Ваши впечатления от знакомства с бетой Heroes 7 обсуждаем в этой теме.
M&M Heroes 7: Beta - впечатления, обсуждение
Создал:
rvm1975
, Май 25 2015 11:40
Сообщений в теме: 500
#7318
Отправлено 25 Май 2015 - 11:56
#181
Отправлено 10 Июнь 2015 - 11:32
Заканчиваем обсуждение машин в Н5 - не отклоняемся от темы
Вчера из-за отсутствия времени (или желания) запустил бетку буквально на несколько минут, чтобы проверить работоспособность железа... что сразу не понравилось - дурацкая смена ракурса камеры при приближении... На мой взгляд очень неудобно Графика так себе, не буду обсуждать количество полигонов у моделей, но в своей совокупности характеристик, таких как: цветовая гамма, распознаваемость объектов, ощущение праздника от взгляда на карту и т.п., из 3Dэшных - у пятерки, по моему личному рейтингу, она пока лучше всех.
По поводу остального, естественно, составить впечатление не успел
#182
Отправлено 10 Июнь 2015 - 12:36
палатку в 7ке можно достаточно хитро отбалансить. особенно если вспомнить особенности регенерации у гидр в 5ке
#183
Отправлено 10 Июнь 2015 - 23:29
Пользователь с ником MixerysA выложил русификатор беты
Потестил рабочая вещь.
Можно помочь с переводом и исправить ошибки пишите на мейл автора Koshelechek@mail.com
#184
Отправлено 10 Июнь 2015 - 23:51
Потестил рабочая вещь.
Рабочая, но карта на 2 игроков пропала и сейвы с ней вылетают и неулучшенных юстициаров не нанять. У меня пока всё.
Тьма - отсутствие света. (с) Всем известный студент
#185
Отправлено 11 Июнь 2015 - 00:09
Рабочая, но карта на 2 игроков пропала
выбери показывать все (там фильтр большие включен, маленькую карту не отображает)
Старые сейвы вылетают, новые нет.
Сообщение отредактировал CoolRaven: 11 Июнь 2015 - 10:46
#186
Отправлено 13 Июнь 2015 - 13:06
Попробовал чуть-чуть бету. Спасибо за это Nerion.
Про баги говорить, думаю, смысла нет (на HC и оффорумах там уже целые трактаты), скажу за механику. Она понравилась. Развитие города и героя ощущаются очень здорово. Губернаторские способности и способности в зоне контроля города тоже интересные (хоть и требуют баланса, особенно дипломатия у Альянса). Карты насыщенные объектами, их интересно исследовать (не то, что в Г6). Из спорного, что очень бросилось в глаза:
1. Хз, где посмотреть прирост ресурсов и вообще статистику по приросту всех городов. Нашёл только где смотреть, сколько приносит отдельно каждый город.
2. Отсутствие бестиария. Узнать о способностях существ можно только ткнув в него на поле боя. При найме существа так и не нашёл где посмотреть модельку, описание и способности, и сравнить их с апгрейдами. Показывает только иконку мордахи и статы, типа атака/защита.
3. Ограничение на приём существ в армию в зависимости от количества клеток, занимаемых на поле боя. Если суммарная ширина существ в "кармане" героя превышает 10, то запихнуть больше никого нельзя, даже если есть свободные ячейки. То есть, с кем воевать мне придётся решать в момент набора армии, а не в момент тактического режима во время битвы. Это очень спорно. При том, что в Г5, например, стандартное поле боя тоже было в 10 клеток, но поле для осады замка было во все 14, куда можно выставить 7 стэков существ 2х2.. И проблема даже не столько в этом, сколько в интерфейсе. Когда в армии героя занято 6 из 7 слотов, и ко мне хочет присоединиться ещё существо, то понять, почему я не могу впихнуть его в свободный слот было совсем непросто.. Только когда заменил одно большое существо на двух маленьких, до меня дошло, что система считает клетки, а не свободные ячейки. Это фейспалм какой-то
UPD
Ещё немножко за баланс и искусственный интеллект.
Баланс в бете в некоторых аспектах даже не валялся. Хорошо себя чувствует разе что баланс развития города. Хуже всего обстоят дела с уровнем сложности. На высоких уровнях сложности играть уже не может даже искусственный интеллект. Бедолага застревает внутри зоны влияния города и не может развиваться, потому что нейтральные армии растут быстрее, чем он. Играли в хотсите с другом. Он за Альянс, я за Академию. Я ковыряю нейтралов своей армией, закапывая в землю до 50% армии после каждой битвы, а он носится по карте и собирает многотысячную армию, присоединяя себе всех подряд так, что за ним бегает караван из героев, между которыми он распределяет существ, не умещающихся в основную армию. [color=rgb(84,84,84);font-family:arial, sans-serif;font-size:small;]¯_(ツ)_/¯[/color]
- Serpens, AgroJ, Feidet и еще 1 понравилось
#187
Отправлено 15 Июнь 2015 - 14:19
Дошли руки до второй карты на 4х игроков.
Понравилось:
- Отстройка фортов.
Не понравилось:
- Слишком маленькая дальность передвижения героя.
- Очень долго ходит компьютер, если останется так же то на карте с 8 игроками можно смело спать ложиться.
- Выпал свиток призыва дракона света, призвался без модельки и игра повисла.
- Не нравиться кукла героя.
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3
#188
Отправлено 15 Июнь 2015 - 14:46
Дошли руки до второй карты на 4х игроков.
Понравилось:
- Отстройка фортов.
Не понравилось:
- Слишком маленькая дальность передвижения героя.
- Очень долго ходит компьютер, если останется так же то на карте с 8 игроками можно смело спать ложиться.
- Выпал свиток призыва дракона света, призвался без модельки и игра повисла.
- Не нравиться кукла героя.
А мне ещё всякие селения-постройки на карте понравились. Вот заклинание Золотого дракона не попадалось. С компом играть можно вечность. Ходит по пол часа.
Сообщение отредактировал Nerion: 15 Июнь 2015 - 14:46
#189
Отправлено 15 Июнь 2015 - 20:44
Еще не нравиться, что по щечку п.к.м. по панели ресурсов не отображается их прирост в день.
Не нравиться, что нет окна существ с 3д моделями, которое было в 5х героях.
В общем косяков много еще... думаю лучше бы они отложили релиз на пару месяцев и все доделали.
Сообщение отредактировал Feidet: 15 Июнь 2015 - 20:45
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3
#190
Отправлено 15 Июнь 2015 - 20:57
Еще не нравиться, что по щечку п.к.м. по панели ресурсов не отображается их прирост в день.
Не нравиться, что нет окна существ с 3д моделями, которое было в 5х героях.
В общем косяков много еще... думаю лучше бы они отложили релиз на пару месяцев и все доделали.
С отсрочкой релиза соглашусь. Они Бету не смогли вовремя запустить, с основной версией такие косяки не приемлемы!
#191
Отправлено 17 Июнь 2015 - 12:53
По поводу остального, естественно, составить впечатление не успел
Ну как составил уже?
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3
#192
Отправлено 20 Июнь 2015 - 17:15
Кто-нибудь прошел Feedback-тест по бете?
Я графике поставил низкий балл. Про неинформативность отметил. Надеюсь таких откликов будет больше.
Самый "веселый" вопрос - хотели бы видеть "набор на 4-х игроков". С такими ценами только на 4-х покупать.
- Feidet понравилось
#193
Отправлено 20 Июнь 2015 - 21:13
Кто-нибудь прошел Feedback-тест по бете?
Я графике поставил низкий балл. Про неинформативность отметил. Надеюсь таких откликов будет больше.
Самый "веселый" вопрос - хотели бы видеть "набор на 4-х игроков". С такими ценами только на 4-х покупать.
Да. Были интересны вопросы.
#194
Отправлено 21 Июнь 2015 - 01:28
Я графике поставил низкий балл.
Почему? Довольно симпатично же всё.
#195
Отправлено 21 Июнь 2015 - 08:54
Почему? Довольно симпатично же всё.
Потому что мелко и однообразно. Пропустить ресурс весьма легко, особенно дерево или руду. А также в некоторых случаях приходилось приглядываться, что за существа охраняют.
Жалко не было вопроса про дальность движения героя.
- Feidet понравилось
#196
Отправлено 21 Июнь 2015 - 14:50
Так я про графику спрашивал, а не про размер юнитов на карте. Помню, когда только опубликовали первые скриншоты, сообщество завопило "Почему всё так крупно?! Кучка золота размером с дерево! Герой выше горы! Непрапорционально!" Разработчики ответили, что пропорции объектов в процессе. Вышла бета, сообщество завопило "Почему всё так мелко?! Кучку золота под деревом не разглядеть! Герой ниже чем дом! В жопу реализм! Не разглядеть же ничего!"
Ну попавят они пропорции обратно. Графика-то всё равно не изменится. Что с ней не так?
#197
Отправлено 21 Июнь 2015 - 18:13
Кто-нибудь прошел Feedback-тест по бете? Я графике поставил низкий балл. Про неинформативность отметил. Надеюсь таких откликов будет больше.
Так же ответил. Самым интересным показался этот вопрос, примерный перевод - готовы ли Вы купить дополнение с расширением для существующих фракций.
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3
#198
Отправлено 21 Июнь 2015 - 20:39
Так же ответил. Самым интересным показался этот вопрос, примерный перевод - готовы ли Вы купить дополнение с расширением для существующих фракций.
А ещё там же интересный вариант про "изменить модели существ".
#199
Отправлено 22 Июнь 2015 - 08:10
Мои впечатления такие:
Графика хорошая, но очень тусклая.
Выбор разных типов героев и их внешний вид понравился.
Линейки юнитов вполне хорошие
Отстройка города тоже хорошо.
Сила юнитов где-то между 5-кой и 6-кой
Артефакты - нормально
Плохо, что нет 3д экрана. Сразу же минус к атмосферности.
Объектов на карте на "квадратный метр" )) явно маловато.
Эффективность магии слабая. Как и выбор заклинаний очень мал.
Активное поле боя тоже сильно маленькое.
Тактики нет ибо на боевом поле все юниты доходят друг до друга за два хода. Ну или почти, некоторые за 2 с половиной. ))) По сравнению с тройкой, где один доходил за ход, другой за два, третий за три и вроде даже за 4-е было.
Вообщем и целом по тактике и играбильности почти 6-ка. Может чуть интереснее за счет колеса героев, наличия эльфов и магов и чуть-чуть меньшая зависимость от "мяса".
До пятерки, а тем более до тройки и двойки не дотягивает очень сильно. Даже с первыми и четвертыми не сравнить.
- Koba понравилось
#200
Отправлено 22 Июнь 2015 - 08:29
Так я про графику спрашивал, а не про размер юнитов на карте. Помню, когда только опубликовали первые скриншоты, сообщество завопило "Почему всё так крупно?! Кучка золота размером с дерево! Герой выше горы! Непрапорционально!" Разработчики ответили, что пропорции объектов в процессе. Вышла бета, сообщество завопило "Почему всё так мелко?! Кучку золота под деревом не разглядеть! Герой ниже чем дом! В жопу реализм! Не разглядеть же ничего!" Ну попавят они пропорции обратно. Графика-то всё равно не изменится. Что с ней не так?
Так как был общий вопрос про графику игры, то я и поставил общую низкую оценку. Она складывалась из следующего: художественная составляющая графика, на мой вкус, бледная и однообразная немного, приходится привыкать. Интерфейс не понравился своим оформлением. И повторюсь про размеры и трудности получения информации на карте.
Так же ответил. Самым интересным показался этот вопрос, примерный перевод - готовы ли Вы купить дополнение с расширением для существующих фракций.
Да, точно. Такое впечатление, что они уже прикидывают, стоит ли выпускать дополнения. И у меня сложилось впечатление, по косвенным заявлениям юбиков в разных источниках, что лополнения будут только при очень хороших продажах.
Эффективность магии слабая. Как и выбор заклинаний очень мал.
На мой взгляд - это общая тенденция, начиная с пятерки, когда появился "удар героя", чтобы герой не простаивал при отсутствии маны или заклинаний. На начальных уровнях "меч" выглядит лучше, чем "мания". Мага в пятерке раскачивать нужно было дольше, т.е. магические герои начинали составлять конкуренцию на в более поздних этапах, с учетом, если карта позволяла.
Эту тему читают: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных