Обсуждение HD-версии Heroes 3
Создал:
Hendrixx
, Дек 10 2014 08:51
Сообщений в теме: 37
#4535
Отправлено 10 Декабрь 2014 - 12:35
Heroes of Might and Magic III The Restoration of Erathia HD Edition
H3_Announcement.jpg 156,08К 0 Количество загрузок
Дата анонса: 09.12.2014
Дата выхода: 29.01.2015
Издатель: Ubisoft
Разработчик: DotEmu (wiki)
Официальный сайт: http://mmh3-hd.com/
Жантр: TBS
Платформа: WIN, iOS*, Android* (*только планшеты)
Примечание команды разработчиков для комьюнити: Почему только Restoration of Erathia? Чтобы понять истоки проекта и процесс его создания, нам нужно было вернуться в 2003 год. В то время мы попросили New World Computing предоставить их архивы материалов по всем тайтлам Might and Magic и получили тонны документации и данных, но там не было ни чего касательно Heroes III, кроме пригодного к использованию исходного кода Heroes III Restoration of Erathia.
H3_Announcement.jpg 156,08К 0 Количество загрузок
Дата анонса: 09.12.2014
Дата выхода: 29.01.2015
Издатель: Ubisoft
Разработчик: DotEmu (wiki)
Официальный сайт: http://mmh3-hd.com/
Жантр: TBS
Платформа: WIN, iOS*, Android* (*только планшеты)
Примечание команды разработчиков для комьюнити: Почему только Restoration of Erathia? Чтобы понять истоки проекта и процесс его создания, нам нужно было вернуться в 2003 год. В то время мы попросили New World Computing предоставить их архивы материалов по всем тайтлам Might and Magic и получили тонны документации и данных, но там не было ни чего касательно Heroes III, кроме пригодного к использованию исходного кода Heroes III Restoration of Erathia.
#1
Отправлено 10 Декабрь 2014 - 08:51
Могли бы предложить SoD вместо RoE. Вижу смысл платить только за полноценную Тройку, к которой привыкли в течение последних 14 лет. Честно признаться, я начинал играть уже с SoD и общение с более пустой и редуцированной версией вряд ли станет приятным сюрпризом. За игру все-равно попросят 10-15$, так могли бы предложить версию, в которую уже пускающие слюни от старости любители тройки игра ли бы турниры еще лет 30.
#2
Отправлено 10 Декабрь 2014 - 09:05
Юби сказали, что у них есть исходники только от RoE. Community team note: But why only RoE? To understand the origin of the project and its development we need to go back to 2003. At that time we asked New World Computing to retrieve their archives for all the Might & Magic titles. We found tons of documentation and data but regarding Heroes III we had nothing but the usable source code of Heroes III Restoration of Erathia. https://mmh7.ubi.com...al-announcementМогли бы предложить SoD вместо RoE.
#3
Отправлено 10 Декабрь 2014 - 10:28
Обрадовали переизданием. Наконец то можно будет в пути в командировке поиграть в третьих героев) (Android и Win версии попадут в колекцию)
Сообщение отредактировал Whitles: 10 Декабрь 2014 - 10:30
#5
Отправлено 10 Декабрь 2014 - 13:42
Новость конечно приятная, но как всегда есть чему огорчиться - не увидел ни одного улучшения в интерфейсе.
Неужели было трудно сделать элементарно восемь ячеек под восемь героев, чтобы не корячиться потом с прокруткой:
h3_int1.jpg 74,38К 1 Количество загрузок h3_int2.jpg 66,65К 1 Количество загрузок
Могли бы поднапрячься и добавить в интерфейс боя отображение очередности ходов юнитов (наляпал по-быстрому не заморачиваясь с идентификацией юнитов цветом подложки и отображения кол-ва юнитов):
h3_int3.jpg 274,22К 1 Количество загрузок
Я уже молчу про кучу улучшений в интерфейсе героя: упрощенное деление на единички, большой мешок для неиспользуемых артефактов, упрощенный обмен юнитами и артефактами между героями, да и куча еще всего, что уже давно реализовано в фанатских модах.
#6
Отправлено 10 Декабрь 2014 - 16:38
Android* (*только планшеты)
Не пойму почему только для планшетов, ведь системы отличаються по большей степени интерфейсом и то не везде.
Сообщение отредактировал Feidet: 10 Декабрь 2014 - 16:38
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3
#7
Отправлено 11 Декабрь 2014 - 03:41
оригинал
Ubi HD
Что вы думаете ?
Сообщение отредактировал Galaad: 11 Декабрь 2014 - 03:43
#8
Отправлено 11 Декабрь 2014 - 09:03
наляпал по-быстрому не заморачиваясь с идентификацией юнитов цветом подложки и отображения кол-ва юнитов
Ты страшный человек, Red_Flag. Складывается ощущение, что дать тебе еще пару дней и ты умудришься прикрутить к тройке ATB, 3D-вид города и еще что-нибудь новенькое...
#9
Отправлено 11 Декабрь 2014 - 09:38
Если бы было хоть одно изменение гейпплея то трофкофаперы сразу бы вылили ведро мочи на юби так что правильно сделали что не стали связываться и просто дорисовали старое.
Сообщение отредактировал Feidet: 11 Декабрь 2014 - 09:39
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3
#10
Отправлено 11 Декабрь 2014 - 10:03
Ну не знаю. Интерфейс и геймплэй не совсем одно и то же. А ничего не менять было конечно проще и безопаснее.
Кстати, мне одному кажется, что некрополь стал выглядеть как-то более схематично и менее грязно? Где же эта промозглая серость?
#11
Отправлено 11 Декабрь 2014 - 11:58
Зачем? За меня это уже давно сделал НивалТы страшный человек, Red_Flag. Складывается ощущение, что дать тебе еще пару дней и ты умудришься прикрутить к тройке ATB, 3D-вид города и еще что-нибудь новенькое...
Если ты это о моих замечаниях про интерфейс, то тут как бы надо понимать разницу между геймплеем и интерфейсом. Я понимаю, что не просидев за Н3 пять лет... хотя стоп, даже не в этом смысл а в стиле игры, если посмотреть как играет обычный игрок, назовем его - любитель, и более профессиональный, назовем его - хардкорщик, то это будет две оочень большие разницы: - у первого вы редко увидите больше трех героев, у второго их всегда восемь; - у первого всегда один основной герой, который проводит 90% боев, у второго обычно три самых сильных, но и остальные активно пробивают нейтралов - первый будет две недели строить замок, потом скупать армию, второй уже на первой неделе зачистит очень большую часть территории Вот исходя из этих отличий улучшение интерфейся является очень важным моментом, т.к. рутина по перекидыванию армий и артефактов между восемью героями, отделение единичек, скроленье нескольких десятков артефактов в сумке героя, скроленье самих героев и т.п. занимает уйму времени, в то время как все эти проблемы решаются добавлением пары-тройки функциональных клавиш и небольших улучшений в интерфейсе, что для HD как раз то что доктор прописал. А самое главное, что этот функционал никак не мешает тем игрокам, которые относятся к любительскому уровню. В принципе со многими теми же проблема можно столкнуться и в пятерке.Если бы было хоть одно изменение гейпплея то трофкофаперы сразу бы вылили ведро мочи на юби так что правильно сделали что не стали связываться и просто дорисовали старое.
Ну вот, то ты мне пишешь про АТБ, а теперь сам же пишешь, что интерфейс и геймплей - разные вещи.Ну не знаю. Интерфейс и геймплэй не совсем одно и то же. А ничего не менять было конечно проще и безопаснее.
оригинал Ubi HD Что вы думаете ?
Есть что-то такое неуловимое неестественное в HD-версии некрополя, такое ощущение, что строения не вписываются в общий фон, наподобие как это было у экранов городов в Н6. Но по сумме плюсов и минусов, все равно HD меня больше устраивает.Кстати, мне одному кажется, что некрополь стал выглядеть как-то более схематично и менее грязно? Где же эта промозглая серость?
#12
Отправлено 11 Декабрь 2014 - 12:31
Интерфейс и геймплэй не совсем одно и то же.
Если ты это о моих замечаниях про интерфейс, то тут как бы надо понимать разницу между геймплеем и интерфейсом.
Спасибо за объяснение очевидного, я просто забыл добавить "и д.р." после слова геймплей.
Нашлись бы и те кому интерфейс не понравиться. Так что все юби в данном случае правильно сделали. Инициатива наказуема, вот они ее и не проявили.
строения не вписываются в общий фон, наподобие как это было у экранов городов в Н6.
Точно, а я думал как это лучше сформулировать Надеюсь в 7ке этого не будет... хотя художнике те же.
Сообщение отредактировал Feidet: 11 Декабрь 2014 - 12:36
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3
#13
Отправлено 11 Декабрь 2014 - 16:02
Ну, как ты сформулировал, так я и ответилСпасибо за объяснение очевидного, я просто забыл добавить "и д.р." после слова геймплей.
Возможно это из-за четких линий зданий, которые теперь не так плавно переходят в поверхность, например, как в зеленых овалах (кстати в красном овале в HD какой-то баг с затемненным углом здания): 2.png 148,92К 0 Количество загрузок и гифка для наглядности сравнения разницы в качестве (кликабельно): homm3_sd_vs_hd.gif 580,03К 2 Количество загрузокТочно, а я думал как это лучше сформулировать Надеюсь в 7ке этого не будет... хотя художнике те же.
#14
Отправлено 11 Декабрь 2014 - 16:22
Возможно это из-за четких линий зданий, которые теперь не так плавно переходят в поверхность, например, как в зеленых овалах (кстати в красном овале в HD какой-то баг с затемненным углом здания):
Да, я про это уже писал на этом форуме рисуют художники юби как и карты к Дуэли чемпионов, там юнит сильно от фона выделяется (но это нормально для карты персонажа), для зданий же это не совсем красиво выглядит.
Опять же тени и свет не естественно падают на объекты как и в случаи с 6ой частью.
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3
#15
Отправлено 11 Декабрь 2014 - 16:59
Да, я про это уже писал на этом форуме рисуют художники юби как и карты к Дуэли чемпионов, там юнит сильно от фона выделяется (но это нормально для карты персонажа), для зданий же это не совсем красиво выглядит.
Опять же тени и свет не естественно падают на объекты как и в случаи с 6ой частью.
Перерисовкой занимается какая-то сторонняя компания, но никак не художники юби.
#16
Отправлено 11 Декабрь 2014 - 20:31
Перерисовкой занимается какая-то сторонняя компания, но никак не художники юби.
Откуда такая уверенность? Кодом может заниматься сторонняя компания, а отрисовкой штатные художники юби. Хотя я тоже не могу сказать этого точно.
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3
#17
Отправлено 12 Декабрь 2014 - 22:12
Четверочку бы перенесли, хех))
- AgroJ понравилось
#18
Отправлено 14 Декабрь 2014 - 15:26
Кстати, обратил внимание на слова Ле Бретона (с 4:02) про будущее игр Might & Magic на мобильных платформах еще в интервью с Геймскома, но не думал, что это случится так быстро. И, возможно, это только начало, проба пера...
Ты страшный человек, Red_Flag.
К слову... Известное дело, что фанаты вообще звери, вон на НС Юбиков уже заклеймили за неисправленный баг с крыльями архангелов, которые как росли, пардон, из задницы так и растут...
more than 25 000 sprites.jpg 274,27К 0 Количество загрузок
А вообще интересно, они выпустят игру в версии 1.0 или уже пропатченную...
#19
Отправлено 07 Январь 2015 - 15:59
Предзаказ HMM3 HD в Steam стоит 799 рябчиков. Я аж присвистнул... Это конечно укладывается в верхнюю планку 15$, озвученную мной в начале декабря, но за месяц так многое поменялось к лучшему.
Сообщение отредактировал Hendrixx: 07 Январь 2015 - 16:01
#20
Отправлено 07 Январь 2015 - 17:17
Предзаказ HMM3 HD в Steam стоит 799 рябчиков. Я аж присвистнул... Это конечно укладывается в верхнюю планку 15$, озвученную мной в начале декабря, но за месяц так многое поменялось к лучшему.
всё курс валют, будь он неладен... хотя фанаты и за 1к бы взяли
Сообщение отредактировал Sanctuary: 07 Январь 2015 - 17:18
Эту тему читают: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных