Ваши впечатления от знакомства с бетой Heroes 7 обсуждаем в этой теме.
M&M Heroes 7: Beta - впечатления, обсуждение
Создал:
rvm1975
, Май 25 2015 11:40
Сообщений в теме: 500
#7318
Отправлено 25 Май 2015 - 11:56
#281
Отправлено 28 Август 2015 - 18:41
Valen-Teen, я считаю, что это несравнимый плюс и гигантский шаг вперёд по сравнению с предыдущим вариантом.
Согласен, Лимбики молодцы)
#282
Отправлено 28 Август 2015 - 18:42
Все просто, она дает доступ к заклинания разного уровня. Например, 8 магического знания - доступ к 4 уровню
Valen-Teen, я считаю, что это несравнимый плюс и гигантский шаг вперёд по сравнению с предыдущим вариантом.
Нууу... Даже не знаю. Как-то непривычно все это, правда. Как выкачивать эту характеристику кроме как вкладываться в соответствующие умения? Как изучить заклинание высших уровней, если качать только одну магию? Почему такое странное распределение по уровням?
#283
Отправлено 28 Август 2015 - 18:52
Насколько я могу судить, теперь всем магам (кроме Академиков) выгоднее качать 2 школы магии - основную фракционную (люди - Свет, эльфы - Земля, тёмноэльфы - Тьма, орки - Воздух, некры - Изначалка) и одну дополнительную - ветку специализации городской гильдии.
Ибо, во первых, так проще получить заклинания 3-го и 4-го уровней, так заклинания будут наиболее эффективны. И только так есть 100% вероятность получить заклинание 4 уровня. Ибо 4-й уровень Гильдии случайно выдаёт либо заклинание основной фракционной школы, либо заклинание школы специализации.
Выходит, теперь возможность ходить два раза за ход доступна всем, кто может изучить Изначальную магию на уровне ГМ, а не только героям Академии?
Угу, раньше - всем героям, но только академии. Теперь - не всем академикам, но зато и другим фракциям.
Сообщение отредактировал Shukfir: 28 Август 2015 - 18:53
#284
Отправлено 28 Август 2015 - 19:23
Интересной идеей было бы прикрепить количество ходов героя в ход к этому "знанию". Условно говоря при 10 знании - 2 раза в ход может действовать герой, 15 - 3 и так далее.
#285
Отправлено 28 Август 2015 - 19:52
Нууу... Даже не знаю. Как-то непривычно все это, правда. Как выкачивать эту характеристику кроме как вкладываться в соответствующие умения? Как изучить заклинание высших уровней, если качать только одну магию? Почему такое странное распределение по уровням?
Парагон на 2-ом уровне даёт 5 чародейским знаниям, плюс 6 от любой магии уровня "Мастер".
Реально, я очень доволен новой системой для магов, если сравнивать с 6-ой частью. С пятёркой не сравнить, конечно, разные системы.
Сообщение отредактировал Serpens: 28 Август 2015 - 19:54
#286
Отправлено 28 Август 2015 - 20:01
Окей, какой смысл от знания выше 8?
#287
Отправлено 28 Август 2015 - 20:09
Мне кажется, уровень имбовости дипломатии просто запредельный. Взял сценарий на трёх игроков, максимальная сложность сценария и АИ, стартовым героем Ласира (сразу дипломатия+очень ценный навык, дающий плюс к боевому духу вместо минуса отрядам разных рас). К 4му уровню получил уже мастера в дипломатии, плюс можно построить посольство в городе, в итоге армии присоединяются почти все, всё больше и больше. До другого игрока дошёл, имея в армии 30+ радж ракшасов, 40+ обычных ракшасов, 60+ капелланов, по 200 друидов (улучшенных и нет), 300+ ассасинов и 400+ тёмных охотников. Даже в 3х героях дипломатия не была так крута, по моему мнению.
И, пожалуйста, подскажите - при каких условиях работает свойство "наместник"?
- Feidet понравилось
#288
Отправлено 28 Август 2015 - 20:27
Мне кажется, уровень имбовости дипломатии просто запредельный. Взял сценарий на трёх игроков, максимальная сложность сценария и АИ, стартовым героем Ласира (сразу дипломатия+очень ценный навык, дающий плюс к боевому духу вместо минуса отрядам разных рас). К 4му уровню получил уже мастера в дипломатии, плюс можно построить посольство в городе, в итоге армии присоединяются почти все, всё больше и больше. До другого игрока дошёл, имея в армии 30+ радж ракшасов, 40+ обычных ракшасов, 60+ капелланов, по 200 друидов (улучшенных и нет), 300+ ассасинов и 400+ тёмных охотников. Даже в 3х героях дипломатия не была так крута, по моему мнению.
Да дипломатия всегда была имбовой. Собственно, некромантия в свое время, при отсутствии расовых навыков тоже была своеобразной дипломатией. По мне так единственное оптимальное решение - это сделать так, чтобы нейтралы всегда присоединялись только за золото.
И, пожалуйста, подскажите - при каких условиях работает свойство "наместник"?
Если поставить героя губернатором города.
- Feidet понравилось
#289
Отправлено 28 Август 2015 - 20:27
SpoilerИ, пожалуйста, подскажите - при каких условиях работает свойство "наместник"?
При условии, что ты назначил героя наместником города: когда нужный тебе герой находится к городе, перетащи его иконку в окно наместника в городе, это слева вверху.
Сообщение отредактировал Serpens: 28 Август 2015 - 20:28
#290
Отправлено 28 Август 2015 - 20:30
Иными словами, тебе не обязательно изучать скилл магии света, чтобы изучить заклинания магии света. Достаточно лишь наковырять магического знания, построить гильдию магов и посетить город. Таким образом, благодаря новой механике, герой может изучить много заклинаний, но качественно пользоваться может теми, чью ветку навыков качал.
Я что-то так и не понял как это взаимосвязано с этим
ходить два раза за ход доступна всем, кто может изучить Изначальную магию на уровне ГМ
сделать так, чтобы нейтралы всегда присоединялись только за золото.
Очень хорошая идея, думаю ее до разработчиков стоит довести.
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3
#291
Отправлено 28 Август 2015 - 20:48
Я что-то так и не понял как это взаимосвязано с этим
Никак. Второе сообщение является дополнением к
Все просто, она дает доступ к заклинания разного уровня. Например, 8 магического знания - доступ к 4 уровню
#292
Отправлено 28 Август 2015 - 21:33
Мне на первой карте попался артефакт Изумрудный Лист (+12 к магии Земли). Каменные шипы, убивающие одним только центральным шипом по 4 титана - это, по-моему, весьма недурно (и это ещё если базовая Магия героя всего-то = 8).Магия земли не нужна. Вообще
Никакого.Окей, какой смысл от знания выше 8?
Сообщение отредактировал Shukfir: 28 Август 2015 - 21:37
#293
Отправлено 28 Август 2015 - 21:43
В принципе, игрушка неплохая. Однако главный вопрос- Окупится ли игра сверх затраченного?
#294
Отправлено 28 Август 2015 - 22:26
Магия исцеления бесполезна как таковая. Восстановление не воскрешает, а Исцеление не воскрешает либо вообще (если у существ полное здоровье, например, палатка исцелить успела), либо не более одного существа, хотя при наведении пишет, что Исцеление воскресит столько-то существ.
Была бы в 2 раза дешевле игра, то спокойно купил бы. А так дорого для меня, по крайней мере на данный момент.
Сообщение отредактировал Serpens: 28 Август 2015 - 22:27
#295
Отправлено 28 Август 2015 - 22:55
Очень хорошая идея, думаю ее до разработчиков стоит довести.
Ничего хорошего в этой идее нет. И доносить ее не нужно. Пусть остается присоединение как за деньги, так и бесплатно.
#296
Отправлено 29 Август 2015 - 00:58
Ни в каком виде не удаётся поиграть в мультиплеер. Играюсь как дурак сам с собой. Я не знаю, кто придумал идею смотреть бои других игроков, но знаю, что за такое нужно казнить. Даже если представить, что багов нет, и игра не зависает рандомно в какой-то момент, пока ты или другой игрок воюете, я всё равно не могу понять, зачем показывать бои вражеского игрока? Ладно, я могу понять, зачем показывать бои союзника, типа, любопытно, как там у него дела и всё такое, хоть какое-то развлечение, пока ждёшь своего хода. Но мне все равно не понятно, зачем включать эти бои при одноврмеенных ходах? Одновременные ходы должны экономить время! Вместо этого я сначала смотрю как дерётся другой игрок, затем другой игрок смотрит как жерусь я.
В общем из-за того, что приходится слишком долго ждать и из-за того, что игра зависает каждый третий бой, играть в мультиплеер дальше первой недели ни разу не удалось.
#297
Отправлено 29 Август 2015 - 01:30
Ни в каком виде не удаётся поиграть в мультиплеер. Играюсь как дурак сам с собой. Я не знаю, кто придумал идею смотреть бои других игроков, но знаю, что за такое нужно казнить. Даже если представить, что багов нет, и игра не зависает рандомно в какой-то момент, пока ты или другой игрок воюете, я всё равно не могу понять, зачем показывать бои вражеского игрока? Ладно, я могу понять, зачем показывать бои союзника, типа, любопытно, как там у него дела и всё такое, хоть какое-то развлечение, пока ждёшь своего хода. Но мне все равно не понятно, зачем включать эти бои при одноврмеенных ходах? Одновременные ходы должны экономить время! Вместо этого я сначала смотрю как дерётся другой игрок, затем другой игрок смотрит как жерусь я. В общем из-за того, что приходится слишком долго ждать и из-за того, что игра зависает каждый третий бой, играть в мультиплеер дальше первой недели ни разу не удалось.
Насколько я помню в пятерке во время боя игра тоже переходила в пошаговый режим и останавливалась. Однако, помимо этого, при близком расстоянии между героями разных игроков игра опять же переходила в пошаговый режим, а в семерке можно убегать в реальном времени, опять же, правда, есть возможность избежать бой и свалить.
Вообще у меня возникло подозрение, что это все из-за юплея. Тот, с кем я играл, стримил все это дело на твич, и когда мы таки попробовали сойтись в финальной битве, то я видел, что у нас иногда было разное количество существ в одном и том же стеке (естественно в тех, что уже атаковали). Так что, возможно, есть смысл попробовать сыграть не через юплей и все будет ок.
#299
Отправлено 29 Август 2015 - 02:23
Arugaf, а как не через юплей играть? Мы пробовали в оффлайн режиме через локальную сеть с выключенным интернетом. И всё равно зависало.
Даааа? Ну тогда дело в игре. Но вообще, как вариант, автобой и сила нейтралов не выше средней. Ну и потом надеяться, что в битве между живыми игроками ничего не зависнет (да, виснет не только при слежении за боем).
А вообще в игре можно активировать читы, прокачать героя до 30, все отстроить и сымитировать финальную битву (сам я не выношу читы, но такие баги вынуждают их использовать). Вот только, опять же, баги таким образом особо не поищешь, разве что внутри боя.
Сообщение отредактировал Arugaf: 29 Август 2015 - 02:26
#300
Отправлено 29 Август 2015 - 02:25
Дай, думаю, почитаю, что там взрослые люди на HC про бету пишут. Уважаемые всё-таки люди там сидят. Плюсы, минусы там всякие. Тактики небось интересные придумали уже? Билды развития города/героя. Ну или хотя бы впечатления от бетки типа как наш Arugaf выше написал?..
Ага.. Щаз... Там не обсуждение, а какое-то соревнование, кто остроумнее всех пошутит про Бретона и куча помоев в адрес разработчиков. Вышел оттуда вот таким:
Блин.. Самое обидное, что эту помойку разработчики читают
Ага.. Щаз... Там не обсуждение, а какое-то соревнование, кто остроумнее всех пошутит про Бретона и куча помоев в адрес разработчиков. Вышел оттуда вот таким:
Блин.. Самое обидное, что эту помойку разработчики читают
- Feidet и Nerion понравилось
Эту тему читают: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных