Ваши впечатления от знакомства с бетой Heroes 7 обсуждаем в этой теме.
M&M Heroes 7: Beta - впечатления, обсуждение
Создал:
rvm1975
, Май 25 2015 11:40
Сообщений в теме: 500
#7318
Отправлено 25 Май 2015 - 11:56
#401
Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 15:30
У меня в бете бегают то боком, то задом-наперед...
#402
Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 16:05
Когда я говорил "поправили", я имел ввиду, что они там у себя его поправили, и в той сборке что они гоняли в стриме, герои бегают нормально, поворачивают правильно, вписываются в повороты.
Да где ж прежнее? Теперь машины разные роли исполняют. Одни лечат, дргие бафают, третьи дебафаютПожалуй соглашусь, к тому же применение их осталось в целом прежнее.
#403
Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 16:25
Да где ж прежнее? Теперь машины разные роли исполняют. Одни лечат, дргие бафают, третьи дебафают
Бихолдеры, стреляют в первую очередь и уже затем накладывают дебаф. В моем понимании это та же баллиста... машины можно было куда лучше реализовать.
Я бы предпочел другой подход - допустим оркам дать таран который должен дойти за несколько ходов до ворот и не быть унечтоженым при этом.
Эльфам дать хищный цветок который бы вырастал в начале боя на случайной позиции, существа проходящие мимо него проглатывались бы или получали отравление ядом... и т.п.
Баланс, можно было бы править цифрами, суть в том что хотелось бы видеть действительно сильно отличающиеся юниты поддержки.
А так имхо, они только потратили модели существ, которых можно было сделать альтернативными страйдер - бихолдер и т.д. При этом сохранили основу их механики как баллисты и палатки.
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3
#404
Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 16:33
Ничего они не потратили, ведь в игре уже есть дублирующие "машины": циклоп, виверна.
#405
Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 16:37
Ничего они не потратили, ведь в игре уже есть дублирующие "машины": циклоп, виверна.
И это тоже в моем понимании негативный момент... вспоминаются духи ручьев.
Я понимаю, что здесь правильного мнения или подхода нет, но я думаю так как я описал было бы лучше в конечном счете.
П.С. Меня дико напрягло копирование энта в боевые машины, когда я построил их обоих.
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3
#406
Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 17:16
Всем привет.
С нетерпением жду официального выхода. Юбики не подкачайте.
Первые впечатления очень приятные. Музыка супер, графика отличная. Всё нравится. Но я пока не могу насладиться полностью процессом игры и поделиться впечатлениями от игры, ибо на это есть причина. Заранее извиняюсь если повторяюсь, но я действительно не смог на форуме найти ответ на свой вопрос. У меня ЭнВидиа 840, 8 ГБ оперативки, корай 7. Проблема в следующем: долго загружается режим боя, юниты ходят медленно. При этом у меня установлено 400% скорости игры и боя. ИИ делает свой ход безумно долго, иногда чтобы сходили все ИИ требуется несколько минут. В чем проблема, может быть из-за Беты?
#407
Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 17:36
может быть из-за Беты?
Да.
Я бы предпочел другой подход - допустим оркам дать таран который должен дойти за несколько ходов до ворот и не быть унечтоженым при этом.
Я безумно обрадовался, когда узнал, что машины будут делать разные вещи, а не просто стрелять/лечить. А ты тут такое предлагаешь. Попридержи коней, там вон у "истинных фанатов серии" и так инфаркты один за другим от того что чемпионы теперь по одному прирастают. Погоди сотрясать основы =)
- Nerion понравилось
#408
Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 17:44
Жаль, что бета формальная. Даже неохота баги репортить.
Сообщение отредактировал Shukfir: 04 Сентябрь 2015 - 17:54
#410
Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 22:40
Попридержи коней,
Погоди сотрясать основы =)
Да пожалуйста, только тогда было лучше сделать разные текстуры баллисте и палатке, а бихолдеров, безликих и др. сделать альтернативными юнитами для основы и элиты. Как я уже писал здесь не можешь сделатьпридумать что-то хорошее новое, делай старое.
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3
#411
Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 11:09
Жаль, что бета формальная. Даже неохота баги репортить.
Репорть, разрабы читают и даже отвечают)
А от беты впечатления положительные, раздражают тормоза и тупой AI. А конкретно - на "герое" мобы все еще атакуют стаки из одного существа + когда на картах камни и другие препятствия, а против тебя допустим 3 пачки 4-клеточных и один из них загораживает единственный путь к твоим существам, остальные включают режим дауна и бегут в углы карты. Написал разрабам, мб пофиксят.
Сообщение отредактировал Sedler: 05 Сентябрь 2015 - 11:11
- Feidet понравилось
#412
Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 13:01
Репорть, разрабы читают и даже отвечают)
А от беты впечатления положительные, раздражают тормоза и тупой AI. А конкретно - на "герое" мобы все еще атакуют стаки из одного существа + когда на картах камни и другие препятствия, а против тебя допустим 3 пачки 4-клеточных и один из них загораживает единственный путь к твоим существам, остальные включают режим дауна и бегут в углы карты. Написал разрабам, мб пофиксят.
Да можно было не писать, конечно пофиксят)
#413
Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 02:36
Забавный баг случился. Были у меня в армии капелланы 10 штук и медузы 46 (присоединились), нападаю на одного из юнитов, загружается бой, а у меня вместо капелланов еще 46 медуз, после боя так все и осталось))
Надеюсь ИИ поправят что бы он как в бете кучу ненужных героев не создавал, может из за этого он долго и ходится.
Огорчает, что послушницы только лечат и не воскрешает, от этого пропадает смысл качать боевые машины, т.к. даже прокачав их до 4-го уровня и дав баллисте 3-ой выстрел, она все равно слаба, а лечение послушницы по сути только эффективно на существах 7-го уровня, да и то, только по началу.
Навык логистики тоже не радует, +1 один к скорости вообще ни о чем, под навыки еще не плохие, а вот основная вкачка страдает.
Очень радует навык атаки, особенно по днавык для стрелков, долбить без штрафа!
И такой вопрос, кто объяснит, в чем преимущество финального навыка атаки "безупречное нападение" - атака существа, поднимается до показателя защиты атакуемого, если атака большинства существ будет выше защиты врага, в чем преимущество навыка?!
Не могу понять в чем преимущество стрелков империи (арбалетчиков и капелланов) перед стрелками лиги теней и эльфов, у последних инициатива в разы больше, а остальные параметры такие же если не лучше. Опять стрелки империи в заду. Я думаю здесь надо править баланс.
Не заметил что бы мораль существ падала если в отряде много юнитов разных фракций.
Очень разочаровывают уникальные умения каждого героя, либо бонус на прирост каких-то существ, либо небольшое усиление какого-нибудь навыка. Очень скучно.
В общем, кто солидарен с моими замечаниями, просьба, кто знает как и куда отсылать, отправить мои вопросы-замечания разрабам. Хотелось бы что бы хоть что-то из этого доработали или подправили
#414
Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 10:21
Навык логистики тоже не радует, +1 один к скорости вообще ни о чем, под навыки еще не плохие, а вот основная вкачка страдает.
И такой вопрос, кто объяснит, в чем преимущество финального навыка атаки "безупречное нападение" - атака существа, поднимается до показателя защиты атакуемого, если атака большинства существ будет выше защиты врага, в чем преимущество навыка?!
Привет.
1.Ветка "Логистика" урезана, ИМХО, очень уместно. Он не должен быть ИМБой. В ветке есть хорошие абилки, поэтому сама она дает крохи. Тем не менее, смысл брать остается.
2.Суперумения из атаки и защиты - очень имбовые. А использовать их можно следующим образом:
Берем небезызвестного товарища Золтан (класс Некромансер, направленность - магия) у которого ветка атаки прокачивается до грандмастера. Торбим гоплитов до упора, скажем 10к. Через несколько месяцев встречаем чуть менее известную товарища Иморил (класс Паладин, направленность сила). Имеем следующий расклад: у Иморил защиту и коней можно кушать попой, Золтан маг и атаку у него кушать попой нельзя; все бы хорошо для Иморил, но только 10к гоплитов под безупречным нападением имеют атаку при ударе по коням не 15, а 45. Соответсвенно, кони сложили буйны головушки в степи и пошли на корм упырям. Вот и страшной негровской сказке конец...
З.Ы. немного перепутал. Иморил - командир юстициаров. Значит либо вместо "Иморил" читаем "Тирис", либо вместо "кони" читаем "юстициары".
Сообщение отредактировал Hendrixx: 06 Сентябрь 2015 - 10:30
- 3LiON понравилось
#415
Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 10:31
И такой вопрос, кто объяснит, в чем преимущество финального навыка атаки "безупречное нападение" - атака существа, поднимается до показателя защиты атакуемого, если атака большинства существ будет выше защиты врага, в чем преимущество навыка?!Защита почти всегда больше атаки у всех существ. Да и представьте, что вы атакуете какой-нибудь гаргульей зеленого дракона. Это очень имбовый навык
Не могу понять в чем преимущество стрелков империи (арбалетчиков и капелланов) перед стрелками лиги теней и эльфов, у последних инициатива в разы больше, а остальные параметры такие же если не лучше. Опять стрелки империи в заду. Я думаю здесь надо править баланс.Я этими стрелками империи выношу просто всех, так что не надо их править, они и так очень сильны
А каппеланы направлены еще и на бафы своим.
А так - стрелки темных особо ничем не лучше, а у эльфов их рейнджеры просто другого уровня юниты
#416
Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 12:50
Защита почти всегда больше атаки у всех существ. Да и представьте, что вы атакуете какой-нибудь гаргульей зеленого дракона. Это очень имбовый навык
Я этими стрелками империи выношу просто всех, так что не надо их править, они и так очень сильны
А каппеланы направлены еще и на бафы своим.
А так - стрелки темных особо ничем не лучше, а у эльфов их рейнджеры просто другого уровня юниты
Представь, если империя встретится с темн. эльфами, пока лучники империи сходятся, их стрелки темн. эльфов и расстреляют. Тем более у арбалетчиц есть навык пробивать броню! Я играл и за тех и за тех, и знаю с чем сравнивать
#417
Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 13:49
После почти недельного перерыва решил заново поиграть.. и ничего не запускается =/ Переустановил раз 6 разными способами в разные разделы и папки. В конце концов надоело. Если такое будет в релизе...
#418
Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 13:58
Смотрю, тут уже тактику обсуждают. Так-так-так, наконец-то
#419
Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 14:26
Представь, если империя встретится с темн. эльфами, пока лучники империи сходятся, их стрелки темн. эльфов и расстреляют. Тем более у арбалетчиц есть навык пробивать броню! Я играл и за тех и за тех, и знаю с чем сравниватьПервый выстрел, конечно, важен, но пробивной залп арбалетчиков империи может вынести пол-армии при желании. А если хорошо раскачаться, то можно получить высокий боевой дух+второй полный выстрел. Я тоже играл и за тех, и за других, и имперские мне понравились больше. У ТЭ больше важны ассасины - вот кем выносятся целые армии.
И понравилось, что навык защиты у легионеров империи сделали таким сильным. Теперь их очень тяжело пробивать, если они стоят рядом с каким-нибудь важным юнитом
#420
Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 16:52
В бете сокровища выкапывать можно? Обелиски все открыл, на месту прихожу, а тыркать-то куда?) Или пока не куда.
Эту тему читают: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных