Появилась мысль сложить дракоше крылья и хвост чтобы больше сделать потом, но жестковато как-то выходит...
Безымянный.png 291,45К 3 Количество загрузок
Сообщение отредактировал Feidet: 03 Сентябрь 2015 - 00:22
Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 00:19
Появилась мысль сложить дракоше крылья и хвост чтобы больше сделать потом, но жестковато как-то выходит...
Безымянный.png 291,45К 3 Количество загрузок
Сообщение отредактировал Feidet: 03 Сентябрь 2015 - 00:22
Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 10:27
А может кто Мантикор сделает?)
Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 13:12
Feidet, модель менять не нужно, проще анимацию поменять. Да и в Г5 крылья дракона без палева соприкасались с моделями соседних существ и ничего страшного не было
Какую именно из анимаций?
И кстати вот ты говорил в соседней теме про то что из скайрима вытащить модель получиться только без анимаций и их придется заново делать. (что меня немного напрягло если честно). Это потому, что из скайрима проблематично вытащить или потому что затем вставить трудно в героев будет?
Я не совсем понял проблема в чем должна возникнуть? Так то по времени анимацию можно подогнать и переименовать по идее.
А может кто Мантикор сделает?)
Я думаю кто-то этим когда-то обязательно займется, уж слишком прекрасный страйдер кандидат под замену.
модель менять не нужно, проще анимацию поменять
Тем более я просто пробую силы... тренируюсь на кошках драконах, получиться ли вообще что-то и стоит ли этим заниматься.
А то как мы некрополис будем переделывать? Если крылья нормально у дракона поставить не выходит
Да в 5х у него другое положение, так что вряди тут стоит сравнивать эти два конкретных примера.
Сообщение отредактировал Feidet: 03 Сентябрь 2015 - 13:16
Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 14:09
Какую именно из анимаций?
Когда дракон на одном месте стоит и крыльями шевелит.
Если изменить анимацию так, чтобы он крылья как-то складывал, а не размахивал им в разные стороны, то можно будет безопасно его увеличить в размерах. Но я хз, можно ли это сделать с тем скелетом, который есть, ведь "кости" крыльев могут вообще не подготовлены для того, чтобы складываться. 3D анимация не моя специальность )
Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 14:12
3D анимация не моя специальность )
И не мая, а что поделаешь?
Когда дракон на одном месте стоит и крыльями шевелит.
Ну я так и думал сделать, не будет же он со сложенными летать как ракета)
Но я хз, можно ли это сделать с тем скелетом, который есть, ведь "кости" крыльев могут вообще не подготовлены для того, чтобы складываться.
Не особо приспособлены, но постараться можно, на моем скрине видны точки сгибы же...
Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 21:04
Похоже не получиться дракона заменить... по крайней мере в ближайшее время, а жаль. http://www.heroes6.r...read.php?t=2062
Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 11:55
Появилась мысль сложить дракоше крылья и хвост чтобы больше сделать потом, но жестковато как-то выходит...
Для этого надо менять анимацию (каждую отдельно) не напрямую, а в сторонних прогах экспортнув их туда. Делая это в 3д максе сойдешь с ума ) Потом опять их пересохранять в psa.
Конкретно подсказать про экспорт анимации не могу, не мое это. Но я слышал что Softimage (XSI в прошлом) самая продвинутая прога для анимирования и моделинга. Думаю стоит его выучить и забыть старика макса.
Сообщение отредактировал MYStyle: 09 Сентябрь 2015 - 11:55
Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 01:45
Unreal Engine ассеты из игры Infinity Blade сделала бесплатными для скачивания.
Скачать можно тут: https://www.unrealen...file/Epic Games
Сами ассеты вполне "героичны" и их можно использовать для создания карт в редакторе Героев 7 через менеджер ассетов.
Тем, кто планирует заняться картостроительством, рекомендую скачать, будет приятным дополнением к декору ваших карт
IBPlainLands_Screenshot_04-1920x1080-820edf108369429a9fdcbf46a1eeee0a.png 2,48 МБ 1 Количество загрузок IBPlainLands_Screenshot_06-1920x1080-a1fab7ed22646693918ecb3ccd279435.png 2,63 МБ 0 Количество загрузок IBPlainLands_Screenshot_05-1920x1080-b6a553d7ed302bf7a4aaeeb79dda402f.png 2,6 МБ 0 Количество загрузок Grass_Screenshot01-1919x1080-be05dd37b1e08589958859ace938ea01.png 4,08 МБ 0 Количество загрузок
Сообщение отредактировал 3LiON: 11 Сентябрь 2015 - 01:45
Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 06:21
Ну что ж, герои 7 вышли, пора и моддингом заняться) Кто-то уже пробовал изменять модель?
Отправлено 03 Октябрь 2015 - 21:08
Отправлено 03 Октябрь 2015 - 22:01
Я забыл бекапы из папки с игрой убрать и игра на них жаловалась. Теперь не жалуется.
Посмотрел, не понравилось... дракона увеличил, а остальных зачем-то уменьшил.. бездушный в оригинале гораздо больше, его наоборот увеличить нужно было, а ты уменьшил..
Лучше расскажи как ты делал.
Я правильно понимаю, что ты архетипы редактировал?
Сообщение отредактировал 3LiON: 03 Октябрь 2015 - 21:32
Отправлено 03 Октябрь 2015 - 22:18
Скрины:
http://joxi.ru/MAj0OB3I5X17me было
http://joxi.ru/DmBXBZlFb1wzAP стало
http://joxi.ru/zAN096dID51wm9 было
http://joxi.ru/52a16B5hOdEB20 стало
http://joxi.ru/VrwovzVIxJoDrX было
http://joxi.ru/bmoo1JxIKE9lmy стало
Посмотрел, не понравилось... дракона увеличил, а остальных зачем-то уменьшил.. бездушный в оригинале гораздо больше, его наоборот увеличить нужно было, а ты уменьшил..
Ого! Да ты за пару минут просмотрел все 108 существ и 16 групп поддержки? Не делай поспешных выводов. Поиграй, посмотри. Я наверное не с воздуха взял правильный масштаб.
Тебе нравится страйдер, которому маленькие существа приходятся по колено? Он был даже выше чем многие чемпы и элита. Просто его сделали худым, потому и выглядит маленьким. Может его одноклеточным сделать? Или заменить на безликого? Я как раз его уже менял, но безликий один, нету модельки негрейженного.
Я правильно понимаю, что ты архетипы редактировал?
Да. Сперва копируешь оригиналы, потом редактируешь то что нужно. Сохраняешь упк на жесткий диск под другим названием. Затем готовый файл опять переименовываешь на оригинал и заменяешь в игровой папке.
Сообщение отредактировал MYStyle: 03 Октябрь 2015 - 22:22
Отправлено 03 Октябрь 2015 - 22:46
Сообщение отредактировал Serpens: 03 Октябрь 2015 - 22:48
Отправлено 03 Октябрь 2015 - 22:52
Отправлено 03 Октябрь 2015 - 22:57
У академиков понравилось всё. У тёмных старый страйдер был лучше, а гидра стала лучше. И у людей волк всё же старый лучше.
Насчет страйдера посмотрю еще отзывы. Старый волк очень большой, - проглотит человека целиком.
У вас глаза привыкли к старым масштабам. Поиграйте пару деньков. А потом вернитесь в оригиналы и сравните что было лучше, а что хуже. Буду ждать отзывов )
И большая просьба, загружай картинки на форум, а то в ссылках сравнивать не очень удобно.
Как раз таки для сравнения - удобно. Переключаешь между вкладками и видишь разницу. Сравнивая картинки "сверху-снизу" можно пропустить или вообще не заметить отличия.
Отправлено 04 Октябрь 2015 - 03:22
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных