Ваши впечатления от знакомства с бетой Heroes 7 обсуждаем в этой теме.
M&M Heroes 7: Beta - впечатления, обсуждение
Создал:
rvm1975
, Май 25 2015 11:40
Сообщений в теме: 500
#7318
Отправлено 25 Май 2015 - 11:56
#101
Отправлено 04 Июнь 2015 - 14:17
Хмм. по идее еще должен быть шантирийский голем , в бетку не вставили или урезали...
шантирийские големы тоже есть. ещё есть русалки
#102
Отправлено 04 Июнь 2015 - 14:52
Что еще напрягало в игре, так это значки фракции, которые видны через туман войны. Причем передвижения вражеского героя отслеживаются в режиме реального времени. И согласно этим значкам никаких фракций, кроме магов, нейтралов и людей на карте нет.
Кстати, кто-нибудь в курсе, можно ли отправить свой отзыв Ubi на русском (или какому-нибудь ответственному за это товарищу)? Английским не владею настолько, чтобы развернутые тексты писать, а сидеть и кропотливо переводить - время жалко.
Кому удалось зарегистрировать свой Steam-ключ для отсылки баг-репортов на официальном сайте. У меня пишет, что либо ключ неправильный, либо его уже зарегистрировали.
Сообщение отредактировал GreyVolf: 04 Июнь 2015 - 14:57
#103
Отправлено 04 Июнь 2015 - 15:27
Кстати, кто-нибудь в курсе, можно ли отправить свой отзыв Ubi на русском (или какому-нибудь ответственному за это товарищу)? Английским не владею настолько, чтобы развернутые тексты писать, а сидеть и кропотливо переводить - время жалко.
Да вроде в блоге есть русскоязычные модераторы, как и в тех.поддержке. И сюда можно: http://vk.com/topic-...33885?offset=80
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3
#104
Отправлено 04 Июнь 2015 - 16:11
Не знаю, как у кого, а у меня по-прежнему случаются вылеты во время боя. Может, конечно, железо виновато. У кого-нибудь есть такая проблема?
#105
Отправлено 04 Июнь 2015 - 16:27
Не знаю, как у кого, а у меня по-прежнему случаются вылеты во время боя. Может, конечно, железо виновато. У кого-нибудь есть такая проблема?
Вчера играл почти 6 часов,вылетов не было .
#106
Отправлено 04 Июнь 2015 - 16:41
Не понимаю почему некоторым не нравится конкретно визуальная стилистика. Немножко поменять оттенки, подкрутить яркость, настроить тени и освещение - и будет все отлично. Еще бы интерфейс сделать более легким и современным. В принципе, если игра взлетит, то попробую себя в модмейкерстве.
- Theodor, Anlasovl и AgroJ понравилось
#107
Отправлено 04 Июнь 2015 - 16:54
Немножко поменять оттенки, подкрутить яркость, настроить тени и освещение - и будет все отлично.
А ты подумай, почему мы должны это делать? Тем более у меня например претензии не из разряда, цвета и гаммы, а их совокупности. Юниты плохо видны на фоне поля боя. Герой плохо виден на карте, как и все ее элементы. Как тут поможет настройка цвета, если при выкручивании контрастности все элементы будут ее менять? Я не понимаю.
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3
#108
Отправлено 04 Июнь 2015 - 17:05
А ты подумай, почему мы должны это делать? Тем более у меня например претензии не из разряда, цвета и гаммы, а их совокупности. Юниты плохо видны на фоне поля боя. Герой плохо виден на карте, как и все ее элементы. Как тут поможет настройка цвета, если при выкручивании контрастности все элементы будут ее менять? Я не понимаю.
Кстати, в отзывах на оф. форуме этот момент тоже сильно отмечают - мелкие предметы и герои.
Мне показалось даже по скринам, что интерфейс громоздкий, словно колодки на заключённом.
Сообщение отредактировал Serpens: 04 Июнь 2015 - 17:05
#109
Отправлено 04 Июнь 2015 - 17:06
А ты подумай, почему мы должны это делать? Тем более у меня например претензии не из разряда, цвета и гаммы, а их совокупности. Юниты плохо видны на фоне поля боя. Герой плохо виден на карте, как и все ее элементы. Как тут поможет настройка цвета, если при выкручивании контрастности все элементы будут ее менять? Я не понимаю.
Мы? Я говорил про разработчиков, а не про существующие внутриигровые настройки.
#110
Отправлено 04 Июнь 2015 - 17:08
Мы? Я говорил про разработчиков, а не про существующие внутриигровые настройки.
Ясно, у тебя непонятно в прошлом сообщении кому ты предлагаешь этим заняться. Ну а я пока комментирую, что есть, а не то что могу сделать.
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3
#111
Отправлено 04 Июнь 2015 - 17:11
Некоторые ответы и советы от разрабов (ВНИМАНИЕ! НА АНГЛИЙСКОМ!):
http://forums.ubi.co...ta-Known-issues
Возня в файерволлом: https://support.ubi....30000000emKICAY
Сообщение отредактировал Serpens: 04 Июнь 2015 - 17:13
#112
Отправлено 04 Июнь 2015 - 17:14
Герои Dungeon:
Ashbeth
Darkstorm
Eruina
Lethos
Sinitar
Sorshan
Sylsai
Yeshtar
Yrbeth
Yrris
Герои Stronghold:
Amari
Anga
Belashi
Drakon
Gird
Ishi
Kibwe
Reem
Shani
Yog
Герои Sylvan:
Agathin
Ciele
Dirael
Jenova
Lasir
Ossir
Sailin
Sinithala
Syrael
Tiery
Герои Necropolis:
Charna
Giovanni
Kaspar
Ludmila
Luna
Lyla
Merikh
Moander
Zakera
Zoltan
найдено в торрент-эдишн беты 7ки. там много интересного
Сообщение отредактировал Sanctuary: 04 Июнь 2015 - 17:15
- Celebfor понравилось
#113
Отправлено 04 Июнь 2015 - 18:44
Не знаю, как у кого, а у меня по-прежнему случаются вылеты во время боя. Может, конечно, железо виновато. У кого-нибудь есть такая проблема?
Есть. 2 раза за сегодня. Впрочем, у меня Системные требования ниже минимальных. Процессор 2,66 ГГц, а нужен 3,3 ГГц. Так что я на вылеты не жалуюсь, я рад, что игра вообще запустилась.
Сообщение отредактировал Shukfir: 04 Июнь 2015 - 18:46
#114
Отправлено 04 Июнь 2015 - 19:40
И все-таки чемпионы по мне так слиииишком уж сильны по сравнению с основными существами. Разница между чемпионом и основным существом примерно как между 1 и 8 уровнем, между чемпионом и core+ как между 1 и 7. Элита выглядит как 4 уровень. И дальность передвижения героев - это просто бред.Честно говоря мне надоело быстренько походить своими героями, а потом уныло ждать пока походит соперник. А если еще и периодически загружать сейвы, то 70% времени уходит на обычное ожидание.
- Feidet понравилось
#115
Отправлено 04 Июнь 2015 - 21:37
И все-таки чемпионы по мне так слиииишком уж сильны по сравнению с основными существами. Разница между чемпионом и основным существом примерно как между 1 и 8 уровнем, между чемпионом и core+ как между 1 и 7. Элита выглядит как 4 уровень. И дальность передвижения героев - это просто бред.Честно говоря мне надоело быстренько походить своими героями, а потом уныло ждать пока походит соперник. А если еще и периодически загружать сейвы, то 70% времени уходит на обычное ожидание.
Лучше и не напишешь. Сам только сообщение готовил. Добавлю только, что движения "по-роботски" всех юнитов напрягают!
- Hendrixx понравилось
#116
Отправлено 04 Июнь 2015 - 22:50
Лучше и не напишешь. Сам только сообщение готовил. Добавлю только, что движения "по-роботски" всех юнитов напрягают!
Точно! Я понял что меня так напрягало. Волки передвигаются с "пробуксовкой", а юстициары - словно по горячему песку на цыпочках, меленькими шажками.
#117
Отправлено 05 Июнь 2015 - 08:17
Народ, видел на форуме скриншот с окном читов. Кто знает как зачитить? Хочу немного потестить вероятность получения статов героями разных классов.
#118
Отправлено 05 Июнь 2015 - 17:02
[color=rgb(255,255,255);font-family:OptimaLT, Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(0,0,0);]Warfare-юниты Sylvan:[/color]
[color=rgb(255,255,255);font-family:OptimaLT, Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(0,0,0);]Greater Earth Elemental[/color]
[color=rgb(255,255,255);font-family:OptimaLT, Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(0,0,0);]Mother Treant[/color]
[color=rgb(255,255,255);font-family:OptimaLT, Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(0,0,0);]Elven Ballista[/color]
[color=rgb(255,255,255);font-family:OptimaLT, Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(0,0,0);]Warfare-юниты Stronghold:[/color]
[color=rgb(255,255,255);font-family:OptimaLT, Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(0,0,0);]Tamed Cyclop[/color]
[color=rgb(255,255,255);font-family:OptimaLT, Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(0,0,0);]Dream Catcher[/color]
[color=rgb(255,255,255);font-family:OptimaLT, Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(0,0,0);]Warfare-юниты Necropolis:[/color]
[color=rgb(255,255,255);font-family:OptimaLT, Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(0,0,0);]Spitting Spider[/color]
[color=rgb(255,255,255);font-family:OptimaLT, Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(0,0,0);]Namtaru[/color]
[color=rgb(255,255,255);font-family:OptimaLT, Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(0,0,0);]Warfare-юниты Dungeon:[/color]
[color=rgb(255,255,255);font-family:OptimaLT, Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(0,0,0);]Tamed Wyvern[/color]
[color=rgb(255,255,255);font-family:OptimaLT, Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(0,0,0);]Faceless[/color]
[color=rgb(255,255,255);font-family:OptimaLT, Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(0,0,0);]Shadow Lurker[/color]
Вот такие боевые машины присутствуют в торрент эдишн героев 7
Таки, Гаргантюа вернулся=) А еще безликие и бехолдеры, теперь будут выполнять функцию боевых машин у ТЭ, ну не радость ли ?
Вот только заменить прирученную виверну на скорпикору, и все будет в шоколаде
- Serpens понравилось
#119
Отправлено 05 Июнь 2015 - 17:09
Вот только заменить прирученную виверну на скорпикору
Скорпикора стрелять не умеет вроде.
П.С.: Наверное будет напрягать сразу 3 паука у нежити: Баллиста, Катапульта и юнит основы. Это слишком.
Тьма - отсутствие света. (с) Всем известный студент
#120
Отправлено 05 Июнь 2015 - 17:13
Вот только заменить прирученную виверну на скорпикору, и все будет в шоколаде
как-то я не вижу скорпикору в роли катапульты ТЭ
Эту тему читают: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных