Я про два замка думал . Один - традиционный замок , другой - Собор из 3йки , темная и мрачная инквизиция , потерпевшая много бед что кинуло ее в лютый фанатизм . Можно их и в одну игру засунуть или в несколько , словно это та же фракция , но в другое время . Лайнап - 8 юнитов , у нескольких - три последовательных апгрейда , последний доступен при полной прокачке замка , у троих - альтернативы . Деление на уровни , как в 6рке:3 - ядро , 3 - основа , 1 - элита , 1 - чемпион (очень дорогой и требует спецпостройки или спецусловия)
Замок:
1.копейщик - пикинер - алебардщик(lancer-pikeman-halberder)
1)2)3) - атакуют на растоянии 2х клеток , в том числе через спину юнита , через препятствие в клетку , в таком случае - безответка(но впритык им отвечают) ,2)3)стойка копий , упреждающая ответка по подошедшему врагу , 5% за каждую клетку , 3) алебарда с размаху рубит двоих , цель и соседнего юнита , по которому проходит половина от прошедшего по цели урона .
1.пехотинец-гвардеец-оруженосец(footman-guardian-sqire)
1)2)3)гибкое оружие - их моргенштерны и цепы игнорят 20% процентов защиты , а так же оборонную стойку , 2)3)оглушение с 20% шансом,3)натиск - 15% шанс на повторную атаку .
2.арбалетчик - имперский арбалетчик(crossbar-imperial crossbar)
1)2) пробитие брони 50% , 2)нет штрафа за стрельбу
3.грифон - королевский грифон(griffin - royal griffin)
1)2)большой , летун , всегда отвечает , прыткость - 50% шанс стрелкового промаха , 2) удар с небес - улетел , упал через ход с утроенной атакой
3альт.сияние - лучезарное сияние(radiant glory - blazing glory)
1)2)элементаль дитя света(баффается от света , но уязвима к тьме) , летун ,враг не отвечает , прыткость - 50% шанс стрелкового промаха , 2) неземная красота - включает на 2 хода ауру при которой ее нельзя бить в ближнем бою и ответить(даже с Всегда отвечает)
4.латник - хранитель(ironclad - sentinel)
1)2)большой щит с -50% от стрелковых , стена щитов перенимает 25% урона с соседей на себя , 2)удар щитом , выпадает с шансом 15-20% с приростом от способностей героя и магии , оглушает и лишает инициативы .
5.монах-аббат-клерик(monk-abbot-clerick)
1)2)3)стрелок , воодушевление(+1 мораль у соседей) колдун (парочка боевых баффов - Божественная сила , Ускорение(на инициативу) ) , 2)3) +(...Спешка(на скорость)) , 3)аура уязвимости для всех злых фракций(Инферно,Некрополис,Подземелье ...)
5альт.послушница-сестра-настоятельница(novice - sister - abbess)
1)2)3)атака всех в ближнем бою(пощечина светом),воодушевление(+1 мораль у соседей),колдун(хиллеры - Лечение , Снятие чар),2)3) - (...Небесный щит),3)(...Воскрешение)
6.кавалерист-рыцарь-чемпион(cavalier-knight-champion)
1)2)3)кавалерийский бонус 5% , 2)3)хладнокровие - неуязвимость к замедлению , гипнозу и берсерку , 3)турнирный разбег - при кавалерийском бонусе 5+ оглушает врага .
7.палладин - крестоносец(palladin-crusader)
1)2)храбрость - мораль не падает ниже 1 , колун - доп.урон за убитых при атаке .2)праведный гнев - урон растет за каждый убитый союзный отряд
8.ангел-архангел(angel-archangel)
1)2)весник Эльрата - защита соседей от физ. и маг. урона , летун большой , Милость - гасит уровень Колдовства для дебаффов против него или соседа , 2)Воскрешение .