Перейти к содержимому




Фотография

M&M Heroes 7: Beta - впечатления, обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 500

#7318 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 302 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 25 Май 2015 - 11:56

Ваши впечатления от знакомства с бетой Heroes 7 обсуждаем в этой теме.



#401 Ring23

Ring23

    3 уровень

  • Core
  • 73 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Гномы

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 15:30

У меня в бете бегают то боком, то задом-наперед...



#402 3LiON

3LiON

    6 уровень

  • Elite
  • 256 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Маги

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 16:05

Когда я говорил "поправили", я имел ввиду, что они там у себя его поправили, и в той сборке что они гоняли в стриме, герои бегают нормально, поворачивают правильно, вписываются в повороты.

Пожалуй соглашусь, к тому же применение их осталось в целом прежнее.

Да где ж прежнее? Теперь машины разные роли исполняют. Одни лечат, дргие бафают, третьи дебафают

#403 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 16:25

Да где ж прежнее? Теперь машины разные роли исполняют. Одни лечат, дргие бафают, третьи дебафают

Бихолдеры, стреляют в первую очередь и уже затем накладывают дебаф. В моем понимании это та же баллиста... машины можно было куда лучше реализовать.

 

Я бы предпочел другой подход - допустим оркам дать таран который должен дойти за несколько ходов до ворот и не быть унечтоженым при этом.

Эльфам дать хищный цветок который бы вырастал в начале боя на случайной позиции, существа проходящие мимо него проглатывались бы или получали отравление ядом... и т.п.

Баланс, можно было бы править цифрами, суть в том что хотелось бы видеть действительно сильно отличающиеся юниты поддержки.

А так имхо, они только потратили модели существ, которых можно было сделать альтернативными страйдер - бихолдер и т.д. При этом сохранили основу их механики как баллисты и палатки.


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#404 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 722 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 16:33

Ничего они не потратили, ведь в игре уже есть дублирующие "машины": циклоп, виверна.



#405 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 16:37

Ничего они не потратили, ведь в игре уже есть дублирующие "машины": циклоп, виверна.

И это тоже в моем понимании негативный момент... вспоминаются духи ручьев.

Я понимаю, что здесь правильного мнения или подхода нет, но я думаю так как я описал было бы лучше в конечном счете.

П.С. Меня дико напрягло копирование энта в боевые машины, когда я построил их обоих.


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#406 ARS-Buba

ARS-Buba

    1 уровень

  • Core
  • 10 сообщений
  • Эпоха:не определился, Heroes 2, Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Маги

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 17:16

Всем привет.

С нетерпением жду официального выхода. Юбики не подкачайте.

Первые впечатления очень приятные. Музыка супер, графика отличная. Всё нравится. Но я пока не могу насладиться полностью процессом игры и поделиться впечатлениями от игры, ибо на это есть причина. Заранее извиняюсь если повторяюсь, но я действительно не смог на форуме найти ответ на свой вопрос. У меня ЭнВидиа 840, 8 ГБ оперативки, корай 7. Проблема в следующем: долго загружается режим боя, юниты ходят медленно. При этом у меня установлено 400% скорости игры и боя. ИИ делает свой ход безумно долго, иногда чтобы сходили все ИИ требуется несколько минут. В чем проблема, может быть из-за Беты?



#407 3LiON

3LiON

    6 уровень

  • Elite
  • 256 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Маги

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 17:36

может быть из-за Беты?

 

Да.

Я бы предпочел другой подход - допустим оркам дать таран который должен дойти за несколько ходов до ворот и не быть унечтоженым при этом.

Я безумно обрадовался, когда узнал, что машины будут делать разные вещи, а не просто стрелять/лечить. А ты тут такое предлагаешь. Попридержи коней, там вон у "истинных фанатов серии" и так инфаркты один за другим от того что чемпионы теперь по одному прирастают. Погоди сотрясать основы =) 


  • Nerion понравилось

#408 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 717 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 17:44

Жаль, что бета формальная. Даже неохота баги репортить.

Сообщение отредактировал Shukfir: 04 Сентябрь 2015 - 17:54


#409 3LiON

3LiON

    6 уровень

  • Elite
  • 256 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Маги

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 18:13

Shukfir, репорть замечания по балансу. Их читают



#410 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 22:40

Попридержи коней,

Погоди сотрясать основы =)

Да пожалуйста, только тогда было лучше сделать разные текстуры баллисте и палатке, а бихолдеров, безликих и др. сделать альтернативными юнитами для основы и элиты. Как я уже писал здесь не можешь сделатьпридумать что-то хорошее новое, делай старое.


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#411 Sedler

Sedler

    1 уровень

  • Core
  • 31 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 11:09

Жаль, что бета формальная. Даже неохота баги репортить.

Репорть, разрабы читают и даже отвечают)

А от беты впечатления положительные, раздражают тормоза и тупой AI. А конкретно - на "герое" мобы все еще атакуют стаки из одного существа + когда на картах камни и другие препятствия, а против тебя допустим 3 пачки 4-клеточных и один из них загораживает единственный путь к твоим существам, остальные включают режим дауна и бегут в углы карты. Написал разрабам, мб пофиксят.


Сообщение отредактировал Sedler: 05 Сентябрь 2015 - 11:11

  • Feidet понравилось

#412 Borovizna

Borovizna

    1 уровень

  • Core
  • 28 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5
  • Фракция:Демоны

Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 13:01

Репорть, разрабы читают и даже отвечают)

А от беты впечатления положительные, раздражают тормоза и тупой AI. А конкретно - на "герое" мобы все еще атакуют стаки из одного существа + когда на картах камни и другие препятствия, а против тебя допустим 3 пачки 4-клеточных и один из них загораживает единственный путь к твоим существам, остальные включают режим дауна и бегут в углы карты. Написал разрабам, мб пофиксят.

Да можно было не писать, конечно пофиксят)



#413 5p74

5p74

    4 уровень

  • Elite
  • 102 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Люди

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 02:36

Забавный баг случился. Были у меня в армии капелланы 10 штук и медузы 46 (присоединились), нападаю на одного из юнитов, загружается бой, а у меня вместо капелланов еще 46 медуз, после боя так все и осталось))

 

Надеюсь ИИ поправят что бы он как в бете кучу ненужных героев не создавал, может из за этого он долго и ходится.

 

Огорчает, что послушницы только лечат и не воскрешает, от этого пропадает смысл качать боевые машины, т.к. даже прокачав их до 4-го уровня и дав баллисте 3-ой выстрел, она все равно слаба, а лечение послушницы по сути только эффективно на существах 7-го уровня, да и то, только по началу.

 

Навык логистики тоже не радует, +1 один к скорости вообще ни о чем, под навыки еще не плохие, а вот основная вкачка страдает.

 

Очень радует навык атаки, особенно по днавык для стрелков, долбить без штрафа!

И такой вопрос, кто объяснит, в чем преимущество финального навыка атаки "безупречное нападение" - атака существа, поднимается до показателя защиты атакуемого, если атака большинства существ будет выше защиты врага, в чем преимущество навыка?!

 

Не могу понять в чем преимущество стрелков империи (арбалетчиков и капелланов) перед стрелками лиги теней и эльфов, у последних инициатива в разы больше, а остальные параметры такие же если не лучше. Опять стрелки империи в заду. Я думаю здесь надо править баланс.

 

Не заметил что бы мораль существ падала если в отряде много юнитов разных фракций.

 

Очень разочаровывают уникальные умения каждого героя, либо бонус на прирост каких-то существ, либо небольшое усиление какого-нибудь навыка. Очень скучно.

 

В общем, кто солидарен с моими замечаниями, просьба, кто знает как и куда отсылать, отправить мои вопросы-замечания разрабам. Хотелось бы что бы хоть что-то из этого доработали или подправили



#414 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 10:21

Навык логистики тоже не радует, +1 один к скорости вообще ни о чем, под навыки еще не плохие, а вот основная вкачка страдает.

 

И такой вопрос, кто объяснит, в чем преимущество финального навыка атаки "безупречное нападение" - атака существа, поднимается до показателя защиты атакуемого, если атака большинства существ будет выше защиты врага, в чем преимущество навыка?!

Привет.

1.Ветка "Логистика" урезана, ИМХО, очень уместно. Он не должен быть ИМБой. В ветке есть хорошие абилки, поэтому сама она дает крохи. Тем не менее, смысл брать остается.

 

2.Суперумения из атаки и защиты - очень имбовые. А использовать их можно следующим образом:

Берем небезызвестного товарища Золтан (класс  Некромансер, направленность - магия) у которого ветка атаки прокачивается до грандмастера. Торбим гоплитов до упора, скажем 10к. Через несколько месяцев встречаем чуть менее известную товарища Иморил (класс Паладин, направленность сила). Имеем следующий расклад: у Иморил защиту и коней можно кушать попой, Золтан маг и атаку у него кушать попой нельзя; все бы хорошо для Иморил, но только 10к гоплитов под безупречным нападением имеют атаку при ударе по коням не 15, а 45. Соответсвенно, кони сложили буйны головушки в степи и пошли на корм упырям. Вот и страшной негровской сказке конец... :devil:

З.Ы. немного перепутал. Иморил - командир юстициаров. Значит либо вместо "Иморил" читаем "Тирис", либо вместо "кони" читаем "юстициары".


Сообщение отредактировал Hendrixx: 06 Сентябрь 2015 - 10:30

  • 3LiON понравилось

#415 Андартан

Андартан

    1 уровень

  • Core
  • 24 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 10:31

И такой вопрос, кто объяснит, в чем преимущество финального навыка атаки "безупречное нападение" - атака существа, поднимается до показателя защиты атакуемого, если атака большинства существ будет выше защиты врага, в чем преимущество навыка?!
Защита почти всегда больше атаки у всех существ. Да и представьте, что вы атакуете какой-нибудь гаргульей зеленого дракона. Это очень имбовый навык

Не могу понять в чем преимущество стрелков империи (арбалетчиков и капелланов) перед стрелками лиги теней и эльфов, у последних инициатива в разы больше, а остальные параметры такие же если не лучше. Опять стрелки империи в заду. Я думаю здесь надо править баланс.
Я этими стрелками империи выношу просто всех, так что не надо их править, они и так очень сильны

А каппеланы направлены еще и на бафы своим.

А так - стрелки темных особо ничем не лучше, а у эльфов их рейнджеры просто другого уровня юниты



#416 5p74

5p74

    4 уровень

  • Elite
  • 102 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Люди

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 12:50

Защита почти всегда больше атаки у всех существ. Да и представьте, что вы атакуете какой-нибудь гаргульей зеленого дракона. Это очень имбовый навык

 

 

Я этими стрелками империи выношу просто всех, так что не надо их править, они и так очень сильны

А каппеланы направлены еще и на бафы своим.

А так - стрелки темных особо ничем не лучше, а у эльфов их рейнджеры просто другого уровня юниты

 

 

Представь, если империя встретится с темн. эльфами, пока лучники империи сходятся, их стрелки темн. эльфов и расстреляют. Тем более у арбалетчиц есть навык пробивать броню! Я играл и за тех и за тех, и знаю с чем сравнивать



#417 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 13:49

После почти недельного перерыва решил заново поиграть.. и ничего не запускается =/ Переустановил раз 6 разными способами в разные разделы и папки. В конце концов надоело. Если такое будет в релизе...



#418 3LiON

3LiON

    6 уровень

  • Elite
  • 256 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Маги

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 13:58

Смотрю, тут уже тактику обсуждают. Так-так-так, наконец-то :)



#419 Андартан

Андартан

    1 уровень

  • Core
  • 24 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 14:26

Представь, если империя встретится с темн. эльфами, пока лучники империи сходятся, их стрелки темн. эльфов и расстреляют. Тем более у арбалетчиц есть навык пробивать броню! Я играл и за тех и за тех, и знаю с чем сравнивать
Первый выстрел, конечно, важен, но пробивной залп арбалетчиков империи может вынести пол-армии при желании. А если хорошо раскачаться, то можно получить высокий боевой дух+второй полный выстрел. Я тоже играл и за тех, и за других, и имперские мне понравились больше. У ТЭ больше важны ассасины - вот кем выносятся целые армии. 

И понравилось, что навык защиты у легионеров империи сделали таким сильным. Теперь их очень тяжело пробивать, если они стоят рядом с каким-нибудь важным юнитом



#420 Borovizna

Borovizna

    1 уровень

  • Core
  • 28 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5
  • Фракция:Демоны

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 16:52

В бете сокровища выкапывать можно? Обелиски все открыл, на месту прихожу, а тыркать-то куда?) Или пока не куда.







Эту тему читают: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных