Ваши впечатления от знакомства с бетой Heroes 7 обсуждаем в этой теме.
M&M Heroes 7: Beta - впечатления, обсуждение
Создал:
rvm1975
, Май 25 2015 11:40
Сообщений в теме: 500
#7318
Отправлено 25 Май 2015 - 11:56
#161
Отправлено 08 Июнь 2015 - 12:38
Beta Pirated Edition - забавная штука, да простит меня Red_Flag за обсуждение. Не удержался от соблазна и качнул-таки. Пустые места на карте вместо существ и героев, красные квадраты Малевича вместо аватарок существ и падает еще чаще, чем и без того нестабильная официальная.
Одобряю. Не знаю, почему все уперлись в компа. Ни разу еще с ним не играл. Лишняя потеря времени и потенциальные глюки-зависоны не только от себя, но еще и от него...
Попробую)
#162
Отправлено 08 Июнь 2015 - 14:54
Теперь знаю,что не надо играть с компом - играй с самим собой
Почему-то мне этот способ игры напомнил это:
Spoiler
- Sanctuary и Feidet понравилось
#163
Отправлено 08 Июнь 2015 - 15:25
видеообзор сетевой игры от Леши Халецкого
#164
Отправлено 08 Июнь 2015 - 16:35
Почему-то мне этот способ игры напомнил это:
Это единственный способ играть без сильного проседания ФПС. А в мультиплеер я не играю. Мне норм
#165
Отправлено 08 Июнь 2015 - 16:52
А в мультиплеер я не играю. Мне норм
А еще твой противник всегда умный и воспитанный человек... Одни плюсы.
Сообщение отредактировал Hendrixx: 08 Июнь 2015 - 16:52
- Shadow-Death и Koufor понравилось
#166
Отправлено 08 Июнь 2015 - 16:57
А еще твой противник всегда умный и воспитанный человек... Одни плюсы.
А еще вежливый. Если один отстает в развитии, второй строит хреновое здание, чтобы разрыв не состоялся.
#167
Отправлено 09 Июнь 2015 - 09:40
А еще вежливый. Если один отстает в развитии, второй строит хреновое здание, чтобы разрыв не состоялся.
И еще, можно играть сразу за все доступные рассы: люди и маги ;-)
#168
Отправлено 09 Июнь 2015 - 10:09
Долго боролся с собой, но таки не выдержал и забросил бэту. Динамика игры вообще никакая из-за низких мувпойнтов. Если в релизе будет все так же, скорее всего придется забыть об уплаченных 1,7 к до выхода пользовательских глобальных МОДов вроде Tournament Edition, если таковые вообще будут.
#169
Отправлено 09 Июнь 2015 - 10:48
Если в релизе будет все так же, скорее всего придется забыть об уплаченных 1,7 к до выхода пользовательских глобальных МОДов вроде Tournament Edition
А у меня наоборот как второе дыхание в игре открылось. Хотя сначала подумал, что это худшая часть вышедшая с момента Героев 4.
- Мне уже нравятся такие детали как облет камерой противников перед боем.
- Гарнизон, это вообще лучшее нововведения со времен караванов.
- Нравиться, что есть направление гильдии магов.
- Хорошая система застройки города.
- Фланговые атаки, полюбил еще в Героях онлайн.
- Начал привыкать к раскачке героев.
- Уменьшение морали при смерти отряда существ.
Все же что не нравиться носит чисто технический характер и может быть поправлено Юби при желании.
- Цвета игры.
- Размер моделей на карте.
- Экран города (Я бы оживил его, маленькими темными фигурами населения снующими по улочкам, может еще телегами подъезжающими к воротам. Реализовать это не сложнее нынешних чаек на экране города.) Ну и в целом их еще немного нужно дорисовать, все еще есть ощущение набросков художника.
- Размер интерфейса нужно уменьшить процентов на 10-20.
В моды никогда не играл... ни в каких играх. Все они так или иначе собраны на коленке, какие-то лучше, какие-то хуже.
Сообщение отредактировал Feidet: 09 Июнь 2015 - 10:52
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3
#170
Отправлено 09 Июнь 2015 - 11:18
А у меня наоборот как второе дыхание в игре открылось. Хотя сначала подумал, что это худшая часть вышедшая с момента Героев 4.
- Мне уже нравятся такие детали как облет камерой противников перед боем.
- Гарнизон, это вообще лучшее нововведения со времен караванов.
- Нравиться, что есть направление гильдии магов.
- Хорошая система застройки города.
- Фланговые атаки, полюбил еще в Героях онлайн.
- Начал привыкать к раскачке героев.
- Уменьшение морали при смерти отряда существ.
Все же что не нравиться носит чисто технический характер и может быть поправлено Юби при желании.
- Цвета игры.
- Размер моделей на карте.
- Экран города (Я бы оживил его, маленькими темными фигурами населения снующими по улочкам, может еще телегами подъезжающими к воротам. Реализовать это не сложнее нынешних чаек на экране города.) Ну и в целом их еще немного нужно дорисовать, все еще есть ощущение набросков художника.
- Размер интерфейса нужно уменьшить процентов на 10-20.
В моды никогда не играл... ни в каких играх. Все они так или иначе собраны на коленке, какие-то лучше, какие-то хуже.
Я тоже игрой увлёкся. По началу казалось "серостью", а потом интуитивно, знакомые с 3 и 5 части, элементы стали узнаваемы. Хотелось бы, чтобы оптимизировали интерфейс, экраны городов и цвета игры.
#171
Отправлено 09 Июнь 2015 - 12:47
Долго боролся с собой, но таки не выдержал и забросил бэту. Динамика игры вообще никакая из-за низких мувпойнтов. Если в релизе будет все так же, скорее всего придется забыть об уплаченных 1,7 к до выхода пользовательских глобальных МОДов вроде Tournament Edition, если таковые вообще будут.
Вспоминаю Герои 1, там очков хода не больше было, а может даже и меньше. Учитывая что не было вторичных навыков и нельзя было взять логистику с поиском пути, герои по снегу или песку ходили еле еле. Я думаю здесь динамичность теряется из за медленного ИИ, хотя местами напрягает как иногда герой пройдя чуть чуть даже ресурсы собрать все не может.
Вообще игра затянула, но очень разочаровывает сырость беты (Бета версия 6-ки в свое время гораздо играбельней была). Некоторая магия не работает, воскрешение ангелов работает через раз, палатка не воскрешает, летающие юниты передвигаются вообще смешно, крутясь вокруг своей оси. Вчера вообще у меня герой скакал боком на глобальной карте. ИИ туп как пробка, создает кучу героев, при этом большая часть армии просто сидит в замке. Артефакты порой не работают. Одни здания стоят неоправданно дешево, другие дорого. Прирост нейтральных мобов не сбалансирован - одних мало, других много. В общем жду выхода полной версии и надеюсь разработчики успеют все подлатать, работы еще прилично у них.
- Serpens понравилось
#172
Отправлено 09 Июнь 2015 - 13:29
палатка не воскрешает,
И не будет.
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3
#173
Отправлено 09 Июнь 2015 - 14:19
В моды никогда не играл... ни в каких играх. Все они так или иначе собраны на коленке, какие-то лучше, какие-то хуже.
Когда отменили патч 3.2 для героев 5, стало понятно, что игра осталась несбалансированной, а некоторые расы (демоны???) - неиграбельными. Спорный момент насчет коленки. Если бы поиграл - думаю мог бы изменить мнение.
Вспоминаю Герои 1
На дворе Ведьмак 3, Endless legend и Arkham Knight. Чем предаваться ностальгии и тратить время на шелуху из великой серии, лучше поиграть в то, что потом назовут великим. Пока у ГММ 7 есть только наметки, этого не достаточно. Посмотрим, что будет после релиза...
И не будет.
Ну и в топку целую ветку и несколько героев-специалистов по ней.
#174
Отправлено 09 Июнь 2015 - 15:11
Если бы поиграл - думаю мог бы изменить мнение.
Я играл в вог, этого было достаточно для геройской серии. Хороший мод, но опять же чувствуется что сделан любителями, а не профессионалами.
Что касается 5х, я не считаю что доморощенные любители могут создать баланс где-то кроме своей головы. И я не совсем верно выразился, играть то конечно играл, но дольше пары дней не один мод у меня не задерживался в том числе и по героям 5. Не то все это...
Ну и в топку целую ветку и несколько героев-специалистов по ней.
Может быть со специализацией как-раз и будет воскрешать.
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3
#175
Отправлено 09 Июнь 2015 - 15:24
Балансить палатку и регенерацию надо (ИМО) не запретом на воскрешение, а количеством ХП с одного хила. Машины играют роль только на начальных стадиях, а без воскреса - они вообще становятся не нужны ни на каких.
#176
Отправлено 09 Июнь 2015 - 16:53
Как смотреть параметры юнитов противника во время боя?
#177
Отправлено 09 Июнь 2015 - 17:37
И не будет.
С чего ты это взял? Кода я навожу при лечении у меня написано "вылечит столько-то" и ниже "воскресит столько-то", но воскрешения нет, раз сделали надпись, значит должна воскрешать. У баллисты тоже, наводишь на врага показывает урон например 200-300, умрет 10-20 юнитов (видимо урон показывает если баллиста будет делать все выстрелы на которые я обучился), но у меня проходит урон только 50-70 и умирает 5-7 врагов и баллиста стреляет один раз. На 99% уверен это баг.
И согласен с Hendrixx, если баллисту и палатку не править, толку от них практически никакого. в 3-х Героях вообще считаю тупо тратить навык на "лечение палатки" без воскрешения. В 5-х, пока не узнал, что при прокачке машин палатка может воскрешать, вообще считал умение "боевые машины" бесполезной тратой навыка.
Как смотреть параметры юнитов противника во время боя?
Просто нажимаешь правую кнопку мыши на нужного юнита, именно надо нажать, а не зажимать кнопку
Может быть со специализацией как-раз и будет воскрешать.
Я и имел в виду со специализацией
Сообщение отредактировал 5p74: 09 Июнь 2015 - 17:36
#178
Отправлено 09 Июнь 2015 - 20:19
В 5-х, пока не узнал, что при прокачке машин палатка может воскрешать, вообще считал умение "боевые машины" бесполезной тратой навыка.
А что же с тобой стало, когда узнал?
Сообщение отредактировал Андрей: 09 Июнь 2015 - 20:19
- AgroJ, Feidet и Oleko понравилось
#179
Отправлено 09 Июнь 2015 - 22:26
А что же с тобой стало, когда узнал?
Стал коалой. Странный вопрос и еще более странны 2 лайка к нему. Что, кто-то до сих пор считает машины бесполезной тратой навыка?
#180
Отправлено 10 Июнь 2015 - 00:28
Стал коалой. Странный вопрос и еще более странны 2 лайка к нему. Что, кто-то до сих пор считает машины бесполезной тратой навыка?
У Дэлеб точно не было бесполезным. Возможно, у Каспара палатка могла играть хорошо. Ну и вообще, полезный навык был, хорошее подспорье могло получится.
Эту тему читают: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных