В начале темы я уже привел идеальный для меня лайн-ап Некрополиса (на основе семерочной системы) - сегодня же я хочу расширить эту систему. Почему бы не увеличить количество существ во фракции, м? 6 существ в основе, 6 - в элите, 3 - в чемпионах.
[color=#008000;]I. Основа / Core:[/color]
1. Скелет - мастхэв
2. Зомби - мастхэв
3. Призрак - мастхэв
4. Упырь - типичная нежить. Что-то среднее между скелетом, зомби и вампиром. Двигается довольно быстро.
5. Мумия - экзотика Египта
6. Тень - отдаленно напоминает помесь привидения и элементаля тьмы.
[color=#0000ff;]II. Элита / Elite:[/color]
1. Вампир - мастхэв. Причем: очень мало здоровья и защиты, высокая скорость, безответка, регенерация как в четверке БЕЗ МЕЧА И ДОСПЕХОВ - хочу классических кровососов =))
2. Лич - мастхэв.
3. Рыцарь Смерти - мастхэв.
4. Назгул - пеший воин в черном плаще с ржавым мечом. Ну в принципе ясно - прямиком от Толкиена Есть 10-20% вероятность игнорировать удар, ибо полу-призрак)
5. Баньши - очень уж понравилось, как их описал Red_Flag))
6. Ядовитая тварь - аналог из четверки, но выглядит более адекватно.
[color=#ff0000;]III. Чемпионы / Champions:[/color]
1. Мертвый дракон - НЕОБЯЗАТЕЛЬНО костяной - в идеале зомби-призрак-скелет.
2. Жнец душ - аналог умертвия из пятерки. С козой косой.
3. Долго пытался придумать еще одного юнита-трансформера, так как паучих из шестерки терпеть не могу, а вот их способность иметь две формы - обожаю! Ну да ладно, пускай пока будут паучихи.
P.S. Может быть как-нибудь блог накатаю по своему идеальному Некрополису
Сообщение отредактировал Aragorn: 23 Январь 2015 - 14:22