Небольшая идейка про фракцию Вольных Городов
Герои Силы: Меч Ветра/Wind Sword (Нейтральный), Предвестник/Harbinger (Оборонительный), Громовержец/Tempest (Наступательный)
Герои Магии: Вольный маг/Free Mage (Наступательный), Целитель/Physician (Оборонительный), Библиотекарь/Librarian (Нейтральный)
Юниты: по уже предлагавшейся схеме "4-4-2-1"
Базовые:
Пращник (стрелок, стреляет неограниченное число раз) - Скороход (может переместиться до или после атаки) или Пельтаст (может метать дротики, количество ограничено, зато дротик на расстоянии 2-3 клетки пробивает броню - защита цели считается равной 0)
Копейщик (длинный клинок - может атаковать через клетку, не получает ответного удара, игнорирует опережающий удар врага) - Пикинёр (враг кавалерии - не получает дополнительный урон от вражеской атаки с разбега) или Алебардщик (удары ломают броню - атака игнорирует 50% защиты цели)
Егерь (стрелок) - Сокольничий (может выпустить хищную птицу для отвлечения врага; все атаки от отвлечённому врагу считаются атаками с тыла) или Стрелец (двойной выстрел, как у эльфов)
Воительница (вооружена глефой (подобие алебарды), способна впадать в ярость - атака растёт при гибели союзников) - Сестра меча (вооружена двумя мечами, колун - убив атакой хотя бы одно существо, наносит второй удар) или Сестра щита (вооружена мечом и щитом, прикрытие - если соседний союзник атакован, перенимает 50% урона на себя, а союзник получает лишь 25%)
Элитные:
Конный лучник (стрелок, если атакован в ближнем бою, отбегает на одну клетку от напавшего и оттуда стреляет, нанося 50% урона) - Драгун (может переместиться до или после атаки)
Белая ведьма (стрелок, урон магией Воды, атаки и выстрелы замедляют врагов) - Ледяная ведьма (атаки и выстрелы обездвиживают врагов, может применять заклинания "Ледяная стрела" и "Морозная буря")
Волхв (стрелок, урон магией Воздуха, не получает штрафа в ближнем бою) - Кудесник (умеет телепортироваться, может применять заклинания "Шквал", "Молния" и "Телепортация")
Пегас (летает, нельзя замедлить, подавляет магию - вражеский герой тратит больше маны на заклинания) - Боевой пегас (удар бури - при атаке создаёт молнию, бьющую по цели и всем врагам, вставшим цепочкой)
Искусные:
Гигантский орёл (летает, нельзя замедлить, отвечает на все атаки, удар с небес - взлетает в небо и на следующем ходу пикирует на выбранного врага) - Боевой орёл (нападение с небес - взлетает в небо и на следующем ходу бьёт по всем отрядам на выбранной линии)
Горец (воитель с длинным мечом; рассекающий удар - при атаке наносит урон цели и всем врагам рядом с ней) - Бессмертный (не чувствует боли - теряет существ в отряде только в начале следующего хода)
Величайшие (своего рода мини-босс, может быть нанят в городе, где есть хранилище Слезы Асхи (Граальное здание), защищает город, может быть призван для помощи в бою, призывается один раз за бой, после чего исчезает, и его надо вновь нанимать):
Птица грома (великий элементаль Воздуха в виде птицы; летает, урон магией Воздуха, выдыхает молнии) или Грозовой вихрь (великий элементаль Воздуха, возникающий из предсмертного вздоха высшего жреца Илата; летает, урон магией Воздуха, удар бури, отклоняет вражеские выстрелы)
Боевые единицы: Баллиста (атакующая), Катапульта (осадная), Палатка лечения (поддержка)
Расовый навык - Резерв (герой может брать с собой дополнительный отряд; всего 8 отрядов в армии героя):
1 уровень: дополнительный отряд базовых существ
Парирование - отряды, не способные нанести ответный удар, парируют вражескую атаку, уменьшая получаемый урон
Массовое лечение - палатка лечения лечит все союзные отряды на площади 3х3 клетки
Трофеи - после победы герой получает золото и ресурсы
2 уровень: дополнительный отряд базовых или элитных существ
Идеальный удар - при удачной атаке отряды не получают ответного удара
Путь войны - после победы герой получает очки движения
3 уровень: дополнительный отряд базовых, элитных или искусных существ существ
Смертельный выстрел - при удачной стрельбе стрелки наносят утроенный урон
Неумолимая сила - отряды могут атаковать с разбега, нанося дополнительный урон в зависимости от пройденного перед атакой расстояния (у отрядов, умеющих атаковать с разбега, дополнительный урон удваивается); прямая атака героя наносит утроенный урон
Сообщение отредактировал DriveRanger: 22 Май 2020 - 04:49