Перейти к содержимому




Фотография

M&M Heroes 7: Beta - впечатления, обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 500

#7318 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 302 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 25 Май 2015 - 11:56

Ваши впечатления от знакомства с бетой Heroes 7 обсуждаем в этой теме.



#121 Dragmor

Dragmor

    6 уровень

  • Elite
  • 236 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 05 Июнь 2015 - 17:19

Скорпикора стрелять не умеет вроде.

 

П.С.: Наверное будет напрягать сразу 3 паука у нежити: Баллиста, Катапульта и юнит основы. Это слишком.

  Дык, Арахнополис же  :)

А скорпикоре, можно сделать плевок кислотой, они же мутанты вроде как.=)

Хотя тоже бредовая затея :D  Просто очень уж хочется увидеть мантикору  :)



#122 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 05 Июнь 2015 - 17:28

Хотя тоже бредовая затея :D Просто очень уж хочется увидеть мантикору :)

Можно сделать что-бы она пикировала как грифон и улетала назад, тот же стрелок будет.

Warfare-юниты Necropolis: Spitting Spider Namtaru

:dwarf:


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#123 Dragmor

Dragmor

    6 уровень

  • Elite
  • 236 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 05 Июнь 2015 - 17:32

Можно сделать что-бы она пикировала как грифон и улетала назад, тот же стрелок будет.

 

 

:dwarf:

   Было бы не плохо, но...

Лучше пусть её сделают нейтралом, а потом с помощью модов, мантикору можно будет вставить вместо кого нибудь из элиты  :)

 



#124 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 717 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 05 Июнь 2015 - 17:49

П.С.: Наверное будет напрягать сразу 3 паука у нежити: Баллиста, Катапульта и юнит основы. Это слишком.

 

Предвкушаю реакцию на оф. блоге. Вы жаловались на пауков? А вот вам ещё пауков.



#125 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 05 Июнь 2015 - 18:05

Предвкушаю реакцию на оф. блоге. Вы жаловались на пауков? А вот вам ещё пауков.

Мелкая пакость от разрабов)



#126 Dragmor

Dragmor

    6 уровень

  • Elite
  • 236 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 05 Июнь 2015 - 18:11

Да и саундрек ТЭ меня вообще не впечатлил... Даже у Лесного союза лучше



#127 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 05 Июнь 2015 - 18:47

Да и саундрек ТЭ меня вообще не впечатлил... Даже у Лесного союза лучше

Поделись



#128 5p74

5p74

    4 уровень

  • Elite
  • 102 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Люди

Отправлено 05 Июнь 2015 - 19:00

Вставлю свои 5 копеек по поводу беты.

 

Игра загружается долго, противники ходят чуть быстрее чем в 5-х Героях, думал будет медленнее как писали на форуме. Вообще не ожидал что игра будет требовательна к железу, картинка как по мне даже где-то чуть хуже чем в 6-х Героях, но блин, 6-ые у меня летали на высоких настройках, а 7-ые жутко тормозят на низких.

 

Порадовала выборочная настройка сложности (кстати говоря за день до того как я начал играть, перед сном что-то задумался о героях 7-ых и мечтал что бы разрабы сделали вариативность при выборе сложности (прирост нейтралов, стартовый капитал у игрока и ИИ, сила нейтралов и т.д.) и какого было мое удивление что в 7-ке это реализовали!)

 

Немного напрягают цены при постройке зданий и система строительства некоторых зданий, некоторые постройки дешевле (если сравнивать с 5-й частью) например рынок и постройка базовых юнитов, а некоторые неоправданно дорогие (например постройка увеличивающая прирост кавалеристов всего на 1, стоит больше 7000 и некоторые ресурсы), если опять сравнивать с 5-кой, то замок который увеличивал прирост всех существ аж на 50%, да к тому же добавлял башни к замку стоил 5000 и 10 руды и бревен! Разница ощутима. Что бы построить мужиков на коврах (Аппрентисов), нужно аж 3 левела гильдии магов отгрохать! Надеюсь это еще отбалансируют.

 

Кто-то говорил что юниты первых уровней намного слабее элиты. Если сравнивать с 6-й частью, то да, хотя в 6-й части тот же ангел имел более 300 ХП, здесь же 210 - улучшенный, я думаю здесь юниты приближены к 5-й или 3-й части. Хотя конечно разочаровывает скажем урон у копейщиков всего 1-2, хотя по жизням как юниты 2-го ранга (если возвращаться к системе 3 и 5-х героев). Получается первые 2 юнита основы это где-то 2-й уровень существ (если опять возвращаться к 5-ке), 3-й юнит равен 3-му уровню, 2 юнита элиты что-то между 4 и 5-м уровнем, а 3-й юнит элиты выделяется и = 6-му уровню по 7-ми уровневой системе 3-х и 5-х Героев. Ну а чемпион, как я уже сказал стал слабее чем в 6-ке и приблизился к чемпионам 5-й части.

 

Разочаровывают ячейки под артефакты и сами артефакты, какие-то они маленькие как 6-й части. Больше всего нравились артефакты в 1-3 частях и 5-ой части, большие красочные, на карте сразу их узнаешь, а тут..., да к тому же всего 8 ячеек под артефакты, мало!

 

Радует что на глобальной карте ресурсов можно подобрать больше чем в 6-ке 1-7 против 1-3, да и когда наводишь на них, сразу подсвечивается ск. там лежит. Также понравились доп. строения на карте дающие всякие плюшки.

 

Писали тут про жесткий прирост нейтралов, не знаю, если ставить прирост на 2-й уровень при выборе сложности, вроде баланс соблюдается.

 

Магию пока особо не испытал, но напрягают некоторые заклинания, например слабость 1-го уровня снимает атаку всего на 1 пункт, вообще ни о чем, да, возможно если прокачать магию тьмы и силу магии, может в разы больше снимет, но я считаю, что без прокачки такого рода магия должна быть хоть чуточку эффективней (по крайней мере в предыдущих частях Героев, непрокаченная магия была чуть лучше, хотя тоже были варианты)

 

В общем сдержанный такой оптимизм, есть куча мелких вещей которые немного напрягают, надеюсь в полной версии все будет лучше!


  • Koba понравилось

#129 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 05 Июнь 2015 - 19:46

Порадовала выборочная настройка сложности (кстати говоря за день до того как я начал играть, перед сном что-то задумался о героях 7-ых и мечтал что бы разрабы сделали вариативность при выборе сложности (прирост нейтралов, стартовый капитал у игрока и ИИ, сила нейтралов и т.д.) и какого было мое удивление что в 7-ке это реализовали!)

Было еще в шестерке.
 

Немного напрягают цены при постройке зданий и система строительства некоторых зданий, некоторые постройки дешевле (если сравнивать с 5-й частью) например рынок и постройка базовых юнитов, а некоторые неоправданно дорогие (например постройка увеличивающая прирост кавалеристов всего на 1, стоит больше 7000 и некоторые ресурсы), если опять сравнивать с 5-кой, то замок который увеличивал прирост всех существ аж на 50%, да к тому же добавлял башни к замку стоил 5000 и 10 руды и бревен! Разница ощутима. Что бы построить мужиков на коврах (Аппрентисов), нужно аж 3 левела гильдии магов отгрохать! Надеюсь это еще отбалансируют.

По мне так это из-за того, что игра в пересчете на игровое время (дни, недели, месяцы) идет намного дольше, чем раньше из-за маленькой дальности передвижения героев.
 

Кто-то говорил что юниты первых уровней намного слабее элиты. Если сравнивать с 6-й частью, то да, хотя в 6-й части тот же ангел имел более 300 ХП, здесь же 210 - улучшенный, я думаю здесь юниты приближены к 5-й или 3-й части. Хотя конечно разочаровывает скажем урон у копейщиков всего 1-2, хотя по жизням как юниты 2-го ранга (если возвращаться к системе 3 и 5-х героев). Получается первые 2 юнита основы это где-то 2-й уровень существ (если опять возвращаться к 5-ке), 3-й юнит равен 3-му уровню, 2 юнита элиты что-то между 4 и 5-м уровнем, а 3-й юнит элиты выделяется и = 6-му уровню по 7-ми уровневой системе 3-х и 5-х Героев. Ну а чемпион, как я уже сказал стал слабее чем в 6-ке и приблизился к чемпионам 5-й части.

Ну не скажи. Два существа-чемпиона могут положить под сотню основных существ. В шестерке такого они себе позволить не могли. Даже раньше 7 уровень не был таким сильным.

 

 

Писали тут про жесткий прирост нейтралов, не знаю, если ставить прирост на 2-й уровень при выборе сложности, вроде баланс соблюдается.

 

Попробуй поставить третий или четвертый. На четвертом их каждую неделю становится более, чем в два раза больше. На третьем почти в два. Учитывая, что армии теперь можно передвигать на весьма небольшие расстояния, то играть на больших картах в принципе невозможно. Такое мясо уже никак не убить, а если и убить, то только с огромными потерями.

Знаете, не понимаю как можно говорить, что игра визуально выглядит плохо, когда там такое:

 

Изображение

ИзображениеИзображение



#130 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 717 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 05 Июнь 2015 - 21:21

Одного меня напрягает, что на подбор ресурсов тратится 3 очка передвижения?

 

Приходится всякий раз создавать отдельного героя с Exploration и Snatch, который попросту ходит и собирает ресурсы.



#131 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 722 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 05 Июнь 2015 - 21:24

А где тут программулина была на отображение специализаций героев?



#132 Dragmor

Dragmor

    6 уровень

  • Elite
  • 236 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 05 Июнь 2015 - 21:49

Поделись

  Скажи как сделать, поделюсь  ;)



#133 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 06 Июнь 2015 - 03:07

Я тут почитал отзывы.. Столько претензий к графону. Понятно, что это не третий ведьмак, но блин, я что-то не видел никаких претензий, скажем, к пятой циве, или, например, к xcom, второму старкрафту, planetary annihilation, ну или divinity original sin, pillars of eternity и так далее. К моменту выхода игр графика была в них намного ниже того, что теоретически могло бы быть, а в H7 он намного лучше, чем в них. Можно подумать, что графон - это крайне важная часть игры такого жанра, ага, и больше просто не к чему придраться.



#134 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 722 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 06 Июнь 2015 - 11:02

Что не понравилось мне. Перечисляю НЕ баги, баги будут правиться.

- модели существ и объектов мелкие до неприличия, что на карте приключений, что на карте боя;

- качество моделей ужасное. Если взятые из шестой части модели ещё нормальные, то сделанные с нуля просто отвратительны. Особенно обезьяны с четырьмя культяпками;

- цвета. Их нет. Всё бледное, если бы не ALT, то фиг что найдёшь из разбросанных ресурсов;

- невозможность вращать камеру, как следствие, не видно  ресурсы и предметы за большими объектами;

- громоздкий и перегруженный интерфейс. Стиль "а-ля 90-е" не получился;

- неиформативность всего, что только есть и должно нести информацию; 

- ограниченность в навыках. Чтобы получить героя с хорошо развитым навыком исследования, приходится искать способного к нему. В пятых (если повезёт с рандомом навыков) и шестых это мог быть любой герой;

- дальность передвижения. Это, конечно, можно поправить в любой момент, но сейчас это вымораживает;


Сообщение отредактировал Serpens: 06 Июнь 2015 - 11:26

  • Red_Flag, Feidet и Nerion понравилось

#135 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 06 Июнь 2015 - 13:37

- невозможность вращать камеру, как следствие, не видно  ресурсы и предметы за большими объектами;

 

Delete-page down.



#136 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 717 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 06 Июнь 2015 - 13:43

Ещё можно задать клавиши камеры для вращения в опциях

#137 GreyVolf

GreyVolf

    5 уровень

  • Elite
  • 190 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Люди

Отправлено 06 Июнь 2015 - 13:59

Serpens, Горячие клавиши прописаны в настройках, там можно найти всякие изВращения. Если посмотреть на количество горячих клавиш, то, кажется, любой клик мышки там дублирован, только движение героя нельзя задать.

 

Сегодня еще поиграл - интерфейс действительно напрягает, а вот к общей гамме почти привык. Ресурсы подАЛЬТчиваю.

 

Из "фичей" :

1. компьютерные персонажи у меня НИ РАЗУ не обошли в тыл, когда была возможность.

2. видимо приоритет в атаке какого-то стека рассчитывается исходя из возможного обратного урона. "Поднял" с карты нейтральных королевских грифонов. Стек слабее, чем мои легионеры, так две стека големов били грифона в лицо, хотя легионер были к ним спиной.

3. Я так и не разобрался, как посмотреть свойства юнитов.

 

Из баланса:

1. хотя у арбалетчиков показывает разброс урона Х-У, реальное значение чаще выпадает ближе к меньшей стороне. 17 выстрелов считал специально, полученное среднее не совпадает с математическим ожиданием ))) Или я просто невезучий.

2. Умение в изначальной магии, когда дается 40 маны после боя - это дисбаланс.

И из графики, не знаю, будут ли поправлять:

1. королевские грифоны для спецатаки с воздуха поднимаются в небо 10  секунд анимации! Машут крыльями для вертикального взлета, гирокоптеры пернатые

2. на поле боя есть большие камни или рядом с лесопилкой - бревна. Так вот кабира иногда не видно вообще, поэтому можно атаковать, только наведением на изображение в очереди инициативы. Но будет атаковать по кратчайщему пути, поэтому фланговую атаку не выбрать.


Сообщение отредактировал GreyVolf: 06 Июнь 2015 - 14:04

  • Celebfor понравилось

#138 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 722 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 06 Июнь 2015 - 14:39

Спасибо за подсказки.

 

Ну, они вообще не используют свои фичи: не бьют с флангов, волки не использовали безответку, хотя ученики однажды жахнули новой в волков, не слабо так.. Анимация перелёта у всех ужасно медленная, не только у грифонов.

Свойства юнитов я смог посмотреть только в бою, вне боя так и не нашёл.

Ответная атака намного сильнее, чем просто атака.

Иногда было такое, что если во время атаки существа открыть книгу заклинаний и просто закрыть, то существо наносило больший урон.


Сообщение отредактировал Serpens: 06 Июнь 2015 - 14:44


#139 GreyVolf

GreyVolf

    5 уровень

  • Elite
  • 190 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Люди

Отправлено 06 Июнь 2015 - 14:57

Кстати, нарисовалась тактика, пока все не пофиксили. Нужна изначальная магия первого уровня, чтобы выучить телепорт и стек волков, слабее юстициаров (что практически всегда). Среброгривами кидаемся в атаку, ответку не получаем. Телепортируем стек юстициаров к волкам, так чтобы они стояли вплотную к волкам и предположительному направлению атаки (кратчайший путь). Вторым ходом туда же кидаем легионеров. Юстициары делают ответку вместе с волками (первому атаковавшему), легионеры абсорбируют часть урона, чтобы волки не дохли быстро. Кроме того, юстициары бьют два раза в свой ход. получается своеобразная мясорубка, если карта позволяет расставит так войска.

 И кстати, нам обещали перегруженные объектами карты боя. Так вот объектов не больше, чем в предыдущих сериях. Поле другого размера видел всего один раз - в бою с героем.



#140 Koufor

Koufor

    1 уровень

  • Core
  • 27 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Люди

Отправлено 06 Июнь 2015 - 16:00

Помимо общеизвестных проблем я столкнулся с такими:

1.  На большой карте мне показывают, как играют мои противники. Причем, сперва показывали одного, но когда он столкнулся со вторым врагом, начали показывать и его действия. Причем показывают еще бои, где они воюют против друг друга. Слава богу,не показывают, как воюют с мобами, показали вот штурм форта разрушенного. И не один раз показали, уже надоело.

2. На их территориях (я начал играть с третьей позиции на карте, в песках слева) есть везде форты, на моем же - нет. У меня сложилось впечатление, что они их как-то сами создают.
 
Ребят, если у кого-то такое было, скажите, как вы решили проблему.
И вообще, вы сообщаете о багах на русском языке?

Сообщение отредактировал Koufor: 06 Июнь 2015 - 16:09






Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных