Геймеры, интересует такой вопрос. Каким видом магии вы пользуетесь чаще всего и почему? Так же интересует вопрос какая магия кардинально меняла исход битвы?
Самая популярная магия
Создал:
Падший ангел
, Июн 01 2013 12:41
Сообщений в теме: 20
#1
Отправлено 01 Июнь 2013 - 12:41
#2
Отправлено 01 Июнь 2013 - 14:33
Во время осады вражеского замка не раз выручал метеоритный дождь. Как раз захватывал лучников, рядовых бойцов, магов, а иногда и существ более высокого уровня, которые стояли рядом.
#3
Отправлено 01 Июнь 2013 - 15:16
Цепная молния. Вот это магия! С ее помощью я стольких героев смог погонять! Выносил иногда даже врагов сильнее меня, правда у них слабая была защита от магии.
#4
Отправлено 01 Июнь 2013 - 21:38
Самые полезные это магии земли и воздуха.
В них сочетаются самые полезные тактические заклы - замедление / ускорение.
Самые уроновые заклы - взрыв / цепная молняя
Заклинания контроля - просмотр земли, городской портал / просмотр воздуха, полет, прыжек в измерение
#5 Guest_Banshee_*
Отправлено 02 Июнь 2013 - 12:55
У меня самая ходовая магия была портал в город. Я даже не покупала дополнительных героев. Если город атаковал вражеский юнит, то я всегда успевала оказаться в нужном месте в нужное время.
#6
Отправлено 02 Июнь 2013 - 12:59
У меня самая ходовая магия была портал в город. Я даже не покупала дополнительных героев. Если город атаковал вражеский юнит, то я всегда успевала оказаться в нужном месте в нужное время.
Что так прям и всегда получалось вычислить в какой замок побежит вражеский герой? Вы что постоянной возле замков крутились и не занимались разведкой территории?
#7 Guest_Banshee_*
Отправлено 02 Июнь 2013 - 13:01
Что так прям и всегда получалось вычислить в какой замок побежит вражеский герой? Вы что постоянной возле замков крутились и не занимались разведкой территории?
Нет не всегда вычисляла, но что мне мешало загрузить более ранний сейф? Меня мой хороший друг научил почаще сохраняться, поэтому и играю без особых проблем.
#8
Отправлено 03 Июнь 2013 - 17:00
Самая полезная - однозначно Городской портал. Без него как без рук. Без остальных можно обойтись, а вот без портала игра кардинально меняется. Меняется игровая тактика по полной программе. Магия воды - самая бесполезная, а воздуха и особенно земли - самые сильные вещи.
#9
Отправлено 05 Июнь 2013 - 17:34
Из мирных: Портал городской и дверь в измерение.
Из боевых: Удар молнии и метеоритный дождь. Ну, и восстановление, если можно назвать его бовевым.
Самые никчемные магии:
Из мирных: маскировка и обзор земли.
Из боевых: минное поле и огненный щит.
#10
Отправлено 05 Июнь 2013 - 17:51
Самая популярная - лечилка для живых и оживление нечисти для некромантов. Жаль, что не всегда она попадается. Компьютер, кстати, разными оживлялками почти не пользуется.
Ну, и удар молнии, метеоритный дождь и городской портал. Тут я не буду оригинален. Попервой в игре сильно спасает скромная волшебная стрела.
#11
Отправлено 06 Июнь 2013 - 11:07
Наверное самая эффективная магия это магия земли, хотя и в неё есть свои достоинства и недостатки как и в всех других видов магии. Главное с умом ею пользоваться.
#12
Отправлено 06 Июнь 2013 - 18:57
Одна из наиболее парадоксальных: снятие заклинание на эксперте. Чтобы, к примеру, снять слепоту с одного юнита, приходится снимать со своих же полезную магию, а с врагов тоже всякие слабости и проклятия снимаются. Как вариант использовать лечение, но это достаточно редкое и не сильно доступное колдунство.
#13
Отправлено 06 Июнь 2013 - 19:26
Да, магия земли наиболее разрушительна, однако, в каждом из направлений есть свои изюминки.
Вода - более мирная и защитная магия.
Земля - разрушение в абсолюте + прыгалка по городам.
Воздух - полёты, дверь в измерение + неплохие Удар молнии и Цепня молния, и ещё есть такая Гром Титанов, она тоже воздушная.
Огонь - берсерк, в первую очередь. А вот всякие шаровые молнии и огненные шары выступают откровенно слабо.
#14
Отправлено 06 Июнь 2013 - 20:39
Выручало, конечно же, поднятие из мертвых. Когда шансов уже нет, почти все мертвые, а ты вдруг половину воскрешаешь, это очень раздражает соперника и часто приносит победу. Также при хорошей прокачке героя, очень хорошо помогает атакующая магия огня.
#15
Отправлено 09 Июнь 2013 - 23:59
Лично мне нравятся все заклинания, которыми можно хоть как-то реанимировать свое войско на поле боя. Ну, и, конечно, метеоритный дождь выше всех похвал.
Сообщение отредактировал Demon: 09 Июнь 2013 - 23:59
#16
Отправлено 11 Июнь 2013 - 12:06
Люблю заклинание метеоритный дождь. Применяя его в самом начале сражения, когда отряды еще не начали перемещаться, можно нанести хороший урон вражеской армии.
#17
Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 00:04
В финальной схватке гипноз незаменим.
#18
Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 12:47
В финальной схватке гипноз незаменим.
большой стек не законтролиш
#19
Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 14:56
Молнии на среднем этапе игры у магов это нечто.
#20
Отправлено 01 Июль 2015 - 14:39
Самая полезная - однозначно Городской портал. Без него как без рук. Без остальных можно обойтись, а вот без портала игра кардинально меняется. Меняется игровая тактика по полной программе. Магия воды - самая бесполезная, а воздуха и особенно земли - самые сильные вещи.
Магия воды для более опытных пользователей. К примеру наложил на всех замедление/ щит или ускорение/жажда крови, а оно хлоп- и нет ничего!
Есть карта в Клинке Армагеддона в кампании за Дракона (3-я или сказочные драконы). Там без потери темпа (без накопления лишнего недельного прироста существ и без потери ходов с максимальной логистикой) нужно было уничтожить превосходящие силы бота/компа: примерно во главе армии 30-50 титанов+ все остальные против 2500 королев нагов. Все мои знакомые 10 лет назад проходили читами/кодами и считали это глюком создателей. Сам проходил все части без шпаргалок. Кто отписался в ветке, что Земля и Воздух всё решают- не правы! Вы представляете, когда на малюсенькую армию во главе с 50 титанами идут 5 колонн по 500 королев нагов??? Вот тут смекалка и говорит: зря многие господа похоронили магию Воды и Огня!? Огонь дает берсерк: 3 отряда могут крошить сами себя, а Вода дает МОЛИТВУ- самое мощное "пинка под зад, что б воевал" в 3-ей части Героев!!!
В финальной схватке гипноз незаменим.
Сандро, будь другом, объясни, в какой финальной схватке?
Эту тему читают: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных