Ваши впечатления от знакомства с бетой Heroes 7 обсуждаем в этой теме.
M&M Heroes 7: Beta - впечатления, обсуждение
Создал:
rvm1975
, Май 25 2015 11:40
Сообщений в теме: 500
#7318
Отправлено 25 Май 2015 - 11:56
#341
Отправлено 31 Август 2015 - 17:02
Ты серьезно думаешь, что фаилы оригинальных юнитов будут храниться вот так - орк_качевник.расширение ?
А что, сейчас не так?
#342
Отправлено 31 Август 2015 - 17:13
А что, сейчас не так?
Сейчас где? Не знаю как сейчас, я больше по созданию карт, чем по модам.
Но думаю, они озаботятся сохранением "оригинальности игры", раз делают изначально систему карта-мод.
И если они их упекут хотя бы в внутри игровой архив, то это уже лишний гемор который оттолкнет игроков от установки подобных модов.
Естественно, что их
то есть уделом малого круга игроков, с парой громких лиц во главе.это не остановит.
Мне просто кажется, что потенциал модов 7ки, а точнее их широкого распространения очень сильно переоценен. Но буду рад ошибаться по этому вопросу.
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3
#343
Отправлено 31 Август 2015 - 17:13
Они бесполы. Серафимы создаются из душ умерших мужчин и женщин Империи. Пола у серафимов нет.
Пардон, в лоре не силен. Но я оцениваю то, что вижу. И любой такой же не знающий скажет, что это мужики
Надеюсь, что с моддингом будет не все так плохо)
#344
Отправлено 31 Август 2015 - 17:37
Не факт. Вспомните героиню Хэйвена с моделькой ангела.
#345
Отправлено 31 Август 2015 - 17:40
Сейчас где? Не знаю как сейчас, я больше по созданию карт, чем по модам.
Но думаю, они озаботятся сохранением "оригинальности игры", раз делают изначально систему карта-мод.
И если они их упекут хотя бы в внутри игровой архив, то это уже лишний гемор который оттолкнет игроков от установки подобных модов.
Естественно, что их
это не остановит.
Мне просто кажется, что потенциал модов 7ки, а точнее их широкого распространения очень сильно переоценен. Но буду рад ошибаться по этому вопросу.
Ну, уже сейчас можно найти папочку 'mods'.
Они бесполы. Серафимы создаются из душ умерших мужчин и женщин Империи. Пола у серафимов нет.
- Theodor понравилось
#346
Отправлено 31 Август 2015 - 17:51
Если ты используешь заклинания только той школы на которой специализируешься, то открой вкладку этой школы и всё.
Я специализируюсь обычно на двух школах. Переключать туды-сюды, например, землю/тьму весьма неудобно.
#347
Отправлено 31 Август 2015 - 18:07
Ты серьезно думаешь, что фаилы оригинальных юнитов будут храниться вот так - орк_качевник.расширение ?
Ты большой оптимист.
Зачем оптимизм или пессимизм, когда можно использовать реализм?
Безымянный.png 185,73К 0 Количество загрузок
.upk - стандартное расширение файлов движка Unreal Engine 3.
#348
Отправлено 31 Август 2015 - 19:48
Си грудь есть? Нет. Значит мужской пол. А то, что по лору якобы нет - это уже другое дело.
У Милы Йовович тоже грудей нет, но вроде как женщина.
Но я оцениваю то, что вижу. И любой такой же не знающий скажет, что это мужики
Простите, но я не вижу ни единого первичного или вторичного полового признака. Увы.
#349
Отправлено 31 Август 2015 - 19:50
Зачем оптимизм или пессимизм, когда можно использовать реализм?
Поживем - увидим как оно будет в релизной версии.
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3
#350
Отправлено 31 Август 2015 - 20:19
Это был я. И её испоганили с точки зрения интерфейса. В книжке теперь слишком много заклинаний и её приходится постоянно листать.
Не соглашусь с тобой. Мне сейчас Книга нравится. Просто привыкнуть нужно.
#351
Отправлено 31 Август 2015 - 20:42
Ну что ж, поживём. Хотя, чисто с точки зрения логики. У лимбиков, скорее всего, сейчас итак проблем выше крыши: тысячи багов ждут исправления, толпы фанатов готовы растерзать их за любую мелочь, далеко не весь контент ещё готов, высокие системные требования и цены режут значительную часть потенциальных потребителей, графика разрывает глаза на части, ИИ тупее пробки, а юбики небось давят на мозг невыполнимыми требованиями. И вместо того, чтобы решать все эти проблемы, они будут перепаковывать файлы движка, дабы усложнить игрокам создание модов? Не думаю.Поживем - увидим как оно будет в релизной версии.
- 3LiON понравилось
#352
Отправлено 31 Август 2015 - 23:57
Классу Волшебников оказывается даже Метамагию качать не нужно. Суперумение ветки Paragon ещё лучше - все заклинания имеют уровень мастера уже на первом ходу.
Сообщение отредактировал Shukfir: 31 Август 2015 - 23:58
#353
Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 10:41
Все таки игра хорошая. Я вчера зашел два-три хода сделать вечерком, вышел через полторы игровые недели... это хороший признак, играть интересно.
- AgroJ, Lanqrom, Borovizna и еще 1 понравилось
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3
#354
Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 14:10
Вчера дошел до ветки энтов и охренел, когда увидел, что у энтов за 400 жизней и они стрелки! Может у другим чемпионам тоже жизни подняли или нет?
#355
Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 14:18
У Зеленых Драконов 500 жизней.
Правильно сделали, что такие жизни им дали. Только бы урон еще чуть-чуть поднять.
#356
Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 15:45
#357
Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 15:47
Это да. Сделали их толстыми, ценник за один юнит задрали до потолка, прирост мизерный, а бьют всё равно слабовато. Хотя я бы их ещё больше усилил бы. Построить жилище чемпионов очень непросто. Сложнее, чем в предыдущих частях. Часто, к тому времени, как построишь Чемпионов, в твоей армии уже две-три сотни юнитов начального тира. Прирост чемпионов мизерный. В результате, в момент столкновения, сотни начальных юнитов легко выносят пару чемпионов. Как в таких условиях сделать чемпионов решающей силой - непонятно. Пока что ассассины больше похожи на ультимативное оружие, чем черные драконы
Сообщение отредактировал 3LiON: 01 Сентябрь 2015 - 15:48
#358
Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 19:15
Закончился стрим Лимбиков по героями. Ребята гоняли текущий билд игре (не бету!), показали, что с момента релиза беты очень много чего улучшили, ответили на тонну вопросов, по игре. Двое сидело в кадре, и ещё несколько людей отвечали на вопросы в чате. Отличные ребята, говорят намного больше и намного более откровенно, чем Юбики (этот стрим никак не был связан с юбиками, это не затея юбиков, а полностью инициатива Лимбиков).
Очень сильно улучшили ИИ. Демонстрировали, как быстро он ходит. На карте с 8 игроками ход всех 7 компьютерных оппонентов занимал не более 30-40 секунд (а не 5-6 минут, как в бете). Показали как закапывается троглодит.. В общем, чего я говорю, можете сами посмотреть:
http://www.twitch.tv...ment/v/13890748 (3 часа стрима, первые минут 15 плохой звук и технические проблемы)
В общем, основной претензией к игре у меня были технического характера. Демонстрация текущего билда показала, что сейчас всё плавно и стабильно (хотя один раз таки игра у них зависла ), и вера в игру восстановлена в полном объёме.
Классу Волшебников оказывается даже Метамагию качать не нужно. Суперумение ветки Paragon ещё лучше - все заклинания имеют уровень мастера уже на первом ходу.
Задал им этот вопрос. Они ответили, что этот скилл позволяет кастовать на мастере заклинания только тех школ, которые изучены хотя бы на уровне "новичок". То есть тебе нужно для начала хотя бы выучить конкретную школу магии. Тогда как Метамагия позволяет кастовать на мастере заклинания любых школ, даже тех, которых нет в твоей пицце умений.
- Serpens, Nerion и Андартан понравилось
#359
Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 20:39
Люди которые хорошо знают английский, можете сказать самые важные вещи, о которых они говорили на стриме?
#360
Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 21:03
А, ну раз так, то ладно. Но описание, надеюсь, в релизе дополнят.Задал им этот вопрос. Они ответили, что этот скилл позволяет кастовать на мастере заклинания только тех школ, которые изучены хотя бы на уровне "новичок". То есть тебе нужно для начала хотя бы выучить конкретную школу магии. Тогда как Метамагия позволяет кастовать на мастере заклинания любых школ, даже тех, которых нет в твоей пицце умений.
Эту тему читают: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных