Герои 7: Моддинг
Создал:
Galaad
, Июн 07 2015 19:01
Сообщений в теме: 82
#41
Отправлено 04 Октябрь 2015 - 15:03
Задумался, как это скажется на мультиплеере.
По идее, игра не должна пустить меня в мультиплеер с модифицированными файлами. А если пустит, то это очень плохо, т.к. я могу отредактировать и урон существ... А если я войду в иультиплеер с модифицированным уроном у существ, то.. Вот хз, что будет.
#42
Отправлено 04 Октябрь 2015 - 15:06
Попробовал самостоятельно. Ради забавы сделал гигантского Чёрного Дракона. Смотрится шикарно
На босса стал похож.
Потом попробовал с размерами, которые мне казались верными. В игре смотрелось классно, но на поле боя как-то стало тесновато... Стало похоже на шахматы. Или на Кингс-Баунти. Вернулся к твоему варианту, стал его подробнее тестировать.
Ну вот, а ты ругался Я почти 3 дня парился с масштабом. Дело не в том, что это рутинная работа, а в том, что в редакторе изменения не видишь, там другие масштабы. Приходилось по 100 раз загружать бои и смотреть там.
Вспомнил, что в пятых героях размер бнитов был маленьким. Но там и камеру приблизить сильнее можно было.. В общем подольше поиграл с твоим. Наверно, уменьшать юниты действительно правильно. Но тогда большая часть юнитов во время своей анимации тупо по воздуху бьют. Как те же Неприкаянные, например. Они не задевают соседний стек.
В точку! В 5-ке с масштабом существ проблем почти не было. Если чуток уменьшить маленьких существ, то относительно них большие станут больше. Остается подогнать размеры больших относительно маленьких. Вот и все. 5-ка делалась с совестью. Там все это было учтено. Я как бы пошел по их стопам.
Кстати, не знаю, чего Лимбики так пугались того, что дракон своими крыльями будет задевать соседние юниты. Он их большую часть времени держит поднятыми вверх. А когда опускает, то это совсем не критично.
Видимо этого и боялись, что юниты будут друг-друга перекрывать. Это вообще мало кого волнует. Из-за этого делать из дракона червяка - это неправильно.
Сегодня постараюсь допилить мод на замену многострадального страйдера на безликого. Сделаю бета версию, и дальше продолжу улучшать его. Ну, и не только его.
Есть ли возможность вытащить анимацию (скелеты) из 6-х? Может кто-то смог?
Задумался, как это скажется на мультиплеере. По идее, игра не должна пустить меня в мультиплеер с модифицированными файлами. А если пустит, то это очень плохо, т.к. я могу отредактировать и урон существ... А если я войду в иультиплеер с модифицированным уроном у существ, то.. Вот хз, что будет.
Это будет краш )
Сообщение отредактировал MYStyle: 04 Октябрь 2015 - 15:08
#43
Отправлено 04 Октябрь 2015 - 15:30
И ведь сейчас даже никак не протестируешь... Мультиплеер толком не работает, и не поймёшь, то ли из-за мода не работает, то ли само по себе ¯_(ツ)_/¯Это будет краш )
#44
Отправлено 04 Октябрь 2015 - 15:53
3LiON, я смотрю ты становишься экспертом на хироускомьюнити. Пускай сюда заглядывают или на таверну, и учатся у нас. Время от времени буду стараться выкладывать тутор "как все делается".
Сообщение отредактировал MYStyle: 04 Октябрь 2015 - 15:58
- Feidet и Whitles понравилось
#45
Отправлено 04 Октябрь 2015 - 17:07
MYStyle, ну, свято место пусто не бывает ))) Сам думаю замутить туториал по картостроительству на русском языке с основами, так сказать.. Но сам до конца не разобрался. Я в унрыловский редактор последний раз юзал, когда это ещё вторая версия была. С тех пор так много изменилось, я даже сообразить не могу как эмиттеры в нём создавать, чтобы водопад сделать. Надо подольше поковыряться
- Feidet понравилось
#46
Отправлено 10 Октябрь 2015 - 16:11
Кровью и потом я продолжаю работать над следующим модом. Он добавит к ТЭ 9-ое существо - безликого. Тем самым страйдера и медузу нужно будет выбирать на выбор, как и чемпов. По началу, я хотел заменять страйдера на безликого, но это плохо скажется на кампаниях и полюбившим его фанатам.
Стадия работы на данный момент:
- Моделька 100% готова. Сразу скажу, что негрейженного безликого из 6-ки не будет. Будет та же модель, что у кукловода, но с разными текстурами. В будущем, может как нибудь сумею вытащить из 6-х всех существ с анимациями, и вставлю в 7-ку.
- Анимация на боевой арене почти готова, но надо еще кое-что доделать.
- Текстуры безликого и кукловода готовы на 80%.
- Иконки уже прорисованы, но не до конца.
- Картинки строения в экране города пока не будет. Там такую кашу заварили разрабы, что черт ногу сломит... Будем использовать то здание безликого из группы поддержки.
- Новое "дерево" города почти готова и функционирует на все сто. Пришлось очень сильно попотеть. Опять разрабы постарались, все делали через ж... Даже в 6-х, с закрытым редакторам, можно было без проблем перетаскивать здания. А тут полный шлак...
- С визуальными спецэффектами пока не разбирался, их оставлю на потом.
- Абилки на подходе.
Дерево строения до и после (работа продолжается):
Пока мод делается, я хотел бы у вас спросить.
1) Кого сделать из безликих? По сути, они милишники с телепортом + удар-возврат. Это все равно, что стрелок. Может таки сделать его стрелком? Или оставить как есть, но дать дальную стрельбу абилкой, как циклопу лазер?
2) Размер - большой или маленький? В 6-ке он был маленького размера, и с телепортом он мог втиснутся куда угодно. Большой - это как статус элиты.
3) Какой будет его уровеньсила? Я думаю сделать его равной по силе с минотаврами.
4) А что если гидру опустить рангом ниже, а безликого в чемпионы, как антипод ангелам. Плюс больше разнообразия с ЧД, нежели ЧД с гирой.
5) Что еще?
п.с. Дальше по плану: грифоны, ткачихи, герои и т.д.
Сообщение отредактировал MYStyle: 10 Октябрь 2015 - 16:14
- Theodor, Serpens и DarkDragon24 понравилось
#47
Отправлено 10 Октябрь 2015 - 17:27
По экрану города у тебя получается, что можно построить и Минотавторв, и Безликих, и Медуз со сотрайдерами. Как так?
Или всё-таки придётся выбирать между кем-то и кем-то?
А ещё выходит, что ни Гидр ни ЧД нельзя построить, пока не построишь Безликих?..
#48
Отправлено 10 Октябрь 2015 - 18:00
Молодец, что взялся за такое не легкое дело. Позволю себе дать пару советов основываясь только на своих размышлениях.
4) А что если гидру опустить рангом ниже, а безликого в чемпионы, как антипод ангелам. Плюс больше разнообразия с ЧД, нежели ЧД с гирой.
Это будет лишним, лучше оставить его в элите. Лучше убрать обязательность его постройки для обоих чемпионов.
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3
#49
Отправлено 10 Октябрь 2015 - 22:18
По экрану города у тебя получается, что можно построить и Минотавторв, и Безликих, и Медуз со сотрайдерами. Как так?
Или всё-таки придётся выбирать между кем-то и кем-то?
А ещё выходит, что ни Гидр ни ЧД нельзя построить, пока не построишь Безликих?..
Как раз либо Медузы, либо Страйдеры (внимательнее дерево изучи). А то что Гидру/ Дракона построить можно после постройки здания Элиты вполне логично.
Кровью и потом я продолжаю работать над следующим модом. Он добавит к ТЭ 9-ое существо - безликого. Тем самым страйдера и медузу нужно будет выбирать на выбор, как и чемпов. По началу, я хотел заменять страйдера на безликого, но это плохо скажется на кампаниях и полюбившим его фанатам.
Стадия работы на данный момент:
- Моделька 100% готова. Сразу скажу, что негрейженного безликого из 6-ки не будет. Будет та же модель, что у кукловода, но с разными текстурами. В будущем, может как нибудь сумею вытащить из 6-х всех существ с анимациями, и вставлю в 7-ку.
- Анимация на боевой арене почти готова, но надо еще кое-что доделать.
- Текстуры безликого и кукловода готовы на 80%.
- Иконки уже прорисованы, но не до конца.
- Картинки строения в экране города пока не будет. Там такую кашу заварили разрабы, что черт ногу сломит... Будем использовать то здание безликого из группы поддержки.
- Новое "дерево" города почти готова и функционирует на все сто. Пришлось очень сильно попотеть. Опять разрабы постарались, все делали через ж... Даже в 6-х, с закрытым редакторам, можно было без проблем перетаскивать здания. А тут полный шлак...
- С визуальными спецэффектами пока не разбирался, их оставлю на потом.
- Абилки на подходе.
Дерево строения до и после (работа продолжается):
Пока мод делается, я хотел бы у вас спросить.
1) Кого сделать из безликих? По сути, они милишники с телепортом + удар-возврат. Это все равно, что стрелок. Может таки сделать его стрелком? Или оставить как есть, но дать дальную стрельбу абилкой, как циклопу лазер?
2) Размер - большой или маленький? В 6-ке он был маленького размера, и с телепортом он мог втиснутся куда угодно. Большой - это как статус элиты.
3) Какой будет его уровеньсила? Я думаю сделать его равной по силе с минотаврами.
4) А что если гидру опустить рангом ниже, а безликого в чемпионы, как антипод ангелам. Плюс больше разнообразия с ЧД, нежели ЧД с гирой.
5) Что еще?
п.с. Дальше по плану: грифоны, ткачихи, герои и т.д.
Отличная работа!!!
А по поводу вопросов:
1) Удар-Возврат лучше. По простой причине стрелки уже есть и это будет интереснее на поле боя смотреться,
2) Размер пусть маленький остаётся. Своеобразная возможность ТЕНЕЙ появляться везде,
3) Жизнями можно слабее миносов сделать. Объясняет хрупкость Безликих,
4) Пусть СД и Гидра чемпионами останутся. Они хорошо заменяют друг друга,
5) Сделать активируемую способность Безликим - контроль разума.
Сообщение отредактировал Nerion: 10 Октябрь 2015 - 22:19
- MYStyle понравилось
#50
Отправлено 10 Октябрь 2015 - 22:51
По экрану города у тебя получается, что можно построить и Минотавторв, и Безликих, и Медуз со сотрайдерами. Как так?
Спокойно, если бы я сделал 8-ю ячейку для существ, я бы написал ) Как я писал выше, страйдер и медуза идут на выбор.
А ещё выходит, что ни Гидр ни ЧД нельзя построить, пока не построишь Безликих?..
Лучше убрать обязательность его постройки для обоих чемпионов.
Вы что, ребята, первый раз играете в 7-х??? Вы хотите сказать, что привязка к строительству чемпионских жилищ должна быть отменена? А как же баланс и другие фракции? Ведь у всех рас они есть (посмотрите по внимательнее), причем по два обязательных строения из совершенно разных веток, что замедляют преждевременную доступность чемпов. А чем же тогда ТЭ особенные? Я итак убрал одно обязательное здание. И это НЕ из-за того, чтобы быстрее стали доступны чемпы, а из-за некоторых особенностей раскладки дерево-строительства у ТЭ и недоделанной "системы" возведения этих самых жилищ в редакторе (привет от ленивых и криворуких разрабов...). Объясню поподробней. Во-первых, оставить одну из старых связок (жилище для прироста страйдерамедузы) я не мог, т.к. из-за того, что они теперь на выбор, эти бонусные строения можно построить вне зависимости кто был выбран. Можно например увеличить прирост страйду медузами... (визуально конечно, технически не сработает). Система сделано так, что должно быть построено ЛЮБОЕ из двух жилищ в ячейке, чтобы стали доступны ЛЮБЫЕ следующие. см. картинку.
Аплодирую стоя "тому" программисту! Без таких людей, жизнь моддеров станет скучна
Систему не изменить, но лечится просто. Прописываем еще одно требование к зданию прироста - апгрейд того или иного существа, тогда того казуса не будет.
Но это значит, что нам придется тратить лишний день и ресы на пути к чемпионам, что портит баланс. Потому и убрал.
Во-вторых, раз мы отказались от первого, то ячейку чемпов я сместил под маг. гильдиями, чтобы не стояли в одиночке. Как раз там слева есть место, где вмещаются минотавр и безликий. Но теперь чемпы находятся не удобном положении от второй связки, магической гильдий-3. Линия (ветка) будет отображается не как положено (см. картинку ниже), а прямо через 4-ю гильдию. Пришлось убрать эту связку.
Потом из-за этого хотел сделать связку от 4-ой гильдии к чемпам (как раз под ним), но подумал, - если играть за силача зачем ему эти гильдии? Отказался и решил привязать их либо к минотаврам, либо к безликим. Тут выбор пал на второго, т.к. безликий ближе к драконам и к ТЭ в целом. Вот и вся логика Перепробовал разные схемы, но эта самая оптимальная. Выглядит отлично и почти не разрушаешь дерево, а значит и сохраняет баланс игры более менее, и над которыми (мейби) долго трудились лимбики.
Отличная работа!!!
Спасибо, стараюсь для вас, фанатов! )))
А по поводу вопросов:
1) Удар-Возврат лучше. По простой причине стрелки уже есть и это будет интереснее на поле боя смотреться,
2) Размер пусть маленький остаётся. Своеобразная возможность ТЕНЕЙ появляться везде,
3) Жизнями можно слабее миносов сделать. Объясняет хрупкость Безликих,
4) Пусть СД и Гидра чемпионами останутся. Они хорошо заменяют друг друга,
5) Сделать активируемую способность Безликим - контроль разума.
Ого, ты прям мысли мои читаешь. Я так и хотел сделать. Плюс еще с контролем разума добавить какой-нибудь активируемый каст из темного сгустка.
Сообщение отредактировал MYStyle: 10 Октябрь 2015 - 23:00
#51
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 02:56
Вы что, ребята, первый раз играете в 7-х??? Вы хотите сказать, что привязка к строительству чемпионских жилищ должна быть отменена? А как же баланс и другие фракции?
Нет, я не о том... Требования должны быть. Просто, почему именно и только Безликие? Какая связь? То есть, например, я понимаю, почему Медуз нельзя построить без школы магии, например...
Тут, кстати, ребята с Heroes Community создали сайт для складирования туда модов и карт для Г7. Там и рейтинги, и комменты предусмотрены, и возможность апдейта файловю В общем, полезно. Запомнить название легко: HoMMDB
Не знаю, сможет ли он составить конкуренцию map4heroes по поводу карт, но вот с модами может быть сможет.
В общем, предлагаю пользоваться. Я туда свою версию мода на существ уже залил. Вроде удобно.
#52
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 11:51
Класс! MYStyle, вы молодец! Так держать! Хотелось бы, конечно, еще бехолдеров, как альтернативу лазутчицам увидеть Есть ли у вас планы по этому поводу?)
- Feidet понравилось
#53
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 12:02
Щикарно!
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]А по поводу вопросов:[/color]
1) Удар-Возврат лучше. По простой причине стрелки уже есть и это будет интереснее на поле боя смотреться,
2) Размер пусть маленький остаётся. Своеобразная возможность ТЕНЕЙ появляться везде,
3) Жизнями можно слабее миносов сделать. Объясняет хрупкость Безликих,
4) Пусть СД и Гидра чемпионами останутся. Они хорошо заменяют друг друга,
5) Сделать активируемую способность Безликим - контроль разума.
Отличный вариант, только ещё невосприимчивость тьме.
И по поводу контроля, там какие варианты?
1. Управлять нельзя, просто выводит из боя, безликий может действовать.
2. Управлять можно, безликий не может действовать.
- Feidet понравилось
#54
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 14:43
Класс! MYStyle, вы молодец! Так держать! Хотелось бы, конечно, еще бехолдеров, как альтернативу лазутчицам увидеть Есть ли у вас планы по этому поводу?)
Был такой план, пока я не увидел, что разрабы то ли от жадности, то ли чтобы сэкономить пол мегабайта, урезали большую часть анимации бехолдера... Теперь он может только атаковать, получать урон, стоят и умирать...
Для сравнения анимация безликого, почти вся анимация сохранена из 6-х.
Может в будущем придумаю что-нибудь с этим. А почему именно как альтернативу лазутчикам, а не троглам например? То, что они стрелки? Ну так троглотит с закапыванием тоже по сути стрелок. И оба твари ))
Нет, я не о том... Требования должны быть. Просто, почему именно и только Безликие? Какая связь? То есть, например, я понимаю, почему Медуз нельзя построить без школы магии, например...
Ответ выше твоего поста. Есть другие предложения? Поделись.
Тут, кстати, ребята с Heroes Community создали сайт для складирования туда модов и карт для Г7. Там и рейтинги, и комменты предусмотрены, и возможность апдейта файловю В общем, полезно. Запомнить название легко: HoMMDB
Не знаю, сможет ли он составить конкуренцию map4heroes по поводу карт, но вот с модами может быть сможет.
В общем, предлагаю пользоваться. Я туда свою версию мода на существ уже залил. Вроде удобно.
Отлично, туда тоже буду заливать моды.
Щикарно!
Отличный вариант, только ещё невосприимчивость тьме.
И по поводу контроля, там какие варианты?
1. Управлять нельзя, просто выводит из боя, безликий может действовать.
2. Управлять можно, безликий не может действовать.
Невосприимчивость к тьме - это само собой ))
Над контролем разума еще надо подумать. В редакторе создавать абилки сложнее чем в 6-х. Надо доучить и понять как все устроено. До этого я еще не дошел. Способности и спецэффекты буду делать в последнюю очередь.
Сообщение отредактировал MYStyle: 11 Октябрь 2015 - 14:48
- Theodor понравилось
#55
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 16:12
А почему именно как альтернативу лазутчикам, а не троглам например? То, что они стрелки? Ну так троглотит с закапыванием тоже по сути стрелок. И оба твари ))
Не только в этом дело. Во-первых, данж традиционно был городом тварей. То есть желательно сделать так, чтобы была возможность брать преимущественно тварей. Поясню: ассасины-троглодиты-бехолдеры - более троечный вариант. Те, кто хотят более асхановский, будут брать лазутчиц вместо бехолдеров. То есть в таком раскладе разнообразие игры повышается в разы. В противном случае всегда придется брать два темных эльфа и одну из двух клевых зверюг. Все же эстетическая сторона вопроса тоже важна, согласитесь))
Во-вторых, половина игроков-любителей из двух существ: стрелка и не стрелка всегда будут брать стрелка. Проверено на четверке (исключение - вампиры). Хотя, я ни разу не видел троглодитов в игре - может они действительно хороши)).
Кстати, интересно, возможно ли экспортировать в семерку модели из пятерки-шестерки? Конечно, сто пудов придется долго возиться с текстурами и доделывать анимации, но все же это реально?
Например, я хочу вот так переделать некрополис:
Основа:
Скелет
Упырь (из шестерки) / Зомби (из пятерки)
Призрак
Элита:
Лич
Вампир
Ткачиха (из шестерки) / Рыцарь смерти (как вариант: вампир-рыцарь из шестерки, возможно на коне)
Чемпионы:
Костяной дракон / Умертвие (из пятерки)
P.S. И не спрашивайте, почему я выкинул ламассу. Вот не надо, а. Не давите на больное, пожалуйста))
P.P.S. Пауков нет потому, что есть ткачихи. А два паукообразных юнита - это слишком.
Сообщение отредактировал Theodor: 11 Октябрь 2015 - 15:33
#56
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 18:07
Theodor, могу сказать что из 6-ки вытащить модельки можно, но анимацию нереально. Даже если это сделать, то она будет "другого" расширения, - формат 6-х. Дальше нужно сделать (или найти) экспортер, который переведет анимацию 6-х в понятный нам формат для 3д программ (3д макс, софтимейдж, мая и т.п.). И только оттуда можно будет пересохранить все это в *psa для UE3. Легче выучить softimage и сделать анимацию самому. Но это уже отдельная война...
Ну или хакнуть puppetworks, и стырить исходники оттуда .
Насчет 5-х я не в курсе. Но там вроде тоже самое. Только модельки и анимация делались в Мая.
П.С. Ну неужели в мире нет Геройских фанатов, которые занимаются анимациями и могли бы анимировать существ? Есть очень много 3д экспертов, художников, текстурщиков и т.п., но ни одного аниматорщика? Знаю, как это геморно, но все же...
#57
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 19:00
MYStyle, вы ведь редактировали текстуры города? Как возможно их заменить в редакторе? Я пытался скопировать все текстуры в новый пакет и создать новый файл upk....но редактор когда сохраняется файл upk, отключается. Не могли бы вы мне подробно объяснить как заменить текстуры города, заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Jo 3780: 11 Октябрь 2015 - 19:01
#58
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 20:04
Не только в этом дело. Во-первых, данж традиционно был городом тварей. То есть желательно сделать так, чтобы была возможность брать преимущественно тварей. Поясню: ассасины-троглодиты-бехолдеры - более троечный вариант. Те, кто хотят более асхановский, будут брать лазутчиц вместо бехолдеров. То есть в таком раскладе разнообразие игры повышается в разы. В противном случае всегда придется брать два темных эльфа и одну из двух клевых зверюг. Все же эстетическая сторона вопроса тоже важна, согласитесь))
Во-вторых, половина игроков-любителей из двух существ: стрелка и не стрелка всегда будут брать стрелка. Проверено на четверке (исключение - вампиры). Хотя, я ни разу не видел троглодитов в игре - может они действительно хороши)).
Кстати, интересно, возможно ли экспортировать в семерку модели из пятерки-шестерки? Конечно, сто пудов придется долго возиться с текстурами и доделывать анимации, но все же это реально?
Например, я хочу вот так переделать некрополис:
Основа:
Скелет
Упырь (из шестерки) / Зомби (из пятерки)
Призрак
Элита:
Лич
Вампир
Ткачиха (из шестерки) / Рыцарь смерти (как вариант: вампир-рыцарь из шестерки, возможно на коне)
Чемпионы:
Костяной дракон / Умертвие (из пятерки)
P.S. И не спрашивайте, почему я выкинул ламассу. Вот не надо, а. Не давите на больное, пожалуйста))
P.P.S. Пауков нет потому, что есть ткачихи. А два паукообразных юнита - это слишком.
Не ненужно нам куча тварей в Данжене. Хватит зверинцев! Пускай они в Тройке остаются. Если будет реализованы Безликие + альтернатива Страйдер/Медуза, то будет идеально!
- Anlasovl и Serpens понравилось
#59
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 20:06
Jo 3780, да-да, редактор постоянно вылетает. Подозреваю, что разрабы сами поставили некий блок, чтобы нельзя было вытащить оттуда что-либо...
Но есть одна прога, который распаковывает upk файлы, заодно перезаписывает картинки из Texture2D в tga или DDS. Их легко можно открыть в фотошопе.
#60
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 20:53
Не ненужно нам куча тварей в Данжене. Хватит зверинцев! Пускай они в Тройке остаются. Если будет реализованы Безликие + альтернатива Страйдер/Медуза, то будет идеально!
Я не говорю про зверинец. Я говорю про возможность ВЫБИРАТЬ между зверинцем и не зверинцем. Разве это плохо?
Эту тему читают: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных