Ваши впечатления от знакомства с бетой Heroes 7 обсуждаем в этой теме.
M&M Heroes 7: Beta - впечатления, обсуждение
Создал:
rvm1975
, Май 25 2015 11:40
Сообщений в теме: 500
#7318
Отправлено 25 Май 2015 - 11:56
#261
Отправлено 28 Август 2015 - 12:16
Как подключить русский язык? У меня в настройках только английский (закладка видео, в самом низу).
Я так понял, что язык в стим версии можно только переключить.
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3
#262
Отправлено 28 Август 2015 - 12:26
Я так понял, что язык в стим версии можно только переключить.
Я меня юплей. При установке обратил внимание, что среди файлов загружался русский языковой пакет.
#263
Отправлено 28 Август 2015 - 12:49
Языки переключаются во вкладке Video если прокрутить вниз есть Audio language (правда, аудио нет, поэтому не заметил перевода). А текст там же, только слева, называется Language.
Сообщение отредактировал Serpens: 28 Август 2015 - 12:55
#264
Отправлено 28 Август 2015 - 13:05
Языки переключаются во вкладке Video если прокрутить вниз есть Audio language (правда, аудио нет, поэтому не заметил перевода). А текст там же, только слева, называется Language.
У меня там в выпадающем окне только English
#265
Отправлено 28 Август 2015 - 13:10
Вообще, конечно, меня в целом порадовали расовые навыки. Вполне сбалансированные и интересные, но самое главное действуют на всех существ, а не только на существ своей фракции (как в пятерке) и, в отличии от шестерки, нет откровенно имбовых (Haven, Necropolis, Dungeon) или абсолютно никаких (Sanctuary, Stronghold) умений.
#266
Отправлено 28 Август 2015 - 13:14
У меня там в выпадающем окне только English
Переустанови игру. У меня стимовская версия, там все доступные языки.
Возможно, что в Uplay в параметрах поможет переключение версии игры.
Согласен, все расовые хороши, если ими правильно играть. Но тут всё же стоит отметить, что для некоторых героев расовое умение с трудом дастся. Например, для академика-бойца сложнее будет поддерживать метамагию, ведь с Изначальной намного проще набирать очки.
Сообщение отредактировал Serpens: 28 Август 2015 - 13:14
#267
Отправлено 28 Август 2015 - 13:28
Пока что очень огорчает долгая загрузка беты (у меня минут 15 в игру заходит), с первой версии в этом плане ничего не изменилась. У многих так?
- Feidet понравилось
#268
Отправлено 28 Август 2015 - 13:45
Расовые навыки хороши, соглашусь с предыдущими ораторами.
Очень хорошо переделали Метамагию - с ней реально Академики имеют доступ ко всей магии без углубления в какую-то магию.
Еще порадовало, что можно перед стартом карты менять скорость прироста нейтралов.
#269
Отправлено 28 Август 2015 - 13:49
Столь критические баги даже банально мешают возможности находить другие баги, хех.
Хаха! +1 Забили на игру в союзе совсем. Самый простой способ протестировать — это запускать игру в режиме одиночной игры и всех игроков ставить людьми и все против друг друга. Правда узнать, как в таком случае развивается ИИ не удается. Полностью согласен про расовым навыкам. Там столько тактики! Особенно комбо у ТЭ с ударом героя, после которого идёт безответка и двойной удар по тому же юниту. Ооо, если подгадать такое комбо под ход ассассинов, то это просто офигеть, как существо самого начального уровеня умудряется выносить элитный стэк. Мне теперь интересно потестировать прокачку героя, чтобы ВООБЩЕ не качать расовый навык, а влить очки в другие, и получится ли противостоять расовым навыкам.
Сообщение отредактировал 3LiON: 28 Август 2015 - 13:49
#270
Отправлено 28 Август 2015 - 16:49
Разве Изначальная магия как-то связана с Метамагией?Например, для академика-бойца сложнее будет поддерживать метамагию, ведь с Изначальной намного проще набирать очки.
#271
Отправлено 28 Август 2015 - 16:51
Ну ладненько, пора подвести промежуточный итог.
Понравилось:
- Хороший баланс между героями меча и магии;
- Большая разница в силе между разными тирами существ;
- Потрясающие расовые навыки, в т.ч. то, что они действуют и на существ другой фракции. При максимальной прокачке каждый навык кажется имбовым. Постоянный двойной ход у Haven, доступ ко всем заклинаниям у Academy, легионы скелетов у Necropolis (ну да, вместо того, чтобы нерфить эту имбалансную фичу 2, 3, 4 частей, можно просто сделать остальные навыки имбовыми), бесконечная удача и настакивающиеся метки у Sylvan, возможность проходить сквозь других существ и двойная атака Dungeon, оркам наверняка тоже что-нибудь завезут;
- Система навыков, как ни странно, получилась неплохой. Ограничение по 10 навыков (из которых 6 можно увеличить до 3 ступени (и из них 3 до ультимативного умения) и 4 до 2 ступени) позволяет создавать билды с достаточной свободой выбора;
- Система магии в целом. Мощная ударная и поддерживающая магия, отличный контроль. И, что очень приятно, заклинания для приключенческой карты;
- Система губернаторства;
- Из шестерки перекочевала система вспомогательных героев, которых можно выкачать чисто в разведку, экономику и т.п;
- Хорошая скорость прокачки героя;
- Альтернативные здания в городах. Как на выбор прироста существ, так и всякие полезные здания;
- Альтернативные чемпионы;
- Ну и, соответственно, в целом большая вариативность в развитии и пространство для выбора своего стиля игры;
- Уникальные фракционные здания, дающие всякие бонусы или даже действия (совершить диверсию у Dungeon, например);
- Уникальные боевые машины для каждой фракции, действие которых не ограничивается одним "выстрелить/похилять" ;
- Некоторые навыки, как тот, который, например, дает возможность расставлять до 9 существ на поле боя, позволяют придумывать очень интересные тактики;
- Возможность выбора рандомных навыков;
- Количество всяких умений и особенностей существ ровно столько, сколько нужно. Разные виды урона существ, появившиеся полноценно еще в шестерке, теперь выглядят более логично и проще для понимания. Тактика применения существ может сильно меняться в зависимости от прокачки героя;
- На этот раз я доволен системой порталов в город, хотя до этого был категорически против;
- Отвязали прирост существ от укреплений. Он теперь строго фиксирован, но сильно поднимается от специализаций героев и зданий на прирост. Кроме того понравилось введение стражи и выбора: выкачивать укрепления города или что-нибудь другое;
- Эффекты недели;
- Возможность улучшить внешние жилища существ;
- Одновременные ходы в мультиплеере;
- Возможно скорый релиз генератора случайных карт (если не сразу с релизом игры);
- Достаточно мощные артефакты;
- Система фланговых и тыловых атак намного лучше, чем я ожидал. Это нечто большее, чем просто беготня существ вокруг другого. Это во многом правильное позиционирование, использование навыков героя, атак, умений и особенностей существ;
- Battlefields не такие разнообразные, как обещали, но тем не менее лучше, чем в предыдущих играх серии;
- ...
Не понравилось:
- Цена. Я хоть и купил, но, простите, за 2к я себе пару третьих ведьмаков куплю. Или почти любой другой проект ааа-класса. H7 - это не такой проект;
- Вторичность игры. Модельки, текстурки, анимации, звуки, приличная часть саундтрека и всякое по-мелочи взято из шестерки;
- Мало героев. Целых 6 классов и всего-лишь по 10 героев на фракцию. Ну, лимбики, с шестерки же осталось куча всяких портретов. Понятно, что в ней, конечно, никаких уникальных геймплейно героев не было, но в пятерке хотя бы были некоторые интересные геройские специализации при таком же небольшом количестве героев;
- Специализации героев в целом достаточно мощные, но не особо интересные. Ману тому, прирост этому. Meh. И еще для некоторых героев они довольно странные;
- Графон. Больше претензий к технической части, чем к стилистической. Игра работает под dx9, текстурки размытые (особенно у ландшафта и окружения), освещение плохое. Стилистически несколько блеклые и тусклые цвета там, где они могли быть ярче;
- Оптимизация просто отвратительная. Жрет много памяти, сильно нагружает процессор и хард;
- Ии ходит очень долго;
- Неиграбельный мультплеер;
- Тупой ии. Адский тупой. Просто неимоверно. Искусственный идиот;
- Камера. Нельзя достаточно близко приблизить камеру, чтобы рассмотреть что-нибудь;
- Масштаб. Мелкие черные драконы на фоне огромных кабиров и т.п. Существа тупо порой сливаются с окружением;
- Управление. Кнопки нажимаются по нажатию пкм, камеру неудобно вращать, нельзя открыть экран города через двойной щелчок по нему и т.п.;
- Автоматическое слежение за боем противника;
- Громоздкий квадратный и неинформативный интерфейс. Заклинания на панели умений тоже огромные. Нет возможности просмотреть точные характеристики существ вне боя, полные модельки вообще никогда нельзя посмотреть;
- Магия земли не нужна. Вообще;
- Нединамичность и незрелищность. В пятерке был хороший баланс между динамикой, скоростью и красочностью эффектов и анимаций. Здесь же порой слабо чувствуется отдача, заторможенная анимация и слабый эффект от ударов и заклинаний;
- Плохое масштабирование. Шахты, города, нейтралы и прочие элементы, дальность хода героев плохо соотнесены по размерам. Лучшей частью в этом плане по-прежнему осталась пятерка.
- ...
Сообщение отредактировал Arugaf: 29 Август 2015 - 03:58
- CoolRaven, Red_Flag, 3LiON и 3 другим понравилось
#272
Отправлено 28 Август 2015 - 17:19
- Магия земли не нужна. Вообщ
А мне заклинание "Путы" понравилось. Всегда в бою им пользовался.
#273
Отправлено 28 Август 2015 - 17:28
Напрямую нет, но уровень грандмастера позвояет герою действовать два раза за ход, если первым действием использовать заклинание Изначальной магии, что позволяет быстрее накопить очки метамагии. К началу второго хода уже 4 очка накапливается, к началу третьего - 7, на четвёротом уже 10 очков.Разве Изначальная магия как-то связана с Метамагией?
Сообщение отредактировал Serpens: 28 Август 2015 - 17:33
#274
Отправлено 28 Август 2015 - 18:22
Напрямую нет, но уровень грандмастера позвояет герою действовать два раза за ход, если первым действием использовать заклинание Изначальной магии, что позволяет быстрее накопить очки метамагии. К началу второго хода уже 4 очка накапливается, к началу третьего - 7, на четвёротом уже 10 очков.
Ах вот куда они дели бывший ГМ Метамагии.
#275
Отправлено 28 Август 2015 - 18:23
Я, кстати, не совсем понял механику новой магической характеристики. Мб кто-нибудь объяснит?
#276
Отправлено 28 Август 2015 - 18:26
Ах вот куда они дели бывший ГМ Метамагии.
Выходит, теперь возможность ходить два раза за ход доступна всем, кто может изучить Изначальную магию на уровне ГМ, а не только героям Академии?
#277
Отправлено 28 Август 2015 - 18:28
Я, кстати, не совсем понял механику новой магической характеристики. Мб кто-нибудь объяснит?
Все просто, она дает доступ к заклинания разного уровня.
Например, 8 магического знания - доступ к 4 уровню
#278
Отправлено 28 Август 2015 - 18:34
Иными словами, тебе не обязательно изучать скилл магии света, чтобы изучить заклинания магии света. Достаточно лишь наковырять магического знания, построить гильдию магов и посетить город. Таким образом, благодаря новой механике, герой может изучить много заклинаний, но качественно пользоваться может теми, чью ветку навыков качал.
Сообщение отредактировал Arugaf: 28 Август 2015 - 18:39
Зав. мат
#279
Отправлено 28 Август 2015 - 18:36
Иными словами, тебе не обязательно изучать скилл магии света, чтобы изучить заклинания магии света. Достаточно лишь наковырять магического знания, построить гильдию магов и посетить город. Таким образом, благодаря новой механике, герой может изучить много заклинаний, но качественно пользоваться может теми, чью ветку навыков качал.
Считаете это минус?)
Сообщение отредактировал Arugaf: 28 Август 2015 - 18:39
#280
Отправлено 28 Август 2015 - 18:38
Valen-Teen, я считаю, что это несравнимый плюс и гигантский шаг вперёд по сравнению с предыдущим вариантом.
Эту тему читают: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных