Ваши впечатления от знакомства с бетой Heroes 7 обсуждаем в этой теме.
M&M Heroes 7: Beta - впечатления, обсуждение
Создал:
rvm1975
, Май 25 2015 11:40
Сообщений в теме: 500
#7318
Отправлено 25 Май 2015 - 11:56
#381
Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 19:46
Вот лучше посмотрите на это видеопревью от Германского отделения Юбисофт.
От некоторых карт из кампании малость отваливается челюсть
- Serpens и Feidet понравилось
#382
Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 19:54
- Морских существ не будет в релизе, но скорее всего добавят после.
а русалки всё ещё виляют своими чешуйчатыми хвостами в ресурсах беты...
#385
Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 20:29
От некоторых карт из кампании малость отваливается челюсть
И правда две карты очень хорошо сделаны, прямо как в длс Пираты Диких Морей для 6х.
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3
#386
Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 20:58
Вот лучше посмотрите на это видеопревью от Германского отделения Юбисофт. От некоторых карт из кампании малость отваливается челюсть
Красивые карты!
#387
Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 21:08
Вот лучше посмотрите на это видеопревью от Германского отделения Юбисофт. От некоторых карт из кампании малость отваливается челюсть
Фап-фап-фап-фап-фап.
Кстати, с включенными тенями и нормальным освещением выглядит намного лучше же.
#388
Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 21:43
Что ж, судя по отзывам герои 7 действительно очень неплохими выходят. Играть интересно, это главное. Если техническую часть можно подтянуть патчами, то если геймплей кажется скучными - тут без перелопачивания доброй половины игры не обойтись. Вот и замечательно, что с интересностью счас полный порядок.
- 3LiON и Feidet понравилось
#389
Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 22:55
У Юбиков сервер не работает, что ли? Игра не запускается, я её даже переустановил, а ключ не принимает, сервер не работает.
#390
Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 23:20
У Юбиков сервер не работает, что ли? Игра не запускается, я её даже переустановил, а ключ не принимает, сервер не работает.
Ну, сегодня по изначальным планам должна была закончиться бета. Мб что-то забыли поменять из-за переноса даты окончания.
#391
Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 13:32
Чёт не пойму,смысл второй беты??? ни 1 обновления с исправлениями... в первой хоть 2 апдейта с исправлениями было,а тут?
#392
Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 19:45
Чёт не пойму,смысл второй беты??? ни 1 обновления с исправлениями... в первой хоть 2 апдейта с исправлениями было,а тут?
Ну ты плохо смотришь . Игра намного лучше и стабильнее стала.
#394
Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 10:49
Я вообще на этом сайте больше читатель, а не писатель, так как не могу похвастать глубоким знанием всех тонкостей игры, и не понимаю половину слов, когда начинают обсуждать тактику ведения боёв. + я познакомился с Героями только с 5-й части + мне под 30 и у меня 2-е детей, так что не до того. Но моего умения достаточно, чтобы пройти компанию на максимальном уровне сложности и знаний уже достаточно, чтобы сформировать мнение о 7-й части. Вот оно:
С Бетой я знакомиться не хотел, чтобы сохранить магию новых ощущений при первом запуске полноценной игры, но потом подумал, что контент на официальном сайте уже эту магию подпортил, да и надо проверить как пойдёт игра на моём частично слабом ПК.
Первое знакомство мне не понравилось - всё загружалось долго, продолжало тормозить после загрузки, настройки срочно пришлось уменьшать, чтобы достичь плавной смены кадров. В лицо кидались явные баги и выглядело всё блёкло и печально, я решил, что за такую игру больше 300 рублей я бы не дал (а ведь подумывал и о коллекционке). Когда же я нашёл время ещё покрутить и повертеть игру, то ощущения улучшились (может разработчики тоже за это время что-то подкрутили?). В итоге по пятибальной шкале:
Графика - 4. Видно, что красиво: ландшафты, строения, виды, но на всю эту красоту натянута депрессивная пелена. Ощущения сказочности, которые были в 5 и 6-й части нет. При этом на официальных видео всё смотрится намного лучше - может действительно стоит дождаться полноценного релиза с окончательной графикой и красивыми компаниями, а может мои слегка урезанные настройки графики всё портят. Не знаю. Не понравилось: куча дерева выглядит как стальные трубы, юниты с особыми графическими эффектами (как пикси) опускают fps ниже плинтуса, камера при приближении меняет угол так, что всё равно попадает куча элементов в обзор и графика тормозит. Понравилось: красивые поля для битв, да и стратегические карты симпатичные, хорошая идея с облётом камеры перед боем.
Анимация - 3. Это основная боль для меня. Ещё на прошлогоднем первом видео с геймплеем было видно как юниты криво перемещаются по карте и полю боя, надежда, что это исправят была со мной до последних месяцев, но нет - это никто не исправлял. Вы когда-нибудь видели лошадь бегущую боком? Видимо, разработчики видели. Неужели так трудно было сначала сделать разворот вокруг своей оси, а уже потом движение? Плюс к этому посмотрите как перемещаются юстициары - они не ходят по земле, а семенят, как водомерки по воде. 6-я часть в этом плане была идеальной - там чувствовал движение доспехов, их тяжесть, чувствовалось, что есть земля под ногами.
Сама суть - 5. Не знаю, как это называется, видимо, геймплэй, но сама суть героев вернулась после противоречивой 6-й части. Я не сильно углубился в игру, но основываясь на том, что видел, и по отзывам других - здесь все элементы на своих местах, Лимбики выполнили свою основную задачу - сделать идеальную часть, взявшую всё лучшее от предыдущих. Я даже буду рад, если что-то где будет не сбалансировано, потому что очень интересно прокачать какое-то умение настолько, что против твоего героя никто сражаться даже не захочет. По мелочи: непонятны цифры прироста существ - +40-50 для основы в неделю это нормально разве? Не понравилось также, что вместо боевых машин накидали разных существ по остаточному признаки - всё-таки существа - это существа, ими хочется играть полноценно, брать их как машины попросту глупо. Могли бы сделать машины для всех фракций, только с разным дизайном.
Интерфейс - 4. В общем-то всё терпимо, кроме экрана развития города, это один из самых важных элементов в игре, а выглядит непрезентабельно, абсолютно нерациональное использование места. Книга заклинаний тоже не красавица. Колесо умений, наоборот, очень хорошее, правда я поначалу предпочёл случайный выбор навыков, а-ля пятые, потому что разбираться в колесе долго, оставим его на потом.
Тех. часть - 4. Тут пока у разработчиков есть шанс исправиться. Мне встречались следующие баги - игра иногда зависает/вылетает, это критично, не появляется сетка на поле боя и, наоборот, не пропадает во время "удачных ударов" со сменой ракурса (я надеюсь, это баг, а не задумка?), на шкале инициативы у меня грифонов один раз распёрло так, что голова вылезла за рамки отведенного ей квадрата. Ну и не оптимизирована. Достаточно посмотреть на XCOM с тем же Unreal Engine, чтобы понять, что можно сделать всё быстрее и приятнее глазу. Вообще, если бы эту игру делала Firaxis, то мы получили бы продукт высшего класса.
Ну и последнее: сюжет, когда рассказываются разные, не связанные между собой истории, не слишком притягателен. Я 6-ю часть проходил только лишь на одном желании прочувствовать весь интересный сюжет. А эта игра будет похожа на 6 сценариев, жаль.
Итого: окончательный релиз надо будет прощупать и если всё исправят в тех.части и с графикой, то можно и 2к отдать, всё же её играбельность обещает быть долгой.
Сообщение отредактировал Appeks: 04 Сентябрь 2015 - 10:50
- CoolRaven, 3LiON, Serpens и 3 другим понравилось
#395
Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 12:37
Анимация - 3. Это основная боль для меня.
Бег боком исправили Поворачиватся нормально. И скорость анимации некоторых существ тоже правят.
Ну и последнее: сюжет, когда рассказываются разные, не связанные между собой истории, не слишком притягателен.
А никто не говорил, что истории не будут связаны между собой
Сообщение отредактировал 3LiON: 04 Сентябрь 2015 - 12:37
#396
Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 12:49
брать их как машины попросту глупо. Могли бы сделать машины для всех фракций, только с разным дизайном.
Пожалуй соглашусь, к тому же применение их осталось в целом прежнее. Лучше бы просто наложили уникальные текстуры для каждой фракции и чуть изменили модели, это бы лучше смотрелось на баллисте, палатке и катапульте... да и для кораблей можно было бы применить такой же подход.
Ну и последнее: сюжет, когда рассказываются разные, не связанные между собой истории,
Зато это даст возможность показать самые интересные моменты происходившие в разное время.
Сообщение отредактировал Feidet: 04 Сентябрь 2015 - 12:49
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3
#397
Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 13:12
Бег боком исправили Поворачиватся нормально.
Не совсем. В какой-то момент у меня опять лошади бегали боком (есть видео).
#398
Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 13:53
Не совсем. В какой-то момент у меня опять лошади бегали боком (есть видео).
Ты уже в релизную версию играешь?
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3
#399
Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 13:55
Ты уже в релизную версию играешь?
речь о ЗБТ2
#400
Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 14:13
речь о ЗБТ2
Бег они поправили в своей сборке по которой шел стрим, по крайней мере я так понял.
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3
Эту тему читают: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных