Перейти к содержимому




Фотография

Способности, навыки и умения героев. Предложения и их обсуждение.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 21:32

1) Изменить механику понятия скелетов. Вместо общего значения здоровья использовать общее количество убитых врагов. 2) Изменить способность "Гниющие кости": 1 ед. урона за каждые 10 скелетов.

Руки прочь от некромантии.

 

3) Намтару даёт 1 ед. урона за каждые 10 существ в отряде

Намтару можно вообще убрать)


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#22 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 05:54

Руки прочь от некромантии.

 

 

 

Намтару можно вообще убрать)

Руки прочь от Намтару) Её текущий статус вполне приемлем. Давай уже на Медузу переключайся)


Сообщение отредактировал Nerion: 21 Октябрь 2015 - 06:11


#23 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 10:59

Её текущий статус вполне приемлем.

Для нее только один приемлемый статус - удалено. :)


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#24 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 722 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 11:51

Если иных предложений по Намтару нет, то предлагаю далее не обсуждать её.



#25 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 22:19

Для нее только один приемлемый статус - удалено. :)

Согласен с Serpens


Сообщение отредактировал Nerion: 21 Октябрь 2015 - 22:20


#26 Zabrodov

Zabrodov

    1 уровень

  • Core
  • 17 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Люди

Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 21:13

Может не по теме, прошу прощение, но просветите пожалуйста о способностях "численное превосходство" и "слепая зона".

По описанию первого, я понял что можно "разполовинить" отряд без потери слота на поле боя (ради такого готов был простить все баги и балансы), но по факту получается что эту чушь можно использовать исключительно во время осады, и ради маленького отряда смертников "стражи"...

Как работает второй вообще не представляю, так как юниты нормально контр атакуют без каких либо потерь к урону (стандарт+бонусы).. в моем воображении работает так:

-при контр атаке наноситься 0 урона (весьма читерно, согласен, но как бы и в тыл зайти - не в ларек за сигаретами сбегать)

- при контр атаке, юнит не получает бонусы к атаке (артефакты, магия, крики, ярость, еще что-то если забыл).

 

Что-бы, что-то по теме было - первое что надо вводить или изменять - это движение юнитов, то есть, должна быть возможность вращать существа в нужную сторону (за очки хода конечно же). Очень часто ситуации, когда просто нельзя правильно подвести существо (особенно большое), что бы он стал правильно по отношению к противникам, часто из-за таких вынужденных ходов, юниты становятся боком или даже тылом на радость врагам.


Сообщение отредактировал Zabrodov: 02 Ноябрь 2015 - 21:14


#27 discipler

discipler

    3 уровень

  • Core
  • 74 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Демоны

Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 14:51

Что касается Численного превосходства, то для меня, например, является новостью, что способность можно использовать только во время осад.

По крайней мере, если мне не изменяет память, на патче 1.2 эту способность можно использовать в любых ситуациях.

И да, способность шикарная: тех же гноллов разделить на 2 стека, чтобы усложнить противнику задачу по их блокировке. Даже если один стек блокируют, второй продолжит помогать товарищам коварной атакой.

Что касается способности Слепая зона, то она урезает атаку атакованного в спину вражеского юнита до 0 при контратаке.

Иными словами, кавалерист с атакой 30, будучи атакованным ассасинами в спину, контратакует ассасинов с атакой 0 (1?). Играя, например, трикстером (Летос, Ашбет), с прокаченной Защитой и Слепой зоной, контратаки мощных товарищей наносят относительно смешной урон.



#28 Zabrodov

Zabrodov

    1 уровень

  • Core
  • 17 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Люди

Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 16:25

Что касается Численного превосходства, то для меня, например, является новостью, что способность можно использовать только во время осад.

По крайней мере, если мне не изменяет память, на патче 1.2 эту способность можно использовать в любых ситуациях.

И да, способность шикарная: тех же гноллов разделить на 2 стека, чтобы усложнить противнику задачу по их блокировке. Даже если один стек блокируют, второй продолжит помогать товарищам коварной атакой.

Что касается способности Слепая зона, то она урезает атаку атакованного в спину вражеского юнита до 0 при контратаке.

Иными словами, кавалерист с атакой 30, будучи атакованным ассасинами в спину, контратакует ассасинов с атакой 0 (1?). Играя, например, трикстером (Летос, Ашбет), с прокаченной Защитой и Слепой зоной, контратаки мощных товарищей наносят относительно смешной урон.

Разобрался с "Численным превосходством", выяснил для себя что можно делить войска на стадии тактики, а не во время перемещения по карте (нужно было отвести курсор и заново навести на юнит в стеше). А вот слепая зона у меня по прежнему не работает и юниты контр атакуют в нормальным уроном, про минотавров вообще молчу, самый неистовый юнит в игре наверное....



#29 discipler

discipler

    3 уровень

  • Core
  • 74 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Демоны

Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 17:41

А вот слепая зона у меня по прежнему не работает и юниты контр атакуют в нормальным уроном, про минотавров вообще молчу, самый неистовый юнит в игре наверное....

Быть может, у твоего героя низкий показатель защиты? Если это так, что ощутимого уменьшения урона ждать не стоит. На секундочку: 1 защита = 2.5% снижение урона.

Таким образом, вражеские существа высокого уровня, контратакуя дружественных существ низкого уровня, даже после слепой зоны, катастрофической потери урона не испытывают в силу того, что показатель защиты контратакуемого существа слабый.

А вот вражеский кирасир, контратакуя дружественную гидру из слепой зоны, получит ощутимое снижение урона.


Сообщение отредактировал discipler: 03 Ноябрь 2015 - 17:43


#30 Zabrodov

Zabrodov

    1 уровень

  • Core
  • 17 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Люди

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 13:24

Быть может, у твоего героя низкий показатель защиты? Если это так, что ощутимого уменьшения урона ждать не стоит. На секундочку: 1 защита = 2.5% снижение урона.

Таким образом, вражеские существа высокого уровня, контратакуя дружественных существ низкого уровня, даже после слепой зоны, катастрофической потери урона не испытывают в силу того, что показатель защиты контратакуемого существа слабый.

А вот вражеский кирасир, контратакуя дружественную гидру из слепой зоны, получит ощутимое снижение урона.

Мало что понял из сказанного, причем уровень (ранг) существа к работе способности? То что с рангом растут и характеристики чуть ли не в геометрической прогрессии, я и так вижу. А показатель защиты - я проверял на ассассинах с показателем защиты в 27, при атаке с тыла и с фронта (спереди) - получаемый мной урон контр атакой был одинаковый!



#31 discipler

discipler

    3 уровень

  • Core
  • 74 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Демоны

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 15:25

Мало что понял из сказанного, причем уровень (ранг) существа к работе способности?

 

Объясняю: уровень существ играет роль потому, что, например, существа высокого уровня теряют большой показатель своей атаки, тем временем существа низкого уровня (в силу небольшого начального показателя атаки) теряют не так много.

Например, 10 кирасиров, имея атаку 10 и урон 20, наносят в сумме: 10*20 = 200 + 50% (за 10 атаки) = 300. Слепая зона снижает атаку до 0, тем самым 10 кирасиров нанесут: 20*10 = 200. Как видно - кирасир теряет большое кол-во урона.

 

А вот гвардейцы, имея низкий показатель атаки, теряют не так много.

Например, 150 гвардейцев, имея атаку 2 и урон 2, наносят в сумме: 150*2 = 300 + 10% (за 2 атаки) = 330. Слепая зона снижает атаку до 0, тем самым 150 гвардейцев нанесут: 150*2 = 300. Как видно, гвардейцы потеряли не так много урона, как кирасиры.

 

Разберём пример, учитывая показатель защиты дружественных ассасинов. Допустим, показатель защиты ассасинов равен 30.

Атакуем ассасинами кирасиров в лоб, которые имеют атаку 15 и урон 20, снижая кол-во кирасиров в стеке до 10: 10*20 = 200 - 37.5% (за 30 защиты против 15 атаки) = 125 урона контратакой.

Атакуем кирасиров с тыла: 10*20 = 200 - 75% (за 30 защиты против 0 атаки из-за Слепой зоны) = 50 урона контратакой.

 

Разберём пример атаки ассасинов против гвардейцев, учитывая показатель защиты ассасинов, равный 30.

Атакуем ассасинами гвардейцев в лоб, которые имеют атаку 5 и урон 2, снижая кол-во гвардейцев в стеке до 150: 150*2 = 300 - 62,5% (за 30 защиты против 5 атаки) = 112.5 урона контратакой.

Атакуем гвардейцев с тыла: 150*2 = 300 - 75% (за 30 защиты против 0 атаки) = 75 урона контратакой.

 

Как видно из примеров, атакуя вражеских существ высокого уровня, мы получаем значительное снижение урон контратакой за атаку с тыла с умением Мёртвая зона, тогда как против низкоуровневых существ - не такое значительное.

 

Что касается того, что урон контратакой не меняется - возможно на это влияет умение Безупречное нападение, если оно присутствует у вражеского героя. Если его нет, а урон не уменьшается - остаётся развести руками.



#32 Zabrodov

Zabrodov

    1 уровень

  • Core
  • 17 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Люди

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 18:14

Объясняю: уровень существ играет роль потому, что, например, существа высокого уровня теряют большой показатель своей атаки, тем временем существа низкого уровня (в силу небольшого начального показателя атаки) теряют не так много. Например, 10 кирасиров, имея атаку 10 и урон 20, наносят в сумме: 10*20 = 200 + 50% (за 10 атаки) = 300. Слепая зона снижает атаку до 0, тем самым 10 кирасиров нанесут: 20*10 = 200. Как видно - кирасир теряет большое кол-во урона.

Спасибо за столь детальное описание механики подсчета уроназащиты. По вашему описанию, делаю вывод что в полной мере эта способность работает только против вражеских героев, поскольку сводит показатель атаки к нулю, в результате на нейтральных армиях, его работа либо не значительная, либо вообще не работает и действительно остается разводить руки.


Сообщение отредактировал Zabrodov: 08 Ноябрь 2015 - 18:15






Эту тему читают: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных