Ваши впечатления от знакомства с бетой Heroes 7 обсуждаем в этой теме.
M&M Heroes 7: Beta - впечатления, обсуждение
Создал:
rvm1975
, Май 25 2015 11:40
Сообщений в теме: 500
#7318
Отправлено 25 Май 2015 - 11:56
#481
Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 00:38
А потом дождаться релиза и понять, что имбу пофиксили и ею теперь никто не играет.Победа! Я таки нашел героя, который может противостоять ему в данных условиях ^____^ Осталось приноровиться за него играть, чтобы наказывать имболюбителей)
- Feidet понравилось
#482
Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 09:00
Не знаю ни одного героя с ориентацией на стрелков, которого бы брали с неудовольствием.
Победа! Я таки нашел героя, который может противостоять ему в данных условиях ^____^
Фига в кармане это твое. Я нашел, но рассказать - ни-ни...
#483
Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 09:58
А потом дождаться релиза и понять, что имбу пофиксили и ею теперь никто не играет.
XD
Это будет обидно)
Хотя этот герой - универсал против стрелковых билдов в принципе так что не страшно)
Фига в кармане это твое. Я нашел, но рассказать - ни-ни...
Это была интрига
Еще не запомнил имен, а осн. сайт висит сейчас почему то.
Вообщем герой альянса, у которого +5 к приросту волков. Вообще он хорош и сам по себе. Т.е. даже не в противодействии конкретному билду а на маленьких картах в принципе.
По умолчанию у него вкачана добродетель (или как то так), и атака.
Отличные начальные перки для этой карты. Там наверное есть несколько путей раскачки, но я шел по следующему.
Взяты:
- Лидерство основы, 3 ряда, знаток, +15 +15.
- Судьба, основы
- Добродетель (скилл, который повышает защиту дружественным отрядам рядом)
- Нападение (все-таки я решил что лучше играть от нападения, чем от защиты). + к бл. бою, + к дальнему бою, знаток, + к дальнему бою. + к силе на своей земле(под вопросом).
Ну собственно обязательно мфнуть первые три существа. На уровне сложности "Высокий" это получается. По крайней мере с нынешним AI враги выносятся тоже достаточно легко и почти без потерь.
В результате волки будут ходить первыми, у них есть замечательный скил, который либо позволит сразу добежать до вражеских стрелков, либо просто съесть за раз всех ассасинов/троглодитов. Т.к. под конец,в том числе благодаря абилке героя, набирается пачечка в 30-40 штук.
Ну а сзади стоят 2 пачки арбалетчиков с 2 (либо четырьмя) пачками стражей. Вот тоже на мой взгляд немного выбивается из баланса их способность)
И все. Стрелков не убить, волки уже в упор, арбалетчики жарят, все отлично.
Главный момент - дожить до апа существ.
Что реально.
Осталось потестить раш героев эльфов.
+ вопрос в студию - никто не пробовал ставить за альянс здание, которое дает +20% шанс присоединения нейтралов на земле города?
На той же карте "соседи" земли города достаточно велики. Как вообще, стоит?
Сообщение отредактировал Sedler: 10 Сентябрь 2015 - 10:00
- 3LiON и Hendrixx понравилось
#484
Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 12:46
Beast Master, похоже на Эдрика, темнокожего губастого паренька в кольчуге на черепе.
Молодец, хорошие у тебя страты получаются.
#485
Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 13:28
Шикарно, друзья, шикарно! Не могу не нарадоваться Сыграл еще раз)
Beast Master, похоже на Эдрика, темнокожего губастого паренька в кольчуге на черепе.
Молодец, хорошие у тебя страты получаются.
Да, это Эдрик) Кстати, игру он начинает с 20 волками. Вкачиваем нападение до усиления стрелков, потом вкачиваем лидерство до последнего перка, который !!!! дает +10 к атаке по существу, которое атаковал герой. Кстати, у героя Лиги Теней нет возможности взять этот перк, т.к. у нет мастера лидерства))))))) Радость в том, что я вынес его сначала смоделировав встречу до снятия прироста третьей недели, а потом специально снял прирост, приехал к нему в замок с частью даже не мф-нутых существ (он сидел там полностью заряженный) и ушатал его там) И внимание - у героя лиги теней был лук который давал +100% к урону на дистанции) и не помогло) Шикарно) Отличный альянсовый билд получился) Правда мне кажется понерфят фишку стражей все таки) Осталось посмотреть как себя эльфы ведут. P.S. Не очень круто, что ветку Лидерства сделали тупо must have на любом герое в любой игре. P.P.S. Еще не круто что академия в принципе не может в раш карты. (по крайней мере маги точно не играбельны, остальных не смотрел, но уж больно у существ инициатива низкая)
Сообщение отредактировал Sedler: 10 Сентябрь 2015 - 13:29
#486
Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 14:39
Вкачиваем нападение до усиления стрелков, потом вкачиваем лидерство до последнего перка, который !!!! дает +10 к атаке по существу, которое атаковал герой. Кстати, у героя Лиги Теней нет возможности взять этот перк, т.к. у нет мастера лидерства)))))))
Тут естественно имелось ввиду конечная точка) также вкачивается попутно в ученике +2 к ближнему и +2 к дальнему бою
#487
Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 14:47
+ вопрос в студию - никто не пробовал ставить за альянс здание, которое дает +20% шанс присоединения нейтралов на земле города?
Поскольку дипломатия в бете поломанная, то смысла его пробовать было чуть.
#488
Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 23:29
Кто мне писал по поводу скидывания беты - ответил в личку
#489
Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 08:41
P.P.S. Еще не круто что академия в принципе не может в раш карты. (по крайней мере маги точно не играбельны, остальных не смотрел, но уж больно у существ инициатива низкая)
Зачастую и во многих играх магические герои и расы сразу после релиза кажутся "слабее". Иногда реально, а иногда потому, что сложно быстро вкурить идеальную стратегию и билд.
В пятерке было так же. Раса медленная, не рашевая, но в умелых руках творит чудеса уже в миде и особенно в лэйте, а при игре в хаос может и на 2-3 неделе дать нехилый отпор.
С другой стороны, можно было бы при 6 классах героев иметь возможность сыграть и в раш и в долгое развитие. Надо щупать...
Сообщение отредактировал Hendrixx: 11 Сентябрь 2015 - 08:43
- Feidet и Sedler понравилось
#490
Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 11:17
Зачастую и во многих играх магические герои и расы сразу после релиза кажутся "слабее". Иногда реально, а иногда потому, что сложно быстро вкурить идеальную стратегию и билд.
В пятерке было так же. Раса медленная, не рашевая, но в умелых руках творит чудеса уже в миде и особенно в лэйте, а при игре в хаос может и на 2-3 неделе дать нехилый отпор.
С другой стороны, можно было бы при 6 классах героев иметь возможность сыграть и в раш и в долгое развитие. Надо щупать...
Пощупал ( На данный момент ну никак не хватает 12 уровней (а именно столько получаешь на этой карте) чтобы что-то противопоставить альянсу и лиге теней. Пробовал и за героя, предрасположенного к воде, и за предрасположенного к огню. + если нормально качать магию, не успеваешь вкачать лидерство
#491
Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 11:53
Ты играешь обеими фракциями на карте сам, как я понимаю?
#492
Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 11:59
Ты играешь обеими фракциями на карте сам, как я понимаю?
Да)
#493
Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 13:53
+ если нормально качать магию, не успеваешь вкачать лидерство
Не качай лидерство. Качай управление машинами. Ты на первом ходу тогда наберешь максимум метамагии и на втором хода ТАК жахнешь, что мало не покажется.
#494
Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 14:12
Пощупал (
Тут еще усугубляет то, что боевики у академии криворукие, а персы с хорошими базами и абилками - маги (по состоянию на первую бэту, во вторую не играл, кажется направленности меняли с тех пор).
Просится по твому вопросу Джохари - мастер машинок. У нее есть и оффенс и лидерка до эксперта, удача до мастера, а машинки до грандмастера, но боевые статы у нее будут нулевые к финалке из-за специализации на магии. Так что может на рашевых картах академики действительно будут лажать.
#495
Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 16:50
Ну... Некромантам Лидерство будет ни к чему.Не очень круто, что ветку Лидерства сделали тупо must have на любом герое в любой игре.
#496
Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 20:00
Не качай лидерство. Качай управление машинами. Ты на первом ходу тогда наберешь максимум метамагии и на втором хода ТАК жахнешь, что мало не покажется.
12 уровней же) + тогда первыми отстреляются полные охотницы и будет очень больно
Ну... Некромантам Лидерство будет ни к чему.
Ну вот разве что им)
#497
Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 21:52
На данный момент ну никак не хватает 12 уровней (а именно столько получаешь на этой карте) чтобы что-то противопоставить альянсу и лиге теней. Пробовал и за героя, предрасположенного к воде, и за предрасположенного к огню.
Как насчёт Воздуха? Цепь Молний - пожалуй, самое бьющее по цели заклинание в игре.
Что-то типа такой раскачки:
Сообщение отредактировал Shukfir: 11 Сентябрь 2015 - 21:59
#498
Отправлено 12 Сентябрь 2015 - 00:49
Как насчёт Воздуха? Цепь Молний - пожалуй, самое бьющее по цели заклинание в игре.Что-то типа такой раскачки:
Попробую как-нибудь) Но там очень уж сильные стрелки у лиги теней.... Альянс то их тащит только за счет защиты стражей по сути
#499
Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 20:42
Что тишина, как впечатления от 2-й Бэты? Видел что там ИИ очень слаб на среднем уровне, надеюсь в компании будет иначе.
#500
Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 22:19
Что тишина, как впечатления от 2-й Бэты? Видел что там ИИ очень слаб на среднем уровне, надеюсь в компании будет иначе.
Он там слаб на любом уровне. Обещали исправить. Впечатления хорошие, до сих пор играю.
Эту тему читают: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных