Тема для общего обсуждения релизной версии Might & Magic: Heroes 7 (VII) / Меч и Магия: Герои 7
Подтемы для обсуждения:
Новостная ветка
Ваши отзывы и впечатления о "Меч и Магия: Герои 7"
Технические вопросы
Вопросы по прохождению оригинальных кампаний
Обсуждение фракций (Люди, Маги, Некроманты, Орки, Эльфы, Тёмные Эльфы, Гномы, Демоны)
Галерея
Видео
Архив: Тема дорелизного обсуждения игры
Раздел в контекстной части сайта: Might & Magic Heroes 7
Общее обсуждение Heroes 7
Создал:
CoolRaven
, Сен 29 2015 15:01
Сообщений в теме: 1340
#9930
Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 15:15
#301
Отправлено 18 Октябрь 2015 - 01:45
прохожу компании. не открывается компания за ивана. В конце четвёртой миссии нажимаю вернуться в зал совета а игра вылетает в главное меню прошел 3 компании за людей ,эльфов и тёмных эльфов. В чём проблема кто знает.
Кампания открывается после 2 пройденных кампаний. Если будешь пытаться проходить другие кампании в надежде всё же поиграть за Ивана - не получится.
Сообщение отредактировал CoolRaven: 18 Октябрь 2015 - 19:19
Тьма - отсутствие света. (с) Всем известный студент
#302
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 08:01
До патча игра запускалась на 6 гигах оперативки (64-бит вин 7).
После патча перестала, сообщает, что в системе мало памяти. Вопрос к представителю "Лимбик" - это навсегда?
#303
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 14:50
Тут не всё так однозначно. Мы не Valve, пока ещё, чтобы самим всё за себя решать.
и это очень плохо. понятно. что сроки ставили не вы. но пока обилие багов не дает возможнось полноценно оценить игру. в данный момент это скорее бета-версия, а не релиз. а ситуация с мультиплеером вообще убивает. а ведь мультиплеер для данной серии - это основное. продавтаь героев без мультиплеера -это верх цинизма, описываемый фразой "фанаты и так схавают". все вышеперечисленное -камень в огород юби, а не разработчиков.
пока что я рекомендую всем друзьям не покупать игру. но я очень надеюсь, что баги поправятся и мы еще сыграем не одну баталию по сети.
p.s. а вообще тенденция все чаще выпускать недоделки меня все больше напрягает. все эти ставшие уже привычными day1-патчи и т.п. и все больше людей говорит: - "эй, игра то неплохая, а недочеты поправят, что вы хейтерите?". я лично никогда не смогу оценить игру по достоинству и рекомендовать ее всем, если она тупо недоделана. мы же не покупаем в булочой недопеченый торт.
- Shadow-Death и discipler понравилось
#304
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 21:24
А почему никто не возмущается по поводу того, что у героя в игре всего 30 уровней? Ведь это мало очень. Например, я сейчас открыл всего 41 процент территории на карте РМГ размером 300х300 с подземельем и у одного моего героя 29-й уровень, а у второго- 26-й. Если бы я выносил всех монстров, которые мне попадались, то был бы 30-й у обоих уже. Что делать дальше? Зачем выносить монстров, которые не охраняют артефакты? Это хорошо еще, что у меня некромант, а если бы я играл за другую расу?
Сообщение отредактировал Андрей: 19 Октябрь 2015 - 21:28
#305
Отправлено 21 Октябрь 2015 - 12:33
Я вот не пойму - у нас со времен 5-ки карты представляют собой узкий коридор. Но если в той же 5-ке нейтрал или Герой закрывал собой проход и нужно было искать новый путь, то в 7-ке можно спокойно проходить мимо. Это баг, недоработка или так и задумано?
Сообщение отредактировал NatanieLzZ: 21 Октябрь 2015 - 12:34
#306
Отправлено 21 Октябрь 2015 - 18:01
А почему никто не возмущается по поводу того, что у героя в игре всего 30 уровней?
Меня больше смущает быстрый рост героя в уровне. За сражения дают слишком много опыта.
А потолок в 30ур. мне кажется обоснованный, при нынешней системе навыков и т.д., потому что иначе размывались бы специализации героев.
#307
Отправлено 21 Октябрь 2015 - 20:15
Меня больше смущает быстрый рост героя в уровне. За сражения дают слишком много опыта.
А потолок в 30ур. мне кажется обоснованный, при нынешней системе навыков и т.д., потому что иначе размывались бы специализации героев.
Пусть будет тридцать- я не против,- но пусть этот тридцатый уровень будет недостижим. В "пятерке" уровней было сорок, но вряд ли кто-то выше тридцать пятого прокачивался.
#308
Отправлено 21 Октябрь 2015 - 21:30
Что значат настройки "режим зрителя" и "обмен возможен" в сетевой игре?
#309
Отправлено 22 Октябрь 2015 - 11:20
Пусть будет тридцать- я не против,- но пусть этот тридцатый уровень будет недостижим. В "пятерке" уровней было сорок, но вряд ли кто-то выше тридцать пятого прокачивался.
Хех, я прокачивался до 40-го уровня. Тогда мне казалось, что на сороковом уровне по-любому должно быть что-то нереально суперское - или прирост стат нереальный или дадут способность "нагнуть всех в 1 кнопку". Иначе почему его так сложно получить-то, а? Создал карту, против 3-ёх ИИ (всем поставил одну расу), где у каждой стороны по 2 замка. Сначала просто бегал-рубился и вынес всех компцов. Последний герой их засел в последнем замке и я закрыл его своим героем 36 уровня к тому моменту. Ну и понеслось... Долбил как умалишённый по кнопке завершения хода. Прошло несколько лет и к тому моменту образовались ТАКИЕ стаки нейтралов. По нескольку десятков миллионов юнитов и больше. Ну и побежал их выпиливать. Самые крупные, которых пришлось завалить, это были армия в полмиллиарда зелёных драконов и армия в почти два миллиарда фей. Учитывая, колоссальное количество опыта необходимое для апа 40 лвл, даже с тюрбаном на опыт, довольно долго я с этим морочился. Но в итоге цель была достигнута! И что же дали за 40-ой лвл!? "+1 к силе". Всё. "+1 к силе", Карл!
- 5p74, Valen-Teen, Serpens и 2 другим понравилось
#310
Отправлено 22 Октябрь 2015 - 12:19
Хех, я прокачивался до 40-го уровня. Тогда мне казалось, что на сороковом уровне по-любому должно быть что-то нереально суперское - или прирост стат нереальный или дадут способность "нагнуть всех в 1 кнопку". Иначе почему его так сложно получить-то, а? Создал карту, против 3-ёх ИИ (всем поставил одну расу), где у каждой стороны по 2 замка. Сначала просто бегал-рубился и вынес всех компцов. Последний герой их засел в последнем замке и я закрыл его своим героем 36 уровня к тому моменту. Ну и понеслось... Долбил как умалишённый по кнопке завершения хода. Прошло несколько лет и к тому моменту образовались ТАКИЕ стаки нейтралов. По нескольку десятков миллионов юнитов и больше. Ну и побежал их выпиливать. Самые крупные, которых пришлось завалить, это были армия в полмиллиарда зелёных драконов и армия в почти два миллиарда фей. Учитывая, колоссальное количество опыта необходимое для апа 40 лвл, даже с тюрбаном на опыт, довольно долго я с этим морочился. Но в итоге цель была достигнута! И что же дали за 40-ой лвл!? "+1 к силе". Всё. "+1 к силе", Карл!
Обалдеть!!! Ну ты и заморочился!!!
#311
Отправлено 22 Октябрь 2015 - 19:23
Хех, я прокачивался до 40-го уровня. Тогда мне казалось, что на сороковом уровне по-любому должно быть что-то нереально суперское - или прирост стат нереальный или дадут способность "нагнуть всех в 1 кнопку". Иначе почему его так сложно получить-то, а? Создал карту, против 3-ёх ИИ (всем поставил одну расу), где у каждой стороны по 2 замка. Сначала просто бегал-рубился и вынес всех компцов. Последний герой их засел в последнем замке и я закрыл его своим героем 36 уровня к тому моменту. Ну и понеслось... Долбил как умалишённый по кнопке завершения хода. Прошло несколько лет и к тому моменту образовались ТАКИЕ стаки нейтралов. По нескольку десятков миллионов юнитов и больше. Ну и побежал их выпиливать. Самые крупные, которых пришлось завалить, это были армия в полмиллиарда зелёных драконов и армия в почти два миллиарда фей. Учитывая, колоссальное количество опыта необходимое для апа 40 лвл, даже с тюрбаном на опыт, довольно долго я с этим морочился. Но в итоге цель была достигнута! И что же дали за 40-ой лвл!? "+1 к силе". Всё. "+1 к силе", Карл!
Я так думаю, что если бы к тебе провода подвести, то с таким упорством и энергией ты бы снабжал электричеством город размером с Мытищи
- 3LiON понравилось
#312
Отправлено 22 Октябрь 2015 - 21:04
Так никто не знает, что значат настройки "режим зрителя" и "обмен возможен" в сетевой игре? И у всех в сетевой игре во время боя противника появляется заставка с прогрессом этого самого боя, которая не дает играть? Приходится ждать пока этот бой закончится. Если не у всех, то как с этим бороться?
#313
Отправлено 22 Октябрь 2015 - 21:37
Если отметить режим зрителя, то в сетевой игре вместо заставки с прогрессом боя будет показываться сам бой. Настройка Обмен Возможен позволяет обмениваться ресурсами с союзниками через меню Рынка.Так никто не знает, что значат настройки "режим зрителя" и "обмен возможен" в сетевой игре? И у всех в сетевой игре во время боя противника появляется заставка с прогрессом этого самого боя, которая не дает играть? Приходится ждать пока этот бой закончится. Если не у всех, то как с этим бороться?
#314
Отправлено 22 Октябрь 2015 - 21:44
Я так думаю, что если бы к тебе провода подвести, то с таким упорством и энергией ты бы снабжал электричеством город размером с Мытищи
Я был молод))
#315
Отправлено 22 Октябрь 2015 - 22:56
Если отметить режим зрителя, то в сетевой игре вместо заставки с прогрессом боя будет показываться сам бой. Настройка Обмен Возможен позволяет обмениваться ресурсами с союзниками через меню Рынка.
Это серьезно???? Придется ждать в игре с одновременными ходами конца боя противника, чтобы походить самому???
#316
Отправлено 22 Октябрь 2015 - 23:46
что значат настройки "режим зрителя"
Мне на секунду показалось, что это когда сидишь и смотришь полчаса, как грузится сейв. А потом игра вылетает. Сеанс закончен.
#317
Отправлено 22 Октябрь 2015 - 23:59
Мне на секунду показалось, что это когда сидишь и смотришь полчаса, как грузится сейв. А потом игра вылетает. Сеанс закончен.
Зачетно пошутил.
#318
Отправлено 23 Октябрь 2015 - 12:55
Я лично не проверял (так и не удалось подключиться ни к одной из сетевых игр). Но, судя по всему, в теории, всё должно быть так.Это серьезно???? Придется ждать в игре с одновременными ходами конца боя противника, чтобы походить самому???
#319
Отправлено 23 Октябрь 2015 - 16:57
Я лично не проверял (так и не удалось подключиться ни к одной из сетевых игр). Но, судя по всему, в теории, всё должно быть так.
Именно так и есть. Но это же глупо!! Кому в голову вообще такое могло прийти???!!
#320
Отправлено 23 Октябрь 2015 - 21:11
Хех, я прокачивался до 40-го уровня.
Фигня, ну что такое 40 уровней? Настоящая ИГРА должна давать прокачку Герою до 80-го уровня! А это так, полу-Игра получается
Эту тему читают: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных