Сообщений в теме: 100
#41
Отправлено 11 Декабрь 2014 - 15:53
А еще я забыл сатиров, нимф, аспидов и да драконов из 3
#42
Отправлено 11 Декабрь 2014 - 22:29
Basil, успокойся уже. полторы сотни нейтралов с одинаковыми абилками делать никто не будет
побуду Вангой...
нейтралы H7: 6 Элементалей, Грифон, 2 Неизвестных (Русалка и Нага Феникс и Гарпия?); Золотой, Красный, Облачный/Лазурный Драконы
Сообщение отредактировал Sanctuary: 11 Декабрь 2014 - 22:37
#43
Отправлено 12 Декабрь 2014 - 02:44
И все же главной особенностью нейтралов может быть только внешний вид, а все остальное определяется его классовым уровнем. По этому чтоб их создать не надо ломать голову над обилками и тому подобным. Исходя из этого можно создать больше юнитов, при этом минусом будут качества, тем не менее это лучше чем 10 спорных существ и все, куда круче и лучше 100 существ, но не главных по этому и слабо придуманных
#44
Отправлено 17 Декабрь 2014 - 18:28
Basil, Ну и зачем 100 разных по виду, но примерно одинаковых по параметрам внутри одного класса и без особых умений существ? По сути будет без разницы кого пробивать василисков, церберов или синих обезьян, если они все милишники с одинаковыми параметрами. Графическое разнообразие может вызывать интерес к игре только первые несколько дней, пока всех юнитов не увидишь, а потом будет не важен внешний вид, а будет играть решающее значение тактическая и стратегическая составляющая.
#45
Отправлено 17 Декабрь 2014 - 19:04
а потом будет не важен внешний вид
Не согласин графика тоже важна, допустим я не играю сейчас в тройку потому что та графика устарела, в пятерку не играю потому что там мультяшная графика. Так что важно сочетание внешнего вида и наполнения.
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3
#46
Отправлено 17 Декабрь 2014 - 22:18
Не согласин графика тоже важна, допустим я не играю сейчас в тройку потому что та графика устарела, в пятерку не играю потому что там мультяшная графика. Так что важно сочетание внешнего вида и наполнения.
Имеется ввиду на графика в целом (я тоже уже не могу играть в игры 25 летней давности), но разная визуализация одинаковых по параметрам юнитов. Это все равно, что сделать 10 скетчей для крестьян, 10 для лучников и т.д. В результате получим 80 разных по изображению юнитов, но где тут будет тактическое разнообразие? Поэтому, на мой взгляд, лучше 10 нейтралов, но с выраженной индивидуальностью по свойствам и параметрам, чем 100, но отличающихся только изображениями.
#47
Отправлено 18 Декабрь 2014 - 15:15
Э э, ты пятёрку не рожь там как раз нормальная и совсем не мультяшная графикаНе согласин графика тоже важна, допустим я не играю сейчас в тройку потому что та графика устарела, в пятерку не играю потому что там мультяшная графика. Так что важно сочетание внешнего вида и наполнения.
#48
Отправлено 18 Декабрь 2014 - 16:05
Э э, ты пятёрку не рожь там как раз нормальная и совсем не мультяшная графика
Нет, там дремучая, отсталая и мультяшная графика в стиле высера "Демиурги" от Нивала 2001 года выпуска. Я сам решу кого трогать.
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3
#49
Отправлено 18 Декабрь 2014 - 16:18
Заканчивайте с оффтопом.
#50
Отправлено 18 Декабрь 2014 - 20:37
Соглашусь с аругаф, тема закрыта сам понимаю что трюк не самый удачный по примеру адж оф вондерс 3 где огромное количество уников с примерно одинаковыми параметрами, но лично для меня главно что б они создали как возможно более обширный облик Асхана, что и видео к большому количеству нейтральных существ, на счет их пораметров, будут деньги и возможность то их можно будет добавить
Пс не одного класса я имел в виду скажем 10 чемпионов 25-30 элиты ну и 50-60 коров
#51
Отправлено 05 Июнь 2015 - 01:32
Эти-то тебе зачем? Были всегда пушечным мясом, ничего из себя не представляли. Падали только красиво в комочек. Если делать нейтралов, то противных - кастеров, стрелков, с ядом, контролем и т.п. Просто харизма и летающие мухи ничего в игру не привнесут.
Кстати тролль мог бы быть другим и быть в замке орков или гномов.
Поддерживаю полностью, могли бы оркам или гномам подселить и внешность другую сделать)
Была такая информация?)
феникса вообще вернуть нужно во фракцию природы
#52
Отправлено 05 Июнь 2015 - 08:53
Полный список нейтралов:
Элементаль воздуха
Элементаль земли
Элементаль огня
Элементаль воды
Золотой дракон
Грифон
Императорский грифон
Джаггернаут
Лилим
Русалка
Морская эльфийка
Голем Шантири
Титан Шантири
Лорд вампиров
- CoolRaven понравилось
Тьма - отсутствие света. (с) Всем известный студент
#53
Отправлено 05 Июнь 2015 - 09:03
феникса вообще вернуть нужно во фракцию природы
Не нужно такого.
Лорд вампиров
Надо же хватило ума.
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3
#54
Отправлено 05 Июнь 2015 - 09:59
Я так понимаю, оригинальнми моделями обзаведутся только: элемы, дракон, джаггернаут, лилим, грифон и русалка?
#55
Отправлено 05 Июнь 2015 - 10:39
Надо же хватило ума.
Смысл в том, что в ресурсах есть вампиры, лорды вампиров и вампиры рыцари. Есть предположение, что с переделкой вампиров название вампиров-рыцарей потеряло актуальность и улучшение переименовали в лорд вампиров, а старые данные не удалили.
Тьма - отсутствие света. (с) Всем известный студент
#56
Отправлено 05 Июнь 2015 - 18:14
Полный список нейтралов:Элементаль воздухаЭлементаль землиЭлементаль огняЭлементаль водыЗолотой драконГрифонИмператорский грифонДжаггернаутЛилимРусалкаМорская эльфийкаГолем ШантириТитан ШантириЛорд вампиров
Очень странно, что нет нейтральных существ из фракции гномов.
#57
Отправлено 05 Июнь 2015 - 18:21
Очень странно, что нет нейтральных существ из фракции гномов.
Это список нейтралов, записанных в бете. Он может увеличиться.
Тьма - отсутствие света. (с) Всем известный студент
#58
Отправлено 05 Июнь 2015 - 18:26
Это список нейтралов, записанных в бете. Он может увеличиться.
Хотелось бы. Но в общем я и так доволен=) Все таки не обманули, когда сказали, что будет много нейтралов=)
#59
Отправлено 05 Июнь 2015 - 18:45
Очень странно, что нет нейтральных существ из фракции гномов.
Хороший список. Ждём добавления к нему знаковых существ (феникса, мантикору и ещё двух элементалей).
#60
Отправлено 05 Июнь 2015 - 20:15
Необходимы следующие нейтралы: элементали, троль, драконы(которых нет в городах), василиск, виверна, химера, мантикора, зомби, разновидность големов, нага, оборотень-ликан, древний вампир-кровавый жнец, медуза, грифон, демон(вариант отличный от Инферно), кочевник, древний кентавр, птица рух, феникс, русалка, зомби. Из этого списка 10-20 выбрать можно, если из списка таковых не будет в городах)
Эту тему читают: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных