Ваши впечатления от знакомства с бетой Heroes 7 обсуждаем в этой теме.
M&M Heroes 7: Beta - впечатления, обсуждение
Создал:
rvm1975
, Май 25 2015 11:40
Сообщений в теме: 500
#7318
Отправлено 25 Май 2015 - 11:56
#121
Отправлено 05 Июнь 2015 - 17:19
Скорпикора стрелять не умеет вроде.
П.С.: Наверное будет напрягать сразу 3 паука у нежити: Баллиста, Катапульта и юнит основы. Это слишком.
Дык, Арахнополис же
А скорпикоре, можно сделать плевок кислотой, они же мутанты вроде как.=)
Хотя тоже бредовая затея Просто очень уж хочется увидеть мантикору
#122
Отправлено 05 Июнь 2015 - 17:28
Хотя тоже бредовая затея Просто очень уж хочется увидеть мантикору
Можно сделать что-бы она пикировала как грифон и улетала назад, тот же стрелок будет.
Warfare-юниты Necropolis: Spitting Spider Namtaru
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3
#123
Отправлено 05 Июнь 2015 - 17:32
Можно сделать что-бы она пикировала как грифон и улетала назад, тот же стрелок будет.
Было бы не плохо, но...
Лучше пусть её сделают нейтралом, а потом с помощью модов, мантикору можно будет вставить вместо кого нибудь из элиты
#124
Отправлено 05 Июнь 2015 - 17:49
П.С.: Наверное будет напрягать сразу 3 паука у нежити: Баллиста, Катапульта и юнит основы. Это слишком.
Предвкушаю реакцию на оф. блоге. Вы жаловались на пауков? А вот вам ещё пауков.
#125
Отправлено 05 Июнь 2015 - 18:05
Предвкушаю реакцию на оф. блоге. Вы жаловались на пауков? А вот вам ещё пауков.
Мелкая пакость от разрабов)
#126
Отправлено 05 Июнь 2015 - 18:11
Да и саундрек ТЭ меня вообще не впечатлил... Даже у Лесного союза лучше
#127
Отправлено 05 Июнь 2015 - 18:47
Да и саундрек ТЭ меня вообще не впечатлил... Даже у Лесного союза лучше
Поделись
#128
Отправлено 05 Июнь 2015 - 19:00
Вставлю свои 5 копеек по поводу беты.
Игра загружается долго, противники ходят чуть быстрее чем в 5-х Героях, думал будет медленнее как писали на форуме. Вообще не ожидал что игра будет требовательна к железу, картинка как по мне даже где-то чуть хуже чем в 6-х Героях, но блин, 6-ые у меня летали на высоких настройках, а 7-ые жутко тормозят на низких.
Порадовала выборочная настройка сложности (кстати говоря за день до того как я начал играть, перед сном что-то задумался о героях 7-ых и мечтал что бы разрабы сделали вариативность при выборе сложности (прирост нейтралов, стартовый капитал у игрока и ИИ, сила нейтралов и т.д.) и какого было мое удивление что в 7-ке это реализовали!)
Немного напрягают цены при постройке зданий и система строительства некоторых зданий, некоторые постройки дешевле (если сравнивать с 5-й частью) например рынок и постройка базовых юнитов, а некоторые неоправданно дорогие (например постройка увеличивающая прирост кавалеристов всего на 1, стоит больше 7000 и некоторые ресурсы), если опять сравнивать с 5-кой, то замок который увеличивал прирост всех существ аж на 50%, да к тому же добавлял башни к замку стоил 5000 и 10 руды и бревен! Разница ощутима. Что бы построить мужиков на коврах (Аппрентисов), нужно аж 3 левела гильдии магов отгрохать! Надеюсь это еще отбалансируют.
Кто-то говорил что юниты первых уровней намного слабее элиты. Если сравнивать с 6-й частью, то да, хотя в 6-й части тот же ангел имел более 300 ХП, здесь же 210 - улучшенный, я думаю здесь юниты приближены к 5-й или 3-й части. Хотя конечно разочаровывает скажем урон у копейщиков всего 1-2, хотя по жизням как юниты 2-го ранга (если возвращаться к системе 3 и 5-х героев). Получается первые 2 юнита основы это где-то 2-й уровень существ (если опять возвращаться к 5-ке), 3-й юнит равен 3-му уровню, 2 юнита элиты что-то между 4 и 5-м уровнем, а 3-й юнит элиты выделяется и = 6-му уровню по 7-ми уровневой системе 3-х и 5-х Героев. Ну а чемпион, как я уже сказал стал слабее чем в 6-ке и приблизился к чемпионам 5-й части.
Разочаровывают ячейки под артефакты и сами артефакты, какие-то они маленькие как 6-й части. Больше всего нравились артефакты в 1-3 частях и 5-ой части, большие красочные, на карте сразу их узнаешь, а тут..., да к тому же всего 8 ячеек под артефакты, мало!
Радует что на глобальной карте ресурсов можно подобрать больше чем в 6-ке 1-7 против 1-3, да и когда наводишь на них, сразу подсвечивается ск. там лежит. Также понравились доп. строения на карте дающие всякие плюшки.
Писали тут про жесткий прирост нейтралов, не знаю, если ставить прирост на 2-й уровень при выборе сложности, вроде баланс соблюдается.
Магию пока особо не испытал, но напрягают некоторые заклинания, например слабость 1-го уровня снимает атаку всего на 1 пункт, вообще ни о чем, да, возможно если прокачать магию тьмы и силу магии, может в разы больше снимет, но я считаю, что без прокачки такого рода магия должна быть хоть чуточку эффективней (по крайней мере в предыдущих частях Героев, непрокаченная магия была чуть лучше, хотя тоже были варианты)
В общем сдержанный такой оптимизм, есть куча мелких вещей которые немного напрягают, надеюсь в полной версии все будет лучше!
- Koba понравилось
#129
Отправлено 05 Июнь 2015 - 19:46
Порадовала выборочная настройка сложности (кстати говоря за день до того как я начал играть, перед сном что-то задумался о героях 7-ых и мечтал что бы разрабы сделали вариативность при выборе сложности (прирост нейтралов, стартовый капитал у игрока и ИИ, сила нейтралов и т.д.) и какого было мое удивление что в 7-ке это реализовали!)
Было еще в шестерке.
Немного напрягают цены при постройке зданий и система строительства некоторых зданий, некоторые постройки дешевле (если сравнивать с 5-й частью) например рынок и постройка базовых юнитов, а некоторые неоправданно дорогие (например постройка увеличивающая прирост кавалеристов всего на 1, стоит больше 7000 и некоторые ресурсы), если опять сравнивать с 5-кой, то замок который увеличивал прирост всех существ аж на 50%, да к тому же добавлял башни к замку стоил 5000 и 10 руды и бревен! Разница ощутима. Что бы построить мужиков на коврах (Аппрентисов), нужно аж 3 левела гильдии магов отгрохать! Надеюсь это еще отбалансируют.
По мне так это из-за того, что игра в пересчете на игровое время (дни, недели, месяцы) идет намного дольше, чем раньше из-за маленькой дальности передвижения героев.
Кто-то говорил что юниты первых уровней намного слабее элиты. Если сравнивать с 6-й частью, то да, хотя в 6-й части тот же ангел имел более 300 ХП, здесь же 210 - улучшенный, я думаю здесь юниты приближены к 5-й или 3-й части. Хотя конечно разочаровывает скажем урон у копейщиков всего 1-2, хотя по жизням как юниты 2-го ранга (если возвращаться к системе 3 и 5-х героев). Получается первые 2 юнита основы это где-то 2-й уровень существ (если опять возвращаться к 5-ке), 3-й юнит равен 3-му уровню, 2 юнита элиты что-то между 4 и 5-м уровнем, а 3-й юнит элиты выделяется и = 6-му уровню по 7-ми уровневой системе 3-х и 5-х Героев. Ну а чемпион, как я уже сказал стал слабее чем в 6-ке и приблизился к чемпионам 5-й части.
Ну не скажи. Два существа-чемпиона могут положить под сотню основных существ. В шестерке такого они себе позволить не могли. Даже раньше 7 уровень не был таким сильным.
Писали тут про жесткий прирост нейтралов, не знаю, если ставить прирост на 2-й уровень при выборе сложности, вроде баланс соблюдается.
Попробуй поставить третий или четвертый. На четвертом их каждую неделю становится более, чем в два раза больше. На третьем почти в два. Учитывая, что армии теперь можно передвигать на весьма небольшие расстояния, то играть на больших картах в принципе невозможно. Такое мясо уже никак не убить, а если и убить, то только с огромными потерями.
Знаете, не понимаю как можно говорить, что игра визуально выглядит плохо, когда там такое:
#130
Отправлено 05 Июнь 2015 - 21:21
Одного меня напрягает, что на подбор ресурсов тратится 3 очка передвижения?
Приходится всякий раз создавать отдельного героя с Exploration и Snatch, который попросту ходит и собирает ресурсы.
#131
Отправлено 05 Июнь 2015 - 21:24
А где тут программулина была на отображение специализаций героев?
#132
Отправлено 05 Июнь 2015 - 21:49
Поделись
Скажи как сделать, поделюсь
#133
Отправлено 06 Июнь 2015 - 03:07
Я тут почитал отзывы.. Столько претензий к графону. Понятно, что это не третий ведьмак, но блин, я что-то не видел никаких претензий, скажем, к пятой циве, или, например, к xcom, второму старкрафту, planetary annihilation, ну или divinity original sin, pillars of eternity и так далее. К моменту выхода игр графика была в них намного ниже того, что теоретически могло бы быть, а в H7 он намного лучше, чем в них. Можно подумать, что графон - это крайне важная часть игры такого жанра, ага, и больше просто не к чему придраться.
#134
Отправлено 06 Июнь 2015 - 11:02
Что не понравилось мне. Перечисляю НЕ баги, баги будут правиться.
- модели существ и объектов мелкие до неприличия, что на карте приключений, что на карте боя;
- качество моделей ужасное. Если взятые из шестой части модели ещё нормальные, то сделанные с нуля просто отвратительны. Особенно обезьяны с четырьмя культяпками;
- цвета. Их нет. Всё бледное, если бы не ALT, то фиг что найдёшь из разбросанных ресурсов;
- невозможность вращать камеру, как следствие, не видно ресурсы и предметы за большими объектами;
- громоздкий и перегруженный интерфейс. Стиль "а-ля 90-е" не получился;
- неиформативность всего, что только есть и должно нести информацию;
- ограниченность в навыках. Чтобы получить героя с хорошо развитым навыком исследования, приходится искать способного к нему. В пятых (если повезёт с рандомом навыков) и шестых это мог быть любой герой;
- дальность передвижения. Это, конечно, можно поправить в любой момент, но сейчас это вымораживает;
Сообщение отредактировал Serpens: 06 Июнь 2015 - 11:26
- Red_Flag, Feidet и Nerion понравилось
#135
Отправлено 06 Июнь 2015 - 13:37
- невозможность вращать камеру, как следствие, не видно ресурсы и предметы за большими объектами;
Delete-page down.
#136
Отправлено 06 Июнь 2015 - 13:43
Ещё можно задать клавиши камеры для вращения в опциях
#137
Отправлено 06 Июнь 2015 - 13:59
Serpens, Горячие клавиши прописаны в настройках, там можно найти всякие изВращения. Если посмотреть на количество горячих клавиш, то, кажется, любой клик мышки там дублирован, только движение героя нельзя задать.
Сегодня еще поиграл - интерфейс действительно напрягает, а вот к общей гамме почти привык. Ресурсы подАЛЬТчиваю.
Из "фичей" :
1. компьютерные персонажи у меня НИ РАЗУ не обошли в тыл, когда была возможность.
2. видимо приоритет в атаке какого-то стека рассчитывается исходя из возможного обратного урона. "Поднял" с карты нейтральных королевских грифонов. Стек слабее, чем мои легионеры, так две стека големов били грифона в лицо, хотя легионер были к ним спиной.
3. Я так и не разобрался, как посмотреть свойства юнитов.
Из баланса:
1. хотя у арбалетчиков показывает разброс урона Х-У, реальное значение чаще выпадает ближе к меньшей стороне. 17 выстрелов считал специально, полученное среднее не совпадает с математическим ожиданием ))) Или я просто невезучий.
2. Умение в изначальной магии, когда дается 40 маны после боя - это дисбаланс.
И из графики, не знаю, будут ли поправлять:
1. королевские грифоны для спецатаки с воздуха поднимаются в небо 10 секунд анимации! Машут крыльями для вертикального взлета, гирокоптеры пернатые
2. на поле боя есть большие камни или рядом с лесопилкой - бревна. Так вот кабира иногда не видно вообще, поэтому можно атаковать, только наведением на изображение в очереди инициативы. Но будет атаковать по кратчайщему пути, поэтому фланговую атаку не выбрать.
Сообщение отредактировал GreyVolf: 06 Июнь 2015 - 14:04
- Celebfor понравилось
#138
Отправлено 06 Июнь 2015 - 14:39
Спасибо за подсказки.
Ну, они вообще не используют свои фичи: не бьют с флангов, волки не использовали безответку, хотя ученики однажды жахнули новой в волков, не слабо так.. Анимация перелёта у всех ужасно медленная, не только у грифонов.
Свойства юнитов я смог посмотреть только в бою, вне боя так и не нашёл.
Ответная атака намного сильнее, чем просто атака.
Иногда было такое, что если во время атаки существа открыть книгу заклинаний и просто закрыть, то существо наносило больший урон.
Сообщение отредактировал Serpens: 06 Июнь 2015 - 14:44
#139
Отправлено 06 Июнь 2015 - 14:57
Кстати, нарисовалась тактика, пока все не пофиксили. Нужна изначальная магия первого уровня, чтобы выучить телепорт и стек волков, слабее юстициаров (что практически всегда). Среброгривами кидаемся в атаку, ответку не получаем. Телепортируем стек юстициаров к волкам, так чтобы они стояли вплотную к волкам и предположительному направлению атаки (кратчайший путь). Вторым ходом туда же кидаем легионеров. Юстициары делают ответку вместе с волками (первому атаковавшему), легионеры абсорбируют часть урона, чтобы волки не дохли быстро. Кроме того, юстициары бьют два раза в свой ход. получается своеобразная мясорубка, если карта позволяет расставит так войска.
И кстати, нам обещали перегруженные объектами карты боя. Так вот объектов не больше, чем в предыдущих сериях. Поле другого размера видел всего один раз - в бою с героем.
#140
Отправлено 06 Июнь 2015 - 16:00
Помимо общеизвестных проблем я столкнулся с такими:
1. На большой карте мне показывают, как играют мои противники. Причем, сперва показывали одного, но когда он столкнулся со вторым врагом, начали показывать и его действия. Причем показывают еще бои, где они воюют против друг друга. Слава богу,не показывают, как воюют с мобами, показали вот штурм форта разрушенного. И не один раз показали, уже надоело.
2. На их территориях (я начал играть с третьей позиции на карте, в песках слева) есть везде форты, на моем же - нет. У меня сложилось впечатление, что они их как-то сами создают.
Ребят, если у кого-то такое было, скажите, как вы решили проблему.
И вообще, вы сообщаете о багах на русском языке?
Сообщение отредактировал Koufor: 06 Июнь 2015 - 16:09
Эту тему читают: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных