Как любой хороший наследник длинной династии, Герои VII базируются на длительной истории предшественников, включая любимую третью часть, которая более всего цениться среди вас.
Эта статья показывает, как разработка Героев VII отражает некоторые аспекты своего прославленного предка.
Расчет урона.
Боевая система вычислений очень близка к H3. Определяется разница между показателями атаки атакующего стека и показателем защиты защищающегося. Эта разница дает коэффициент, на который умножается урон нападающего и на полученный результат уменьшается здоровье стека защитника.
В Героях VII, параметры героя увеличивают параметры существ, позволяя игрокам легко рассчитать эффективность заклинаний или навыков (например, если навык дает +5 к нападению, цель получают +5 к своим параметрам нападения).
Параметры Героя.
Теперь, когда мы затронули тему вычислений, самое время глубже рассмотреть параметры героя!
В Героях VII, мы решили вернуться к истокам этой области и уменьшить количество параметров до 7. Предназначение параметров такое же, как и в Героях III, с добавлением урона героем (так как герой может атаковать стеки напрямую).
- Атака (увеличивает существам параметр атаки)
- Защита (увеличивает существам параметр защиты),
- Волшебство (увеличивает мощность заклинаний),
- Знания (увеличивает количество маны),
- Лидерство (увеличивает существам параметр морали),
- Удача (увеличивает существам параметр удачи),
- Урон от прямой атаки героя
Удача и мораль.
Удача и мораль - важные параметры в Героях VII. Вы можете использовать эти параметры и менять баланс игры. Фракции как Орден Порядка для победы могут делать ставку на свою высокую мораль, дающую дополнительные действия, тем самым дополнительный урон. Некрополис может использовать свои способности по установки отрицательной морали у противников, вынуждая их иногда пропускать ходы!
Удача может быть повышена и давать удачные атаки, но также, и понижена приводя к неудачным атакам и низкому урону!
Боевые машины.
В память о баллисте и палатке лечения, Герои VII возвращают эту игровую опцию, добавляя фракционную специфику боевых машин и поэтому меняя их названия. Как введено ранее с Героями VI, они могут быть машинами или существами уникальными для армии. Герои могут специализироваться на их использовании и покупать в зданиях производящих их.
- Атакующий юнит - наследник баллисты: машина или существо, наносящее дистанционный урон;
- Единица поддержки - наследник палатки: усиливает или исцеляет существ в армии;
- Осадный юнит - наследник катапульта: атакует городские стены для её пробития.
Магия.
Система гильдий магии и заклинаний в Героях VII ориентируется на Героев III, детали будут раскрыты в ближайшей статье.
Способности существ.
В Героях VII, существа имеют меньше способностей и они зачастую пассивные, подобно Героях III (например: при атаке Медуза может в XX % превратить врагов в камень). Некоторые срабатывают при удачной атаке, некоторой действуют все время, в целом, игроку нужно меньше читать и кликать (изучая способности существ), и больше думать.
Игра несколькими фракциями
В Героях VII, отсутствие конвертации городов заставляет игрока играть более чем одной фракцией, смешивать армию или управлять большим количеством героев, подобно тому, как это было в Героях III. Интересная задача.
Ресурсы
Герои VII возвращаются к 7 ресурсам, точно так же, как это было в Героях III, только с измененными названиями.
Редактор карт
С Героями VII, мы хотим предоставить игроку свободу создавать карты, кампании. Для этого разрабатывается мощный и универсальный редактор. Мы стремимся дать возможность создателям карт воплотить весь их опыт и креатив как, они могли делать это с редактором карт к Героям III. Герои III в этом для нас основной ориентир (наряду с H4) при разработке редактора карт, и мы хотим пойти еще дальше!
Нажмите здесь для просмотра статьи