредактировал Shukfir: 28 Октябрь 2015 - 11:20
#325
Отправлено 28 Октябрь 2015 - 11:43
О, господи, какой ужас! Они добавили поворот камеры правой кнопкой мыши. Теперь при каждом правом клике для вызова контекстного окошка камера смещается. Особенно неудобно в бою. А я так привык к клавиатуре...
Понятно, а хорошего они что-то сделали?
#326
Отправлено 28 Октябрь 2015 - 12:09
Не знаю, пока не заметил. Да и это, в общем, не страшный недостаток. Привыкну.Понятно, а хорошего они что-то сделали?
Сообщение отредактировал Shukfir: 28 Октябрь 2015 - 12:10
#327
Отправлено 28 Октябрь 2015 - 13:34
А у меня в бою камера мышью не вращается. Только на карте приключений.
#328
Отправлено 28 Октябрь 2015 - 14:27
О, господи, какой ужас! Они добавили поворот камеры правой кнопкой мыши. Теперь при каждом правом клике для вызова контекстного окошка камера смещается. Особенно неудобно в бою. А я так привык к клавиатуре...
Сейчас специально проверил- камера не смещается. Из хорошего они сделали немало: кроме поворота камеры правой клавишей мышки, они сделали так, что комп теперь в бою бьет исключительно "жирные" стеки и вообще избегает "единичек", добавили возможность установки рандомной расы при старте игры, поправили баги со многими заклинаниями, теперь охрану выходов из подземелья невозможно обойти- придется сражаться.
Сообщение отредактировал Андрей: 28 Октябрь 2015 - 14:29
#329
Отправлено 28 Октябрь 2015 - 15:07
До патча так было, что во время хода гибридной машины доступны заклинания и крики героя? Просто сейчас, когда машина делает первое действие, можно использовать героя, но игра не может сделать второе действие машиной и тут же вылетает с ошибкой.
#330
Отправлено 29 Октябрь 2015 - 10:38
Всем привет! А у меня после патча 1.3 сбросился уровень многих героев компании где-то с 20-го до 1-го
В частности у светлого эльфа Вислота, у человека Томаса и у обоих темных эльфов.
Просто я играю по очереди - по одной миссии за каждую расу, и к моменту установки патча прошел по 2 миссии в каждой из компаний.
И теперь, начиная третью миссию за людей или светлых эльфов или темных эльфов, вижу, что у моих героев 1-й уровень.
Только за варваров все герои того же уровня как и были - наверно из-за того, что за них я последними играл прямо перед патчем.
А за магов тоже нет проблемы, потому что там в каждой миссии дают нового героя...
Написал в поддержку, но в прошлый раз они мне 2 недели отвечали, так что на них особой надежды нет
Ни у кого не было такого? И есть ли какие-нить советы как с этим бороться?
А то 6 миссий заново проходить скучно, особенно учитывая, что 2 из них мне уже и так пришлась по 2 раза проходить из-за багов и глюков, которые были до первого патча...
#331
Отправлено 29 Октябрь 2015 - 11:46
Никак не бороться. После патча уровни героев в новых миссиях, начатых после установки патча, сбрасываются.
#332
Отправлено 30 Октябрь 2015 - 00:59
Ребята! Что вы думаете на счёт того, что юниты теперь перед атакой останавливаются, разворачиваются к врагу, и только потом наносят удар?!
Интересно наблюдать, как кирасир разгоняется, останавливается, разворачивается, и если не дай Бог крит - ещё и несколько секунд встаёт на дыбы, прежде чем нанести удар. Это тихий ужас, знаете ли. Не помогает даже скорость боя 170%, хотя обычно играл с 130%, и был доволен.
Аналогичная ситуация и с орком, у которого перед ударом анимация рыка на врага.
Динамика боя давай_до_свидания, и зрелищность тоже.
#333
Отправлено 30 Октябрь 2015 - 10:14
Да, существа теперь очень много времени тратят на атаку. Мне и 200 не помогает теперь.
#334
Отправлено 30 Октябрь 2015 - 13:23
Эй. А почему никто не пишет о том, что в сетевой игре нужно либо смотреть бой противника, либо смотреть заставку с прогрессом этого самого боя? Это никого не напрягает? Может быть, кто-нибудь в курсе того, работают ли "лимбики" над тем, чтобы убрать эту заставку? Ведь ничего нельзя делать до тех пор, пока бой не закончится.
#336
Отправлено 30 Октябрь 2015 - 22:20
Я вот играл со скоростью боя 300 и был счастлив, но теперь... Это ппц( 3 раза уснешь пока минотавр какой-нить или еще кто кого-нить ударить соберется(
#337
Отправлено 30 Октябрь 2015 - 22:57
Кто прошел 4 миссию за некров? тут было много текста про то ,какой тупой АИ , целый день сегодня пытался пройти ...никак((( быть может я чего-то не знаю, или АИ так жёстко пофиксили с последним патчем?
- Feidet понравилось
#338
Отправлено 30 Октябрь 2015 - 23:00
или АИ так жёстко пофиксили с последним патчем?
Слегка мозгов завезли ему, но не более.
#339
Отправлено 30 Октябрь 2015 - 23:01
Кто прошел 4 миссию за некров? тут было много текста про то ,какой тупой АИ , целый день сегодня пытался пройти ...никак((( быть может я чего-то не знаю, или АИ так жёстко пофиксили с последним патчем?
Думаю, что тут без "или". Уверен, что ты далеко не все в этом мире знаешь. Да и AI пофиксили.
Слегка мозгов завезли ему, но не более.
Что значит "не более"? Он в бою себя ведет более, чем адекватно. "Единичек" вообще избегает. Создай карту какую-нибудь, а я в режиме зрителя посмотрю твой бой. Чтобы убедиться в твоем "не более".
Сообщение отредактировал Андрей: 30 Октябрь 2015 - 23:03
- Feidet понравилось
#340
Отправлено 31 Октябрь 2015 - 00:57
Он в бою себя ведет более, чем адекватно. "Единичек" вообще избегает.
Ну и замечательно, что избегает. Можно не бояться, что убивая единичек собственные юниты получат дизмораль. И ответку снимать ничего не мешает.
Единственное, где ИИ получил мозговое подкрепление, так это в той части, где имея возможность убить, например, полумёртвого минотавра, ИИ обязательно воспользуется такой возможностью, минуя приоритет.
Иными словами, нейтрал-стрелок обязательно прикончит моего элитного юнита, если ему хватит урона, даже если два предыдущих раунда он "бодался" с моими стрелками.
Вот что значит "не более".
На карте же чего-то адекватного не заметил. ИИ всё так же оставляет в замке какой-то "хлам", да и замок защищать не торопится.
Для его армии приоритет, знаете ли, в сокровищнице, дающей 1к золота, нежели какой-то там замок...
За все время игры до сего дня не было ни одной осады на мой замок со стороны ИИ, а все мои осады проводились против гарнизона, и героя 1 уровня с каким-то хламом.
Буквально сегодня закончил карту, где во время последней осады на замок ИИ, болванчик не выставил 70+ улучшенных орков, которые у него были, посчитав их неровней 10-ти вивернам. Вот так: мониторю героя ИИ - орки есть, начинается бой - орков нет.
Эту тему читают: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных