Перейти к содержимому




Фотография

Нейтральные существа в игре

Нейтралы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 100

Опрос: Количество нейтралов в игре (45 пользователей проголосовало)

Какое количество нейтралов вы хотели бы увидеть в игре

  1. до 10 существ (5 голосов [11.11%])

    Процент голосов: 11.11%

  2. от 10 до 20 существ (29 голосов [64.44%])

    Процент голосов: 64.44%

  3. от 30 до 40 существ (11 голосов [24.44%])

    Процент голосов: 24.44%

Голосовать Гости не могут голосовать

#101 Дарксторм

Дарксторм

    3 уровень

  • Core
  • 88 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 10:51

Так как выход Героев 7 - событие уже свершившееся, то попробую пофантазировать на тему нейтралов Героев 8. Так как я не из Юби, то мои хотелки скорее всего так и останутся хотелками, но всё-таки:

Основа: слабые нейтралы нужны только при наличии особенных абилок, то нейтралов основы будет мало.

 

Крестьянин (самый слабый Юнит игры, но приносит деньги), кактусовидная тварь (навеяно Duel of Champions)(упреждающий контрудар, возможно также яд или слабость, в любом случае щит разума и иммунитет к магии земли), летающий змей (самый быстрый и инициативный юнит, также с наложением какой-нибудь "гадости" при атаке).

 

Элита: элементал огня (ближник с "дыханием дракона" и огненной аурой, усиливает магию огня хозяина), элементал воды (стрелок, замораживающий (скорость = 0 на 1 ход) тех, кто его атакует вблизи и усиливающий магию воды хозяина), элементал воздуха (летающий Юнит с безответкой и шансом оглушения тех, кто его атакует вблизи, усиливает магию воздуха хозяина), элементал земли (медленный ближник с размашистым ударом, отравляет тех, кто его атакует вблизи, усиливает магию земли хозяина), элементал тьмы (летающий Юнит с шансом полного игнорирования физического урона и аурой иссушения (как у альтапгрейта кошмаров из Героев 5), усиливает магию тьмы хозяина), элементал света (хилер+баффер, слабая дистанционная атака, наносит небольшой урон тем, кто атакует его вблизи и повышает их уязвимость к магическим повреждениям, усиливает магию света хозяина), изначальный элементаль (а почему нет?)(стрелок, в ближнем бою наносит неисцелимые повреждения, иммунен к любой магии, усиливает изначальную магию хозяина, бесконечный боезапас)(надеюсь, не надо пояснять, что стихийные элементали иммунны к вредному воздействию "родной" стихии и уязвимы к противоположной), мастер иллюзий (ближник с общим отпором и способностью "идеальная копия" (подробнее описанное мной в теме "умения существ)), сквернокрыл (проклятый грифон как в аддоне к king's bounty "красные пески")(понижает инициативу низкоуровневых юнитов противника, накладывает дебафы на все Юниты, которые наносят ему урон, существа основы наносят сквернокрылу на 20% урона меньше).

 

Чемпионы: лунный феникс (стандартно, не надо изобретать велосипед), страж Хаоса (самое сильное существо (приблизительно равняется в силе с Фениксом), ближник, но с умениями массового урона на расстоянии (цепь молний 1 шт, огненный шар 1 шт, дезинтеграция 1 шт)), намтару (у некров место занято, а Юнит получился довольно интересный), геббет (Юнит с повышенной защитой от физического урона, стрелок, блокирует на 1 ход способности цели), магический змей (безответная атака, аура очищения, ослабляет магию противника, при гибели создаёт фантом ближайшего вражеского отряда, сражающийся на стороне хозяина змея).







Эту тему читают: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных