Ваши впечатления от знакомства с бетой Heroes 7 обсуждаем в этой теме.
M&M Heroes 7: Beta - впечатления, обсуждение
Создал:
rvm1975
, Май 25 2015 11:40
Сообщений в теме: 500
#7318
Отправлено 25 Май 2015 - 11:56
#421
Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 18:48
После почти недельного перерыва решил заново поиграть.. и ничего не запускается =/ Переустановил раз 6 разными способами в разные разделы и папки. В конце концов надоело. Если такое будет в релизе...
Да не будет такого. Бета на то и бета. А, судя по недавнему стриму, билд, в который все сейчас играют, вообще левак какой-то старый. То, что показали разработчики, гораздо стабильнее, быстрее и качественнее. Все будет отлично. Я в это верю)))
#422
Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 19:37
Заклинание прочесть нужно.В бете сокровища выкапывать можно? Обелиски все открыл, на месту прихожу, а тыркать-то куда?) Или пока не куда.
#423
Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 19:54
Заклинание прочесть нужно.
Спасибо. Обычно вроде не так было)
#424
Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 22:58
Существа 7-го уровня реально атакой слабоваты, надеюсь будут это фиксить, я насобирал больше 300 лучников и 5 ангелов, ангелы сносили всего по 20 горгулей, когда лучники более 100 сносили.
Первый выстрел, конечно, важен, но пробивной залп арбалетчиков империи может вынести пол-армии при желании. А если хорошо раскачаться, то можно получить высокий боевой дух+второй полный выстрел. Я тоже играл и за тех, и за других, и имперские мне понравились больше. У ТЭ больше важны ассасины - вот кем выносятся целые армии.
И понравилось, что навык защиты у легионеров империи сделали таким сильным. Теперь их очень тяжело пробивать, если они стоят рядом с каким-нибудь важным юнитом
Кстати сейчас раскачал умение, которое дает в начале боя (вроде на весь бой) + 15 боевого духа и 10 или 15 ини, не помню, но прилично, и теперь, когда воевал против темн. эльфов, реально все мои раньше врага сходились (хотя понятно, что человек, будет тоже по умному качаться). И как-то забыл про умение копейщиков защищать союзников, наверно, тоже поможет. Ладно, посмотрим как это все в реальных боях будет выглядеть.
#425
Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 11:17
Существа 7-го уровня реально атакой слабоваты, надеюсь будут это фиксить, я насобирал больше 300 лучников и 5 ангелов, ангелы сносили всего по 20 горгулей, когда лучники более 100 сносили.
Такую пропорцию очевидно дал увеличенный прирост в замке + внешний двелинг + лучники с нескольких героев + сложность построить 7-й уровень (раньше 3-й недели не строил, хотя и не акцентировал на них внимание). Если взять только базовый прирост, то чемпионы будут сильнее. Но опять же практика показывает что первые недели основа доминирует.
И да, навык в лидерстве дающие + 15 дух/ини на три первых раунда смотрится мастхевным для любого класса.
#426
Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 12:24
Ну разница между силой основных юнитов и чемпионами ко времени, когда чемпионы уже построены, реально размером с пропасть.
С одной стороны это выглядит интересно. Произошёл перекос в сторону ведения битвы на уровне основных существ, тогда как элитка используется ради их особых способностей (поставить Неприкаянных, чтобы они бафали/дебаффали). И это... что-то новое.
С другой стороны такой дисбаланс несколько огорчает. Четвёртый тир прирастает по чуть-чуть, а чемпионы так вообще по одному. За месяц мы поимеем всего десяток самых сильных элитных юнитов и 4 чемпиона (это если ещё с деньгами проблем не будет), а умирают они с двух чихов кор-юнитов. В результате сила чемпионов и элиты совсем не ощущается и желание прокачивать город как-то отпадает.
#427
Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 13:34
Друзья, захотелось немного поговорить о тактике. А конкретно что можно противопоставить Иррису, сумрачному убийце из Лиги теней.
Карта соседи, уровень сложности герой.
Так как бета закончилась, играю оффлайн, чтобы вообще была возможность играть)
Компьютер проиграл вчистую играя за альянс. Могу с уверенностью утверждать, что также он проиграл бы и за любую другую фракцию.
Итак, собственно тактика. Способность Ирриса - это + 10 охотниц в неделю, т.к. играть мы будем именно от них.
Не буду подробно расписывать постройку, там все в принципе понятно.
На прирост у нас будет 2 недели, до третьей на этой карте доигрывается очень редко.
Итак, какие скиллы я выбрал при последней игре.
[color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:11px;]1. Начальные умения:[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:11px;]• Боевые кличи (В атаку!(+5 инициатива +1 перемещение всех отрядов) Держать строй!(+4 к защите всех отрядов)). В самом начале очень даже неплохая вещь.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:11px;]• Покров Малласы ученик. Не приницпиально.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:11px;]2. Нападение Ученик. Увеличивает силу героя на +2[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:11px;]3. Меткость. +2 стрелкам к силе[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:11px;]4. Нападение Знаток. Увеличивает силу героя на +2[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:11px;]5. Стрельба. Все дружественные отряды дального боя получают бонус 100%[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:11px;]6. Смятение. Когда герой проатаковал, сущ-во не дает ответку в ход вашей кричи.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:11px;]7. Нападение мастер. Увеличивает силу героя на + 2[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:11px;]8. Мастер маневров. Бонус за атаку с фланга и тыла[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:11px;]9. Безупречное нападение. Показатель атаки всех сущ-в поднимается до показателя защиты атакуемого.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:11px;]10. Судьба ученик (+10 удача)[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:11px;]11. Лидерство ученик(+10 лид.)[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:11px;]12. Тактика (3 ряда)[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:11px;]13. Лидерство знаток (+10 лид.)[/color]
[font="'times new roman', times, serif;"][color=rgb(0,0,0);]Задумался о том, что темные охотницы в любом случае игнорируют защиту цели. Тогда возможно, 7-8-9 пункты потрачены зря? И лучше было прокачать в ветке лидерства до 9 отрядов (численное превосходство) и воодушевляющцю речь (+ 15 удачи + 15 лид. На 3 раунда) ?[/color]
[color=rgb(0,0,0);]Мне кажется так герой стал бы еще имбовее.[/color]
[color=rgb(0,0,0);]В армии в итоге было 132 темных охотницы, 31 ассасин и 34 троглодита.[/color]
[color=rgb(0,0,0);]Охотницы разделены на 4 пачки. Безликий, сумрачный наблюдатель.
Используется три героя - первый куплен сразу, собирает за нами ресы, второй только для того чтобы цепочкой передать ГГ прирост второй недели.
И вот эти самые охотницы разрывают все что движется. Нормальная ситуация - нападать на мобов с опасностью смертельная (прим. 120 грифонов), сливать им 3-4 одиночных ассасина и выносить их на ура.
Хотелось бы услышать ваши мыслипо поводу данной тактики и как ей противостоять другим замкам. [/color][/font]
- Андартан понравилось
#428
Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 13:46
Мне это очень не нравится из-за того, что этим баланс похож на 6 часть. Там этой основой можно выносить всех подряд и без элит, и без чемпионов. Здесь не так, но основа давлеет. Надо немного урезать дополнительные приросты основы и дать 1 дополнительный прирост чемпиона как отдельное здание. И увеличить их урон и атаку. Сейчас я их использую как танков, которые ответку снимают и не умирают.С одной стороны это выглядит интересно. Произошёл перекос в сторону ведения битвы на уровне основных существ, тогда как элитка используется ради их особых способностей (поставить Неприкаянных, чтобы они бафали/дебаффали). И это... что-то новое.
По сути, подобные тактики можно использовать и за людей, и за эльфов. Качаем лидерство и высший навык людей - боевой дух дает полный урон - и арбалетчиками со сквозным выстрелом выносим все, что движется. За эльфов качаем расовый навык, делим стрелков на как можно большое количество и навешиваем на противника метки - все, тут тоже выносится все живое. Пока стрелки очень сильно давлеют в тактике. Слишком сильно.Хотелось бы услышать ваши мыслипо поводу данной тактики и как ей противостоять другим замкам.
#429
Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 14:06
[font="'times new roman', times, serif;"][color=rgb(0,0,0);]Хотелось бы услышать ваши мысли по поводу данной тактики и как ей противостоять другим замкам. [/color][/font]
Тактика нормальная и работает за любую из фракций. Прокачка тоже норм, только я бы взял еще навык в лидерстве дающий +15 лидерства/инициативы.
Как бороться со стрелками?
В магии воды есть заклинание "Пелена тумана" которое не даст им стрелять.
Отлично будет смотреться герои спецы на магии с уроновыми заклинаниями профильной школы. Фаворитом будет герой из Академии спец на магии огня - Глория (вроде) за счет усиления заклинаний метамагией.
- Sedler понравилось
#430
Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 15:13
В магии воды есть заклинание "Пелена тумана" которое не даст им стрелять.
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Разве покров тумана не накладывается только на 1 отряд?[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]При разделении на 5 пачек не собо он поможет, мне кажется.[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]+ по прокачке, мне кажется там 7-8-9 уровни я мимо взял, стрелкам лиги теней не нужно игнорирование защиты оно и так у них есть по умолчанию.Вместо этого лучше брать +15 удачи +15 лидерства и 9 отрядов.[/color]
По сути, подобные тактики можно использовать и за людей, и за эльфов. Качаем лидерство и высший навык людей - боевой дух дает полный урон - и арбалетчиками со сквозным выстрелом выносим все, что движется.
За эльфов качаем расовый навык, делим стрелков на как можно большое количество и навешиваем на противника метки - все, тут тоже выносится все живое.
Пока стрелки очень сильно давлеют в тактике. Слишком сильно.
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Тут вопрос только в том, сколько уровней уйдет у людей и у эльфов на это. Т к за лигу не нужно даже высший навык брать по сути.[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]А на раш картах во всех частях игры рулила основа и стрелки)[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Большие партии в этих героях не играл пока, не знаю какая роль у основы на них.[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Хочу попробовать на этой же карте сыграть сам против себя за мага академии, мб им контрятся такие билды.[/color]
#431
Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 15:24
Да наверное на 1.Разве покров тумана не накладывается только на 1 отряд?
При разделении можно нарваться на стену огня (получить урон на несколько стеков). Хотя конечно вероятность мала наличия ее у противника (кроме опять же у Глории, если ей играть то целесообразно в гильдии магии огонь брать профильной).При разделении на 5 пачек не собо он поможет, мне кажется.
да с заточкой на стрелков 7-8-9 можно не брать, качнуть лучше лидерство и ли удачу.+ по прокачке, мне кажется там 7-8-9 уровни я мимо взял, стрелкам лиги теней не нужно игнорирование защиты оно и так у них есть по умолчанию.Вместо этого лучше брать +15 удачи +15 лидерства и 9 отрядов.
Примерно столько же + есть герои уже сразу с атакой. + эльфийские стрелки стреляют 2 раза. Думаю игра через стрелков будет примерно одинаковой. Тем более при раше против противника у него не будет много высокоуровневых существ чью броню нужно игнорировать. Более решающим фактором выступит инициатива (кто первый стреляет, блокирует стрелков)Тут вопрос только в том, сколько уровней уйдет у людей и у эльфов на это. Т к за лигу не нужно даже высший навык брать по сути.
#432
Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 15:32
[font="'times new roman', times, serif;"][color=rgb(0,0,0);]И вот эти самые охотницы разрывают все что движется. Нормальная ситуация - нападать на мобов с опасностью смертельная (прим. 120 грифонов), сливать им 3-4 одиночных ассасина и выносить их на ура.
Хотелось бы услышать ваши мыслипо поводу данной тактики и как ей противостоять другим замкам. [/color][/font]
Ну, для начала трюк "подсунуть ИИ одиночный юнит" чтобы отвлечь прокатывает только в бете. Убеждён, что в релизе у ИИ будет более правильная расстановка приоритетов, и он будет блокировать стрелков, как это делал, например, в пятой части.
Для других фракций же есть масса способов противостоять стрелкам. Один из моих любимых — призывать элементалей под нос к стрелкам (так можно блокировать сразу 2-4 стека). А ещё им можно уничтожить инициативу. Особенно хорошо с этим справляется молния. Удар молнии уменьшает инициативу на 15. Пускаем цепную молнию, и те кто выжил, ходят самыми последними в раунде. А ещё от стрелков можно прятаться за укрытиями. А ещё есть смешной спелл, который позволяет двигать юниты с места на место. Можно собрать стрелков в одну кучу и шлёпнуть одним АОЕ. Альянс же выстраивает оборону из стражей, и благодаря высокой инициативе добегает до стрелков раньше, чем они успевают нанести серьёзный урон (волки и кони за один ход могут пересечь всю карту). О, как хорошо, что у некромантов скелеты не стрелки...
Сообщение отредактировал 3LiON: 07 Сентябрь 2015 - 15:34
- CoolRaven понравилось
#433
Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 15:41
Рассматриваю сейчас вариант игры за 2 недели, чтобы не возникло недопонимания.
Пускаем цепную молнию, и те кто выжил, ходят самыми последними в раунде.
Цепная в воздухе? Какой уровень не подскажешь? На раш картах придется жертвовать домами сущ-в чтобы построить гильдию нужного уровня.
А ещё от стрелков можно прятаться за укрытиями.
Ну это же рандом)
Один из моих любимых — призывать элементалей под нос к стрелкам (так можно блокировать сразу 2-4 стека).
Опять же, качаться до призыва долго + если там 4 пачки равномерно в ряд стоят заблочишь одного только.
Альянс же выстраивает оборону из стражей, и благодаря высокой инициативе добегает до стрелков раньше, чем они успевают нанести серьёзный урон (волки и кони за один ход могут пересечь всю карту).
Если противник качался в инициативу ( а если он не дурак то так и делал) то они могут и раньше пойти. Не уверен что сейчас буду точен на 100% но в последней игре 48 охотниц шотали пачку из ~35 стражей. Могу проверить в принципе если надо)
#434
Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 16:03
Сейчас проверил, цепная молния не сгодится. Понижает инициативу обычная молния, а не цепная. Получается только элементалей призывать. Стандартное поле шириной в 10 клеток. Даже если выставить только 4 стека на максимальном расстоянии друг от друга, то один элементаль сразу блокирует двух стрелков. Призыв элементаля — это третий уровень школы магии. Качаться до него достаточно быстро ) А если играешь за академию, то джины чаще всего всегда первые ходят, поэтому игрок может кастовать сразу, как только начинается бой.
Для альянса большое количество стражей выносится только если они по одиночке стоят. Когда они друг друга защищают это ууу.
#435
Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 16:08
если прикрыть стрелков, блока элементалями не будет, так же как и волками с конямиодин элементаль сразу блокирует
#436
Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 16:11
если прикрыть стрелков, блока элементалями не будет, так же как и волками с конями
Ну там речь как я понял идёт о 4х отрядах стрелков. Всех не прикроешь А если это одиночный юнит, что он обезвреживается ещё проще.
#437
Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 16:14
если у нас 9-ть стеков очень даже, шахматным порядком (4-ре сзади, 5-ть впереди)Ну там речь как я понял идёт о 4х отрядах стрелков. Всех не прикроешь
#438
Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 16:23
CoolRaven, шести хватит. Тогда стрелков на три отряда разделять, и в шахматном порядке выставлять через одного вот так:
Тогда элементалями можно заблокировать только одного, и невозможно будет одним АОЕ накрыть двух стрелков (если только это не стена огня...).
Сообщение отредактировал 3LiON: 07 Сентябрь 2015 - 16:24
#439
Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 16:31
Тут проблема в другом. Его раскачка универсальная, позволяет быстро пробиваться и по карте и взаимодействовать с противником. А варианты противодействия сильно завязаны именно на противодействие и слабо помогают пробивать нейтралов. Как результат, на 2-й неделе у него более высокий уровень и больше армия.
Эту тему читают: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных