Ваши впечатления от знакомства с бетой Heroes 7 обсуждаем в этой теме.
M&M Heroes 7: Beta - впечатления, обсуждение
Создал:
rvm1975
, Май 25 2015 11:40
Сообщений в теме: 500
#7318
Отправлено 25 Май 2015 - 11:56
#301
Отправлено 29 Август 2015 - 02:36
Полезна, если цель - элита (первые недели) или чемпион (первые месяцы). При игре в несколько месяцев, конечно же, исцеление теряет эффективность.Магия исцеления бесполезна как таковая.
#302
Отправлено 29 Август 2015 - 03:40
Сравнил я, кстати, наконец-то, тщательно графику между пятеркой, шестеркой и семеркой. Сами текстурки остались ровно на уровне шестерки. Проблема семерки в освещении, масштабе и в дальности расположения камеры, текстуры тупо размываются, игра работает под dx9 и многие функции dx10 и dx11 тупо не работают (про то, что вышла уже dx12, похоже, там и не слышали). Пятерка, само собой, и рядом не стояла по качеству, но там приемлемое освещение и тщательно выверенный масштаб объектов по отношению к окружению (особенно существ). Кроме того модели не столь сильно нагружены деталями и текстуры не размываются на расстоянии.
У меня есть слабая надежда, что, возможно, это все издержки беты и в погоне за оптимизацией (которая и так хреновая, конечно, но это бета, билд, в который мы сейчас играем может быть далеко не последним из того, что уже сделали разработчики, это обычная практика и нам дали его только для того, чтобы мы нашли прежде всего технические и геймплейные баги, а также оставили свой фидбек) лимбики многое отключили.
А, ну и еще почти нигде нет теней. То, что они будут - это 100%, так что, возможно, лимбики реально много чего отключили по графической части, чтобы люди смогли искать другие баги.
Сообщение отредактировал Arugaf: 29 Август 2015 - 13:34
#303
Отправлено 29 Август 2015 - 08:44
Кусочек моих впечатлений на общий стол.
Просто очередные герои. Бета сырая. Нововведений игровых нефига нет, игра отстает даже от 5 части. Графен явно не ахти и проблема в том что это бросается, все что должно быть круглым является таким с натяжкой. Дизайнерские решения тоже слабые, ресурсы сливаются с картой, объекты не очевидны. Но самая проблема будет после, как такового содержания игры мало. Капания а дальше что? После беты склонен к тому-что игра на релизе будет как 6 часть.
С другой стороны есть в них что-то от 2 части. Больше всего все же растраивает музыка, помимо технически проблем (тихо-неработает) она какая-то неатмосферная(?).
Мой оптимизм по игре быстро скатился в песимизм во время голосований и решил мозг не морочить и дождаться бетки. Бетка же оптимизма явно не собиралась добовлять. Из плюсов замеченых мной это довольно прияные решения в дизайне интерфейса.
#304
Отправлено 29 Август 2015 - 10:56
Что же отпишусь и я.
Про баги писать не вижу смысла, они естественны. Для этого нам и дали бету, чтобы мы их находили, а не чтобы играли в свое удовольствие.
Баланс так же будет правиться еще не один месяц после релиза и это так же нормально.
Писать я буду о концептуальных вещах и графической части.
Минусы.
- После первой беты был убран эффект тумана, что безусловно хорошо. Но глобальная карта все еще очень плохо читается. Необходимо сделать более яркую подсветку (круги) под юнитами и другими интерактивными объектами, увеличить флажки над ними.
- Нужно дать возможность вращать камеру через нажатие правой кнопки мыши, как это было в г5.
- Нужно дать возможность менять гамму в меню игры, как это было в г6.
- Масштаб многих юнитов относительно друг друга явно неправильный.
- Я ждал большего количества разных интерактивных объектов, даже писал в юбисофт разные идеи. Вместо этого мы видим мельницы как простую декорацию, хотя раньше в них можно было получить немного ресурсов.
- Говорилось, что будут поля боя со сложной структурой... так вот я их так и не увидел. Даже в Герои Онлайн и Героях 5 попадались более оригинальные поля сражений.
- Городские экраны все еще очень не проработан, я являюсь сторонником 2Д экранов, но эти просто ужасно нарисованы, небрежно, мазками. В Герои 3 города были нарисованы значительно лучше, там здания создавали общую композицию.
Плюсы.
- Пожалуй главный плюс, это навыки фракций. Они просто замечательные и значительно лучше, чем те которые были в Герои 6 и даже чем в Герои 5.
- Понравилась и система прокачки героя, пожалуй тоже лучшая в серии. Хотя по началу было и непривычно.
- Альтернативные чемпионы.
- Фланговые атаки.
- Хорошая система магии.
Сообщение отредактировал Feidet: 29 Август 2015 - 11:03
- SHMELLOFF понравилось
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3
#305
Отправлено 29 Август 2015 - 11:02
Не знаю, как вам, а у меня от второй беты больше хороших впечатлений, чем плохих. Единственное, что бесит (именно бесит) - это постоянные вылеты перед началом боя и баг, когда существо с двойной атакой получает дополнительный ход, но он (доп. ход) переносится на следующий раунд и заменяет тем самым основной. В остальном - 9 из 10, хотя с балансом проблемки все равно есть.
Кстати, если кто знает, как избавиться от этих назойливых вылетов, скажите. Играю сам против себя. Комп очень мощный во всех отношениях. Графика ультра, не подвисает.
Сообщение отредактировал Koufor: 29 Август 2015 - 11:06
#306
Отправлено 29 Август 2015 - 11:41
Еще думаю, что нейтралов все же стоит комплектовать по принадлежности к фракции. Големы с волками в одной банде без героя это как-то странно...
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3
#307
Отправлено 29 Август 2015 - 13:43
Я ждал большего количества разных интерактивных объектов, даже писал в юбисофт разные идеи. Вместо этого мы видим мельницы как простую декорацию, хотя раньше в них можно было получить немного ресурсов.
Ну не согласен. Меня приятно удивило количество объектов на карте. Просто ресурсы приносит не мельница, а другие здания. Даже два разных. Одно здание еженедельно приносит редкие ресурсы, другое здание приносит обычные. И отдельно здание про золотишко. И куча всяких строений, которые учат магии, повышают разные характеристики, прокачивают скиллы. Плюс строения, типа утопии драконов и склепов, где нужно сражаться за наградау. Очень большое разнообразие. И сверх всего этого возможность в редакторе карт любой модельке присвоить характеристики любого объекта и назначить событие. И будет тебе ветряная мельница, которая будет приносить ресурсы
- Городские экраны все еще очень не проработан, я являюсь сторонником 2Д экранов, но эти просто ужасно нарисованы, небрежно, мазками. В Герои 3 города были нарисованы значительно лучше, там здания создавали общую композицию.Справедливости для в Г3 экраны городов были не нарисованы. Фон сделан из обработанных фотографий, плюс собранные в 3D строения, которые потом превратили в спрайты. А вот тут действительно всё именно нарисовано, что, на мой вкус, придаёт экранам какую-то особую ламповость.
#308
Отправлено 29 Август 2015 - 13:46
- Городские экраны все еще очень не проработан, я являюсь сторонником 2Д экранов, но эти просто ужасно нарисованы, небрежно, мазками. В Герои 3 города были нарисованы значительно лучше, там здания создавали общую композицию.
В третей было 2,5 D. Задники были 2d-шные, а сами постройки выполнены в 3D
#309
Отправлено 29 Август 2015 - 15:19
. Но самая проблема будет после, как такового содержания игры мало. Капания а дальше что? После беты склонен к тому-что игра на релизе будет как 6 часть.
Что значит "что дальше?"? ГСК ведь будет. Для меня вообще важен только он. С ГСК я и кампании играть не буду. Какой смысл в них?
#310
Отправлено 29 Август 2015 - 15:35
Что значит "что дальше?"? ГСК ведь будет. Для меня вообще важен только он. С ГСК я и кампании играть не буду. Какой смысл в них?
Здорово, только что это зa хрень ГСК? Гyгл говорит про гаражи.
#311
Отправлено 29 Август 2015 - 15:48
Здорово, только что это зa хрень ГСК? Гyгл говорит про гаражи.
генератор случайных карт. он же random map generator, он же ГСК, он же RMG
#312
Отправлено 29 Август 2015 - 15:48
Очень большое разнообразие.
Может быть я еще не все видел.
И сверх всего этого возможность в редакторе карт любой модельке присвоить характеристики любого объекта и назначить событие. И будет тебе ветряная мельница, которая будет приносить ресурсы
Я хочу это все видеть на официальных картах, то что я могу там добавить это другая песня.
Справедливости для в Г3 экраны городов были не нарисованы. Фон сделан из обработанных фотографий, плюс собранные в 3D строения, которые потом превратили в спрайты
Это все равно 2Д изображение, значит им так же надо было сделать.
В третей было 2,5 D. Задники были 2d-шные, а сами постройки выполнены в 3D
2Д это графика, так же как и в г4.
Здорово, только что это зa хрень ГСК? Гyгл говорит про гаражи.
Генератор случайных карт
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3
#313
Отправлено 29 Август 2015 - 15:56
Нy может быть, только если человек делает такие пyстые карты, то что же рандом наделает.
#314
Отправлено 29 Август 2015 - 22:17
Многие в первой бете хаяли логистику, как по мне во 2-й бете вроде особо ничего не изменилось или я ошибаюсь? Кстати +1 к скорости за навык в логистики это мало, это меньше 10% что было в 5-х и 3-х героях
#316
Отправлено 30 Август 2015 - 01:52
5p74, Не. Мне кажется герои стали намного дальше ходить, чем в первой. И тратить меньше очков на подбор ресурсов и посещение зданий.
Подольше побегал, тоже вроде кажется что стали дальше бегать, но +1 к скорости в навыке "логистика", маловато
Заметил баг в бою, при выборе заклинания, правой кнопкой отменить его уже нельзя, остается либо использовать его, либо использовать другое заклинание
#317
Отправлено 30 Август 2015 - 02:21
Заметил баг в бою, при выборе заклинания, правой кнопкой отменить его уже нельзя, остается либо использовать его, либо использовать другое заклинание
Esc.
Вот, кстати, только сейчас заметил, что самому игроку-ии можно менять его силу. Обычным уровнем сложности это никак не регулируется, похоже.
#318
Отправлено 30 Август 2015 - 03:28
5p74, Не. Мне кажется герои стали намного дальше ходить, чем в первой. И тратить меньше очков на подбор ресурсов и посещение зданий.
На самом деле, дальность хода осталось прежней - 22 очка. Но на подбор ресурсов и посещение зданий теперь тратится не 3, а 2 очка передвижения. К слову, для подбора ресурсов мастхэвна способность Snatch в ветке Exploration (её можно дать вторичному герою, который будет ходить за основным и подбирать всё, что валяется вокруг).Подольше побегал, тоже вроде кажется что стали дальше бегать
В первой бете в детализированных настройках уровня сложности можно было задать число ресурсов у ИИ. Теперь эту опцию убрали и, похоже, сделали возможность задавать число ресурсов у каждого ИИ индивидуально. Я проверял, брал двух ИИ в союзники - Low и Heroic. Low ходил одним героем, Heroic тут же нанял ещё двоих. Low на это, похоже, попросту ресурсов не хватило. Плюс Heroic строил город быстрее.Esc.Вот, кстати, только сейчас заметил, что самому игроку-ии можно менять его силу. Обычным уровнем сложности это никак не регулируется, похоже.
Сообщение отредактировал Shukfir: 30 Август 2015 - 03:29
#319
Отправлено 30 Август 2015 - 13:13
Как работает фракционный навык Лиги Теней - Саван Малассы? Только позволяет проходить насквозь? Дополнительного эффекта невидимости не обнаружил.
Эту тему читают: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных