Ваши впечатления от знакомства с бетой Heroes 7 обсуждаем в этой теме.
M&M Heroes 7: Beta - впечатления, обсуждение
Создал:
rvm1975
, Май 25 2015 11:40
Сообщений в теме: 500
#7318
Отправлено 25 Май 2015 - 11:56
#361
Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 21:23
Решил скомпилировать информацию, которую почерпнул из стрима (наиболее важные, что у самого в голове отложилось).
Производительность:
- Игра бегает намного быстрее, ход одного ИИ занимает пару секунд, если он один, и чуть дольше, если их больше. На карте с 8 игроками общее время хода всех ИИ занимает 30-40 секунд.
- Они поправили большую часть багов, которые есть в бете. Особенно это касается синхронизации по сети.
- Игра будет требовать 4 гига оперативы даже в релизе, но расход памяти оптимизировали и теперь игра не отжирает почти всю память. Сильнее всего на расход памяти в данный момент влияет качество текстур.
- Скорость загрузки сейвов тоже оптимизировали. Теперь загружается быстро, хотя размер сохранок по-прежнему вопрос. Но его планируют уменьшить к релизу.
- ...
Искусственный Интеллект:
- Ну, ходит и думает он быстрее, как я написал выше.
- ИИ не читерит на нормальном уровне сложности, но получает некоторые преимущества на более высоком. Как именно (стартовые бонусы, или подкрепление из воздуха, как в Г5) уточнить не удалось. Ответили расплывчато "получает преимущества".
- ИИ оперирует большим количеством понятий, опираясь на которые он принимает решение о каждом действии, такие как захват шахты, подбор ресурсов, защита города, атака игрока и даже развеивание тумана войны. ИИ взвешивает варианты, и принимает решение о своём действии на конкретном ходу. При этом в расчёт берётся, что ИИ хотя бы один раз до этого уже "играл" на этой карте и примерно представляет расположение объектов (шахт, городов, ресурсов), и может целенаправлено туда пойти. Но ИИ не знает, какое именно количество ресурсов где лежит, пока не подберёт их, и не знает, какие армии охраняют шахты, пока не развеет туман войны над ней. То есть ИИ может потратить ход на то, чтобы добежать до шахты, увидеть, что шахту охраняют непосильные ему юниты, и убежать.
- ИИ имеют систему оценки приоритетов, которые ему задаются. В этой системе, например, ценность лесопилки и шахты с рудой одинаковы. Но ценность шахты с золотом стоит выше, поэтому если вы отожмёте у ИИ золотую шахту, он отреагирует иначе, чем если вы отожмёте лесопилку. И эта система приоритетов, соответсвенно, настраивается в зависимости от уровня сложности. Так "глупый" ии может неверно оценить угрозу. А умный вряд ли допустит ошибку в процессе развития города.
- ИИ, кажется, не обучен сбегать из боя. Он обучен защищать себя, города, шахты, и избегать боя, если он посчитает, что игрок для него является угрозой. Но если игрок его настигнет, то ИИ постарается причинить как можно больше ущерба, прежде чем умрёт (насколько я понял, это связано с тем, что поверженный герой всё равно получает опыт за бой, и его можно снова нанять в городе на следующий ход). Так же ИИ может неверно рассчитать свои силы, напасть на игрока и проиграть.
- ...
Графон и интерфейс:
- Размер существ пересматриваться вряд ли будет. Дракона не увеличат, потому что иначе он будет проваливаться в модельки соседних существ.
- Внешний вид ресурсов не окончательный, разрабы в курсе проблемы читаемости их на карте.
- Погодных эффектов не будет, но будут карты в кампании, где они будут встречаться. Тупо регион, в котором идёт снег, например.
- Гамма... Про гамму ничего не помню. Надо пересмотреть.
- В игре будет Heropedia в которой можно получить всю информацию обо всех существах и героях всех фракций в любой момент. С артами, навыками, лором и т.п.
- В бете практически финальный вариант интерфейса, будут лишь незначительные изменения
- Всякие окошки с описнием действия (типа при подборе сундука с сокровищем) будут в релизе.
- Скорее всего к релизу успеют добавить опцию показа дополнительной информации. Если её отключить, то нельзя будет видеть бой соперника.
- Так же отключат возможность видеть количество и состав стеков до нападения на нейтралов
- То что в бете нельзя направить караван в конкретное место - это баг. В текущей версии можно купить существ в городе а направить их в форт
- Функцию вращения камеру мушкой возможно добавят после релиза.
- ...
Существа:
- Медуза не кастует, потому что они решили отказаться от большого числа кастующих существ
- То что троглодит не закапывается в бете - это баг
- Морских существ не будет в релизе, но скорее всего добавят после.
- ...
Баланс:
- Они обеспокоены текущей стоимостью чемпионов, и попробуют что-то исправить.
- Они не считают, что баланс не важен для такой игры как Герои (как некоторые утверждают). Балансируя фракции они вдохновляются балансом игр, типа SC
- Юниты поддержки по их мнениею не бьют слишком слабо. Напротив, им пришлось их немного понерфить, т.к. при прокачке навыка по управлению машинами они становились слишком сильными. Если хотите, чтобы юниты поддержки были более эффективными, качайте соответствующий навык.
- Они будут признательны отзывам по балансу, особенно отзывам типа "я собрал такой-то билд, такие-то скилы, и считаю, что это сломало баланс"
- Дипломатию пофиксили.
- Скорость существ изменять. Значение скорости по умолчанию - 5. В игре предусмотрена градации скорости очень медленный, медленный, нормальный, быстрый, очень быстрый, где 3 - это очень медленный, а 8 ( или 7? не помню) очень быстрый. Например Ассасин и Олень будут очень быстрыми, а Голем или Зелёные дракон очень медленными.
Ох, устал, Буду дополнять позже, щас поужинать надо.
Сообщение отредактировал 3LiON: 01 Сентябрь 2015 - 21:29
- CoolRaven, Red_Flag, Theodor и 4 другим понравилось
#362
Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 21:33
Решил скомпилировать информацию, которую почерпнул из стрима (наиболее важные, что у самого в голове отложилось).
спс
Сообщение отредактировал Arugaf: 01 Сентябрь 2015 - 22:02
Оверквотинг
#363
Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 22:04
Ааааааааааа.. Как же я мог пропустить этот стрим?
Пока что ассассины больше похожи на ультимативное оружие, чем черные драконы
Ну, в тот самый раз, когда я таки попробовал мультиплеер семерки, 2 моих сумеречных дракона очень неприятно удивили оппонента, задев всех своей атакой.
Там еще и дот же..
#364
Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 22:34
- Размер существ пересматриваться вряд ли будет. Дракона не увеличат, потому что иначе он будет проваливаться в модельки соседних существ.
Размер всех или только дракона? Неужели они кабира хоть немного не уменьшат...
- Они не считают, что баланс не важен для такой игры как Герои (как некоторые утверждают). Балансируя фракции они вдохновляются балансом игр, типа SC
Они и не согласны с Либрентоном из юби значит... ну может оно и к лучшему.
- Гамма... Про гамму ничего не помню. Надо пересмотреть.
Вот интересный момент.
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3
#365
Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 23:06
Скорее всего всех. Они еще в чате дополнительно написали, что типа юниты на поле боя и не должны соответствовать друг другу по размеру, ведь это всего лишь символическое изображение стэка. Ещё вспомнил пару вещей из стрима: - ИИ способен даже использовать скиллы и заклинания, которые мы добавим с помощью модов - Они хотят добавить эффект, который хоть как-то подсвечивал бы только что построенные здания на экране города, но не уверены, что успеют к релизу. - они планируют работать над героями и после релиза, будут выпускать дополнения с картамиРазмер всех или только дракона? Неужели они кабира хоть немного не уменьшат...
Сообщение отредактировал 3LiON: 01 Сентябрь 2015 - 23:07
#366
Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 23:19
Скорее всего всех. Они еще в чате дополнительно написали, что типа юниты на поле боя и не должны соответствовать друг другу по размеру, ведь это всего лишь символическое изображение стэка.
Плохо. Ибо ситуация с этим в пятерке гораздо лучше визуально смотрится.
- Feidet понравилось
Тьма - отсутствие света. (с) Всем известный студент
#367
Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 23:32
NiKWraith, вот на этом видео хорошо видно (особенно в самом начале, пока юнитов расставляют), что разработчиков Г5 не особо парило столкновение моделей друг с другом:
Поэтому они и смотрятся лучше, что сделали существо нормально соответствующими своим размерам, и в соответствии с количеством занимаемых клеток. С другой стороны, одноклеточные юниты такие крошечные... После гигантских кабиров и ассасинов смотрятся реально крошками
Сообщение отредактировал 3LiON: 01 Сентябрь 2015 - 23:37
#368
Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 23:32
Им бы ещё на глобальной карте сделать цветовое определение доступности постройки в городе (кирпичики), а то сейчас только два варианта - не строили и строили, а надо 4 штуки:
зелёный - постройка доступна, ресурсов хватает;
красный - постройка невозможна, нехватка ресурсов;
серый - на данном ходу постройка проводилась;
жёлтый - все здания построены, больше строить нечего в этом городе.
Сообщение отредактировал Serpens: 01 Сентябрь 2015 - 23:51
- Feidet понравилось
#369
Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 23:43
Serpens, согласен. Добавлю, когда буду писать отзыв на бету на офф форумах.
Но думаю, они озаботятся сохранением "оригинальности игры", раз делают изначально систему карта-мод.
Спросил, кстати, их об этом во время стрима. Ответили, что "официально" подобные моды, конечно же поддерживаться не будут. Но теоретически это возможно.
Так что думаю, первым моим модом будет тотальное изменение размеров существ
Сообщение отредактировал 3LiON: 01 Сентябрь 2015 - 23:44
- Theodor понравилось
#370
Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 02:11
- Морских существ не будет в релизе, но скорее всего добавят после.
Может, Xaar'у пора возвращать свою веру в седьмых героев?)))
#371
Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 09:39
Спросил, кстати, их об этом во время стрима. Ответили, что "официально" подобные моды, конечно же поддерживаться не будут. Но теоретически это возможно. Так что думаю, первым моим модом будет тотальное изменение размеров существ
По поводу dx 11 что-то говорилось?
Скорее всего всех. Они еще в чате дополнительно написали, что типа юниты на поле боя и не должны соответствовать друг другу по размеру, ведь это всего лишь символическое изображение стэка.
Странные люди... на глобальной карте, которая является априори схематичной они пытаются сделать масштаб приближенным к реальному, из за чего карта плохо читается. На поле боя где мы как бы находимся в гуще событий они делают размер существ не реальным.
Сообщение отредактировал Feidet: 02 Сентябрь 2015 - 09:40
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3
#372
Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 10:49
Странные люди... на глобальной карте, которая является априори схематичной они пытаются сделать масштаб приближенным к реальному, из за чего карта плохо читается. На поле боя где мы как бы находимся в гуще событий они делают размер существ не реальным.
Это в каком вообще месте на приключенческой карте масштаб, приближенный к реальному?
#373
Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 11:06
Это в каком вообще месте на приключенческой карте масштаб, приближенный к реальному?
Я бы сделал героев и интерактивные объекты еще крупнее, на 30-50% по отношению к деревьям и др. декорациям.
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3
#374
Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 11:59
По поводу dx 11 что-то говорилось?
Да. Игра выйдет с поддержкой только DX9, т.к. при тестировании DX10/11 оказалось, что движок работает с ними медленнее, а красивее игра от них не становится.
#375
Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 12:31
Да. Игра выйдет с поддержкой только DX9, т.к. при тестировании DX10/11 оказалось, что движок работает с ними медленнее, а красивее игра от них не становится.
Здорово они оптимизацией занимаются...
Надо им еще подсказать, что можно анимации убрать, тормозов будет меньше. *сарказм*
Сообщение отредактировал Feidet: 02 Сентябрь 2015 - 12:45
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3
#376
Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 13:03
Feidet, ну, мне сложно судить, я в этом понимаю чуть меньше чем ничего. Поэтому я доверяю специалистам в этом вопросе. А беглый гуглёж по запросу 'dx11 slower than dx9' моменатльно выдаёт обсуждение этого вопроса на форумах UE3, на котором и построены Герои 7
#377
Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 13:05
'dx11 slower than dx9'
А я и не спорю, что он медленнее... но тогда можно еще dx 8.1 было запустить и движок более старый взять.
Сообщение отредактировал Feidet: 02 Сентябрь 2015 - 13:06
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3
#378
Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 15:06
Так что думаю, первым моим модом будет тотальное изменение размеров существ
А я думаю попробовать заменить драконов на таких ребят, только не уверен что получиться... из скайрима.
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3
#380
Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 15:39
Feidet, модель и скелет можно экспортнуть из скайрима в 3DSMax. А из макса уже сохранить в понятный для UE формат. Но анимацию и эффекты придётся делать полностью заново.
Посмотри, что выйдет, 3Д моделями я занимался очень давно и очень мало.
Если выгорит дело, можно и пауков будет убрать... вообще идей много, еще бы реализовать было не очень трудно, особенно по времени.
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3
Эту тему читают: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных