pudge01 (13 Январь 2015 - 19:56) сказал:![](http://www.might-and-magic.ru/public/style_images/master/snapback.png)
Я привел пример в умения существ (мастерская). Если прочтёте то увидите что смысл игры не поменяется. Я не спорю что дисайплес 2 интересная игра. Но не хочу чтоб герои стали б такими.
pudge01 (11 Январь 2015 - 13:43) сказал:![](http://www.might-and-magic.ru/public/style_images/master/snapback.png)
Я предлагал уже это в другом месте. Ввести существам прокачку способности по условию. Но привел не удачный пример, и многим не понравилось, я подумал и приведу другие.
1) 2-3 существа будет иметь такое умение в расе.
2) условия не должны способствовать затягиванию матча.
3) они должны дать преимущество тем кто теряет армию в сражениях над теми кто тупо копит армию.
Как же это сделать?
Представим целителя. Ему надо использовать 30 раз лечение и появится при лечении эффект снятия чар. Сразу все начнут тянуть игру, что нам конечно не нужно. Значит вместо 30 раз лечения 30 раз участия в бою.
Так же это хорошо подошло б существам имеющим умения которые можно использовать в бою только 1 раз. Тянуть битву будет бессмысленно. Ну и не которые существа будут зависишь от дней. То есть кол-во дней с нанятая первого такого существа. И некоторым нужно пройти платное обучение. ( то есть купить скил).
[color=#40e0d0;]Не надо дублировать одно и то же сообщение в разных темах.[/color]
[color=#40e0d0;]Arugaf[/color]
Твое предложение по-прежнему слабовато аргументировано, сразу же возникают вопросы:
1) Почему именно 2-3 существа?
2) Почему приведенный тобой вариант не способствует затягиванию матча если:
- надо поучаствовать в битве определенное количество раз (а если существо элита и чемпион, то первые бои будут на 2-3 неделе)
- у других это зависит от количества дней с первого найма (читай тупо подождать 2-3 недели, вместо того, чтоб зарашить оппонента
- третьим нужно накопить голд, чтобы выкупить апгрейд, в то время как голд еще нужен на отстройку и выкуп мяса (артов).
3) Выполнив все эти условия игрок не потерявший ни 1 единицы (просто протаскавший 1 шт как балласт) получит тот же профит, что и игрок активно бьющийся этим существом и потерявший 1/2 всего прироста. Как выполняется условие №3 в твоем посте???
4) На оф. блоге было прямо указано, что в 7 ке умения будут преимущественно пассивными. Читай в каждой фракции будет от силы 1 - 2 существо с активным умением (раньше бывало до 4-5). Как быть с остальными 1-2 существами из расы?
Идея по шкале толковости Хендрикса пока имеет 3 балла из 10. Нужно бы доработать...
Сообщение отредактировал Red_Flag: 14 Январь 2015 - 11:34
добавил цитаты в связи с переносом сообщений в эту тему