Ваши впечатления от знакомства с бетой Heroes 7 обсуждаем в этой теме.
M&M Heroes 7: Beta - впечатления, обсуждение
Создал:
rvm1975
, Май 25 2015 11:40
Сообщений в теме: 500
#7318
Отправлено 25 Май 2015 - 11:56
#141
Отправлено 06 Июнь 2015 - 16:34
Еще пачка замечаний от меня.
Кстати касаемо мелких деталей на карте, согласен, немного конечно привык, но все равно много оч. мелких деталей. Особенно бесят мелкие циферки у противников, плохо видно их кол-во!
Рад что все-таки частично реализовали систему разного вида урона на подобии КБ, др. дело, что защита от определенного вида урона будет у некоторых юнитов и относится к умениям.
Не нашел как уволить купленного юнита. Кстати пробовал драться за элементалей ( не ожидал, что их такими сильными сделают) и против них, из за этого игра вылетает. У всех так?
При прочтении заклинаний в бою, возле книги не показывает ск. маны у героя, приходится иногда смотреть вниз где портрет героя, неудобно
Не понял что там с продажей или разрушением артефактов, ничего за это не получаешь, ни опыта ни денег. Может баг или не доделали, непонятно.
Немного напрягает тратить 3 редких ресурса что бы купить апгрейженного чемпиона (такое только помню когда в 3-х Героях сделали 3 самоцвета за архангела, юнит не самый топовый, но стоит дороже всех, меня это всегда раздражало, особенно до аддона, когда он стоил просто 5000). Хотя прирост чемпиона всего 1 юнит в неделю и вроде никак увеличить прирост невозможно, пока огорчает это. Да и вообще с приростом в замке как-то странно, половине можно сделать что бы прирост был больше, а половине уже нельзя, при том что нейтралы размножаются как кролики (не все, а в основном дисбаланс в приросте юнитов высоких уровней, например на 2-й неделе 2-го месяца, напал на элементалей земли, а у них по 250 жизней и их 3 по 12шт в каждом, я аж обалдел, а у меня всего 3 титана было)
Интересно сделана гильдия воров, но платить всего 100 золотых, что бы через пару ходов я мог точно видеть уровень героя, навыки и его армию - по мне через чур дешево.
Не работают бонусы некоторых артефактов
Писали про маленькое кол-во передвижения героев, где-то согласен, но больше поражает бонус навыка Explorer: +1 к дальности хода в мире, всего +1!!! Вообще ни о чем! Что с этим +1 делать?
Немного разочарован, что караваны идут чуть медленнее чем герой, я думал караваны задумывались что бы не только героев не эксплуатировать, но и что бы быстрей армия из замков в гарнизоны перемещалась. А из жилищ вообще непонятно как армии в замок перевозить
Пока все, может еще что найду и замечу.
#142
Отправлено 06 Июнь 2015 - 16:45
Не работают бонусы некоторых артефактов
Перезагрузись - проблема решаемая
#143
Отправлено 06 Июнь 2015 - 17:57
Предвкушаю реакцию на оф. блоге. Вы жаловались на пауков? А вот вам ещё пауков.
Я думаю их переделывают, поэтому еще и не показали.
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3
#144
Отправлено 06 Июнь 2015 - 18:56
Я вот хотел бы попробовать мультиплеер в семерке, но только ближе к концу следующей недели. Не знаю, правда, отдельные ли сервера для стима, но если кто играет в бету именно через него, то кидайте во френд-лист: steamcommunity.com/id/Arugaf
Сообщение отредактировал Arugaf: 06 Июнь 2015 - 18:56
#145
Отправлено 06 Июнь 2015 - 19:19
5p74, Чемпионы должны стоить дорого, с учетом того, насколько они сильнее других юнитов.
Любая битва, когда на моей стороне элементали воздуха заканчивается вылетом.
Explorer нужен только снимать минусы за прохождение местности, ну еще можно снять минусы за поднятие предметов и посещение всяких бонусов на карте.
Подскажите, как активировать караваны, у меня они недоступны.
#146
Отправлено 06 Июнь 2015 - 19:48
5p74, Чемпионы должны стоить дорого, с учетом того, насколько они сильнее других юнитов.
Любая битва, когда на моей стороне элементали воздуха заканчивается вылетом.
Explorer нужен только снимать минусы за прохождение местности, ну еще можно снять минусы за поднятие предметов и посещение всяких бонусов на карте.
Подскажите, как активировать караваны, у меня они недоступны.
Не знаю не сказал бы что здесь чемпионы через чур сильные, что должны стоить 3 редк. ресурса. У меня например 3 титана сносят около 30-40 копейщиков, не думаю что это много
Касаемо explorer - вспоминаю логистику в 5-й части, давала вроде по 10% за уровень, если брать по 7-ке кол-во изначальных ходов за 20 пунктов, то 10% от 20 - это 2, значит как минимум должны давать по 2 хода, а не 1, это бред делать навык который хорош одним двумя бонусами, а остальное нафиг, когда есть навыки многими параметрами лучше!
Еще кстати заметил нельзя 2-ным щелчком заходить в замок, надо нажимать только выделенное над мини-картой, а в гарнизон вообще не зайти, только если героем заезжать туда
#147
Отправлено 06 Июнь 2015 - 20:33
У меня игра вылетает где-то каждый час. На заклинаниях игра подвисает.
#148
Отправлено 06 Июнь 2015 - 20:53
Любая битва, когда на моей стороне элементали воздуха заканчивается вылетом.
Я брал воздушных элементалей себе, но все было нормально.
Еще кстати заметил нельзя 2-ным щелчком заходить в замок, надо нажимать только выделенное над мини-картой, а в гарнизон вообще не зайти, только если героем заезжать туда
Вообще-то можно. Там есть небольшая область по которой можно открыть экран города, только ее сложно выделить.
Сообщение отредактировал Arugaf: 06 Июнь 2015 - 20:53
- Feidet понравилось
#149
Отправлено 06 Июнь 2015 - 21:14
У меня игра вылетает где-то каждый час. Чем дольше играешь, тем больше ресурса компа жрёт. Оптимизация нужна. Что-то подобное было в Бете GalCiv3. На первых порах кучу оперативки игра жрала и графика не радовала, но к релизу и графику поправили, и оптимизировали. Игра в радость теперь. Надеюсь, что с Героями также будет.
На заклинаниях игра подвисает.
Чаще всего вылет с Элементалями.
Движения всех юнитов тормозят. Анимация иногда просто отсутствует.
Полёт просто отвратителен.
К интерфейсу стал привыкать.
Академики очень нравятся. Куча стрелков и Ракшасы - это сила.
Стоимость чемпионов считаю вполне адекватная. Сильный юнит, как говорится, дорогой юнит.
У Альянса Света не согласен понимать наличие 3-х похожих юнитов (Копейщик, Юстициар и Ландскнехт). После разнообразия из Шестёрки откровенно скучно.
Арены красивы и разнообразны, правда иногда представляют из себя 4-хцветные квадраты.
Карта мира мелковата, ALT только и помогает.
В общем, если доработают, то игра будет как раз то, о чём мечтаю: Графика и основа 6-й части, а идея 5-й и 3-й.
- Feidet понравилось
#151
Отправлено 06 Июнь 2015 - 22:03
стрелки, по ощущениям, слабее чем в 3-ей и 5-ой частях.
Ну конечно... у них читерский прострел, который косил джинов отлично. Только за счет них победил.
Насчет хевина согласен, юстриции смотрятся откровенно лишними.
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3
#152
Отправлено 06 Июнь 2015 - 23:02
Ну конечно... у них читерский прострел, который косил джинов отлично. Только за счет них победил.
Насчет хевина согласен, юстриции смотрятся откровенно лишними.
Утончённые и гиперактивные амазонки, которых мочат в первую очередь.
#153
Отправлено 07 Июнь 2015 - 01:29
С магией вроде немного разобрался, сейчас у меня сила магии 4 и слабость снимает уже атаку не на 1, а на 5, неплохо.
Разочаровывает пока соперник ИИ, я умудрился пробить 2 титана по 20(посмотрел, растут каждую неделю по 2) (у меня в армии были 5 титанов, 15 ракшас, 20 джиннов, за 200 горгулий, 50 големов 20 магов на ковре и 80 кабиров), в итоге остались 5 титанов 200 горгулей и около 50 кабиров. Урон от титанов как-то странно иногда проходил, то 7 титанов снесли у меня 3 ракшаса, то потом другие 10 титанов сразу в упор остальных положили, так же с големами, один ударил в упор забрал 12, второй ударил положил оставшихся 30. Били без удачи.
С Продажей артефактов видимо баг, продавал 3 артефакта ничего не получил, потом принес клевер дали 500 золота и немного руды с бревнами.
#154
Отправлено 07 Июнь 2015 - 01:37
Кстати понравился облет камерой противников в начале боя.
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3
#155
Отправлено 07 Июнь 2015 - 05:31
Кстати, артефакты, видимо, воруют. Они пропадают. И Грандмастер не хочет открываться(
#156
Отправлено 07 Июнь 2015 - 21:39
Непривычно низкая скорость набора уровней. Для меня 8 лвл к концу 2й недели - уже достижение.
Артефакты не работают: Минасли нашла Гримуар мастер, надел - никакого эффекта. Перезагрузился - снял и одел, дух вырос на 4 единицы, но ни манареген, ни показатель максимальной маны не изменился. Так и имею 12 знания и 80 маны.
Специализации на прирост не работают, по крайней мере спец по кабирам точно не давал прироста. У кого-нибудь работали бонусы прироста за других специалистов???
#157
Отправлено 07 Июнь 2015 - 23:35
У меня лечилка не воскрешает юнитов, хотя при лечении под кол-вом исцеления написано ск. должно воскресится и при прокачке машин до эксперта, в бою, кода ходилась баллиста, навожу на аппрентисов показано что должна балиста снести 15 шт (видимо учитывалось неск. выстрелов), но выстрел был один и баллиста снесла только 4 шт.
так же некоторая магия не срабатывает, пытался телепортировать волков, мана отнялась, а телепорт не сработал, иногда обидно бывает, понимаешь что бета, но столько багов и косяков. Вспоминаю когда играл в бету Героев 6, там было почти все играбельно, хотя часть сама оказалась не очень. А 7-ка даже при стольких проблемах вселяет оптимизм.
И заметил что нейтральные существа ни разу не сбегали.
Все-таки некоторые постройки и их цены в замке немного кажутся не сбалансированы, например некоторые постройки, типа конюшни стоят через чур дешево (500 зол. и 2 дерева), я думаю оптимально было бы хотя бы 1000 и 5 бревен, а вот как я уже писал, здание на прирост всего одного существа ракшасы или конника, неоправданно дорогое (цена за 7000 и неск. ресурсов), здесь думаю оптимальна цена была бы 3500 ну максимум 5000. Кто что по этому поводу думает?
#158
Отправлено 07 Июнь 2015 - 23:53
Пропали все нейтральные существа охранники при перезагрузке.
Убитый вражеский юнит поднимается и стоит на поле боя в виде "зомби"
Заметил, что после каждого часа игры, она начинает подвисать. Требуется перезагрузка.
Сообщение отредактировал Nerion: 07 Июнь 2015 - 23:54
#159
Отправлено 08 Июнь 2015 - 09:57
так же некоторая магия не срабатывает, пытался телепортировать волков
Зачем их перемещать? У них и так огромная скорость при активации способностей.
Нашел способ играть часами и получать удовольствие практически от 60 ФПС. Для этого не должно быть других игроков - только ты и еще один ты (ну на большой карте вас может быть четыре).
ВНИМАНИЕ! До первой загрузки игры все артефакты при надевании сразу работали!!! Перезагрузиться пришлось из-за падения ФПС до 10-20. Теперь играю и получаю удовольствие. Теперь знаю,что не надо играть с компом - играй с самим собой
- Hendrixx понравилось
#160
Отправлено 08 Июнь 2015 - 10:49
Beta Pirated Edition - забавная штука, да простит меня Red_Flag за обсуждение. Не удержался от соблазна и качнул-таки. Пустые места на карте вместо существ и героев, красные квадраты Малевича вместо аватарок существ и падает еще чаще, чем и без того нестабильная официальная.
Теперь знаю,что не надо играть с компом - играй с самим собой
Одобряю. Не знаю, почему все уперлись в компа. Ни разу еще с ним не играл. Лишняя потеря времени и потенциальные глюки-зависоны не только от себя, но еще и от него...
Эту тему читают: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных