Перейти к содержимому




Фотография

Случайные события на карте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 23:00

На создание данной темы меня навели размышление о моей прошлой идее: "Разбойники и пираты.",

а так же демонстрация Марзиным редактора карт Героев 7.

Я думаю мою прошлую идею вполне можно реализовать как скрипт случайного события на карте.

В идеале конечно хотелось бы чтобы подобные события были на всех картах и действовали по принципу выпадения недели существ. Событие наступает в случайны день с определенной вероятностью.

Предлагаю в этой теме писать интересные идеи подобных случайных событий, затем составить список и заслать его разработчикам.

НО, даже если разработчики проигнорируют такое предложение, то уже сейчас картостроители смогут воспользоваться вашими идеями на своих картах.

 

Пара идей подобных событий: Нападение разбойников на суше, Нападение пиратов при передвижении по морю, Присоединение к армии героя блуждающего отряда наемников. Герой находит клад и получает 1000 золота. и т.п. думаю суть уже ясна.

 

Прикрепленный файл  325.jpg   131,94К   0 Количество загрузок


Сообщение отредактировал Feidet: 19 Сентябрь 2015 - 23:08

Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#2 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 00:17

На создание данной темы меня навели размышление о моей прошлой идее: "Разбойники и пираты.",

а так же демонстрация Марзиным редактора карт Героев 7.

Я думаю мою прошлую идею вполне можно реализовать как скрипт случайного события на карте.

В идеале конечно хотелось бы чтобы подобные события были на всех картах и действовали по принципу выпадения недели существ. Событие наступает в случайны день с определенной вероятностью.

Предлагаю в этой теме писать интересные идеи подобных случайных событий, затем составить список и заслать его разработчикам.

НО, даже если разработчики проигнорируют такое предложение, то уже сейчас картостроители смогут воспользоваться вашими идеями на своих картах.

 

Пара идей подобных событий: Нападение разбойников на суше, Нападение пиратов при передвижении по морю, Присоединение к армии героя блуждающего отряда наемников. Герой находит клад и получает 1000 золота. и т.п. думаю суть уже ясна.

 

Изображение325.jpg

Что-то подобное есть в Галактических цивилизациях 3. Мне нравится, как там случайные события реализованы. Заставляют быстро тактику менять.



#3 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 717 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 01:06

На создание данной темы меня навели размышление о моей прошлой идее: "Разбойники и пираты.", а так же демонстрация Марзиным редактора карт Героев 7. Я думаю мою прошлую идею вполне можно реализовать как скрипт случайного события на карте. В идеале конечно хотелось бы чтобы подобные события были на всех картах и действовали по принципу выпадения недели существ. Событие наступает в случайны день с определенной вероятностью. Предлагаю в этой теме писать интересные идеи подобных случайных событий, затем составить список и заслать его разработчикам. НО, даже если разработчики проигнорируют такое предложение, то уже сейчас картостроители смогут воспользоваться вашими идеями на своих картах.   Пара идей подобных событий: Нападение разбойников на суше, Нападение пиратов при передвижении по морю, Присоединение к армии героя блуждающего отряда наемников. Герой находит клад и получает 1000 золота. и т.п. думаю суть уже ясна.

Разве что только в качестве опции с возможным отключением. Ибо лично я не хотел бы, чтобы невесть что, не зависящее от моей воли или воли моего оппонента, появлялось невесть откуда.

#4 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 09:57

Разве что только в качестве опции с возможным отключением. Ибо лично я не хотел бы, чтобы невесть что, не зависящее от моей воли или воли моего оппонента, появлялось невесть откуда.

Думаю вполне можно было бы сделать новый пункт меню при выборе карты отключить/включить случайные события, по аналогии с тем как это реализовано с выбором системы развития героя рандом/выборность.

Естественно, если юби  отошьют с такой идеей и кто-то возьмется реализовывать подобное на своих картах, то это уже будет не отключить.

Но вообще я не понимаю почему ты так боишься подобных случайных событий, я специально привел пример таких которые не могут принципиально повлиять на исход игры в целом, никто не предлагает падения метеорита на героя и смерть всех его существ :D

Так мелкие события... которые только бы оживили мир вокруг героя.

Галактических цивилизациях 3. Мне нравится

Можешь привести примеры от туда, возможно что-то и в героях приживется. Не все играли в эту игру.


Сообщение отредактировал Feidet: 20 Сентябрь 2015 - 09:37

Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#5 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 11:00

Думаю вполне можно было бы сделать новый пункт меню при выборе карты отключить/включить случайные события, по аналогии с тем как это реализовано с выбором системы развития героя рандом/выборность.

Естественно, если юби  отошьют с такой идеей и кто-то возьмется реализовывать подобное на своих картах, то это уже будет не отключить.

Но вообще я не понимаю почему ты так боишься подобных случайных событий, я специально привел пример таких которые не могут принципиально повлиять на исход игры в целом, никто не предлагает падения метеорита на героя и смерть всех его существ :D

Так мелкие события... которые только бы оживили мир вокруг героя.

 

 

Можешь привести примеры от туда, возможно что-то и в героях приживется. Не все играли в эту игру.

1. Нападение Лордов Страха (аналог Нападение демонов)

2. Появление обитаемой планеты (аналог Появление независимого города)

3. Нападение Пиратов (аналог Нападение Разбойников)

4. Нападение Монстров (аналог Появление Сильных нейтралов)

5. Появление Загадочного артефакта (аналог Появление Реликвии на карте)

6. Появление ресурса (аналог Появление шахты добычи ресурсов)

7. Появление особых возможностей (аналог Изучение навыка)

и т. д.

Разве что только в качестве опции с возможным отключением. Ибо лично я не хотел бы, чтобы невесть что, не зависящее от моей воли или воли моего оппонента, появлялось невесть откуда.

А почему бы не появлялись Случайные события! Полный контроль - это скучно и коммунизмом попахивает.


  • Feidet понравилось

#6 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 717 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 11:58

Но вообще я не понимаю почему ты так боишься подобных случайных событий, я специально привел пример таких которые не могут принципиально повлиять на исход игры в целом, никто не предлагает падения метеорита на героя и смерть всех его существ :D

А почему бы не появлялись Случайные события! Полный контроль - это скучно и коммунизмом попахивает.

Потому что меня эти мелкие события взбесили уже в Civilization 4. Не, поначалу, может было и прикольно, но к партии эдак к десятой начинает выбешивать. Ведёшь, скажем, войну против соперника. И вот уже пару ходов до его полного поражения. Как вдруг - бац - случайное событие - якобы некому дипломату удалось заключить мир. Война заканчивается. Мои юниты отбрасываются на другой континент. Противник успевает за время мира набрать войск. И мои тактические решения уже не имеют смысла. Так же может быть и с Героями. С трудом вытянул битву, оставшись с единственной феечкой и бежишь уже отвоёвывать свой последний город, в котором противник не оставил войск. Как вдруг - бац - разбойники. Простите, вам гейм овер. К слову, эту идею со случайными событиями УЖЕ, в общем-то можно реализовать. В Heroes 4, например, используя редактор скриптов. Судя по всему, можно будет и в редакторе Heroes 7.

Сообщение отредактировал Shukfir: 20 Сентябрь 2015 - 12:21


#7 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 12:15

Потому что меня эти мелкие события взбесили уже в Civilization 4.

Не могу к сожалению, ничего сказать по этому поводу, потому как плотно игра только в 2ю и 3ю цивилизацию, там такого вроде бы не было.

 

 

 

Как вдруг - бац - случайное событие - якобы некому дипломату удалось заключить мир. Война заканчивается. Мои юниты отбрасываются на другой континент. Противник успевает за время мира набрать войск. И мои тактические решения уже не имеют смысла. Так же может быть и с Героями. С трудом вытянул битву, оставшись с единственной феечкой и бежишь уже отвоёвывать свой последний город, в котором противник не оставил войск. Как вдруг - бац - разбойники. Простите, вам гейм овер.

 

Ты же понимаешь, что это все обсуждается? Допустим, клад может быть не 1000 золотых, а 300-500. Что такое 300-500 золотых? Да, ничего ровным счетом. Но при этом приятная мелочь.

 

Описанный случай с феями, это крайность... и звучит не как причина по которой не стоит вводить случайные события, а как идея почему их не стоит вводить ;) Но все же разберем, во-первых это достаточно редкий случай, чтобы осталась прямо уж одна фея. Во-вторых в описанном тобою случае предполагается, что идет уже не первая игровая неделя и соответственно герой вполне имеет шанс, сам ушатать этих 30-50 бандитов, бегая феей по арене от них. Но если... если тебе все таки не повезло и тебя победили, ну извини это игра :) Думаю такое разнообразие геймлея стоит, такого незначительного риска неприятной ситуации.

Еще для нашего взаимопонимания, такие события в моем представлении должны иметь ограничения. Зависеть от размера карты допусти 3-4 события на большой карте и/или происходить раз в две игровые недели например. И только конкретный день случайного события должен определяться рандомно.


Сообщение отредактировал Feidet: 20 Сентябрь 2015 - 12:32

  • Nerion понравилось
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#8 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 717 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 12:23

Думаю такое разнообразие геймлея стоит, такого незначительного риска неприятной ситуации.

Я считаю геймплей итак достаточно разнообразным. Не вижу необходимости разноображивать его ещё больше. :)

Сообщение отредактировал Shukfir: 20 Сентябрь 2015 - 12:24


#9 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 12:28

Я считаю геймплей итак достаточно разнообразным. Не вижу необходимости разноображивать его ещё больше. :)

 

Похоже ты стареешь :) Скоро начнется это... верните нам 3ку (шутка юмора).


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#10 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 717 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 12:36

Скоро начнется это... верните нам 3ку (шутка юмора).

Этого уж точно не будет. Я ненавижу тройку. :D

#11 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 15:05

Этого уж точно не будет. Я ненавижу тройку. :D

Ого. Я тоже только хотел написать про Тройку, а тут Заявление :D



#12 3LiON

3LiON

    6 уровень

  • Elite
  • 256 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Маги

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 01:05

Подобные события допустимо использовать только на сценарных или синглпллерных картах. В мультиплеере им не место.

#13 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 08:24

Мое скромное мнение: неделя прироста существ (если они будут небольшими паками появляться возле строений, шахт, ворот и порталов, тем более, если увеличивают прирост в замке), неделя минус удачи-морали-защиты, плюс удачи нейтралам и т.п., существовавшее в серии ранее, - то еще случайное событие, которое нормально так могло спутать карты и привнести разнообразия. Разбойники напавшие на стратегически важного лошка без армии, нейтралы захватывающие шахты и города в тылу, когда все армии на передовой - для игры с кнопкой "Load".

Так что:

Подобные события допустимо использовать только на сценарных или синглпллерных картах. В мультиплеере им не место.



#14 Theodor

Theodor

    4 уровень

  • Elite
  • 148 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 14:44

Верните нам четверку с ее системой скриптов  :D



#15 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 19:34

Верните нам четверку с ее системой скриптов  :D

 

В пятерке была мощнейшая скриптовая система.



#16 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 717 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 19:37

В пятерке была мощнейшая скриптовая система.

Но для человека, не умеющего кодировать, чрезвычайно сложная для изучения. В четвёрке же интерфейс скриптов был максимально прост.





Эту тему читают: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных